03.02.2013

Ароматы-воспоминания о путешествиях

Те, кто со мной общается, знают, что я потихонечку собираю коллекцию ароматов-воспоминаний о путешествиях - о странах, городах и местах, которые по тем или иным причинам особенно дороги нашей семье или произвели на нас очень большое впечатление. Конечно, не все духи, которые у меня есть, связаны с какой-то страной или поездкой - некоторые просто мне нравятся, какие-то были подарены, есть и приобретенные "по случаю". Но сегодня я хочу рассказать именно об ароматах, которые у меня связаны с определенными местами, и пригласить тех, кому интересна эта тема, в небольшое ольфакторно-визуальное путешествие.



Datura Blanche Keiko Mecheri - Parque da Estrela, Португалия, Лиссабон
...так пахнут огромные цветки-колокола белого дурмана в майском парке теплым и солнечным днем
parque da estrela


Sucre d`Ebene Huitieme Art - Маврикий
...этот запах горячий южный ветер приносит с завода, где делают сахар
обед в  la pirogue


Malabah Penhaligon`s - Нью-Дели, Индия
так пахнет в современной Индии, где к аромату специй подмешан привкус кока-колы
нью-дели


Vanille-Tonka Patricia Nicolai - Aldeias do Xisto, Португалия
так пахнут мандарины на деревьях посреди португальской зимы и выпечка с ванилью, у камина, в каменном домике в горах

aldeia do xisto


L`Instant de Guerlain - Париж
так пахнут красивые мгновения
париж в декабре


Amaranthine Penhaligon`s - Мальдивы
так пахнет, когда готовят завтрак на далеком острове, - диковинными фруктами  и очень сладкими десертами
мальдивы столик за рестораном


5 o`clock au Gingembre Serge Lutens - Ирландия
согревающие напитки с имбирем и теплый плед от холода дублинского февраля
ирландское побережье около black castle


Epic Amouage - Санторини
так пахнут кусты лаврового листа под раскаленным солнцем острова
вид на фиру из имеровигли


A la Nuit Serge Lutens - Северная Африка, Тунис и Марокко
так пахнут крошечные букеты-бутоньерки из африканского жасмина, которые дарят вечерами на набережных
развалины карфагена в тунисе


Sweet Oriental Dream Montale - Морокко
так пахнет сладкая сказка с рахат-луккумом и пряностями 


Jardins de Kerylos PG - Algarve, Portugal
так пахнет растертая между пальцев кора пышноцветущих кустарников Средиземноморья


Lann Ael Lostmarc`h - Шотландия
так пахнет шотландское песочное печенье Scottish shortbread cookies и завтрак в автобусе Лондон-Эдинбург


Chance Chanel - Нью-Йорк
так пахнет рабочая суета


Glamour O Boticario - пустынный пляж в Бразилии
так пахнет кожа, натертая ароматным маслом для загара

В посте использованы только сделанные мной фотографии - 
разных лет из разных поездок

28 комментариев:

  1. Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный пост парфюмера-путешественника :)
    Невероятно красивые и дивные места, связаные с загадочными ароматами, везде хочется побывать, а так же все ароматы послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. парфюмер-путешественник - мне понравилось, как это звучит

      Удалить
  3. Леночка, нет слов! Восторг! Изумительно красиво, завораживающе! Интересно смотреть и представлять, сравнивать свои ощущения и ассоциации - только ты умеешь так талантливо преподнести путешествия, ароматы, впечатления. Фотографии дивные! Улетаешь мечтами в заоблачные дали :) безумно хочется побывать "в каждой фотографии" и послушать все ароматы! Спасибо за волшебное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! От тебя мне очень-очень приятно это слышать

      Удалить
  4. Прекрасные путевые заметки, спасибо)
    Твои обзоры прекрасны сами по себе, а еще позволяют с новой стороны взглянуть на уже знакомые и любимые парфюмы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже многое меняешь в моем восприятии. После разговора с тобой я сделала новый подход к M от Puredistance. И поняла, что он мне очень нравится, что именно он - больше всего в моем духе.

      Удалить
  5. Удивительные ассоциации...зачиталась, засмотрелась...размечталась))))) И представила все запахи. Хочется побывать в каждом уголочке, фотографии как всегда чудесные))) Спасибо за "путешествие", Леночка!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать такие слова

      Удалить
  6. Очень интересный пост - я прямо мысленно побывала в этих местах и послушала ароматы:))

    ОтветитьУдалить
  7. Пост просто сказочный получился))) У меня тоже с многими жизненными моментами есть ассоциативные запахи, необязательно парфюм... вспоминаю какой-нибудь момент и даже запах этот слышу...
    и еще я поняла, как мало я путешествую(( пора исправлять ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Да, это не обязательно может быть парфюм. Поэтому к некоторым моментам я пока еще не нашла ольфакторных параллелей

      Удалить
  8. Лена, сколько у тебя парфюмов?Шикарное описание ты даешь.
    Я большинство ароматов не то что не знаю, а даже не встречала!!!
    Хотя на днях попробовала A la Nuit Serge Lutens. Очень мне понравился!Будет моим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что тебе понравилось это путешествие по запахам и местам. И приятно, что разделила мою любовь к жасмину.

      Удалить
  9. Я даже знаю твой любимый с ассоциациями отдыха - Португалия?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И он тоже, хотя не только

      Удалить
  10. Не реальной красоты пост)) так захотелось куда-нибудь уехать))
    только ты можешь так написать и показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за хорошие слова!

      Удалить
  11. Лена, сколько путешествий! Сколько впечатлений и воспоминаний!!! Отличный интересный обзор получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я рада, что он тебе понравился

      Удалить
  12. Очень красивые ассоциации и места! Я до сих пор под впечатлением от Португальского домика среди камней! И аромат по нотам мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И он очень легко воспринимается - этот аромат. А в те деревни мы уехали от всей суеты, когда я была уже на 6ом месяце беременности. Так так тихо и умиротворенно, почти никого нет. Есть деревеньки, где всего 8 человек жителей. А есть и с 2 жителями - но мы туда на нашей машине не смогли проехать, там что-то совсем вездеходное нужно)

      Удалить
  13. Очень красивый и интересный пост! С удовольствием попутешествовала с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно это слышать

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...