18.02.2013

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Этой весной Дебора Липпманн предлагает поклонницам ее фантазийного лакоизобретательного таланта сразу несколько коллекций, ориентированных на самые разные вкусы, цветовые и текстурные пристрастия. Первой стала нежная и спокойная Romantic Rapture Collection (Романтический восторг), состоящая из трех лаков, – розового Groove is in the Heart, золотистого Careless Whisper и серо-голубого металлика Moon Rendezvous. Предлагаю посмотреть на них поближе и в реальности.

промо-фото

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Groove is in the Heart на официальном сайте DL описывается как flamingo pink (crème). Он самый яркий и единственный кремовый из всей троицы. По текстуре достаточно плотный, поэтому дает хорошее покрытие с первого раза, не полосит, на всех фото я покрыла его одним слоем топа.

Careless Whisper охарактеризован как scintillating nude (shimmer). Это бежево-золотистый лак с множественными вкраплениями «солнечного» микрошиммера. Более жидкий по текстуре, требует покрытия в 2 слоя, по тональности ближе к нюдовым лакам. Красиво мерцает при ярком освещении.

Moon Rendezvous, или faded slate blue (shimmer) – арктический металлик с голубоватыми отсветами, перламутром и серебристым микрошиммером. Оттенок, конечно, неоднозначный и на любителя. По своим техническим характеристиками он ближе к перламутровым лакам. Красивее всего смотрится при ярком освещении и на солнце, когда шиммер начинает искриться и мерцать.

И еще несколько дополнительных фотографий - постаралась сделать их при разном освещении и под разными углами, чтобы получше рассмотреть все оттенки и текстуры.


со вспышкой


Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

пасмурно


Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection
  
Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

еще темнее, но тоже днем
  
Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

ловим свет

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

яркий дневной

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Romantic Rapture Collection

Что думаете по поводу Romantic Rapture Collection? Какой лак понравился больше всего?

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

23 комментария:

  1. Murmur7618.2.13

    уже видела ранее эту коллекцию, что-то меня ни один из оттенков не зацепил...

    ОтветитьУдалить
  2. а я подумываю про розовый крем

    ОтветитьУдалить
  3. Moon Rendezvous - просто мечта!! Если бы я умела наносить лак себе на ногти красиво не боялась бы покупать такого плана лаки...

    ОтветитьУдалить
  4. Да у меня тоже с перламутрами особой дружбы нет. Даже не знаю, нравится мне этот лунный или нет. Думаю

    ОтветитьУдалить
  5. все лаки такие замечательные! не могу выбрать, какой нравится больше

    ОтветитьУдалить
  6. Света18.2.13

    Эхх,ну когда ж уже русалок покажут?(

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина Алексеева18.2.13

    Какая красота! Мне все лаки понравились и по текстурам и по цветам! А розовый лак такой весенний, первый мне бросился в глаза.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень - но я его боюсь:))

    ОтветитьУдалить
  9. ilknur18.2.13

    Что-то никакой..и те, что с глиттером не очень понравились - успела у Наташи Мирмы заценить:)

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная коллекция с аналогичными цветами. Мне, конечно, безумно нравится голубой металлик - завлекает!

    ОтветитьУдалить
  11. уже не первому человеку он нравится - надо и мне на него по-другому взглянуть) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже розовый сразу понравился - наверное, уже очень весну просто хочется.

    ОтветитьУдалить
  13. Русалки очень красивые. Очень-очень. Осталось чуть-чуть потерпеть!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне сначала розовый нравился, а теперь и серый тоже начинает...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне похоже тоже начинает...

    ОтветитьУдалить
  16. Света18.2.13

    Ну хотя бы в марте их покажете?Или до апреля не ждать?

    ОтветитьУдалить
  17. Очень изящно должен смотреться ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю, что в начале марта разрешат уже показать. А может, и раньше... Мне самой не терпится этой красотой поделиться)

    ОтветитьУдалить
  19. мне теперь уже и самой так кажется)

    ОтветитьУдалить
  20. Значит, нужно пересмотреть свое мнение )))

    ОтветитьУдалить
  21. Anna Sei18.2.13

    Какие красавцы! Не будет удивительно то, что розовый мне милее всего :) Но серебристый очень интересный, богатый оттенок, чем-то зацепил.

    ОтветитьУдалить
  22. Тебе розовые тона больше нравятся, я уже поняла) А мне теперь уже нравятся два - металлик и розовый.

    ОтветитьУдалить
  23. цвета интересный, но для меня розовый выше всех)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...