15.01.2013

Уход за губами зимой: L`Occitane, Decleor и Uriage

Зимой для губ хочется дополнительного питания, чтобы никакие холода не были страшны. Поделюсь впечатлениями о гигиенических помадах L`Occitane, Decleor и бальзаме против трещин Uriage.

гигиенических помадах L`Occitane, Decleor и бальзаме против трещин Uriage

L`Occitane - Lip Balm Ultra Rich


L`Occitane - Lip Balm Ultra Rich

L`Occitane - Lip Balm Ultra Rich

Если губы в хорошем состоянии, то во время прогулок в морозы L`Occitane - Lip Balm Ultra Rich их, конечно, защитит. Но если на губах есть трещинки или они обветрились - не поможет и не восстановит. На мой взгляд, предназначен только для поддержания естественного нормального состояния кожи - не более того. Сейчас у меня с губами все в порядке, поэтому пользуюсь этим бальзамом, но никаких восторгов и особого удовольствия от него нет. Пахнет нейтрально. На губах заметен в качестве легкого блеска, покрытие плотное, жирноватое. 

Decleor - Nutri-Smoothing Lipstick

Decleor - Nutri-Smoothing Lipstick

Та же самая история, что и с предыдущим бальзамом от L`Occitane, - для поддержания естественного состояния нормальной кожи губ. И пусть в состав входят масло каритэ, авокадо, макадамии, корицы, экстракт ванили и ячменный солод, результат все равно такой, что растрескавшиеся и сухие губы это средство не спасет. Кроме того, оно подчеркивает имеющиеся шелушения. Иногда скатывается на губах мельчайшими крошками - когда кожа в нормальном состоянии. Не понравилось. Больше не возьму. Запах на любителя. Покрытие не очень плотное, заметен легкий блеск.



Uriage BARIEDERM Fissures Crevasses - бальзам против трещин



Uriage BARIEDERM Fissures Crevasses

Uriage BARIEDERM Fissures Crevasses

Uriage BARIEDERM Fissures Crevasses

На данный момент считаю это средство лучшим для спасения кожи от трещин. Оно творит настоящие чудеса. Если губы сильно обветрились, если от смеха на морозе появились трещины или вы повредили кожу - достаточно нанести Uriage BARIEDERM Fissures плотным слоем на губы на ночь. Наутро они будут практически в идеальном состоянии - мягкие, напитанные, трещины почти сойдут на нет. Ну а если использовать его для легкой коррекции состояния кожи, то результат будет совершенно волшебным - даже в зимние морозы губы станут очень ухоженными и мягкими. От низких температур бальзам тоже великолепно защищает - испробовали с мужем во время катания на горных лыжах. В качестве превентивной меры наношу его легким слоем. 

Не пугайтесь текстуры: пусть она очень плотная, густая и вязкая - результат того стоит. Единственный минус - надо наносить маленький шпателем, а это невозможно носить с собой. Хотелось бы точно такое же средство в стике. 

Для интересующихся: Не содержит ароматизаторов. Гипоаллергенно – Некомедогенно. Без парабенов. В составе D-пантенол, масло карите, витамины А, Е, Д, жирные кислоты, фитостеролы.

38 комментариев:

  1. Отличный обзор!! возьму на заметку бальзам Урьяж - никогда еще такой не видела))
    надо в наших аптеках глянуть, а то осталась нам с Женей одна гигиеничка на двоих))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень хорош в действии. Думаю, тебе понравится

      Удалить
  2. Обязательно обращу внимание на Урьяж.
    (тоже не люблю средства в баночках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй - мне больше всего он помог

      Удалить
  3. Вот и мои такие же впечатления от Деклеор - ни о чем. Урьяж заинтересовал! Знаю, что все бальзамы у них хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я про тебя тоже думала, когда этот пост писала. Ты мне сразу сказала, еще в день моей покупки, что никакого эффекта от него нет. Ты права, я с тобой полностью согласна!
      П.С. Смешное. Допользовать стик Деклеор до самого конца я так и не успела. Малыш стянул его из сумки и, как он сейчас делает со многими мелкими предметами, побежал и выбросил его в туалет)))

      Удалить
    2. Забавно :) Малыш знал, что тебе бальзам не нужен!)

      Удалить
  4. Вот последний бальзам меня заинтересовал, но нужно будет поискать, так как не попадался он мне на глаза. Хоть проблем с губами и нет, но иногда все же трескаются, поэтому про запас такое средство просто необходимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй в аптеке у провизора спросить. Может, он на стенде просто не стоит. Помогает совершенно потрясающе!

      Удалить
  5. Ооо :) моя любимая тема :) деклеор, как и дарфан мне не подошли - такое же ощущение как у тебя, локситан этот я не пробовала, но зато,кажется, пробовала все что есть на рынке из аптечного и люксового сегмента. В любимчиках La mer - даже не знаю, какую уже баночку покупаю подряд.
    С некоторыем отрывом идут бальзамы в баночках Сислей, Шанель, Диор - они все для домашнего применения.
    На выход очень нравится Malin+Goetz бальзам в тюбике с мохито, Кильсовский в тюбике же тоже хорош (обычно с манго беру), и люблю нежно Atoderm от Биодермы - тоже в тюбике. Все, к чему так или иначе возвращаюсь, оказывается в тюбике или в баночке. Видимо стиковая текстура больше направлена на защиту, а не на увлажнение, а вот в тюбиках больше увлажнения.
    Carmex тоже ничего, но у нас не водится, да и запах с ног сбивающий на любителя.
    А вместо твоего урьяжа использую Purelan - тоже на ночь очень хорошо наносить на губы, на кутикулу опять же.
    Что-то я села на любимого конька :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой именно бальзам La Mer? У него похожее действие на Uriage?
      И насколько силен в действии Kiehl`s - или он больше для защиты и красоты? И если ты пользовалась кильсовскими умывалками, то можешь написать, как они тебе?
      Purelan - что-то очень знакомое... это из детского?

