23.01.2013

Huitieme Art Parfums. Почти все ароматы

"Почти" - потому что у меня появилась замечательная возможность распробовать большую часть ароматов Huitieme Art Parfums. О сахарном Sucre d`Ebene я уже рассказывала, о Vohina - тоже, она мне не понравилась. Теперь у меня поселились пробники Fareb, Ciel d`Airain, Manguier Metisse, Aube Pashmina,  Naiviris  и Ambre Ceruleen. Знакомство было интересным и эмоциональным: некоторые ароматы "зацепили", другие показались отголосками чего-то слышанного ранее. Сделала заметки коротко о каждом. Не хватает только Myrrhiad и Poudre de Riz. 

Huitieme Art Parfums.
Промо-фото

Fareb: Бессмертник, имбирь, кожа, горячий песок, медь, экстракт жень-шеня. Фареб не имеет перевода: это акроним, набор первых букв от французских слов Frefrais Aromatique Resineux Epice Boise (свежий, ароматический, смолистый, пряный, древесный). Для меня Фареб стал самым интересным ароматом Huitieme Art Parfums – наряду с Sucre d`Ebene. В нем – любимые мной мотивы: запах пустынь Магриба, душа кочевых народов, выделанная на марокканский манер кожа - с совершенно особенным, запоминающимся навсегда запахом. По общей тональности и тематике можно отдаленно сравнить с Chergui, Arabie и Ambre Sultan Serge Lutens, хотя это будет очень грубое сравниение. И все же я чувствую общую тональность. И я даже слышу в Фаребе сухофрукты – пряные и сладковатые, которые не указаны в пирамиде. Так пах воздух на площади Джемaа-эль-Фна в Марракеше, где торговцы сухофруктами соседствуют с торговцами пряностями, а совсем рядом, на базаре, продают кальяны и кожу – и ветер смешивает все эти ароматы воедино. 

Джемaа-эль-Фна в Марракеше

Ciel d`Airain / Грозовое небо (над озером Комо): Свежие фрукты, плоды и древесина груши, маслины, серая амбра. Свежая, сочная, спелая груша – очень натуральное звучание, без химозности и приторности, со свежестью. Возможно, излишне съедобное. Отдаленно чувствуется что-то оливковое – мягкое и обволакивающее. В духе Tilleul D`Orsay, только на тему груши. Правда, в какой-то период появляются древесина и амбра, но ненадолго – они отступают, и все возвращается на круги своя. Грушевые круги. Думаю, аромат обязательно обретет своих поклонников.

Manguier Metisse / Манго-метис: Кора мангового дерева, плоды манго, чай, сахар, франджипани. Ожидала от него гораздо большегоНеожиданно напомнил мне тонкий и узнаваемый аромат некогда очень популярного Kenzo Jungle L'Elephant. Открывается запахом цветков франджипани, к которым затем добавляется мякоть манго – чуть сладковатая, не приторная. Манго как раз и роднит эти два аромата. Manguier Metisse, как ни странно, продолжает оставаться тонким – даже несмотря на наличие в пирамиде сахара. Он сочетает в себе одновременно и тонкость, и легкую сладость. Сидит близко к телу. Нестойкий. К сожалению, аромат-повторение… ничего необычного. Mango Manga Montale кажется более интересным.

Aube Pashmina / Палантин рассвета: Розмарин, базилик, лист помидора, лист черной смородины, герань и шелковое дерево. Натуральный запах зеленой травы – в духе Herba Fresca Aqua Allegoria Guerlain, только несколько более терпкий за счет присутствия герани и древесных нот. На выходе слышится яркая терпкая трава. Неплохой фужерный, довольно приятен.

Ambre Ceruleen / Лазурная амбра: Сандаловое дерево, плоды дерева кумару, марокканская вербена, опопонакс, бобы тонка. Дымная и сладковатая амбра с едва различимым вкраплением аптечной ноты – дает о себе знать вербена. Звучит довольно интересно, вполне носибельно, но за душу не берет. Да и я просто не люблю вербену.

Naiviris: Красный африканский ирис и ноты африканского дерева зебрано. Вариация на тему ириса. Аромат очень хорошей косметики – как будто открыли шкатулку с бархатной подкладкой, в которой долго лежали пудры и помады. Очень приятный: он возвращает в детство, словно ты втайне от бабушки перебираешь содержимое ее косметического сундучка.

