17.01.2013

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Блеск-бальзам для губ Clarins Colour Quench Lip Balm #08 Sweet Fig относится к тем оттенкам, которые подходят, как мне кажется, всем и на каждый день. Но вот его "технические характеристики" не вполне меня порадовали.

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig


Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

«Сладкий инжир» — звучит красиво и заманчиво. Цвет в тюбике действительно напоминает спелую мякоть этого вкусного и ароматного фрукта – смесь бордового, розового, коричневого и лилового. Сложно описать, из каких тонов он состоит. Мне кажется, что этот оттенок приближен к естественному пигменту губ: он очень спокойный, гармонично вписывающийся в повседневный дневной макияж. Даже несмотря на то, что в нем присутствует мельчайшего помола серебристый, розоватый и лиловый шиммер, напоминающий цветочную пыльцу. 

По текстуре блеск очень жидкий, и сразу становится понятно, почему он называется «balm», а не «gloss». На губах ощущается очень приятно – чувствуется, что кожа смягченная и увлажненная. Кроме того, первое время после нанесения блеск обладает потрясающе красивым зеркально-влажным глянцем. Но вот на этом мои восторги заканчиваются, потому что у этого бальзама есть несколько минусов. В пределах контура губ Clarins Lip Balm держится не очень долго, начиная медленно, но верно растекаться за его пределы. Разве что при минусовой температуре он почти перестает убегать. Растечься совсем Lip Balm, однако, не успевает из-за другой не украшающей его особенности – блеск не переживет даже легкого перекуса и не сможет продержаться на губах даже в течение не очень долгой поездки по городу. За пару часов он практически полностью впитывается в губы, волшебный влажно-зеркальный глянец пропадает, и на губах остается одно лишь воспоминание о «Сладком инжире» — в виде едва мерцающей пыльцы… Но при этом — надо отдать средству должное — губы ощущаются увлажненными, за ними он все же ухаживает. Раньше я никогда не покупала блески Clarins – и, видимо, больше уже и не куплю. А жаль – цвет и глянец сразу после нанесения показались мне невероятно красивыми… 



Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Здесь хорошо видно зеркальный глянец

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

А здесь - микрошиммер

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

И на губах, днем у окна

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig

Clarins Lip Balm #08 Sweet Fig



34 комментария:

  1. Красивый блеск!!!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Только быстро впитывается...

      Удалить
  2. Люблю этот блеск, только у меня в оттенке 01=)Жаль, что тебе он не очень понавился, у меня их блески одни из любимых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне цвет и глянец очень нравятся, но он слишком быстро впитывается...

      Удалить
  3. Красиво на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие губки:)))
    Не пользовалась косметикой Кларанс, почему-то заранее думаю что эта фирма мне не нравится:))
    Очень липкий на губах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да нет, он как раз не липкий - он ближе к бальзаму жидкому по консистенции

      Удалить
  5. Обожаю этот блеск, один из любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда нравится и подходит!

      Удалить
  6. Красивый оттенок и губы такие..ахх! У меня три блеска Кларанс, самый любимый - с аппликатором-губкой. Жаль, что тебе не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились оттенок и глянец! Хорошо, что тебе блески подошли. У всех по-разному)

      Удалить
  7. Блеск- красавец! И глянец шикарный, и оттенок очень красивый! Для меня стойких блесков не существует, съедаю все ))) А вот то, что растекается - не очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, женщины за свою жизнь съедают столько блесков и помады!

      Удалить
  8. Цвет обалденный, глянец тоже волшебный, очень жаль, что он не на долго сохранятеся на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это жаль. А хочется и цвета, и стойкости)

      Удалить
  9. На губах невероятно красиво!
    Я придерживаюсь мнения, что все же стойких блесков нет, а те, которые есть - они тяжелой текстуры, липкой, которая прилепляется буквально к губам и там уже долго сидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права. Ланкомовские блески я люблю за стойкость - но они как раз и липкие)

      Удалить
    2. Те блески, которые в квадратном таком флакончике (Ланком) мне очень нравятся, но они не липкие, вроде бы :)

      Удалить
    3. Я имела в виду Juicy Tubes - мне кажется, они более липкие, чем серия в серебряных тюбиках

      Удалить
    4. Джусики более липкие, но не так чтобы прям очень. Бывают, знаешь, вообще такие липкие-липкие, в палетках диор, например. Так они как прибитые держатся)

      Удалить
    5. А, я поняла, о каких ты. Да, все точно - те, как прибитые)

      Удалить
  10. уже его хочу,несмотря на недостатки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что пост был полезным)

      Удалить
  11. На губах он конечно безупречен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постаралась нанести красиво)

      Удалить
  12. Смасшедше красиво на губах смотрится, глаз не оторвать какая ты с ним красивая! Ленусь, за такую красоту я бы, наверное, ему простила все непослушания. А главное, надо его попробовать удержать на месте силиконовым прозрачным контурным карандашом, может, таким способом удалось бы его "поставить на место" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, силиконовый карандаш - это то, что нужно! Я помню твои советы по поводу удержания блесков в контуре)
      спасибо!

      Удалить
  13. Очень красивый оттенок....Жаль что настолько не стоек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, оттенок хороший

      Удалить
  14. Боже мой, я глаз не могла оторвать - так красивы губы с этим блеском. Может быть, я все же рискну его купить, наносить поверх карандаша или стойкой помады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цвет действительно очень красивый, но надо не забывать про то, что это больше бальзам. И еще - для большего глянца надо наносить большим слоем, как на фото слева

      Удалить
  15. Ната Оливкова11.3.13

    ух красивый цвет! а лег как ровно! жаль что растекается и не понравился..

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо! я его за цвет и глянец все равно очень люблю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...