03.12.2012

Sparkling & Dazzling. Праздничный Блестящий Флешмоб. Любимые украшения

Праздничный Блестящий Флешмоб, который под Новый год придумала Аня-LuckyKosmetista, продолжается! И мой второй пост будет посвящен "нашим лучшим мерцающим друзьям". Но не всем, а только - самым любимым)

Tous




Думаю, было бы не очень уместно выставлять даже в рамках сверкающего парада всю "тяжелую артиллерию" драгоценных блесток. Но у каждой из нас есть самые любимые и дорогие сердцу украшения, связанные с очень приятными моментами в жизни. И пусть это не самые большие и дорогие камни, но их мерцание кажется нам особенно ярким, потому что в нем - навсегда застывшие воспоминания самых счастливых и добрых моментов.

И самое главное и незабываемое событие в жизни каждой женщины - это рождение малыша. Неповторимое и счастливое мгновение, которое не забывается ни с какими годами! По русской - да и не только - традиции, молодой маме муж преподносит украшения. И в благодарность, и на память - чтобы смотреть, трогать, вспоминать и улыбаться.

Полтора года назад муж подарил мне подвеску-медальон, символизирующую материнство: на золотом фоне маленькими бриллиантами выложены фигурки мамы и малыша, держащиеся за руку. А вокруг них на разных языках выгравировано самое драгоценное слово - "Мама". Блеск этих фигурок кажется мне ярче всех огней.
Tous Mama

Подвеска Tous Mama
   
Подвеска Tous Mama

Подвеска Tous Mama

Я практически всегда ношу этот медальон на шее и очень редко его снимаю. И еще - часто прикасаюсь к нему, перебираю пальцами, вспоминаю и улыбаюсь. Когда он на мне, я не вижу, но - ощущаю, как он блестит...


Подвеска Tous Mama

Подвеска Tous Mama

Следующий сет хотя и не несет в себе такого сильного эмоционального заряда и воспоминаний, но является самым любимым украшением, надеваемым на важные  и торжественные мероприятия. Серьги из набора - это тоже подарок мужа - на один из наших НГ. А кулончик-подвеску я уже докупила себе потом сама. И пусть бриллиантики тут маленькие - они ярко сверкают и переливаются, как снежинки ночью в свете фонарей. Жаль, что фотокамера не способна передать этой новогодней и заснеженной игры огней и разноцветных искорок, которыми они светятся. Я просто очень люблю сверкание этого сета. И люблю его надевать. 


Серьги Tous белое золото


Серьги и подвеска Tous белое золото


Серьги и подвеска Tous белое золото


Серьги и подвеска Tous белое золото

Серьги и подвеска Tous белое золото


Эти белые цветы кажутся мне очень новогодними и праздничными.

31 комментарий:

  1. Всё очень милое и красивое!! Кулончик особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кулончик мне очень дорого) поэтому я рада, что тебе понравился!

      Удалить
  2. Леночка, когда ты пишешь про материнство и свои воспоминания о рождении малыша - это так трогает! Я чуть слезу не пустила... да-да, я бываю сентиментальной, когда вижу искренние глубокие моменты радости ^_^
    Медальончик очень милый, и еще мне понравилась цепочка, к которой он прилагается. Люблю такое "сплетение". Она держит форму колье вокруг шеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно это читать. И я тоже очень сентиментальная)

      И желтая, и белая цепочки - они обе твердые, держат форму, как колье, вокруг шеи. Я их в одном и том же месте брала - у замечательного старого ювелира, о котором я тоже вспоминаю с теплотой. Очень старый человек, который продолжает заниматься любимым делом. Он любит рассказывать про камни, про огранку разные красивые истории, добрый и интересный человек. Туда было приятно просто прийти и поговорить - я даже с малышом заходила не раз) Он радуется просто людям, а не обязательно только что-то покупающим. И вот этот замечательный дедушка всегда и отремонтирует просто так, если у меня застежки или браслеты сломались, проверит спец прибором - настоящие ли бриллианты в украшениях, купленных не у него, и скидку большую на своим сделает. Жаль, мы теперь очень далеко от того места...

      Удалить
    2. ООооох, я как представила себе - аж самой захотелось к нему слетать... люблю таких настоящих людей!

      Удалить
  3. Какие изящные украшения, здорово! Медальон-символ материнства очень стильно смотрится.
    С Аней согласна, такие моменты счастья очень трогают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это очень теплые и дорогие мне воспоминания!

      Удалить
  4. Лена, мне очень-очень понравились твои украшения)) такие милые и красивые)) медальончик вообще потрясный! у твоего И. отличный вкус!! это редкость для мужчин) и снежинки впечатлили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он просто знает за годы вместе, что мне нравится, а что - нет. А медальон - он был такой необычный и символичный, точно подходящий к тому моменту.

      Удалить
    2. Я считаю, что это дорогого стоит, как твой мужчина именно ЧУВСТВУЕТ тебя и ЗНАЕТ.
      мне тоже больше симпатизируют маленькие и аккуратные украшения в дорогих металлах))

      Удалить
    3. согласна с тобой. Когда люди долго живут вместе, они уже знают вкусы друг друга. Всякие мелочи. Даже что-то такое замечают, что ты и не говорил напрямую. Меня муж поразил на днях: я скинула смс, что заканчивается шампунь, чтобы купил по дороге. Но была по дому очень занята, ни марку, ничего не написала. А когда вечером пошла мыть голову, беру шампунь - а там: "против выпадения и ломкости волос". Мужчина - и сам выбрал!! Слышал, как я с расческой на эту тему беседую, видимо)))))) вроде - мелочь, но меня это очень тронуло...

      Удалить
    4. ха)) ты меня рассмешила))) молодец, ну что сказать?? внимательность в мужчинах меня всегда покоряла.

      Удалить
    5. ))) теперь знаю, что мои невинные диалоги с предметами всегда под пристальным вниманием мужа)))

      Удалить
    6. )))) аккуратно)))

      Удалить
  5. Медальончик такой милый! Хорошо, что я очень спокойно отношусь к украшениям из драг.металлов - этого увлесения наш карман не потянет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да я не то, чтобы увлекаюсь, это просто к памятным моментам подарки... Рада, что тебе медальон понравился!

      Удалить
  6. *увлеЧения*, конечно:)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые и нежные украшения))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень все понравилось=)))А я в связи с твоим воспоминанием про дедушку ювелира вспомнила свою историю=)У нас тоже есть в городе небольшой магазин где продает сама хозяйка которая является крайне приятной дамой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мне тоже очень нравятся увлеченные своей профессией люди, для которых она стала душой жизни)

      Удалить
  9. Цветы из брилиантов- это конечно шикарный новогодний комплект, но кулончик "мама"- это просто нечто, он символ материнства, символ самого дорогого в жизни женщины. Я в диком восторге от этой подвески :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое! Мне очень приятно, что тебе так понравилась эта подвеска! У этой марки - TOUS - есть целая коллекция разных украшений, посвященных теме материнства. Да и вообще - украшений в виде цветов, мишек, очень необычных и неординарных. Может быть, она и у вас представлена? Думаю, тебе бы понравились и мишки, и цветочки из разных камней. Там на любой вкус можно выбрать.

      Удалить
  10. Я прочувствовала прямо энергетику медальона, очень тепло ты его описала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что ты тоже - мама))

      Удалить
  11. Медальон с первого взгляда несет в себе доброту, любовь.. Так нежно и красиво!
    Сет цветов тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Медальон и правда очень добрый)

      Удалить
  12. Медальон просто покорил! Муж у тебя золотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он очень добрый и хороший человек)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...