18.01.2013

Shopping: MAC, Chanel, Lush

Shopping: MAC, Chanel, Lush



Shopping: MAC, Chanel, Lush


В последнее время в макияже глаз мне стали нравиться сложные и темные оттенки, в том числе с эффектом хамелеона. На этой волне в коллекцию добавились тени MAC Gilt by Assosiation.

MAC Gilt by Assosiation

MAC Gilt by Assosiation

Совершенно спонтанно у меня появилось еще два лака. Наверное, мое подсознание продолжает тайную и заблаговременную подготовку к выходу на работу - потому что оттенки Lippmann на ногтях вряд ли там будут уместны, а вот красивые и необычные, но при этом сдержанные тона Chanel - в самый раз.

Chanel Le Vernis 505

Chanel Le Vernis 509

При покупке лаков мне дали несколько пробников: новые духи Coco Noir и парочку миниатюрок крема для лица Sublimage. 
Да, и новый смешной момент от девочек-консультантов у стенда Шанель. Помните, я как-то рассказывала про мои "дустовые" румяна - про "Стардуст"? Вчера мы с мужем снова улыбались. И поводом к тому опять послужили шанелевские румяна. Мне хотелось что-то в холодных сиреневатых тонах - например, Notorious, но этого оттенка уже, конечно, не было. И тогда очень милая девочка-консультант мне предложила попробовать "плум аттракцион" - оттенок, которого нет на стенде. И принесла Plum Attraction. Очень яркие для меня, но было бы забавно добавить "аттракцион к дусту")

Coco Noir

крем для лица Sublimage

А потом я быстро забежала в Lush и взяла так понравившуюся мне Аквамарину (спасибо подруге за это открытие) и еще средство для глубокого очищения лица и регуляции сальных желез с углем (которое порекомендовала Tsarina в комментариях к моему прошлому посту про Lush - и за это ей тоже огромное спасибо).

Аквамарина Lush

средство для очищения лица с углем Lush

42 комментария:

  1. Я когда увидела тени - забыла обо всём!!:))
    Невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же реакция в магазине была. Там еще чуть светлее есть, но эти - они такие сложно-красивые на руке! Обязательно покажу на глазах!

      Удалить
  2. Тоже очень понравились тени, хочется посмотреть свотчи. Отличные покупки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они на руке еще красивее, чем в упаковке. Остается попробовать на глазах - и сделать отзыв со свотчами

      Удалить
  3. Классный пост)
    Всегда люблю читать про твои покупочки) Да,тени шикарные) хотелось бы посмотреть на тебе или свотчи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно их покажу!

      Удалить
  4. Отличные покупки! У меня есть лак Particuliere - очень приятный, мягкий оттенок. А тени золотистые, конечно, шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он очень мягкий. Тени мне тоже очень понравились!

      Удалить
  5. Леночка, с покупками! ))) Тени супер! Очень буду ждать макияж с ними ) А Аквамарина для ежедневного применения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно напишу про них. Написано, что для ежедневного. Очень мягкое средство. Срок хранения у него, правда, 3 мес

      Удалить
  6. Тени очень красивые, такие необычные и интересные, буду ждать про них пост
    А Particulaire у меня есть, очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обязательно сделаю!
      Он такой нежный

      Удалить
  7. С покупками :) Тени просто высшие, лаки для ногтей вот прям что надо...
    Атракцион... это конечно нечто... наверное консультантам не мешало бы знать английский как минимум:) ну хоть азы :)
    Аквамарину тоже хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тени очень красивые. Не терпится их в макияж
      Мне очень не хочется их обижать, и они не обязаны знать языки, правда, - ну вот хотя бы самые основные правила чтения надо все же знать, чтобы верно произносить названия. В т.ч. и на французском - в рамках той марки, которую они представляют.

      Удалить
  8. Леночка, с покупками!! отвела душу да?))))))))) клееево))
    тени тоже заинтересовали. показывай быстрее. ждем)
    ну некоторые лаки Дебора все же будут уместны да??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тени привлекают внимание)
      Некоторые - да. Например, No More Drama, Before He Cheats, Naked, Modern Love, Waking Up in Vegasю Но у меня из перечисленного пока только первые два)

      Удалить
  9. с покупочками!
    тени отличные! не пробовала их минеральные тени, но думаю, что стоит мне это сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, он будут хорошо лежать на глазах. У меня есть их минеральные, но в других оттенках.

      Удалить
  10. Какие тени!!!!ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые тени от МАС!!! Покажите обязательно!!! И меня так завораживают Ваши фото..невероятно стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно покажу!

      Удалить
  12. очень интересные покупки :)

    ОтветитьУдалить
  13. И когда ты шоппиться успеваешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимоходом, когда едем гулять все втроем)

      Удалить
  14. Тени шикарные, нет слов, прям АХ!!!! Буду ждать свотчи на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обязательно сделаю!

      Удалить
  15. Леночка, с покупками-обновками! Всегда всё красивое и интересное, обожаю рассматривать :)
    Меня заинтересовал Chanel Sublimage, важно твоё впечатление. Нравится Chanel Paradoxal, буду ждать посты-отзывы. Новый Coco Noir - не моё совершенно, интересно, как он тебе покажется. Я, как обычно, кто о чем, а я только о Chanel :)
    Улыбнул "аттракцион" - наша коллекция перлов пополняется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем уже начала пробовать - первые впечатления очень хорошие, но надо больше дней. Духов сделала одно нанесение - совсем не мое. Но я напишу чуть подробнее потом.
      Да, буду собирать коллекцию перлов от консультантов Шанель.

      Удалить
  16. Внимание, внимание! После дуста всем на атракцион! :) За консами шанель надо с блокнотиком ходить и записывать, они такие милахи, заставляют нас улыбаться :)
    То, что мысленно ты на работе, это понятно, готовишься уже потихоньку, запасаешься. Лаки очень красивые, и в то же время строгие, как раз для деловых и красивых девушек.
    МАС молодцы, красивенные их тени, завораживают :)
    Я вот мечтаю, чтобы к нам Лаш завезли, его и ругают, и хвалят, охота и самой попробовать)

    С покупочками! Буду ждать обзоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дуст и аттракцион не забудутся)
      Про тени я обязательно отзыв сделаю. А Лаш: у них, кажется, что-то хорошее, что-то не очень, поэтому и отзывы такие.

      Удалить
  17. Плум атракцион - хэто действительно сильно)))
    И мне за что нравятся Шанельки - вроде есть простые цвета, но в них своя изюминка.
    Тени изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой: вроде и сдержанные цвета, но необычные

      Удалить
  18. С покупочками=)))А у меня по мелочи Эль Коразон...а еще я в конкурсе выиграла=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравляю тебя с выигрышем!

      Удалить
  19. С покупками! Всё просто шикарное! Тени потрясающие и лаки очень красивые. У меня есть клон парадоксала другой марки, на ногтях чудесно смотрится. Неброский, но очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тоже думаю, что хорошо будет на ногтях смотреться. А то у меня в основном яркие лаки или глиттеры - за редким исключением.

      Удалить
  20. s pokupkami, tenushki zainteresovali!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие тени! Супер.. Надо попробовать Lush..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...