23.01.2013

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Мерцающее небо черничных ночей. Или пурпурный дождь. Кому как больше понравится.  Обычно лаки-глиттеры Деборы Липпманн вызывают много красивых ассоциаций. Он был выпущен еще до рождественской Клеопатры, но у меня все как-то не хватало на него времени. А теперь, собираясь с мужем в театр, я обнаружила, что он подходит к бархатному лилово-бордовому платью. Еще не уверена, что пойду в нем, но дуэт уже сложился. 

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy



Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Получаю эстетическое удовольствие, разглядывая лак в бутыльке. Для меня это все-таки не пурпурный дождь (так назывался альбом Принца, в котором есть песня Lets go crazy, - ее имя и получил лак), а черничные ночи. Как фильм Кар-Вая. Мне нравится, как цвет и искры в желейной основе играют на фоне бархата. На ярком солнце лак кажется светлее, черничнее, чем есть. При обычном освещении он более темный. И надо удержаться, чтобы не добавить ко всему этому "фиолету" сиреневые тени на глаза - тогда это точно будет перебор. Какой макияж вы бы сделали к такому дуэту?

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Попробовала приложить руку к более яркому фиолетовому велюру - и уже совсем не то. С темным платьем Lets go crazy смотрится намного лучше.

Deborah Lippmann - Let`s Go Crazy

Буду благодарна за советы по поводу макияжа.

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

51 комментарий:

  1. очень красивый лак! и название у него подходящее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный цвет!и как всегда не менее шикарное оформление свотчей=)

    ОтветитьУдалить
  3. красавец какой! на других свотчах мне не нравился, а на ваших - наоборот очень даже.
    а с макияжем не подскажу, не знаток )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду думать, как накраситься...

      Удалить
  4. Леночка,ты случайно не всю коллекцию лаков от lippmann собрала?)
    У тебя их столько много,что можно часами разглядывать) Очень красивые,и этот не исключение. Лак просто чудо)
    Я не сильна в макияже,но первое,что в голову пришло-это пастельный,с теплыми тонами макияж) а потом подумала о темных глазах,не с фиолетовыми тенями,но может с темно серыми,во внешний уголок глаза темные нанести и персиковые губы,может)
    Потом,если сможешь покажи как-нибудь образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, еще не всю))
      может, и правда серые... даже не знаю пока. Буду собирать разные идеи, потом расскажу, что вышло!

      Удалить
  5. С темным платьем однозначно лучше он показывает себя. Очень красивый! Мне кажется, макияж подойдет соответствующий - темно-фиолетовая дымка на глазах.. мммм!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня все время в фиолетовый уводит) спасибо!

      Удалить
    2. Мой тоже любимый цвет :))

      Удалить
    3. клуб любителей фиолетового)

      Удалить
  6. Красивый лак. "Черничные ночи" с Джудом Лоу? Красивый фильм, я когда смотрела, подумала, что это облегченный вариант Коэльо для девочек:)))
    С тенями я бы поступила экстремально: черные тени, немного фиолетового глиттера, чтобы лак имитировал. А вообще интересно, как у вас получилось в итоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с ним. Про Коэлью очень смешно)
      Идея принята, буду пробовать

      Удалить
  7. Мерцающее небо черничных ночей - романтично! ))) Очень красиво смотрится! С таким маникюром я бы использовала нежно лилово - фиолетовые тени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! меня тоже тянет на фиолетовую гамму, но тогда буду вся фиолетовая)

      Удалить
  8. Какой же он шикарный, Лена))))))) глаз не оторвать....

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он красавчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Даа, красотища, конечно! С бархатом - идеальный тандем) Лена, я не знаю, как ты..но я бы сделала идеальный тон, прозрачный румянец, пастельно-нежно-розовые губы или оттенка натурального цвета губ и черные стрелки по верхнему веку, и поверх подводки слегка прошлась бы бордовыми или глубоко фиолетовыми тенями. Ну и тушь! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень интересная идея. То есть сделать акцент на глаза подводкой и еще фиолетовым карандашом с глиттером - у меня такой, конечно, есть - как у любителя всего фиолетового. Надо попробовать

      Удалить
  11. Очень вареньевый цвет!
    У меня запараллелился с дубом-он же черносмородиновое варенье, описанным тобой ранее)

    Про макияж - согласна с предыдущим оратором - насчет стрелочки, только я бы ее делала каким-то сливово-бородовым оттенком, тк черный+фиолетовый создаст нарочитую поддержку платью и лаку, да и темновато будет.
    Когда писала, имела перед глазами образ подводки от Бобби Браун - black mauve shimmer ink - она и не черная и не коричневая и не фиолетовая, а зелень из глаз виртуозно вытягивает. Остальной мэйк вполне натуральный. Губы - что то вроде розового дерева
    Вот такие мысли картинками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, отличная ассоциация с Chene Mad et Len!

      Спасибо за идею. У меня есть фиолетовый, темный такой, карандаш с глиттером. Может, им стрелки сделать? а черные не нужно, ты считаешь? Да, губы неяркие должны быть, согласна.

