29.01.2013

Lancôme La Roseraie - Печальный розарий...

Начиналось все очень красиво: у меня появилась мерцающая пудра Lancôme La Roseraie Illuminating Smooth Powder - привлекательное название с заманивающим дизайном. Розарий, блестки, покупка глазами, без тестирования... Сама, в общем-то, виновата...


Красивое начало







Ничего общего между цветом розы в баночке и тем цветом, в который она окрасит ваши щеки/пальцы, - нет. Под яркий розовый оттенок замаскировались персиковые румяна с хорошей такой долей рыжины. Которые при этом очень пылят и с большим трудом дают оттенок - нужно наслаивать до бесконечности.

То, что находится вокруг розы, - оно такой степени твердости, что набрать его невозможно не то, что на кисть, но даже и на палец. Это словно пластиковый муляж с мелкими блестками, намертво в него впечатанными. 

Хорошо наслоила, чтобы был виден оттенок: 


 



После нескольких раз использований 


Напомню, что было


Стало:


Пудре 2 месяца, использовалась несколько раз и была отложена подальше.








64 комментария:

  1. На вид просто суперская, но такая странная. Первоначальный цветок красивый, розовый, а потом персиковый, даже чуток оранжевый, я расстраиваюсь вместе с тобой :-((( У меня, например, хайлатер от ХОлика Холика (сова) уже год и рисунок не стерся даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такие же ощущения... не надо было брать без тестирования. Но я даже подумать не могла, что такое возможно! Прямо метаморфозы какие-то...

      Удалить
    2. Да ужжж... ничего себе, какой получился обман... Но меня, если честно, даже в первозданном виде такая штучка бы отпугнула - как-то неестественно изначально сверкала она.

      Удалить
    3. Еще какой! А меня ж тянет на все блестящее) муж даже шутит часто на эту тему)

      Удалить
  2. Ничего себе - вот это обман зрения, можно сказать! Хотя, понятно, что тут не в зрении дело) После использования как раз виден такой оттенок в футляре, который и дает на самом деле пудра, но никак не "до". Такая розоватая красота была, а на деле.. Обидно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обман зрения - это точно. И обман надежд)

      Удалить
  3. выглядит в упаковке отлично, хотя с дизайном им надо тоже что-то менять (даи качество улучшать пора!)! розочка во всех проявлениях слегка поднадоела..
    обидно, что розочка поменяла цвет после использования. жаль, что такой капризный и не удачный продукт!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh my, this is very disappointing!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да! даже не ожидала увидеть тот цвет, который обнаружился под изначально розовым :( печально, что такой красивый продукт почти непригоден в использовании оказался и не оправдывает ожиданий.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой внутренний голос отговорил меня в свое время купить эту штучку. Да, я бы тоже была разочарована, ожидала увидеть холодный розовый оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что твой голос мне ничего не нашептал))

      Удалить
  7. На вид такая милая эта пудра и так жаль, что ты разочаровалась в ней(((

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что пудра не оправдала ожиданий.
    Но вот по мне - так итоговый цвет приятнее первоначального)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе персики больше нравятся)

      Удалить
  9. ааааа... эээээ... И как, как так можно?
    Представляю разочарование, когда вместо розового получаешь персик, которых на каждом углу... лучше бы правда розовый был!.. Да еще этот белый не набирается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да дело даже и не в цвете, а в обмане

      Удалить
  10. Да уж, две разные пудры, как оказалось... Я уже заметила, что на сверкалочных продуктах очень часто верхний слой - это лишь напыление, которое с эффектом ничего общего не имеет. Буквально после первого же применения этот слой слетает и только тогда становится ясно, что за продукт перед нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно - две разных пудры как будто. Теперь буду аккуратнее со сверкалками

      Удалить
  11. вот это "финт ушами", какое-то редкое безобразия: обман цветом-раз, обман качеством-два, расстройство владельца-три! Производителю люкса должно быть совестно...

    ОтветитьУдалить
  12. Ах как же обидно!!! А в магазине от затестов людскими пальцами роза была в порядке и оставлась розовой? Или ты на нее даже не взглянула на стенде?
    Какими же красивыми румяна были ДО...а потом вся красота уплыла, очень жаль :( еще и твердые оказались румяна, мало того, что рыженькими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я даже не посмотрела - просто взяла, потому что понравился дизайн

      Удалить
  13. Дааа, ну Lancome совсем обалдел!

    ОтветитьУдалить
  14. Весь блеск пропал - хм, видимо только слоем покрыли для виду:((

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, ну что ж ты не тестировала??))
    да уж. я так удивилась, что аж несколько раз прокручивала и сравнивала эти две фото "до" и "после"))))))
    цвет мне на руке понравился конечно, симпатичный. но блин он ведь НЕ РОЗОВЫЙ. зачем они тогда напыляют эту розовизну то сверху??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня так бывает - просто беру то, что понравилось. Не думала, что так выйдет. Вот это очень интересный вопрос.

