04.12.2012

Sparkling & Dazzling. Праздничный Блестящий Флешмоб. Платья

Праздничный Блестящий Флешмоб от красавицы LuckyKosmetista, продолжается! Предновогоднее и предрождественское приятное волнение нарастает, составляются списки подарков, наряжаются елки и подбираются платья... и мой сегодняшний пост будет посвящен именно им - вечерним нарядам, в которых присутствуют блестки. 


вечернее платье в греческом стиле




Несмотря на всю мою любовь к мерцающим частицам, в повседневной жизни одежду с люрексом, пайетками и стразами я не ношу. Всю эту красоту оставляю на коктейльные и вечерние платья - и то, в очень ограниченном количестве. 

Как всегда, вещи для меня не просто вещи - а прежде всего, приятные воспоминания. Мне кажется, они впитывают в себя энергию счастливых моментов. Это - мое самое любимое вечернее платье. Потому что в нем я встречала когда-то наш самый первый с мужем Новый год уже в качестве жены. Оно сделано в греческом стиле, из тонкого-тонкого шелка -  летящее, парящее, легкое. Цвет идет градиентом - от винного к пепельной розе, от синего - к пыльно-голубому. Лиф расшит камнями, бисером и немного пайетками. Здесь будет много его фото - просто потому, что оно мне очень и очень нравится. Я с огромным удовольствием извлекла его из гардероба и подержала в руках)


вечернее платье в греческом стиле

вечернее платье в греческом стиле

вечернее платье в греческом стиле

вечернее платье в греческом стиле




Мне очень нравится градиентный шелк - и кажется, я могу фотографировать его бесконечно...


шелковое вечернее платье с градиентом


шелковое вечернее платье с градиентом
  
шелковое вечернее платье с градиентом

шелковое вечернее платье с градиентом


Спереди от основной части платья отходит летящая свободная "прядь"


шелковое вечернее платье с градиентом


И вот так - со старых новогодних фото - это платье смотрится "целиком":


Единственное, что меня в нем немного смущало, - это довольно глубокое декольте)


Кто еще не устал крутить колесико мышки и рассматривать фото платья, быстренько "пробежимся" по остальным нарядам с блестками. Их не так много.

Белое платье, купленное когда-то на очередную годовщину свадьбы: с поясом, украшенным чем-то металлизированным и блестящим.

белое платье в греческом стиле

белое платье в греческом стиле

Достаточно строгое коктейльное платье, совместившее в себе оттенок "пепел розы" и черный цвет. Его лиф и пояс расшиты черными пайетками:

платье пепел розы

платье пепел розы

Лиловое коктейльное платье, пояс и "ключицы" которого расшиты мелкими пайетками (фото "немного беременна, но никому еще не говорим"):



сиреневое коктейльное платье

сиреневое коктейльное платье


Ну и замыкает парад недавно меня покинувшее изумрудное платье в стиле ампир - с поясом, расшитым зелеными камушками:



вечернее платье изумрудного цвета

Спасибо всем, кто разделил со мной любовь к платьям, спасибо Анютке - за идею и спасибо пальцам, которые неустанно крутили "мышиное" колесико вниз и вниз)

48 комментариев:

  1. Ооо, первое платье и лиловое роскошные) все с таким вкусом подобрано, и очень жаль, что лица не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Первое - любимое)

      Удалить
  2. Оооох, Ленаааа! Все платья такие красивые и праздничные! Из шелка, конечно, самое-самое нарядное. Особенно на фото из жизни... и там такоооое аппетитное декольте *_* такое платье только "с мужем" надо носить :-)))))))))))))

    И еще мне очень нравится, что у тебя собрано так много разных цветовых гамм в гардеробе, особенно яркие цвета, вот как ты тут показала - фиолетовый, изумрудный... Фасон пепельного платьица мне, кстати, пришелся по душе - люблю такую длину "чуть ниже колена".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первое и правда самое нарядное. Мы его как раз с мужем и выбирали, причем я тогда была так заморена работой, что выбирать мы поехали 31 декабря! Быстро - но удачно)

      Из-за мероприятий, которые я посещала по работе, именно такая длина мной всегда и выбиралась. В основном) У пепла розы мне нравится цвет, но не нравится ткань...

      Удалить
    2. А что за ткань? не тайский шелк случайно?

      Удалить
  3. Очень красивое шелковое платье!!! Цвета изумительные просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! шелковое - любимое)

      Удалить
  4. Лена, все прекрасное! и предыдущее тоже!))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я смотрела больше на твою шикарную грудь, а не на платья))
    представляю как твое глубокое декольте смущало окружающих рядом мужчин)))) они про жен то своих наверное забыли)))
    а подборка интересная. и самое первое лучше всех. наверное потому что мы его еще не видели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо за комплимент) Каждый мужчина должен смотреть только на свою женщину, пусть мы будем самыми красивыми для наших, а чужих - не надо)
      Первое - самое любимое! Выбрано 31 декабря, очень быстро и срочно, но - в точку!