      Удалить
    2. Думаю, что карандаш даже лучше будет - с ним стрелки мягче :)
      Еще как вариант - можно фиолетовый с оттенками абрикосово-персикового сочетать (ну да мы с тобой об этом уже говорили) как на глазах так и на губах. Я очень люблю это сочетание и часто использую. Помнится, когда Живанши еще свою косметику выпускал в серебристых упаковках, у них была двоечка теней с таким сочетанием. Очень их любила :)
      Опять же, губы в персиковых оттенках будут гармоничны с этим оттенком платья и в то же время добавят образу свежесть и изюминку)

      Удалить
  12. не знаю какой макияж, но точно знаю ка кую палетку. ОДнозначно черный и фиолетовый из палетки Pure Color Five Color Eyeshadow Palette Коллекция Violet Underground от Estee Lauder
    А макияж возможно вот типа такого, как я показывала тут http://rysichka.blogspot.com/2012/12/pure-color-five-color-eyeshadow-palette.html
    Надеюсь, ты не против ссылок? Если против, то больше не буду, просто не знаю как тут картинку вставить

    ОтветитьУдалить
  13. Я только "за" такие прекрасные ссылки! Палетка совершенно потрясающая, а макияж фиолетовый+фуксия - у меня просто дыхание перехватило. Он очень вечерний и подходящий к моему дуэту. Мне только надо потренироваться с такими интенсивными макияжами. И все же решиться тебе показать, что вышло. Да, фуксия и фиолетовый + стрелка. И темным складку растушевать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный контраст - светлокожесть и темно я бы сказала черешневый цвет. А ты никогда не делала смешанную покраску ногтей? Вот мне нравиться чередовать цвета - через один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кожа у меня светлая. Двухцветный маникюр делаю периодически, в блоге только раз показывала
      вот тут http://pintarmundo.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

      Удалить
    2. Да да - благородно:))

      Удалить
  15. Потрясающий! Надо и мне такой заиметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что он тебе понравился! и правда хорош)

      Удалить
  16. Безумно красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  17. Лак обалденный :) Я в восторге! Думаю, что я бы к этому наряду с лаком подобрала бы такой макияж:
    светло-бежевые (нюдовые матовые)тени на все веко, а внешний уголок выделила бы бордово-фиолетовыми тенями с шиммером, в цвет платья (но совсем немножечко, только лишь, чтобы оттенить веко). Или же бежево-розовые тени ( матовые) на все веко, а карандашом (или подводкой) нарисовала бы тоненькую стрелочку в цвет наряда. Т.е. этот оттенок бы все же добавила, но такой минимум, чтобы его и заметно почти не было. Ну а еще можно было бы сделать макияж в натуральных бежевых тонах, а вот тушь на реснички нанести бордовую от ИСЛ, например.

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, сразила черничным вареньем наповал :) очень красивые руки, роскошный маникюр!
    Я бы хотела посмотреть платье и туфли, всё-всё ...
    Макияж видится спокойный, но выразительный. Я пытаюсь представить тебя хорошенько и вот что видится. Стрелка черная будет грубо на тебе, а фиолетовая - простовато, фиолетовая с блестками - вообще "гламурно" не твоё, серый вариант не подходит, по-моему, вообще к фиолетовому платью! ... Но опять же, главное - твои ощущения, чтобы тебе нравилось и тебе было комфортно! Вообще, тени под цвет платья не ком иль фо, нужен вариант поинтереснее! Я прочитала выше, что тебе нравятся фиолетовые тени. Ленусь, обыграй их интересно. Например, легкие, не насыщенные, но выразительные смоки. Сделать дымчатую хорошую растушевку темно-фиолетовых теней с коричневыми матовыми (но чтобы без рыжины), например, во внешний уголок глаза темно-фиолетовая тень уголком и далее растушевать переход с коричневой тенью по подвижному веку к брови, по нижней линии ресничек и жемчужные тени во внутренний уголок глаза и под бровь. Оживить и открыть взгляд белым каялом по нижней водной линии. Помада может быть сатиновой нежно-розовой, например. Вот, как-то так :) Прости за длинный коммент, слишком много говорю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересный вариант, но вот белый кайал- нет нет нет! разве что бежевый Шанель, если уж очень хочется кайал :) белый кайал смотрится дешево - ИМХО:(

      Удалить
  19. Вообще - да, согласна, Анюта. Но я ж придумала макияж для выхода в театр :)
    У Лены нежная внешность и белый будет чересчур ярко, согласна! Коричневый на водной линии будет грубо, а вот бежевый, пожалуй, идеальный вариант у нас с тобой получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все прочитала очень внимательно. Постаралась представить. Буду пробовать! Сначала хочу попробовать фиолетовый с розовым в тенях и темным по складке - как мне выше посоветовали. Но и ваши идеи тоже очень интересные. И спасибо большое, что так подробно мне все расписали! Про карандаш такой милый спор получился)

      Удалить
  20. Красивый лак! По сезону и очень подходит по случаю!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый лак! И макияж выше по ссылке к нему тоже классно подходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, макияж просто отличный! Теперь бы наловчиться повторить что-то такое...

      Удалить
  22. Здоровский лак=)))А по поводу макияжа...может серые смоки и губы нейтральные, но не телесный нюд, а теплый розоватый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такие сумбурные были эти несколько дней, что я пока так и не успела ничего попробовать... но обязательно буду! спасибо!

      Удалить
  23. Лена, я награждаю твой потрясающий блог!
    http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  24. Ой, какая красота!!! Будто салюты из праздничного конфетти на темном небе! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за еще одно сравнение в мою коллекцию)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...