18.02.2013

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Вторая весенняя коллекция от Деборы Липпманн получила музыкальное название Staccato, хотя вдохновляли создательницу на этот раз не мелодии, а кондитерское искусство, сладости и десерты – сахарная вата, молочное суфле с шоколадной крошкой и мятное мороженое. В коллекцию вошли три кремовых лака с черными точками – розовый I`m Not Edible, белый Polka Dots and Moon Beams и светло-зеленый RockinRobbin.

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection


Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

I'm Not Edible – наиболее яркий из всей тройки пастельных кремовых лаков. Имеет цвет сахарной розовой ваты с добавлением глиттера в виде черных точек.

Polka Dots and Moon Beams нравится мне больше всего и названием, и внешним видом. Очень напоминает любимое мной в детстве сливочное мороженое с шоколадной крошкой. Хотя ДЛ, скорее всего, имела в виду суфле. С нанесением этого лака на ромашку я немного намудрила, но мне он все равно кажется очень милым.

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

RockinRobbin – вариация на тему мятного мороженого с шоколадом. Приятный и сдержанный зеленый оттенок с черными вкраплениями.

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

И еще несколько фотографий трио Staccato

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Ну и групповое фото обеих коллекций на память – 
Romantic Rapture & Staccato, Deborah Lippmann Spring 2013


Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Deborah Lippmann Spring 2013. Staccato Collection

Ждем русалок)

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

3 комментария:

  1. Ната Оливкова3.3.13

    ох какие красивые! видно что качество на порядок лучше тех лаков, что я брала в последних классах школы (тогда это тоже был пик моды))

    красивые фото, обзор супер!

    http://84amina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Nati Ko26.3.13

    Много читала отзывов про эти лаки! На типсах здорово смотрятся и цвета очень аппетитные, я как раз такие люблю)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю тебе понравится! Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY

    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...