Vohina: Цветы персика, лавандовый мед, травы. Vohina - название реки в Греции, около города Порос. Бесспортный солист в мелодии этого аромата - персиковый цвет. Сено подпевает где-то во вторых сопрано, а мед тихо басит в альтах. Именно цветы персика сыграли с Vohina недобрую шутку - они упростили парфюм до состояния "забывчивого дежавю" - когда понимаешь, что сотни раз уже чувствовала этот запах на улице от многих прохожих в советском прошлом, но силишься и не можешь вспомнить, что же то были за духи... Поначалу приторный с кислинкой, затем горьковато-сладкий, думаю, что может легко "придушить". 

24 комментария:

  1. Как интересно узнать твои впечатления о моем любимом :)
    Я и не сомневалась, что тебе понравится Фареб. Очень необычный, шипучая пустыня :)
    В Ciel грушу я слышу только в самом начале, потом солоноватость и трава. Очень нравится, да, по духу с Липой Орсея схож. Я ее тоже люблю.
    Manguier Metisse мне на Слона похожим не показался, но то, что это неудачный парфюм - чистая правда.
    Вот впечатлениями об Aube Pashmina ты меня удивила. Я там слышу смородину и помидоры, а ты траву :) томатов тебе совсем не положили? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, одна из немногих марок, по ароматам которой у нас вкусы совпадают. Почти) Да, Фареб - абсолютно в моем духе. И очень понравился мужу. Этот аромат меня больше всего впечатлил, хотя и есть сходство с Лютаном. Грушевый очень приятный, Орсея я тоже полюбила. Манго даже не то, чтобы неудачный, он какой-то бесхарактерный что ли. Словно чего-то в нем не хватает. А в Пашмине слышу именно терпкую траву, не томаты. Думаю, это уже особенности кожи и ассоциаций. Томатов ждала, но не обнаружила. Осталось найти пробники последних двух, чтобы в спокойной обстановке их опробовать. А то к пудровому я приложилась только - а надо на кожу обязательно

      Удалить
  2. Все эти ароматы разные , не похожие, Фареб интересный такой, даже не представляю как он звучит, композиция необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фареб - самый необычный из них. Но, мне кажется, тебе бы он не понравился. Он очень специфический, для любителей арабского направления в парфюмерии. Ты у меня ассоциируешься с Naiviris - пудровый, помадный, вкусный и приятный аромат, он бы тебе очень подошел.

      Удалить
  3. ммм ... как интересно почитать и представить! Леночка, только ты умеешь талантливо и тонко объяснить аромат, если можно так сказать.
    Так захотелось послушать Fareb!!! Я знаю, какие сумасшедшие ароматы царят на рынке сухофруктов и пряностей!
    А еще безумно заинтересовала и зацепила груша Ciel d`Airain, хотелось бы познакомиться.
    Спасибо, Леночка, чудесный пост и рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фареб ты бы сразу узнала! Он пахнет точь-в-точь, как арабские базары! Груша бы тоже тебе понравилась. Она нежная такая, без химии. На лето очень хорошо для жары

      Удалить
  4. У тебя просто дар описывать ароматы так, что хочется всё бросить и бежать в магазин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня получается только, когда аромат красивый

      Удалить
  5. С удовольствием прочитала, спасибо!
    Очень интересно сопоставлять свои и твои впечатления.
    а уж твоим даром слова не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а тебе как этот аромат?

      Удалить
    2. а я их, кажется, все пробовала, но никакой не купила. те не зацепили настолько, чтоб иметь.
      Первый сначала восхитил - было в нем что-то отличающее его от ароматов этого направления, а потом он стал таким вторично-узнаваемым, что я огорчилась.
      Остальные нюхала просто для общего развития)

      Удалить
    3. тоже Фареб тебе понравился. Я для общего развития хочу последние два еще попробовать.

      Удалить
  6. Ничего не смогла понять... Просто после прочтения каждого аромата я закрывала глаза... Уходили все слова и оставалось воображение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, воображение рисовало хорошие картины)

      Удалить
    2. О да - вне всего, только лучшее

      Удалить
  7. А я вот не знакома с маркой...какой стыд и позор!
    Ты так описала, что захотелось практически ВСЕ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да перестань - мы много с чем не знакомы. Поэтому читаем другие блоги, смотрим, выбираем что-то. У меня все то же самое

      Удалить
  8. Fareb очень интересный по описанию! Я тоже не знакома с этой маркой. Пока, но все поправимо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но надо учитывать, что он своеобразный - для любителей подобного направления (как я). А на фрагрантике кто-то написал о нем "женщина-плов" - очень смешно получилось

      Удалить
  9. Очень интересные, разные многогранные, переливчатые=)))По описанию зацепил Aube Pashmina и грушевый который....интересно удастся мне их когда-нибудь опробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грушевый очень красивый и его легко воспринимать. Пашмина тоже очень приятная

      Удалить
  10. Очень хорошо описано. Я заинтригована! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что понравилось

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...