20.01.2013

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Не так давно я рассказывала о жидкой темно-красной помаде Ellis Faas, которую я выбрала к новогодним праздникам. Вместе с ней у меня появились тени-металлик, о которых я бы хотела рассказать сегодня.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301


Немного о самой марке: ее создательница, голландка Ellis Faas, долгое время сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, возглавляла команду визажистов на показах Fendi и Chanel, ее работы много раз попадали на обложки известных глянцевых журналов, а потом она решила создать свой собственный косметический бренд. Ее основная идея – это делать средства в той гамме цветов, которые характерны для человеческого тела и поэтому будут смотреться гармонично на любом типе внешности.

Тени Ellis Faas представлены в двух вариантах текстур – сливочные (Creamy Eyes) и хайлайтер-металлик (Light Eyes). Для начала я выбрала блестящую текстуру металлик – такую я больше люблю, и потом – дело было накануне праздников. Итак, Ellis Faas Light Eyes E301.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

 Об упаковке невозможно не сказать – она не похожа ни на одну, которую я видела раньше: тени заключены в гладкий обтекаемый контейнер, напоминающий вытянутую пулю от огнестрельного оружия. На боковой стороне выгравировано название марки, на задней части «пули» указан номер оттенка.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Передняя часть «пули» снимается, обнажая мягкую белую кисть для нанесения теней.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Чтобы извлечь тени из капсулы, надо провернуть пару раз от себя «барабанчик» - тогда на кисти появится ровно столько средства, сколько в принципе хватает на одно нанесение.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301


Теперь о цвете. Оттенок E301 – самый светлый в линейке Ellis Light Eyes. Это серебристый металлик с легким зеленоватым подтоном (по крайне мере, мне так кажется – особенно на фоне однушек Lancome Erica и при яркой вспышке).

Текстура и финиш. На ощупь – очень нежные, жидкие, в них присутствуют мельчайшие мерцающие частицы, которые, однако, пальцами не чувствуются. После растушевки тени приобретают влажный, переливающийся, металлизированный финиш. Они дают невероятно гладкое и ровное покрытие – более ровное, чем у кремовых теней (это хорошо видно на макро).

Стойкость. Очень и очень высокая. Держатся на глазах весь день, не скатываются, не забиваются в складку, остаются такими же гладкими, как и сразу после нанесения. Подправлять их не нужно – что для меня является очень большим плюсом. При этом удаляются с глаз простой умывалкой – никаких средств для снятия водостойкого макияжа не нужно.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Почему получилась такая странная общая подборка? — Потому что я выбирала, с каким оттенком эти тени лучше скомбинировать в макияже.

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

И на глазах. Вместе с Lancome Ombre Absolue G40 Erica

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

И практически соло - добавила только немного белого из палетки Dior 790 Night Dust (тушь тут явно нужна светло-коричневая - это я поняла, уже посмотрев на фото)

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Жидкие тени Ellis Faas Light Eyes E301

Тенями я осталась очень довольна и обязательно возьму другой оттенок из этой "металлизированной" серии. Их  существует еще четыре цвета:

Фото отсюда

53 комментария:

  1. Обалдеть! Они невероятно красивые соло, с твоим цветом глаз смотрятся потрясающе (а с коричневой будет еще лучше, ты права)! В сочетании с ланкомом макияж получился более праздничным, ярким, но тоже очень красивым и гармоничным. Очень интересные тени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Мне они очень-очень понравились. Я вообще люблю металлики, но этот особенно красив. И подходит Эрике)

      Удалить
  2. на глазах тени очень понравились!здорово подчеркнули глаза

    ОтветитьУдалить
  3. Тени очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм ... какая ты красивая!
    Знакомая Эрика :) как она тебе идет! смотрится оливковой на тебе, супер! Леночка, тебе идет такой макияж, глаза засветились, выразительные, смотрятся роскошно! Тени очень тебе идут и украшают! Футляр теней, конечно, отдельная тема, сумасшедше красивый! Интересные тени, с покупкой, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эрику взяла по твои советам и еще одной девочки - вы мне обе посоветовали этот тон, и я очень и очень им довольна! И вот теперь добавилась к Эрике - Эллис. Прямо двойное ЭЭ ) Мне тоже очень нравится, как они выглядят на глазах

