14.01.2013

Выбор наоборот: одежда под сумки

Подбирать одно под другое - азартная и увлекательная женская игра. Лак и макияж под одежду, помаду под тени, обувь под наряд, сумки под обувь, украшения под образ - и так можно продолжать до бесконечности. Сейчас я тоже решила немного покомбинировать - с чем буду носить новогодние подарки мужа.  В цветах ничего необычного, но они - одни из моих любимых в гардеробе. Это серо-бежевый и шоколадный.

сумки

Для бежевой сумки, которая в более официальном стиле, оказалось очень много вариантов. Снова ловлю себя на том, что в последнее время мне очень нравятся моноцветовые комбинации...

бежевый наряд

С замшевыми ботильонам она тоже оказалась одного цвета

бежевый наряд

И в тональности платья -

бежевый наряд

И в более раскрепощенном варианте - с джинсами-дудочками, рубашкой и жилеткой

под бежевую сумку

Или с яркими акцентами

 бежевый и красный


Для коричневой сумки все еще проще. Бежевый с шоколадным - одно из самых простых, но очень милых и уютных сочетаний. Брюки и кардиган у меня точно такие же, как на иллюстрациях, но фотографировать "вживую" я уже поленилась.

бежевый и коричневый

Со старым, добрым и любимым свитером

бежевый и коричневый

И снова - горчица с шоколадом:

коричневый и горчичный

И в компании с голубым

коричневый с голубым

Мне кажется, у таких несложных и уютных цветов, как бежевый и шоколадный, почти бесконечное количество вариантов. Дополнительные идеи приветствуются)

31 комментарий:

  1. у тебя такие классные подборки, обычно не люблю просматривать посты на такую тему, но в твоем блоге не прохожу мимо :)
    нравится еще что фото так соединены удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне это приятно)

      Удалить
  2. очень красивый пост Лен получился)))
    поняла, что хочу такие же мягкие брючки как у тебя. это микровельвет да?? на фото с кардиганом? тем более я очень люблю кардиганы и есть похожие на твой))
    а от твоего платья и ботильонов просто балдею)) зато знаю, что можно купить в будущем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это вельвет. Я его очень люблю.
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Получаю эстетическое удовольствие от просмотра таких постов, все очень красивое и яркое! Ботильонами уже не в первом посте любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все подборки нравятся! У тебя хороший вкус!
    Тоже загорелась вельветовыми брюками, пока не могу найти подходящее..И что-нибудь горчичное надо примерить, может подойдёт:)
    Я на весну себе приготовила брючки изумрудного цвета и тёмно-фиолетовое короткое пальто - захотелось яркого сочетания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изумрудный с фиолетовым - очень красиво. Ты покажешь? Горчичный с изумрудным тоже замечательно смотрится. Спасибо!

      Удалить
    2. Ох не знаю, может быть:)
      я за лаками не успеваю, не говоря уже об уходе и остальном))
      если будет фото - я тебе вышлю!)

      Удалить
  5. Подборки замечательные! Сумки просто восторг!
    И очень понравился кардиган, жилетка и коричневые сапожки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, сумки муж удачно выбрал)

      Удалить
  6. Серая гамма понравилась больше всего! Люблю такие посты.
    У тебя высокое чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное сочетание во всём!!!)))) У меня даже как то слов нет, хочется любоваться...любоваться)))
    Опять эти замшевые ботильоны...к весне чувствую не удержусь и куплю себе что нибудь подобное))))))) Уж так дразнят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, пора перестать включать эти ботильоны в посты, а то они уже преследуют)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Такое все уютное - особенно сумка "под дутик" коричневая понравилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Да, она мне тоже нравится!

      Удалить
  9. Серая гамма великолепна! И особенно понравилось в сочетании с красным свитером! Очень красивый пост Лена

    ОтветитьУдалить
  10. Вкус у тебя отменный, восхищаюсь! Все комплекты мне понравились, все очень стильно и гармонично. От ботильонов я в диком восторге, с бантиками сзади, ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, как всегда - всё прекрасно подобрано и красиво показано) Спасибо, полюбовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились первый и второй вариант - женственно, элегантно, дорого. Джинсы, блузка и жилет - беспроигрышный вариант навсегда. Серый с красным последнее время очень нравится! Ну а коричневый вариант - вообще красота, тут всё просто и красиво изначально и в любых вариантах!Леночка, у тебя не может быть некрасиво! Ты умничка, всё всегда со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится и серый с красным, и бежевый с красным. Спасибо огромное!

      Удалить
  13. привет)) у тебя интересный блог, мне понравилось)) приглашаю и к себе в блог, буду рада, если заглянешь и присоединишься к моим читателям - galina2788.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, с большим удовольствием!

      Удалить
  14. Замечательные подборки=)А я сейчас пытаюсь подобрать сумку=)))Сегодня присмотрела одну, но она же красная..черрррт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а красная тебе не нравится?

      Удалить
    2. на самом деле красную можно в качестве акцента к бежевой одежде, к серой - много есть вариантов!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...