05.01.2013

Наш Новый год

Это был наш второй после возвращения в Россию семейный Новый год. И он стал по-настоящему уютным - вдали от шумных ресторанных ужинов и тематических вечеринок в отелях, - с нашим малышом, который первый раз в жизни сам помогал наряжать елку. Я хочу поделиться тем, что у нас с ним получилось, рассказать о нетрадиционном новогоднем столе, потрясающем шампанском и, конечно же, порадовавших нас подарках! Всех с наступившим 2013!


снежинка на елке


Мы с малышом нарядили целых две елки - белую и зеленую. Первая получилась в красно-золотых тонах с плюшевыми игрушками в шапках и свитерах.


белая елка в красно-золотых тонах


белая елка в красно-золотых тонах

белая елка в красно-золотых тонах


Вторая, зеленая оделась в оттенки синего и бирюзы с золотыми и искрящимися белыми акцентами. И с нежно-снежными бабочками и ангелами.

ангел на елке


игрушки в бирюзовых и голубых тонах


золотой шар на елку


бирюзовый шар и снеговик


золотые шар и бабочка

А по всему коридору и по периметру исходящих из него дверей муж приспособил большую гирлянду, которая сделала эту часть нашей квартиры похожей на светящийся пряничный домик!

гирлянда мужа

Новогодний стол был нетрадиционным: домашние суши, роллы и пивной пирог "правили балом". Хотя пара русских блюд на столе все же присутствовала - для верности традициям. 

сервировка стола

Домашние спайси-роллы с камчатским крабомммм...


роллы с камчатским крабом


Роллы - тоже домашние - с копченым угрем, лососем, снова крабом и еще в стиле "Филадельфия" .


роллы с копченым угрем, лососем, снова крабом и еще в стиле "Филадельфия"


роллы с копченым угрем, лососем, снова крабом и еще в стиле "Филадельфия"


Мой фирменный пивной пирог с ветчиной, зеленью и - румяной золотистой корочкой.


мой пивной пирог с ветчиной


мой пивной пирог с ветчиной


мой пивной пирог с ветчиной

А на сладкое - пирожные "картошка" из далекого доброго детства.


большая коробка с пирожными

большая коробка с пирожными

И совершенно потрясающее розовое шампанское... И терпкое, и нежно-фруктовое одновременно. Его к новогоднему столу доставил муж. Ничего подобного я раньше не пробовала.


Dom Perignon


Dom Perignon

И, наконец, подарки! Самые главные - от мужа. В их числе две новые сумки - коричневая и серо-бежевая. Коричневая - очень мягкая, бесформенная, с огромными фактурными квадратами по всей поверхности. 

мягкая коричневая сумка


мягкая коричневая сумка


мягкая коричневая сумка

Серо-бежевая - более официальная, напоминающая портфельчик и хорошо держащая форму. Кожа, как я ее называю, "с пупырками". 

серо-бежевая сумка под страуса


серо-бежевая сумка под страуса


серо-бежевая сумка под страуса

Женственные духи с элегантным цветочным ароматом - Opardu от нишевой марки Puredistance.


духи Opardu Puredistance


духи Opardu Puredistance


И от подруг и родственников - беспроигрышный нюдовый блеск Chanel, обалденная подборка для ванной и ухода за лицом от Lush, всегда любимые мной L`Instant de Guerlain, нежная кружевная кофточка Banana Republic и несколько новогодних сувениров и красивых шариков на елку.


блеск Chanel 297


подарки из Lus

L`Instant Guerlain


кружевная кофточка


Но больше всех подарков получил малыш - они едва поместились под елки. Потому что нашего папу очень тяжело выманить из Imaginarium, а бабушки с дедушками любят большие и объемные игрушки. А у малыша теперь много важных дел по знакомству со всеми веселыми новинками. 
Было очень хорошо, а впереди еще Рождество, Старый Новый год и Китайский Новый год - одни сплошные праздники! Люблю зиму и ее волшебство)

P.S. Спасибо всем огромное за новогодние письма с поздравлениями! Мне очень-очень приятно было их читать. Не обижайтесь, что я запаздываю с ответами: все праздничное время полностью было посвящено семье, и даже до компьютера не было времени добраться. Вот и сейчас пишу пост по-быстренькому) Но я обо всех помню и всем обязательно отвечу!