      Удалить
  5. У меня двое ее теней, они безумно красивые и все в них прекрасно кроме упаковки(( кисть распушится в хлам, даже, если закрывать задерживая дыхание, и будут сохнуть, а потом вылазить в таком количестве, что впоре изучать боди-арт((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня пока упаковка очень нравится. Но посмотрим, что будет дальше. А какие у тебя оттенки?

      Удалить
    2. E302, E303 и румяна S302))
      http://beautyunearthly.blogspot.be/2012/03/ellis-faas.html
      сначала мне тож нравились упаковки, но со временем=(

      Удалить
  6. Фиолетовый просто прекрасны - бери обязательно:))
    Я давно уже интересуюсь этими пулями - рекомендуешь что-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже фиолетовый нравится - но у меня уже много оттенков в сиреневой гамме. Хотелось чего-то новенького. Помады мне очень нравятся, и сегодня у меня появилась еще одна - из серии Milky Lips. И кремовые тени есть Creamy Eyes красивые в нюдово-шоколадной гамме. Или ты не любишь такие тона?

      Удалить
  7. Ух какое чудо!!! Первое фото макияжа шик просто!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые тени! так замечательно на глазках смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От тебя это вдвойне приятно слышать.

      Удалить
  9. Тени очень-очень красивые! В макияжах безумно понравились! Упаковка- нет слов, интересная, необычная, лаконичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковка меня приводит в восторг! Спасибо большое!

      Удалить
  10. Классная упаковка! Тени очень красивые и так тебе идут, больше понравился вариант соло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я чаще и буду именно так носить)

      Удалить
  11. Интересный продукт, соло мне больше понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне соло привычнее, конечно

      Удалить
  12. У меня есть 304 это вообще небо и земля по сравнению с твоими, которые я тоже пробовала)))
    Совсем другое качество...

    На глазах красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что с 304-ми не так? Мне они в магазине больше всего понравились, но у меня слишком много уже всего сиреневого, поэтому взяла другие.

      Да, спасибо!

      Удалить
  13. Красивый оттенок и твоим глазам невероятно идёт!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, красиво!!!!
    Е304 и Е305 обалденные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, они мне тоже очень-очень нравятся!

      Удалить
  15. Дошла до свотчей и просто ахнула:) безумно красиво, больше всего понравилось сольное нанесение с белым, такая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне сольное, конечно, привычнее. Яркий макияж я редко ношу)

      Удалить
  16. Красивые фото у тебя!
    У меня тоже есть такие тени)))Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно иметь единомышленников)

      Удалить
  17. потрясающий, видела у русских блогеров на ютубе некоторые продукты этой фирмы, так хочется попробовать, но насколько я знаю, цена высока :-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да нет, они не особо дорогие - по крайней мере, для этого сегмента. Тени и помады стоят в районе 1100 - 1400.

      Удалить
  18. На глазах очень красиво. Чудесные тени

    ОтветитьУдалить
  19. Понравился. И соло очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  20. перелив цвета отличный

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный вариант флакончика, а цвет безусловно твой - очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакончики у Эллис мне очень-очень нравятся. Спасибо!

      Удалить
  22. Какая красота расчудесная!!!))) Давно смотрю на Ellis Faas, крутилась около них в Цветном, не знала с чего начать... А теперь знаю! Тени обалденные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мне очень нравится сиреневый оттенок и коричневый с переходом в голубой - но у меня подобные от других марок есть. Но они потрясающе смотрятся!

      Удалить
  23. Ооочень красивые тени! Дизайн потрясающий! Макияж и один, и второй очень понравился! Леночка, несомненно твой оттенок ) Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересный вариант теней, и ручки всегда чистые и кисти дополнительные не надо.

    ОтветитьУдалить
  25. в этом тоже плюс, согласна)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...