      Удалить
    2. У Ла Мера один бальзам для губ - маленькая плоская баночка, по действию он для меня ни с чем не сравним - во-первых, он очень приятен мне на вкус и а запах - чуть чуть сладковатого ментола и очень знакомая из детства нотка нежнейших стручков горошка,во-вторых - эффект очень явно накапливаемый, те он и подживляет и смягчает губы, но главное, если им регулярно позльзуюсь, они напитанные шелковистый и цвет ярче становится, ну и + он не блестит почти совсем, те такой шелковистый без ярко выраженного блеска, я им иногда поверх помады прохожусь, если от долгой носки губы требуют увлажнения. Сама понимаешь, тк люблю его, то нахожу в нем массу плюсов :) но без пробы не рекомендую брать, тк у меня кожа сухая, а у тебя, насколько я понимаю нет.
      Умывалки кильстовские какие-то в пробничках были, но ничего особенного. Я уже долгое время верна клиниковской банке Take the day off - он как твердое что-то в баночке, при нанесении на лицо становится маслянистым, а когда смываешь водой - смывается как молочко. Те действует по принцип гидрофильных масел, и с тушью никаких проблем - даже водостойкую снимает легко.
      Ага, Пурелан - очищенный ланолин (первоначально назначался для сосков при кормлении)

      Удалить
    3. При случае надо будет его попробовать. А вот по поводу умывалки Клиник - это, кажется, как раз в стиле маслянистого Cleanser - я такие, как теперь поняла, не очень люблю...Хочу что-то гелевое и очень сильно очищающее. У меня сейчас Christina медовая и Uriage зеленый для умывания. Пробовала Holy Land с ихтиолом - несколько раз брала. Вау-эффекта нет, а запах ужасный...

      Удалить
    4. Он не совсем масляный, но принцип похож на гидрофильные масла.

      А какой эффект ты ожидаешь? можно поподробнее

      Удалить
    5. самый простой - чтобы на отлично смывал полностью весь макияж, очищал кожу, впитывал излишки жирности. И чтобы при этом не пересушивал.

      Удалить
    6. Мне японская система нравится - масло сначала, потом умывалка. Тогда есть ощущение полностью чистой кожи, а не только размазанного мэйка :) но по полной я ее только весной-летом могу применять из-за сухой кожи

      Удалить
    7. вот я так и пробовала - но не все масло смывается, как выяснилось! А я как раз зимой пробую. Но у меня кожа склонная к жирности, смешанная.

      Удалить
  6. отличный обзор!
    последний продукт меня впечатлил, надо будет приобрести!зимой часто у меня губы трескаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, последний спасает на ура!

      Удалить
  7. Я недавно познакомилась с флюидом для лица от Uriage, осталась очень довольно. Чувствую, надо продолжить знакомство с маркой бальзамом для губ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них много хороших вещей. Мне еще гель для умывания кажется неплохим - в зеленом тубе.

      Удалить
  8. Я недавно порывалась купить бальзам от Локситан, но что-то меня остановило, хорошо, что не взяла. Обязательно гляну в аптеке Урьяж! Спасибо!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно, что не взяла. Он так, поддержать в нормальном состоянии, лечить не будет. А вот Урьяж поможет.

      Удалить
  9. Ваш пост, очень кстати пришёлся для меня. Огромное спасибо. Этой зимой, как никогда болят губки. Обветрились и потрескались сильно. Уже не знала чем спасаться! Теперь знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, если пост оказался полезен. Надеюсь, что Uriage поможет и очень понравится!

      Удалить
  10. Я не знала о таком бальзаме для губ Uriage, всегда покупаю в стиках - обожаю его! И вот еще L'Occitane. Спасибо, Леночка, буду знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Uriage для наших широт))) А у вас столько средств должно быть с малом аргана!

      Удалить
    2. А.... я поняла :)) Ленусь, тут огромаднейший выбор бальзамов с разными маслами и вообще масел! Но я никогда не покупаю, поскольку я вязь не читаю, к моему сожалению и стыду, а на французском аннотаций нет. Поэтому только в аптеке покупаю уход известных французских марок.

      Удалить
    3. да, у вас там выбор отменный! Я бы взяла с собой одного маленького, но очень опытного переводчика и купила бы с арганом средства, на которых вязь))))))) И просто масло аргана взяла бы - оно в чистом виде у вас такое потрясающее, а у нас тут жалкие крохи в средства добавляют...

      Удалить
  11. А для меня спасением для губ является...
    ..жирный крем для рук от Мэри кей:)) Он буквально за ночь спасает самые потресканные губы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла дописать - Урьяж по описанию понравился, присмотрюсь:) Спасибо!

      Удалить
    2. Главное - чтобы помогало! Да, посмотри, может, тебе понравится!

      Удалить
  12. Очень полезно было почитать, так как ни одним средством не пользовалась. Все хочу Локситан попробовать, но никак не доберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если будешь пробовать, то лучше с крема для рук и тела начать, наверное, - они там очень хорошие.

      Удалить
  13. Я пользуюсь много чем по очереди...Урьяж взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он больше всего помогает

      Удалить
  14. Спасибо за полезный пост! возьму на заметку бальзам от трещин... всю зиму мучаюсь с губами((

    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  15. Не за что! Очень надеюсь, что поможет так же, как и мне!

    Спасибо большое! Сейчас обязательно перейду по ссылке и посмотрю - очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...