09.02.2013

Нежно-коралловая помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

После приятного знакомства с глянцевой кроваво-красной Ellis Faas Glazed Lips #L303, я выбрала другую текстуру – сливочную, и один из моих любимых повседневных оттенков – коралловый. Итак, Ellis Faas Creamy Lips # L108.

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108


Меня притягивает футляр помады: есть в нем что-то футуристически привлекательное. У "кремовой" серии вместо кисточки для аппликации - спонж, из которого вылезают забавные червяки. Creamy Lips # L108 - бледно-персикового или нежно-кораллового цвета - кто как воспринимает. По текстуре она сливочно-кремовая, нежная, с легким влажным финишем. При нанесении главное не переборщить со слоем - иначе может выдать полосы. Мне даже было сложнее краситься ей, чем помадой из серии Glazed Lips. Все-таки глазированные, глянцевые текстуры для меня привычнее, чем нюдовые кремовые, которые требуют дополнительного разглаживания пальцем или промокания салфеткой и повторного нанесения - для ровного покрытия.  Но оттенок этот очень удачный - и он, как мне показалось, хорошо сочетается с весенним цветотипом внешности. Кроме того, для такой мягкой и комфортной губам текстуры помада оказалась стойкой и выдержала перекус и кофе - с последующей легкой корректировкой.


Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

На губах при разном освещении:

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

Помада Ellis Faas Creamy Lips # L108

В тон к помаде я подобрала румяна-в-блокноте Mai Couture. Ничем подобным не пользовалась, поэтому сразу за них ухватилась. Представляют собой маленькую книжицу с пигментированными листками. Отрываешь такую страничку, проводишь по щеке - и вуаля, нанесены румяна. Удобно подправлять макияж по-быстрому. Думаю, о них надо будет рассказать отдельно. 


Mai Couture Paper Blush
Фото с официального сайта

Mai Couture Paper Blush
А это мои румяна - в тон помады

Возвращаясь к теме Ellis Faas Lips: теперь для полноты картины хочется попробовать текстуру Milky. А пока мне больше понравилась Glazed.

2 комментария:

  1. Екатерина Алексеева18.3.13

    Очень понравилась текстура помады и цвет! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...