      Удалить
    2. Лен, ладно не расстраивайся)) цвет же все равно красивый) не серо-бурмалиновый)))))))))))

      Удалить
    3. Да, если бы они стали черными или темно-коричневыми, вот это бы да, я бы в шоке была...)))

      Удалить
    4. это точно))
      Лен, а ты сходи к тому консультанту парню (где ты Барберри покупала вроде). ты ж его хвалила, что он хорошо разбирается в цветовой гамме. может и подберет что-то новое и подходящее тебе. тем более румяна Барберри хвалят очень.

      Удалить
  16. ой а где роза????опять обманули:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах розочка превратилась в пЭрсик)

      Удалить
  17. Ничего себе! Я в шоке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня шок уже прошел - теперь только смешно)

      Удалить
  18. Моя награда ждет тебя! http://wizekitten.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  19. Неожиданно, даже не верится, что это один и тот же продукт.
    Ленусь, а что, если, хитро прищурив красивые глазки, улыбнуться заговорщически себе в зеркало: "Ладненько!!! Персиковые румяна - отлично! Теперь мне нужно выбрать себе персиковую помаду, раз такое дело! И, конечно, куплю себе новые розовые румяна!" :)) Леночка, миленький, всё у нас отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так я совсем не плачу над этой розой - это же даже забавно, из серии "дустов" и "плуматтракционов". Персиковых блесков и даже помад стоит целая батарея, как и персиковых румян) Да и розовых немало. Я все мечтаю о коричневых и лиловых (!). Только одни на мне смотрятся, как будто землей щеки натерли, а другие - как будто на балконе закрыли на пару часов)))

      Удалить
    2. Ой, Ленуся, насмешила! сногсшибательные сравнения :)))) я себе в коллекцию запишу!
      Вот умничка, такой позитив от тебя идет - это главное!
      Это для тебя еще одни, кстати, очень даже нежные пЭрсиковые румяна :) и полезный опыт всё всегда пробовать. А главное - не спешить расстраиваться!

      Удалить
    3. Пойду за новыми румянами - наверняка соберу еще дустов и аттракционов от консультантов) Будет у нас русско-шанелекорнерский словарь для перевода)

      Удалить
    4. :))))))))) это точно! Вот такое твоё настроение мне очень нравится, умничка!
      Словарь пэрлов - вещь!!! собираем :)

      Удалить
    5. Леночка, у меня есть для тебя маленькая награда для поднятия настроения :)
      http://beaute-vie.blogspot.com/

      Удалить
    6. спасибо тебе огромное!

      Удалить
  20. Крутой подвох. Но при ближайшем рассмотрении итоговый цвет вроде даже и ничего. Мне бы в качестве румян точно пошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне итоговый тоже подходит, но его надо столько слоев положить, чтобы он проявился, что считать собьешься)

      Удалить
  21. Ничего себе, как они преобразились после использования. Зачем производитель такое делает?! Изанчально очень красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пудра с сюрпризом))) с пЭрсиковым)

      Удалить
  22. Вот это да! Жаль конечно...
    Молодец, что предупредила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляю это в коллекцию косметического юмора)

      Удалить
  23. Не расстраивайтесь! Пускай Lancome будет стыдно (если это, конечно, не дизайнерская задумка)! :)
    А мы теперь будем знать, что все красивости в тестере надо "подковыривать" и проверять на подлинность! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, я совсем не расстраиваюсь. Надо было тестировать, а я просто так взяла)

      Удалить
  24. мда... не могла ожидать такого от Lancome. ну что ж, спасибо, буду знать)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот те на...и Ланком туда же!!!вот миллион раз убеждаюсь, что у любой фирмы такой косяк есть, за который должно быть стыдно!!!
    а лиловые и коричневые румяхи красивые у Мака есть!! а еще у Sleek коричневые тона очень симпотные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я всегда говорю, что даже у самых именитых марок бывают неудачные продукты!

      Удалить
  26. Вам награда ;-)!
    http://lenochka21no.blogspot.no/2013/01/blog-post_30.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  27. Ната Оливкова19.3.13

    цвет красивый у пудры! все самое красивое сделали напылением сверху) мне вот тени аналогичные подарили тени Герлен, сверху перламутровые с блестками, яркие сочные, а вымазюкиваешь первый слой и остаются блеклые тени.. %

    ОтветитьУдалить
  28. Все самое красивое быстро улетучивается... это жаль, конечно. Про тени тоже жаль. Но ничего, и так допользуем

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...