09.01.2013

Deborah Lippmann – Marquee Moon

Лунная поверхность с кратерами… 


Deborah Lippmann – Marquee Moon


 Deborah Lippmann – Marquee Moon

Deborah Lippmann – Marquee Moon

Deborah Lippmann – Marquee Moon


Deborah Lippmann – Marquee Moon

Как я теперь знаю, Дебора Липпманн часто дает имена своим маникюрным творениям по названиям песен. Marquee Moon – название дебютного альбома американской арт-панк-группы Television, выпущенного в далеком 1977 году, и одноименной песни. Он включен в список «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Песня Marquee Moon грустная и немного философская, поэтому лучше сразу перейдем к лаку.

Лак этот очень необычный и ни на что не похожий. Хотя – должна это признать – он, конечно, на любителя. Но я именно к ним и отношусь. Marquee Moon – это перламутровый серебряный цвет, и он был бы очень простым и не особо праздничным, если бы в нем не присутствовал глиттер. Но глиттер тут не привычный - мелкий и разноцветный, а в виде больших шестигранников одного и того же цвета с самим лаком. И смотрится все это очень необычно: перламутровое серебро покрывает ноготь, а на его металлизированную поверхность в хаотическом порядке объемно и фактурно ложатся выступающие шестигранники. В итоге вся композиция очень напоминает лунные кратеры. Этим Marquee Moon мне и понравился. Тем более, что он замечательно подходит к выбранному мной на празднование НГ наряду.

Держится на ногтях 4-5 дней, но вот удаляется не совсем просто. Тут нужна либо основа под глиттерные лаки, либо фольга – одно из двух.


Deborah Lippmann – Marquee Moon

Deborah Lippmann – Marquee Moon

Deborah Lippmann – Marquee Moon
   
Deborah Lippmann – Marquee Moon
  
Deborah Lippmann – Marquee Moon

Deborah Lippmann – Marquee Moon

Он очень подходит к платью, о котором я рассказывала в посте про новогодний образ:


Но в итоге в выбранный образ я добавила яркий алый акцент лаком Sexy Mama Deborah Lippmann:


Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

44 комментария:

  1. очень красивый снежный лак!как ледяная корочка на воде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! красивое сравнение

      Удалить
  2. Действительно необычный :) Красивая форма ногтей..

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, нет слов)необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Это лучшие свотчи в сети на этот лак!!! Очень необычный и красивый!
    А с лаком передумала в последний момент?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, я в сети видела не особо хорошие примеры его нанесения, но сама все равно решила попробовать. И не ошиблась - он очень красив!

      Удалить
  5. Такой новогодний) Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный лак!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо! Суперский лак, очень понравился )) Жаль у нас в Питере маленький выбор и такого нет (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравился! может, привезут еще!

      Удалить
  8. Я на него никогда не обращала внимания. Но перед твоими фотами сложно устоять.
    Лак оказался в виш-листе!
    (Лена, ты самый преданный фанат лаков ДЛ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, самый верный русский фанат, наверное)))) Очень рада, что тебе лак понравился!

      Удалить
  9. Какой он необычный и завораживающий, а главное, что ни у какой другой марки лаков, я такой не видела.
    Леночка, я знаю, что ты любительница глиттеров, ты написала о базе под глиттеры, что это за база должна быть? На днях я причитала, что клей ПВА некоторые наносят вместо базы под глиттеры и с легкостью снимают лаки после, но клей ПВА это как-то не серьезно. Хотелось бы узнать о базах, может посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ПВА - это просто ужас какой-то... Нет, я имела в виду не его, а основу под глиттеры, которую придумали в Essence. Только я пока еще ее не попробовала. В ИДБ ее нет, надо искать какую-то сеть "Подружка", как мне сказали, а у меня все руки/ноги не доходят))

      Удалить
  10. Здорово придумано - перламутровое серебро и глиттер! Смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Идеальный вариант для рожденственских праздников! Такой спокойный, сдержанный, холодный и нарядный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он кажется подходящим как раз для праздников!

      Удалить
  12. Обожаю Deborah Lippmann. Какой лак не возьми - все чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! я тоже ее обожаю!

      Удалить
  13. Он замечательный!!! Я уже соскучилась по твоим свотчам и по Deborah Lippmann=))) У тебя получаются волшебные фотографии с ним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!

      Удалить
  14. Какой необычный и интересный! Идея мне нравится - подобное на подобном, сама бы такой примерила!
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он очень необычный, и в жизни еще необычнее смотрится. Многие спрашивают, что это за лак такой.

      Удалить
  15. Леночка, какой он красивый! И маникюр и пост :) Маникюр - загляденье, глаз не оторвать!
    Лак красивый! Красивый своей необычностью и сочетанием ледяного неба с забавными снежными хлопьями.
    Понравилась идея внести яркий Sexy акцент в милый снежный образ! И алую помаду нужно обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он очень-очень понравился. А серый с красным - я такое сочетание в одежде всегда любила, а тут попробовала и на ногтях с образом. Помада была Ellis Faas, но быстро съелась)))

      Удалить
  16. О да - я бы себе такой купила:)) Заразишь меня лаками точно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада, что тебе он понравился!

      Удалить
  17. Какой клевый! Как снежинка)) я бы такой тоже купила, хотя серые в маникюре не очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  18. планирую начать экспериментировать с глиттерами, можно поподробнее про базы под них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я пока знаю только одну базу - от Essence, она специально для глиттеров. Но я ее так до сих пор и не попробовала... Крашу на обычную базу и снимаю потом методом фольги.

      Удалить
  19. Лена, лак невероятно красивый, очень праздничный, нарядный, напомнил чем-то инней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зима, иней - он очень напоминает!

      Удалить
  20. очень красивый лак!

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, ты не будешь кидаться в меня тапками, если я скажу, что мне лак не понравился. Вот серая база прекрасна, а сам глитер на мой вкус там инородно сморится. Зато твои фото изумительны совершенны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, какие еще тапки))) Этот лак - он на любителя, поэтому я прекрасно понимаю, что такой выпирающий и большой глиттер вполне может не нравиться.

      Удалить
    2. В Bad Romance и в том с голубым глиттером (не помню названия, кажется Across the Universe) блестяшки такие же по размеру или меньше?

      Удалить
    3. В этом серебряном самые большие блестяшки из всех. В Across и Bad они намного меньше, но я бы назвала их средними.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...