28.01.2013

Тени MAC - Gilt by Association (swatches only)

Времени катастрофически не хватает, но про эти тени сказать нужно обязательно: они просто находка! Поэтому делаю чудо-юдо-свотчепост. Мне кажется, Gilt By Association - они и для блондинок, и для брюнеток. Особенно в более опытных "макияжных" руках, чем у меня) 

Тени MAC - Gilt by Association




Тени MAC - Gilt by Association

Тени MAC - Gilt by Association

Тени MAC - Gilt by Association


Дневной свет у окна

Тени MAC - Gilt by Association

Тени MAC - Gilt by Association
  
Тени MAC - Gilt by Association
  
Тени MAC - Gilt by Association


Тени MAC - Gilt by Association



Тени MAC - Gilt by Association

Тени MAC - Gilt by Association

Искусственное освещение


Тени MAC - Gilt by Association

Вскоре обязательно сделаю пост про макияж с ними. 

45 комментариев:

  1. в баночке смотрятся как драгоценный самородок ) красивые тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень понравились

      Удалить
  2. Тени-шикарные) Пигментация на высоте)
    Слышала,что они не очень.. но теперь вижу,что это действительно находка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пигментация отличная
      а про не очень - посмотрю, как они на глазах в макияже будут

      Удалить
  3. Это что-то невероятное - прям взрыв!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на фабрике угля и елочных игрушек)

      Удалить
    2. ахаха, классная ассоциация:)))

      Удалить
  4. Тени божественной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне пока тоже так кажется)

      Удалить
  5. Роскошный оттенок! Очень нравятся тени в таком цвете. Лена, думаю тебе очень к лицу будет эти тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже потянуло на такие тона

      Удалить
  6. Очень красивый и богатый оттенок, эти тени отлично смотрятся не только в футляре, но и на свотче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь надо на веки их перенести)

      Удалить
  7. отличные тени! очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились :) Люблю такую гамму на глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже стала очень любить)

      Удалить
  9. Какой шикарный отткенок1 Я думаю с Эрикой будут чудесно смотреться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ты думаешь, с ней лучше? мне кажется, они к Бобби Браун ближе, хотя ББ тушуются просто жутко...

      Удалить
  10. приходи за наградой в мой блог. я тебя номинировала:)
    http://rysichka.blogspot.com/2013/01/the-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, Лена, какая красота!! Свотчи просто дивной красоты, а макияж, наверняка, получится космическим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать, что из этого выйдет)

      Удалить
  12. Очень необычные тени, оттенок потрясающий, небанальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет очень хороший, надо теперь посмотреть, будут осыпаться или нет

      Удалить
  13. Отличные свотчи. Мне кажется, это больше вечерний вариант:) Понравились свотчи в сравнении с другими тенями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, больше вечерний, тоже так думаю

      Удалить
  14. Урааа, Вы их показали) Очень красивые! Безумно интересно, как Вы их обыгрываете в макияже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать теперь на глазах - мне самой интересно)

      Удалить
  15. Леночка, это самые красивые тени, по сравнению со всеми другими на общем свотче! Очень самодостаточный оттенок, однозначно украсит и выигрышно подчеркнет глаза!
    Тени смотрятся, как драгоценность! Уверена, что макияж будет изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами по себе они очень красивые. Посмотрю, смогу ли сделать нормальный макияж с ними. Буду стараться)

      Удалить
  16. Какие они красивые!!!!!! Сокровище!!!!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. "Редкая порода".. - это все о нем))

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. мне пока тоже нравится)

      Удалить
  19. Красивый оттенок!!
    Лен, мне кажется может осыпаться да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивый. Наверное, может. Буду проверять в деле)

      Удалить
  20. Очень красивые за"печенюшки", Лен :-)))))) По свотчам чем-то напомнили мои от Лоры Мерсье Black Carat.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо посмотреть твои. И мне хочется попробовать эту марку

      Удалить
  21. Какие необычные тени, я такое люблю ! Мне кажется, они сочетались бы просто обалденно с лаком для ногтей Butter Wallis (помнишь, такой черно-бронзовый). И еще очень бы хотелось взглянуть на них в деле, на тебе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет такой непростой. Мне тоже уже хочется с ними макияж сделать - все никак руки не доходят. Но я обязательно это исправлю. Рано или поздно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...