25.02.2013

D&G Monica Lipstick

Как и обещала, делаю сравнительный пост о помадах из серии Monica Lipstick D&G. Помад четыре, поэтому фотографий будет очень много: постаралась заснять оттенки при разном освещении и ракурсах, чтобы можно было понять все нюансы и, возможно, вдохновиться каким-нибудь из цветов, как это случилось со мной. Благо, емкости пробников оказались глубокими и объемными, и их с лихвой хватило не только на фотосессию. Надеюсь, информация окажется полезной. 

D&G Monica Lipstick



Обратите внимание: на всей партии тестеров в московском ЦУМе допущена ошибка! Как и на доставшемся мне... Оттенок Only Monica - это на самом деле номер 80. Сегодня была в ЦУМе в корнере D&G, указала им на это, и консультанты при мне перебирали другие тестеры - все они с этой же ошибкой! Представители марки это  уже признали. В действительности коралловая помада из новой серии называется 80 Only Monica. Просто будьте внимательны, если покупаете по номеру, а не по названию.

Прежде всего, хочется сказать про технические характеристики всех четырех помад – и даже не сказать, а прокричать. От восторга. Потому что их текстура волшебно нежная и кремово-сливочная. Помады скользят по губам, как теплое масло, и наносить их даже такой микроскопической кисточкой из пробников – одно удовольствие! Вся четверка дает ровное плотное покрытие – без комков, без затекания в складки, без подчеркивания шелушений. 

На мой вкус, помады идеальны. И я, определенно, скоро стану обладательницей одной или двух из них: вообще я купила бы все четыре, но тут дело в оттенках и моем типе внешности. Думаю, мне подошли только два. Или даже один. Их отдаленно можно сравнить по ощущениям с серией Lip Mist Burberry – не по плотности покрытия, конечно, а по сливочности и влажному глянцу, который они придают губам. Но помады D & G значительно лучше.

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

Без вспышки

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

Искусственный свет + вспышка

D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick


60 Natural Monica

Естественный нюдовый оттенок. Преимущество в том, что он не смотрится замазкой. Выглядит очень натурально. Мне помада в принципе подходит, но надо наносить более легким слоем, иначе получается очень невеселое лицо)

D&G Monica Lipstick

*

D&G Monica Lipstick

*

D&G Monica Lipstick


D&G Monica Lipstick

100 Only Monica

Вот этот оттенок понравился мне больше всего – причем с первого взгляда, когда я еще не набрала его на кисть. Очень красивый и хорошо сбалансированный коралл, который не уходит ни в рыжину, ни в розовую гамму. Мне кажется, что он смотрится лучше всего, и в первую очередь я хочу именно этот тон.


D&G Monica Lipstick

D&G Monica Lipstick

*


D&G Monica Lipstick

140 Attractive Monica

Красивый, изысканный и элегантный классический красный. Он будет великолепен на брюнетках и шатенках! Полностью оправдает тогда свое название. Для меня слишком яркий… хотя в принципе неплох даже на бледной коже.

D&G Monica Lipstick

*

D&G Monica Lipstick

*

D&G Monica Lipstick


160 Magnetic Monica

Притягательный и глубокий сливовый. Очень красив, но совершенно не мой. Слишком темный, смотрится на моей внешности инородным пятном, прибавляя сразу минимум 5 лет к возрасту. Но уверена, что у него найдутся преданные поклонницы среди обладательниц более смуглой кожи и темных волос.

D&G Monica Lipstick

*

D&G Monica Lipstick

*

D&G Monica Lipstick


Кому какой оттенок больше всего понравился? Кто знает меня в лицо - как думаете, какой цвет мне лучше выбрать? Я пока склоняюсь к коралловому 100 Only Monica и еще, возможно, к 60 Natural Monica.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...