52 комментария:

  1. Сколько всего - так уютно стало:))
    P.S. ты мою почту просила и так не слуху ни духу:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уютно)
      P.S. Да, но я от тебя ничего на почту не получала...может, неправильно ящик записала? aiokaiemanja@gmail.com

      Удалить
    2. И опять наверное ты не получила:((( попробуй сама мне написать - ninalisko@gmail.com

      Удалить
  2. Пирог такой аппетитный,аж захотелось кусочек :)
    Подарки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Муж очень любит, когда я этот пирог делаю, и в начинку иногда добавляю оливки и орехи - по настроению.

      Удалить
    2. Привет, а поделитесь рецептиком? beautygolik@gmail.com
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какое все классное :) Сумки потрясающие, мне они обе понравились, необычный и стильный дизайн, красивые носибельные оттенки. Шампанское у вас было просто БОМБА :) А пирог очень вкусный, я его готовила по твоему рецепту, и мне и мужу он очень понравился.

    Так здорово, что ваш малыш наряжал свою первую ёлку, для малышей это, должно быть, важное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что тебе они понравились. Да, шампанское меня просто потрясло. И вкус очень необычный. Пирог у нас стал хитом дома! Наряжать елку - это целое волшебное действо)

      Удалить
  4. А можете дать рецепт пирога и написать названия сумок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Сумки Вы имеете в виду марку? Обе GIANNI CHIARINI
      Про пирог сейчас сделаю отдельный пост с рецептом - т.к. многие попросили его

      Удалить
  5. Как красиво и уютно! Подарки обалденные!
    Леночка, я не перестаю восхищаться вашей семьёй! Желаю вам счастья и взаимопонимания!
    Я пока читала пост, подошёл муж и выразил массу восторгов на фото с блюдами:)
    поделись рецептом пирога, пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Мне это очень-очень приятно. Про пирог сейчас сделаю отдельный пост, раз он заинтересовал сразу несколько человек)

      Удалить
  6. Лена! С Новым годом тебя и твою семью!Пускай в доме царит мир, добро и гармония! Пускай все загаданное непременно сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Тебе тоже всего самого-самого прекрасного в Новом году!
      п.с. про пирог сейчас напишу

      Удалить
  7. У меня заурчало в желудке после такого поста)))
    Сумочки обалденные, особенно с пупырками понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у самой заурчало) тем более, что я снова вернулась на своего Дюкана, которого прервала из-за НГ)
      спасибо!

      Удалить
  8. Какое все замечательное! и стол необычный! мы у себя в этом году ничего не делали, прошлись по гостям, нас там накормили!
    муж смотрел пост со мной и очень интересовался рецептами суши ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) молодцы!
      о, это целая история, заслуживающая отдельного поста... там все очень сложно - и рис особый по-особому варится с добавлением потом специального уксуса, и ковриками скатывать их нужно приноровиться, и разрезать получившиеся "бревнышки"...а спайси, обернутые в нори, это и того сложнее... Приятно, что и тебе, и мужу понравились эти фото еды)

      Удалить
    2. у нас есть этот особый рис с уксус тоже ;), мы делаем суши дома сами :), его как раз заинтересовало какие в них ингредиенты :)
      от отдельного поста мы бы в принципе тоже не отказались :)

      Удалить
    3. здорово - вы тоже домашние сушиделы)) Я там расписала немного, что внутри, но добавлю, что кроме копченого угря, лосося, камчатского краба, сыра "Филадельфия", еще использованы простые добавочные ингредиенты - авокадо, огурцы, кунжут, водоросли нори, японская паста - для спайси. Надо будет осилить отдельный пост.

      Удалить
    4. мы уже года три как делаем суши дома сами,в последнее время реже.. всегда интересно посмотреть, как кто-то делает суши дома, набираемся опыта.
      я даже на семинар ходила, чтобы подсмотреть как их правильно делать :)

      Удалить
    5. Мы тоже раньше чаще делали, и так уже лет 5, наверное. Вариации каждый раз разные, но самые любимые всегда остаются - я люблю больше всего спайси, но с вмешанным соусом-пастой, а не сверху, горячую "Филадельфию" (ее в этот раз не делали), разные вариации с манго, копченого угря очень люблю.

      Удалить
  9. Леночка, рада тебе! Всё очень красиво, со вкусом! С обновками тебя, шикарные подарки! Сумки такие классные, я бы тоже такие хотела :) А духи! Вот бы послушать аромат ... А шампанское - отдельная тема :) Фирменный пирог заинтересовал, выглядит сумасшедше аппетитно и красиво!
    С Новым годом и Светлым Рождеством Христовым! Будьте здоровы и счастливы, берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Подарки меня все очень-очень порадовали! Про духи я обязательно напишу. Про пирог пост уже сделала с рецептом. Добрых и светлых тебе праздников!

