16.01.2013

Darphin Soothing Eye Contour Mask

Я отношусь к тем, кто постоянно находится в поиске идеального средства для кожи вокруг глаз. У меня пока нет морщин, но небольшая мимическая складка в уголках глаз уже проступила, кожа очень чувствительная, а высыпаться хорошо удается не всегда. При этом взгляд хочется иметь свежий и отдохнувший - и чтобы никакие корректоры под глаза не были нужны. На Darphin Soothing Eye Contour Mask возлагала большие надежды, но...






Лучшее средство для кожи вокруг глаз - это здоровый сон и хорошее настроение. Но от уходовых косметических средств все равно ждешь результатов. Маска Darphin для области вокруг глаз оказалась из серии "разговоры ни о чем".  У нее приятная нежная текстура, едва уловимый тонкий аромат, в состав входят экстракт огурца, центеллы азиатской, таволги, протеины пшеницы, но никакого ощутимого визуального  - и тем более способного вызвать восторги - эффекта она не произвела.  Заявленного охлаждающего действия тоже нет. 

Распределяется хорошо, ложится на кожу тонким белым слоем, до конца не впитывается, при умывании может иметь тенденцию к скатыванию. Пользуюсь ей уже полгода 1-2 раза в неделю. Может, она что-то и улучшает, но невооруженным глазом этого не заметно. После веселых праздников взгляд тоже не особо освежит. Повторно покупать не буду. 




12 комментариев:

  1. жаль разочаровываться в таких дорогих продуктах))
    я вот тоже заметила морщинки... это меня не радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль... Жень, они скорее всего мимические, поэтому не переживай)

      Удалить
  2. жаль, что не принесла пользы эта покупка..
    я, к своему стыду, до сих пор не пользуюсь специальными кремами/масками для век...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль. А я пользуюсь, но не от морщин, а для интенсивного увлажнения и питания.

      Удалить
  3. Мда, так обидно разочаровываться в продуктах, на которые возлагаешь надежды. Я где то месяц пользуюсь от Натуры Сиберики гелем от темных кругов под глазами. Вроде результата и не видно, но приятное охлаждение дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то мало результатов от кремов под глаза - а я уже много из перепробовала...

      Удалить
  4. спасибо за пост! Слышала много разных мнений об этой марке, но никогда не пробовала) а вот с кремом для глаз, пока, что не заморачиваюсь мажу la mer все лицо и зону вокруг глаз в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение о Darphin противоречивые... У меня так не получится - у меня смешанная кожа, нужен матирующей крем, а на глаза его не намажешь

      Удалить
  5. Всегда грустно разочаровываться, даже если особого чуда изначально не ожидалось.
    Как точно ты сказала о хорошем настроении и здоровом сне! Ленуся, вот этого я тебе от всей души желаю! Позитивный настрой и полноценный отдых, здоровый образ жизни, приятные встречи и покупки-обновки - результаты будут на лицо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, в последнем предложении - настоящая мудрость!

      Удалить
  6. У меня неплохо в этом плане работает Люмене с витамином С, кожа под глазами будто натягивается, но не так как будто отек, а как будто просто наполняется влагой и расправляется, плюс консилер Нуба ибо у меня круги это врожденное и их никуда не уберешь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что ты нашла подходящие средства. Это непросто. Я пока еще в поиске...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...