01.12.2012

Sparkling & Dazzling. Праздничный Блестящий Флешмоб. Лаки Lippmann

Обычно я не участвую во флешмобах. Но на этот раз идея авторства Ани-LuckyKosmetista показалась мне захватывающе интересной и невероятно вдохновляющей. Новый год до сих пор остается моим самым любимым праздником! И очень скоро все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, будет сиять, искриться и мерцать. Ну а поскольку я неравнодушна к глиттерным лакам Deborah Lippmann, то мой сверкающий парад открывают именно они. 

    


Stairway to Heaven


Deborah Lippmann - Stairway to Heaven


Deborah Lippmann - Stairway to Heaven

Stairway to Heaven

CandyShop




Deborah Lippmann CandyShop

CandyShop

 Across the Universe

 Across the Universe
  
Across the Universe


Across the Universe





Mermaid`s Dream

Mermaid`s Dream


Mermaid`s Dream


Mermaid`s Dream


 Ruby Red Slippers

Ruby Red Slippers


Ruby Red Slippers

Ruby Red Slippers


Ray of Light


Ray of Light


Ray of Light




Ray of Light

Ray of Light


 Cleopatra in New York

Cleopatra in New York
  
Cleopatra in New York


Cleopatra in New York


Swagga Like Us

Swagga Like Us


Swagga Like Us


Swagga Like Us


Sweet Dreams

 Sweet Dreams

Sweet Dreams


Sweet Dreams

Sweet Dreams


Glitter In The Air


Glitter In The Air


Glitter In The Air

... продолжение следует...

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

49 комментариев:

  1. Ой, до чего же красивая коллекция!
    И не устаю восхищаться:
    CandyShop
    Ruby Red Slippers
    Cleopatra in New York
    Glitter In The Air

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня сейчас Клеопатра в лидерах) хотя все может измениться)

      Удалить
    2. Уааууу! Лена, ты самая первая так активно открыла флешмоб!!! ^_^

      Хит-парад Липпман просто вне конкуренции!! Класс!!! *_*

      Удалить
    3. ...я, кстати, с утра забыла в посте указать, но сейчас уже дописала, чтобы 15-го декабря автору скинули мне ссылочку на свой общий пост, а 16-го я напишу Праздничный блог-ролл! И чувствую, ты будешь первая в списке :-)))

      Удалить
    4. *авторы скинули мне ссылочку

      Удалить
    5. Анютка, я поняла! Закидаем тебя блестящими и мерцающими ссылками в тот день))))) еще раз спасибо за идею!

      Удалить
    6. Леночка, а мой гивэвей с новогодним трио от Zoya ты видела? Я хочу, чтобы ты поучаствовала! Загляни ко мне в блог ;-)

      Удалить
  2. все шикарны и праздничны! глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Клеопатра вне конкуренции!
    Но, конечно, все лаки очень хороши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеопатра - да, согласна с тобой!

      Удалить
  4. Шикарная коллекция! Любой лак подойдет на праздник!
    А ты уже выбрала лак для новогоднего маникюра?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для НГ еще не выбрала, потому что так и не определилась с платьем. Душа просит совсем вечернего, а мозг говорит: тебе весной выходить на работу, поэтому бери более строгое коктейльное. Так и маюсь пока)

      Удалить
  5. Всё супер пупер красивое))))))))) И под каждый лак ткань под цвет)))) Мне синий очень понравился, на Новый год хочу подобный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Синий я скоро отправлю одной очень хорошей девочке) Он, правда, больше сиреневый. И для него очень хороший топ нужен

      Удалить
  6. Ленчик, невероятно красивый пост (и отличная идея, кстати!). Эти лаки стоит покупать хотя бы ради того, чтобы снять эту кучку красивых флакончиков вместе )))
    Кстати, мои комплименты твоему нанесению не самого простого лака Glitter In The Air - у меня так он не выглядел )))
    А про Клеопатру я напишу отдельно - в посте про нее =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Клео буду с нетерпением ждать твоего поста! Да, лаки у нее отличные - вот ведь фантазия у человека работает! А Глиттер я наносила аж в 3 слоя. А у тебя из-за чего с ним сложности были? по лини улыбки?

      Удалить
  7. Безумно понравился первый...такой класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я его тоже очень люблю)

      Удалить
  8. Какой красивый флешмобовский пост! А я вроде ничего так конкретно не коллекционирую... даже стыдно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да перестань) у меня так случайно вышло - на блестки, видимо, сильно тянет))) это мой первый флешмоб!

      Удалить
  9. Какая шикарная коллекция!!! Лаки - чудесные! Фотографии- заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное за комплименты!

      Удалить
  10. Сумасшедшей красоты коллекция, настоящее богатство! Ленусь, всё очень красиво, интересно, со вкусом, маникюр шикарный, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Я очень-очень рада, что тебе понравился этот пост!

      Удалить
  11. Какой потрясающий пост! Такооое разнообразие лаков!!! И все такиие красивые! Мне о Вас рассказывала Lucky Kosmetista! Спасибо, что показываете такие ёмкие посты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо огромное! Я очень рада новым интересным знакомствам, подписалась тоже на Ваш блог, и тоже неравнодушна к украшениям из бриллиантов, будем делиться впечатлениями!

      Удалить
    2. Девочки, да вы нашли друг друга ;-)))

      Удалить
    3. Нуу, общие интересы, в смысле :-)

      Удалить
    4. Ха-ха спасииибо! :))) С удовольствием стала Вашей постоянной читательницей юхуу)))) Давай на ТЫ :)

      Удалить
  12. Amazing! I love every color!!! So chic!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это ты зажгла!! О_О Крутая коллекция!!
    Я стала неравнодушна к глиттерам, а на творения ДЛ можно любоваться вечно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ане за идею) да, ее творениями можно загипнотизироваться)

      Удалить
  14. Точно-точно!! Лен ты зажгла своим постом. а особенно заглавной картинкой)) потрясающая коллекция!!! так дальше держать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  15. Ух, мне бы Клеопатрочку!!
    я тоже подхватила идею с этим флешмобом, теперь еще радостнее читать посты по этой теме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно пойду почитаю твои посты! Да, Клеопатра очень красивая, я снова ей накрасилась)

      Удалить
  16. Красный,синий, черный с золотом - просто потрясающие ццвета, вообще все они очень классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, из чего выбрать)))
      (лаки для розыгрыша - все будут новые, из интернет-магазина)

      Удалить
  17. Лена, какая же шикарная коллекция! Ray of Light вообще с ума свел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Его я уже подарила - девочке, которой он очень-очень понравился. И у них эта марка не представлена...) Посылочка уже даже дошла до нее на этой неделе!

      Удалить
  18. Лена, коллекция роскошная! Все лаки невероятно красивые и праздничные! Для Нового года любой подойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, для НГ они очень подходят!

      Удалить
  19. просто фантастика!!!
    особенно Sweet dreams!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что именно он понравился, а то его, кроме меня, мало кто любит почему-то)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...