12.01.2013

Элегантная женственность. Аромат Opardu от Puredistance

Сегодня я бы хотела рассказать об элегантном и женственном аромате «Opardu» и о нишевой марке Puredistance.

Opardu от Puredistance



Парфюмерный бренд Puredistance создает уникальные нишевые ароматы. Его основатель – голландец Ян Эвуд Вос – называет свою марку путешествием к истокам, к сути жизни, в которой таится прекрасное. Истинная уникальность, современная элегантность и вечная красота – основа концепции Puredistance. Главными Мастерами-Парфюмерами (как их уважительно называет Вос) этого бренда являются Annie Buzantian и знаменитый Roja Dove. Право на распространение ароматов марки имеют лишь несколько магазинов во всем мире. Ограниченное число экземпляров духов заключено во флаконы из хрусталя, оформленного 24х-каратным золотом, остальные тоже оформлены элегантно и красиво, но более доступны. При создании парфюмерных композиций Puredistance используются компоненты самого высокого качества, а содержание парфюмерных масел в духах очень высоко, что обеспечивает им потрясающую стойкость.

Opardu от Puredistance


 Композиция аромата: 

Opardu от Puredistance


Мне особенно нравятся духи с историей,  заключенные во флаконы яркие воспоминания, остановившие в себе прекрасные моменты… И у марки Puredistance каждый аромат связан с какой-нибудь легендой или историей. Духи Opardu были созданы мастером-парфюмером Анни Бузантьян под впечатлением от эмоциональной живописи голландского художника Кеса Ван Донгена – одного из представителей фовизма и экспрессионизма. Когда она увидела роскошный букет цветов на одной из его картин, то ощутила ностальгию по ускользающему времени и золотому веку парфюмерии, а разглядывая написанные Ван Донгеном необычные женские портреты, представила ночной Париж 20-ых годов – изысканные и утонченные дамы в модных салонах, меха и жемчуга, струящиеся длинные платья, аромат элегантной женственности…


Очень редко я пишу об оформлении парфюмов, но здесь просто невозможно промолчать: тяжелый черно-золотой флакон заключен в кипельно-белую коробку, перетянутую атласной лентой. Коробка открывается, как триптих, и на левой ее части – сертификат подлинности с росписью создателя марки, на правой – золотым по белому выведено название бренда. Посередине, на белой шелковой ткани, покоится темный непрозрачный флакон с духами. Вдыхаю Opardu… он теплый и обволакивающий, бархатистый и чувственный, его нежное тепло струится по коже и наполняет меня парижскими воспоминаниями…

Opardu от Puredistance
В коллаже использованы картины Кеса ван Донгена (Kees van Dongen): Женщина на софе, Портрет миссис Джин Маккелви Склейтер-Бут, Анна де Ноаиль, Портрет Мэделин Грей с розой, Женщина с веером, Портрет Джесми Джейкоб
Слово «Опардю» обозначает непреодолимое стремление вернуть минувшие дни сказочной роскоши и истинной любви… Звучит интригующе. Несмотря на яркие аккорды из самых разных цветов, этот аромат нельзя отнести к традиционным цветочным, и о нем нельзя судить по взгляду на пирамиду – и особенно отворачиваться, заметив в ней сирень. Он необычен, натурален, лишен намеков на химозность и очень гармоничен. Я не большой любитель цветов в парфюмерии и совсем не любитель сирени, но Opardu –  исключение.



сирень


Задумчивая сирень звучит здесь очень мягко и нежно. Сквозь ее размытый лиловый туман проступают такая же мягкая гардения и тень туберозы, делая запах более теплым, помадным, напоминающим аромат театральных лож, в которых сидят дамы в красивых нарядах. Но легкий намек на жасмин – как дуновение прохладного ветра - делает его все же не совсем вечерним. Скорее, «салонным»: так пахнет легкое ретро – элегантно, сдержанно и утонченно, с оттенком дорогой помады. Opardu не статичен – он живет и раскрывается: нагреваясь от тепла кожи, сирень, оттененная гарденией, становится все теплее и мягче, превращаясь в полупрозрачную бархатистую дымку. Запах теперь ощущается медленным и медитативным, еще более нежно-помадным, чем в самом начале, наполненным мечтательной романтикой. Тубероза уже практически неощутима – думаю, она лишь добавляет Opardu глубины и бархатистости. Сирень же проходит лейтмотивом через всю мелодию аромата, но звучит она все нежнее и нежнее, затихая и прижимаясь к коже. Хотя шлейф у аромата все равно остается. По истечении нескольких часов цветы становятся совсем помадными, а нежная сладость гелиотропа все более ощутимой. Opardu очень необычен и красив. Это аромат «на выход». Аромат «под каблуки и платье». Парфюмер сумела сделать цветочный букет женственным и элегантным, лишенным банальности.

Ложи в Grand Opera

Из-за высокого содержания в Opardu парфюмерных масел – их там 32% - аромат обладает невероятной стойкостью. И теперь я понимаю, зачем нужно такое долгое звучание: через несколько часов раскрывается затаенная магия духов. С ними действительно происходит какое-то волшебство: Opardu вдруг становится дурманяще-будоражащим, чувственно-волнующим, заставляя снова и снова прижиматься носом к запястью. Сирень неожиданно исчезает, словно ее никогда тут и не было… Пробуждается пленительная красота соблазна, потому что на коже теперь остается лишь сладостная помадность. Как опьяняющие воспоминания…

Opardu от Puredistance

Opardu от Puredistance





16 комментариев:

  1. Меня, как всегда, унесло, читая твои описания ароматов... такое впечатление, что слова превратились в "машину времени" и перекинули меня далеко-далеко... в то самое прошлое, о котором ты так красиво рассказала! ^_^

    Леночка, у тебя талант от Бога, так рассказывать про духи! Прими мой низкий поклон и овации! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, засмущала меня немного. Мне приятно, что тебе понравилось...

      Удалить
  2. Ого - прям песня для уха... Как красиво, сочно, я даже запах по-моему почувствовала, во как:))

    ОтветитьУдалить
  3. ну я действительно просто зачиталась...И кажется даже запах уловила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это замечательно! мне приятно

      Удалить
  4. Ждала твоего парфюмерного поста) изумительно красиво написано!
    Да и сама марка прекрасна. Твои духи еще не нюхала, а вот М купила после первой пробы и ношу с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Марка действительно прекрасная. M мне тоже очень понравился, и тоже волшебный аромат! Еще очень нравится Antonia

      Удалить
  5. Ты всегда так рассказываешь о парфюмах, что все дружно переносятся в эту сказка и находятся там до конца поста, и даже дольше. Очень интересный аромат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Очень красивые ассоциации! Я восхищаюсь твоим умением описывать ароматы! У меня наверное нет памяти на запахи, я даже не помню, как пахнет сирень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  7. Леночка, прими и мои комплименты и восторг, у тебя дар тонко чувствовать и выразить словами аромат! Реально чувствуешь то, что ты описываешь, даже, кажется, что аромат духов чувствуешь! Я бы очень хотела их послушать, мне нравится это описание, хотя, и что-то смущает, наверное, сирень - это вообще не моё.
    Аромат "под каблуки и платье" - безумно понравилось! отлично сказано, выразительно и точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сирень очень часто в парфюмах звучит агрессивно, дешево или некрасиво... Сложно ее приручить. Но здесь - получилось.

      Удалить
  8. Лена, заинтересовало описание, даже не знала такую марку. Обязательно потестирую, если найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! У них еще несколько очень интересных ароматов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...