19.01.2013

Chanel Coco Noir

Узнаваемый и характерный почерк Шанель. Его не перепутать уже с первого вдоха. Яркий и терпкий – как Coco, с легкой кислинкой – как в Chance, но намного более мощный поначалу. 

Chanel Coco Noir

Открывается безудержным всплеском грейпфрутового сока с бергамотом. Цветочный аккорд в сердце аромата очень сложно разделить на ноты – для меня жасмин, роза, нарцисс и герань звучат диссонансом и кокофонией. Периодически «выстреливает» герань, но при этом все время ощущается кислинка. Аромат совершенно не ассоциируется со словом «Noir»: мне представлялось нечто менее кислящее и более мускусно-ладанное. Но последние два компонента – белый мускус и олибанум – практически съедаются всеми остальными нотами. И еще, зная Шелдрейка, думала, что деревяшки в базе запоют намного громче, а в действительности сандал лишь что-то шепчет. Ваниль и бобы тонка не слышны.

Очень быстро аромат становится совсем закисленным и легким, все больше удаляясь от «нуарности». Поразительно недолго играет для произведений Chanel. Не мое.  

16 комментариев:

  1. И мне он не понравился - слушала и резковат для меня. Мне впринципе Шанель воды не нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что не понравился этот аромат. Мне как-то попался другой пробничек, розовый, так понравился, что подумываю прикупить флакончик :)
    Но не подходящих пробников у меня целая куча :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, Chanel Chance был)

      Удалить
  3. Лен, ну вот сразу видно талант у человека! У тебя дар поразительно тонко и точно выразить словами все те ощущения, что я сразу поняла, как только услышала этот аромат! Я сразу чувствую не моё, но так красиво и точно выразить словами свои чувства, к сожалению, не могу. Читала с удовольствием, благодаря твоему объяснению, я лучше понимаю сама себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошие слова... мы с тобой совпадаем во многих вкусах

      Удалить
  4. не мой аромат!!! пробовала в магазине на блоттере и случайно напрыскала его себе на запястье (умудрилась же!), этот аромат стал моей головной болью и держался на моей руке больше двух суток!!! и соглашусь с «Noir» он у меня совсем не ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ничего нуарного там нет... увы

      Удалить
  5. хм, надо послушать этот аромат) сперва описание заинтересовало, но после герани нет))) терпеть не могу эту вонючку)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие в нем пачули слышат. Но не я...

      Удалить
  6. Мне только флакон понравился, а сам аромат для меня "по мотивам Аллюр Сенсюэль", только тот интереснее (хотя его тоже последнее время разлюбила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allure Sensuelle - один из немногих у Шанель, который я люблю)
      Да, у нуара очень красивый флакон!

      Удалить
  7. Я несколько раз тестировала этот аромат, хотела приобрести. И мне понравился, как он раскрылся на моей коже:) Согласна, ничего от "нуар" в нем нет. Не купила лишь потому, что стала встречать этот запах на других, что не удивительно, так как сейчас это один из самых продаваемых ароматов. По этой же причине стоит и скучает у меня Шанс О Фреш - мне его подарили, нравится, собирает комплименты, но ужасно растиражированный. Вместо этого на осень купила себе №5 Eau premier, ничуть не жалею, ни на ком еще не встретила, что странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про Chanel N5 - я тоже на него по-иному взглянула, он стал мне нравиться.
      И на других слышать одно и то же, что и на себе, совсем не хочется... очень тебя понимаю...

      Удалить
  8. пареллельно же выходил какой-то аромат тоже с пометкой в духе черная ночь, вроде у хуго бос. там вот аромат тоже кисло-сладкий и легкий. несчастный гипнотик пойсон и то больше подходит под такие названия имхо

    ОтветитьУдалить
  9. Меня этот аромат совсем не впечатлил. В духе Шанель, но ничего нового и интересного, к сожалению.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...