17.02.2013

Мандарины и шоколад в аромате CK One Shock Street Edition For Her

Мандарины, шоколад и карамель - один взгляд на пирамиду уже привлекает внимание и приглашает попробовать этот новый лимитированный аромат от CK. Я предполагала, что от него стоит ожидать сладкого и вкусного звучания, но не думала, что оно окажется небанальным и удачно положенным на добротную базу. 

CK One Shock Street Edition For Her
CK One Shock Street Edition For Her

Мандаринбергамотслива
Карамель и шоколад
Мускус, пачули, амбра, сандал 

CK One Shock Street Edition For Her


Открываю украшенный яркими граффити белый флакон, а там… сладкие брызги мандаринового фреша и сока спелой сливы. Мякоть солнечных фруктов, выжатая в коктейльный бокал в кафе на средиземноморском побережье. Аромат яркий, солнечный и жизнерадостный. Настоящие ольфакторные эндорфины - вдыхая их, улыбаешься, и мысли переносят тебя на теплый золотой песок, поближе к шуму моря, а где-то рядом шелестят листвой мандариновые деревья, и теплый ветер разносит их сладковатый запах по всей округе. Закрывая глаза, я возвращаюсь вместе с этим ароматом в Испанию, - залитую солнцем, наполненную ритмичными мелодиями и положительными эмоциями.

Sevilla
Espana, Sevilla

Сливы и мандарины с их нежной мякотью слышатся мне отчетливее всего на протяжении долгого звучания этого аромата. И приятно, что тут нет горчинки цитрусовой кожуры или нероли, а только вкусная и спелая мякоть. А дальше наступает время фруктового фондю, потому что к сливово-мандариновым ломтикам добавляется молочный шоколад – совсем немного, чтобы оттенить приятный вкус. Оставаясь сладким, этот аромат не пересекает границу приторности. И база его хоть и указана мощная – мускус, пачули и амбра, но на самом деле ее силы я не ощущую – и это только к счастью, потому что запах остается весенне-летним и светлым. Хотя я думаю, что именно добротная база как раз и способствует тому, что аромат не становится компотом, - она удачно держит на себе фрукты и сладости.


CK One Shock Street Edition For Her

CK One Shock Street Edition For Her


И я бы не сказала, что СK One Shock Street Edition принадлежит к группе восточных гурманских ароматов. Восточные запахи все же более тяжелые и насыщенные, а он, скорее, фруктовый гурманский. Мандарины со сливами в шоколадно-карамельной глазури равнодушными оставить не могут - ни любителей фруктов, ни поклонников "гурманского направления" в парфюмерии, к которым я себя уже давно отношу.

А когда все сливово-мандариново-шоколадные страсти утихают, то на коже остается нежное карамельное послевкусие… совершенно очаровательное и милое. 

И просто невозможно обойти вниманием красочное оформление флакона, придуманное, кстати, двумя очень известными мастерами граффити - из Испании и Перу. Эффектная композиция, составленная из ярких цветов, очень хорошо передает характер этого аромата и его веселое летнее настроение. 

CK One Shock Street Edition For Her

CK One Shock Street Edition For Her

Добавляю СK One Shock Street Edition в  свою коллекцию ароматов-воспоминаний о путешествиях, - о прекрасном времени на золотом побережье Испании.

via Costa del Sol
Дорога на Costa del Sol, Espana
a la plaia

CK пара

Аромат этот парный,  и о мужской версии - CK One Shock Street Edition for Him - можно почитать здесь.

Весь февраль бренд Calvin Klein проводит конкурс на лучшее виртуальное граффити, где главными призами являются пять Apple iPad. Подробнее об условиях конкурса и других призах, которые можно выиграть, – на сайте www.one-street.ru


*Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Какое шикарное описание и отзыв! Понравилась пирамида аромата, на днях послушаю

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они дизайн действительно очень эффектный для флакона придумали, согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн так и манит)))) А описание вызывает обильное слюноотделение)))))
    Р.S. фотографии шикарные. Любуюсь.....

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво ты передала ощущение этого аромата!)

    ОтветитьУдалить
  5. "Вкусный" аромат )))) Интересно его послушать. Я люблю фруктовые. Только сегодня подумала, что хочу обновления среди флакончиков духов=)))) Фотография с дорогой на Costa del Sol красивая. Пейзажи такой яркий!

    ОтветитьУдалить
  6. оформление выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайн и аромат очень похожи, если можно так выразиться) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. карамельное послевкусие....ммм как вкусно написала)))
    Дизайн великолепный!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже кажется, что он тебе очень понравился бы. Рада, что мандарины тебе понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Anna Sei17.2.13

    Мммм...какой аромат! Наверняка бы мне понравился! Флакончик такой милый и молодежный, как раз на весну-лето! Отличный отзыв, и фото с мандаринами - ну просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, он тебе очень понравится! Я честно не думала, что им удастся что-то такое обалденное сделать, чтобы меня так зацепило. О, я очень люблю испанские дороги с олеандром вместо разделительной полосы. Там невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. потому что он очень вкусный и мне по душе сильно пришелся - эмоции захватили)

    ОтветитьУдалить
  13. Рада, что понравилось описание. Я уверена, что и сам аромат не разочарует - в нем очень комфортно и приятно

    ОтветитьУдалить
  14. Да, дизайн они просто блестящий придумали.

    ОтветитьУдалить
  15. Ты знаешь, что мне это очень приятно слышать. Об аромате получается написать эмоционально, когда он нравится. Я от этого не ожидала, что он на меня такое впечатление произведет, но он произвел. В нем что-то такое есть, он не как обычные цветочно-цитрусовые. Небанальный такой.

    ОтветитьУдалить
  16. А я из-за упаковки подумала, что он будет простым чем то сладко-конфетным)))) для подростков в общем.
    Действительно круто)))) Цветов ещё так много))))

    ОтветитьУдалить
  17. Viktoria Raslinkina18.2.13

    Потрясающе вкусный обзор! Особенно часть про сливы в шоколаде и пряности. Прекрасные фото!
    http://raslinkina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Флакон очень понравился - позитивный!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...