18.02.2013

Мохито и специи в аромате СK One Shock Street Edition For Him

Новый лимитированный аромат CK является парой женскому парфюму, о котором я рассказывала на днях. И снова – эффектные запоминающиеся граффити на флаконе, и снова – интересная пирамида, в сердце своем и в базе своей совершенно не характерная для мужских ароматов, удивляющая присутствием шоколада и малины с ванилью. Какой же он, СK One Shock Street Edition For Him?

СK One Shock Street Edition For Him

Цитрусы, огурец, мохито
Специи, герань, какао, малина
Шоколад, ваниль, ирис

СK One Shock Street Edition For Him


Муж назвал его интересным и необычным парфюмерным решением. И я соглашусь с ним, потому что этот аромат начинается с запаха мохито – как будто над содержимым флакона поработал опытный бармен. Вдыхая его, ты легко настраиваешься на пляжную летнюю волну. И ощущения от освежающего коктейля усиливаются, потому что вместе с мохито в аромате начинают улавливаться огуречные ноты. Правда, таких нот немного - и это хорошо, иначе их обилие упростило бы аромат. Но в нем все весьма удачно сбалансировано.

СK One Shock Street Edition For Him

СK One Shock Street Edition For Him

Коктейльная свежесть очень быстро трансформируется в терпкость специй с добавлением горчинки от герани. Чувствуется ненавязчивое присутствие корня ириса. Аромат звучит абсолютно по-мужски – я отчетливо ощущаю запах растертых между пальцами зеленых листьев упомянутого в композиции растения. А заявленные в пирамиде «женские сладости» - малина, шоколад и ваниль - моим носом совершенно не улавливаются.

Когда волна терпкости и горчинки ослабевает, на первый план снова выдвигается мохито – прохладный, освежающий и небанальный. Аромат остается интересным на протяжении всего звучания.

О женской версии - CK One Shock Street Edition For Her - можно почитать здесь.


СK One Shock Street Edition For Him

СK One Shock Street Edition For Him

Весь февраль бренд Calvin Klein проводит конкурс на лучшее виртуальное граффити, где главными призами являются пять Apple iPad. Подробнее об условиях конкурса и других призах, которые можно выиграть, – на сайте www.one-street.ru


*Предоставлено для обзора

11 комментариев:

  1. Anna Sei18.2.13

    Интересный аромат, хорошая такая "парочка" получилась из них :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Elena Kaisheva18.2.13

    Надо попробовать, собираюсь купить мужу новый парфюм, но в магазине так и не смогла выбрать ничего интересного. У нас в семье парфюмерию для мужа выбираю я)))

    Хочу попросить у тебя совета, что интересного можно для мужа посмотреть из нишевой парфюмерии. На днях стояла, как баран:), в магазине перед полками с томом фордом и монталем, и не знала к чему подступиться, кажется, будто все ароматы женские. У нас в одном из Рив Гошей появилось несколько интересных и совсем не знакомых мне марок, названия которых я даже не запомнила

    ОтветитьУдалить
  3. Мне было очень интересно, что же скажет твой муж о мужской версии этого аромата и я ждала твой отзыв. И, скажу тебе, вот это заинтриговала, Леночка! Такая пирамида интересная и неожиданная! Однозначно, очень необычный и эффектный парфюм, спасибо за твое мастерское очень тонкое и чувственное описание, читать и представлять - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные ароматы - и мужской, и женский)

    ОтветитьУдалить
  5. да, парочка неплохая вышла

    ОтветитьУдалить
  6. Советовать что-то сложно, не зная, что ему нравится и что у вас представлено. В нишевой парфюмерии во многих случаях нет деления на женские и мужские ароматы, они идут "для двоих". Но у Форда, как мне кажется, большинство парфюмов все-таки понравятся далеко не всем мужчинам. Поэтому можно попробовать что-то, что воспринимается легче и однозначно по-мужски. У Амуаж есть такие ароматы, например.

    ОтветитьУдалить
  7. Он ему очень понравился. Тут нет каких-то нишевых сложностей или неоднозначностей. Это хороший и яркий аромат на лето.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже так показалось)

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное, вкусный и интересный! Люблю твои описания ароматов.. ))
    У нас CK One summer, который каждый год выпускают разный, унисекс. Вот он настоящее мохито! :D

    ОтветитьУдалить
  10. Мужу понравился. Есть в этом аромате что-то цепляющее) мохито очень хороши

    ОтветитьУдалить
  11. Elena Kaisheva18.2.13

    Спасибо, посмотрю, просто некоторые марки вводят меня в ступор, в них вообще не вижу ничего того, что можно было бы приобрести для своего мужчины... Да, я некорректно выразилась, прося совета) Но есть ведь такие ароматы, которые никого не оставят равнодушным, хочется что-то такое найти. Был у моего мужа парфюм когда-то очень сладкий, редкий и необыкновенный, который покорил меня, а впоследствии и мою маму, ничего похожего я больше никогда ни у кого не встречала, ищу безрезультатно до сих пор что-то подобное)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...