      Удалить
  10. ах,какие фото!и аппетитные,и яркие!а подарки - просто супер

    ОтветитьУдалить
  11. Елки очень красивые!!)
    С Новым годом и рождеством тебя!
    Из подарков заинтересовал Puredistance, давно изучаю эту маркую, но еще ничего не успела попробовать. Буду ждать отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня и малыша тоже наши елки очень порадовали) Да, про духи я обязательно сделаю пост

      Удалить
  12. Какая красота) Безумно приятно читать и смотреть на фотографии,все так по домашнему,уютно)
    Картошку я обожаю,это наверное мое одно из самых любимых пирожных)
    И подарки классные) бежевую сумку где-то я видела уже,она мне сразу понравилась. Очень все красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У нас "Картошка" тоже одно из самых любимых пирожных!
      Я даже знаю, где ты могла ее видеть)))

      Удалить
    2. Это не Celine случайно?

      Удалить
    3. нет, это итальянского дизайнера, не особо известного, но с очень симпатичными и качественными моделями сумок. Вот тут его сайт, если интересно будет посмотреть, - http://www.giannichiarini.it/

      Удалить
  13. С Новым Годоми и наступающим Рождеством, Леночка!) Всего наилучшего!)
    Чудесные вкусности и подарки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя тоже с наступающими и наступившими праздниками! Спасибо!

      Удалить
  14. Лена, всего тебе самого лучшего в наступившем году!Так всё красиво, и, как всегда - с отменным вкусом.
    У нас тоже "малыш" 21-летний ёлку наряжал - это его миссия с детства)))
    Спасибо за рецепт, обязательно приготовлю такой пирог (я пост с рецептом первым увидела в ленте).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Это замечательная традиция с елкой! Пирог очень вкусный получается!

      Удалить
  15. потрясающие фотографии. такие уютные. и подарки класс.

    ОтветитьУдалить
  16. замечательный домашний Новый Год)))
    все вкусно так)
    и подарочки замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. второй раз встречали дома - и очень понравилось) спасибо!

      Удалить
  17. По фото передалась атмосфера такого уютного и домашнего праздника, все фото замечательные!
    Подарочки роскошные и очень понравился пирог, ну очень аппетитно выглядит, тоже захотелось приготовить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пирог получается очень вкусным!

      Удалить
  18. Чудесный Новый год в вашей семье))) Так уютно и волшебно))) И подарки хорошие, муж у тебя золото)))) С Рождеством, Ленусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он очень добрый и хороший человек) Я тебя тоже от всей души поздравляю!

      Удалить
  19. Чудесный у вас вышел новый год=))))Осиль пожалуйста отдельный пост про суши...мне все интересно.....что, как в какой последовательности. Первая сумка потрясная, люблю такие с мягкими квадратами, я их еще стеганками зову, когда-то давно такая золотистая была в каталоге Орифлейм..я на нее долго облизывалась, а когда созрела на заказ (дороговато было для сумки из кожи молодого дермантина) ее сняли с продажи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про суши постараюсь сделать - это все даже описывать трудоемко)
      Эта сумка из очень мягкой и нежной натуральной кожи)

      Удалить
    2. Дааа я тоже хочу сумку из натуральной кожи=)))

      Удалить
  20. Лена, я так рада твоим новым постам) скучала))
    все-все-все отличное. фото как всегда потрясающие!! и стол у вас необычный был.
    хочется тоже научиться готовить дома роллы)
    мужу передай отдельный респект за хороший вкус и золотые руки)) наверное он готовил суши??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, Женя! необычный) Обязательно передам! Да, роллы готовил он - хочу теперь уговорить его рассказать мне все-все сложные подробности для отдельного поста. Если получится)

      Удалить
  21. Добралась до твоего блога :) такие замечательные и настроенческие посты! Подарки чудесные!
    А уж наряжание ёлки могу только представить - так это здорово с малышом

    Твой пирог пивной надо будет попробовать :) я тоже пивной готовлю часто - там мясо в пиве тушится, а потом в тесто все закатывается (рецепт от Джейми Оливера). В моем надо брать горькое пиво - Гиннес, например. А в твоем? светлое? темное? напиши мне марку, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, для малыша стало настоящим праздником - наряжать елки. И много новых слов и цветов узнал и теперь показывает, когда спрашиваем)

      Я мясо тоже в пиве готовлю - утку делаю в темном пиве. А для этого пирога пиво брала светлое - а марка может быть любая (я пиво не пью и плохо в нем разбираюсь, только на светлое-темное делю разве что)

      Удалить
    2. Спасибо, попробую :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...