22.01.2013

Roja Dove - Innuendo

Innuendo переводится как «скрытый намек» либо – «порочащая информация». Сам г-н Дав говорил о том, что Innuendo означает что-либо утаенное от глаз, что невозможно увидеть. И пояснял, что для понимающих людей за ароматом цветов и цитрусов таится некое зашифрованное послание. Не знаю насчет «послания», но, если исходить из характера аромата, то, мне кажется, ему больше всего подходит второй вариант перевода, потому что этот парфюм – яркий, шлейфовый, вызывающий бурные эмоции, как разоблачение пикантных подробностей.

Roja Dove - Innuendo


Верхние ноты: Бергамот, лимон, апельсин, вербена
Сердце: Жасмин, роза, фиалка, иланг-иланг
База: Пачули, сандал, ладан, мускус, ирис, бобы тонка



Открывается Innuendo брызгами ликеров «Лимончелло» и «Куантро», в дуэт которых вплетаются терпкие ноты бергамота и кислинка жасмина. Играет лимонно-апельсиновая тарантелла, захватывая быстрым ритмом безудержного веселья. Аромат совсем не кажется свежим. Вместо банальных цитрусовых ощущаются ликерные, алкогольно-сладкие фрукты, сдобренные илангом, к которым постепенно добавляются цветы – роза и фиалка, аромат становится все более округлым и тяжелым, его ритм замедляется. Ощущается мощная герленовская база – как поклон далекому прошлому Роже Дава. Несмотря на бодрое начало, Innuendo приближен к ретро-классике. Со временем ликер густеет и трансформируется в апельсиново-лимонный конфитюр с розовыми и фиалковыми лепестками, и все это – на богатой базе из мускуса, ладана и корня ириса. Шлейф от аромата тянется бесконечный, стойкость – такая же. Красивый и сложно скроенный, он звучит настолько громко и ярко, что призван привлекать к себе внимание. К финалу, по истечении долгих часов, Innuendo, конечно, смягчается, становится нежнее и тише. На коже остаются цветы и фрукты, овеянные сладковатой дымкой бобов тонка. Сложные композиции тоже бывают вкусными. 



20 комментариев:

  1. как красиво. судя по пирамиде не мой аромат, но так вкусно описан, что захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он вкусный и с огромным шлейфом

      Удалить
  2. забыла отметить шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как ты пишешь - это просто нереальное описание!Сколько вдохновения от аромата - аплодирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда духи нравятся, то пишется очень легко. спасибо!

      Удалить
  4. "Мощная герленовская база" - и мне уже не надо :D
    Да я и рада, а то затраты на парфюм в последнее время большие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты совсем другое любишь. А для меня "герленовская база" - это комплимент аромату.

      Удалить
  5. Очень интересный аромат, и флакон красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. флакон простой и строгий, но мне в этом тоже видится красота

      Удалить
  6. Красивый пост, а про марку эту я не слышала, поэтому читала с интересом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакон очень красивый. Это очень известный парфюмер, он много лет проработал у Герлен, а потом создал свою марку. Он еще делает индивидуальные ароматы на заказ для разных знаменитостей и все это держит в тайне, не разглашая даже их названия. Очень интересный человек. И русскую культуру любит.

      Удалить
  7. Леночка, очень красивое описание аромата, завораживает и манит своей сложной необычностью.
    Флакон мне тоже нравится, очень люблю такие!
    Спасибо тебе за красивый пост и увлекательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится флакон. Мне кажется, тебе этот аромат очень бы подошел - на "те самые" выходы. Он словно для этого и создан.

      Удалить
  8. Спасибо, Лена, за впечатления и эмоции)Я влюблена в Vetiver

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно! Ветивер я еще не пробовала. Сейчас привыкаю к Дягилеву. И еще маленький "скандальчик" ждет своей очереди.

      Удалить
  9. Просто восхитительное описание!!! твои посты самые проникновенные, читаешь и отдыхаешь, ну и диву даешься, как так это у тебя получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Описание великолепное=))))Хотя аромат все равно не мой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а ты какие ароматы больше любишь?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...