      Удалить
    2. это точно)) пусть только на нас смотрят)))
      этот как раз тот случай когда, как говорится, впопыхах, но получилась удачная покупка. а не то, что нашла)

      Удалить
  6. Лена, замечательна подборка платьев. Больше всего понравилось изумрудное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, у него цвет очень интересный)

      Удалить
  7. Платья очень красивые, а декольте тебе идет, есть что "вложить" в декольте. Никогда не понимала безгрудых женщин, у которых декольте до пупка, это как минимум жалкое зрелище, а вот у тебя как раз данные как раз для декольте, нельзя прятать богатство! Мне и изумрудное платье очень понравилось в комплекте с туфельками, и синее, где ты "немного беремена", очень красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! На самом деле любая грудь - красива и на каждую найдется свой "любитель")
      Рада, что платья тебе понравились!

      Удалить
    2. Аня, ну смешная такая :D, ну а если от природы не дано, что делать-то??? :D

      Удалить
    3. Ну вот точно - на каждую грудь найдется свой любитель! Мне хочется грудь поменьше... и небольшую я считаю красивой. И сколько сексуальных женщин известных с небольшими объемами!

      Удалить
  8. А я, а я за лиловое и "пепел розы":) Вообще ты-большая молодец, что платья носишь, а я вот только зажгусь, и даже куплю, бывает... и не ношу, висят мертвым грузом...причем и летние и зимние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У "пепла розы" цвет очень красивый, да, только ткань подкачала немного)
      Платья и правда очень люблю и ношу чаще всего: и такие, и трикотажные, и шерстяные зимние, и футляры - на работу носила) Муж очень любит, когда я в платьях

      Удалить
  9. Все платья шикарны) и такую грудь грех не украсить красивым декольте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за комплимент!

      Удалить
  10. Так...надо собраться...я даже на время потеряла мысль, насколько они красивы!!:)))
    У тебя великолепный и тонкий вкус! Ты во всех нарядах прекрасно смотришься!
    Мне понравились все без исключения, а градиентное и в стиле ампир просто АХ!

    Ты станешь звездой сверкающего флешмоба, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое! мне очень приятно, что тебе понравилось больше всего мое самое любимое платье!

      Удалить
  11. изумительная красота! и фото дивные совершенно :)

    ОтветитьУдалить
  12. "... Во всех нарядах, душенька, ты хороша! ..."
    Какой красивый пост сегодня, Леночка! Платья все очень красивые и они все разные - я бы ни за что не смогла, наверное, выбрать какое-то одно. Первое платье - конечно, самое роскошное, для особых случаев. Но мне нравится и белое платье, такое нежное и милое; и лиловое - оно отлично подчеркивает красоту хозяйки! Всё красиво и со вкусом подобрано, Ленусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...
      про первое платье - спасибо большое, оно и самое любимое! мне тоже сложно по виду какое-то одно выбрать - я скорее выбираю по воспоминаниям)

      Удалить
  13. Лена, платья хороши все без исключения, и говорить нечего - роскошная женщина в роскошных нарядах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое! рада, что тебе понравились платья) Аня здорово придумала с этим флешмобом новогодним)

      Удалить
  14. Все хороши но первое лучше всех=))))Я вообще не равнодушна к градиенту, будь то шелк или вязка.мое поатье на выпускной тоже будет с градиентом и вязанное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится именно градиент - он словно делает наряды еще нежнее. Спасибо! Мне очень интересно про твое платье! А ты его покажешь?

      Удалить
    2. Как знать.пока оно есть только у меня в голове

      Удалить
    3. так ты его сама собираешься связать?

      Удалить
    4. это очень необычно и смело! а ты уже выбрала и фасон, и пряжу? оно ведь будет из легких нитей?

      Удалить
    5. Да это будет меланж от нежно-бежевого к шоколадно-коричневому=))))2 типа нити одна вуалька Донателла называется а вторая хлопок или бамбук

      Удалить
    6. заинтриговала! очень хочется посмотреть!

      Удалить
  15. Первое платье меня покорило, Лен.. !!))

    ОтветитьУдалить
  16. ААА!!!первое платье потрясающее и второе!!!! нет, конечно все хороши, но первое!!!!! его ткань, фактура, градиент...ну и декольте тоже!!!!! особенно всю его красивость видно в полный рост, просто ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень его люблю, это платье!

      Удалить
  17. какие изумительные наряды, один другого краше!
    особенно первое акварельное платье! ммм )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оно мое любимое!

      Удалить
  18. Сколько платьев!Даже не знаю какое понравилось больше!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Мой комментарий припозднился, но не написать не могу. Лена, после Ваших отзывов на К. Вы у меня ассоциируетесь с ухоженной, красивой и дорогой девушкой в хорошем смысле. Наряды Вы подбираете под стать себе, очень понравились, особенно второе платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо большое за такие комплименты! Я обычная, мы все красивые - каждая своей красотой. И наряды мы ведь тоже все любим)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...