15.02.2013

Shopping и ППП: Chanel, Kiehl`s, Serge Normant, Marc Jacobs, CK, Christina, Ellis Faas etc

И если когда-то для женщин существовал принцип "трех К" (дело было давно и в Германии), то сейчас для любительниц косметики можно было бы придумать принцип "трех П" - покупки, посылки, подарки. Вот как раз о них и пойдет речь, потому что за пару дней до 14 февраля я успела пробежаться по магазинам, получить посылки и некоторые подарки. 






И быстренько посмотрим поближе. Давно хотела попробовать Kiehl`s - выбрала средства для кожи, склонной к жирности, и получила массу пробников бонусом.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Продолжаю экспериментировать в поисках идеального ухода за длинными волосами - на этот раз выбор пал на марку, созданную известным в мире моды стилистом по прическам, - Serge Normant. Пробую шампунь и кондиционер.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Как и обещала, пробую третью текстуру помад Ellis Faas - молочную. А еще выбрала нежно-сиреневые кремовые тени. С коричневой тушью Chanel все, как всегда.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Пудра для глубокой очистки лица и пор от Veld`s - решила попробовать.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Израильская профмарка Christina - ночной пилинг и увлажняющий крем для жирной кожи.


Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Парфюм от очень известного и уважаемого "носа" - Annie Buzantian.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Веселая и яркая парочка на весну и лето от CK.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

Ну и романтический набор для 14 февраля YesforLov - Paris. О нем я уже поспешила поделиться впечатлениями вот тут. По горячим следам - в прямом смысле.

Shopping  Chanel, Kiehls, Serge Normant, Ellis Faas, Marc Jacobs, CK, YesforLov, Christina, Velds

А еще я нахожусь в процессе выбора оттенков пудры Caron - пока склоняюсь к Madame и думаю, нужна ли мне к ней еще и Galaxy? - что посоветуете про мерцающую? 

Разочаровалась в ярких помадах By Terry Hot Cranberry и Tom Ford True Coral, которые я очень хотела, но при тестировании они на мне выглядели весьма печально - полный диссонанс со внешностью. И румяна By Terry Beach Bomb тоже отпали после проведенной пробы. 

Буду благодарна, если посоветуете приятную и мягкую коралловую/розово-коралловую помаду - сдержанную и некричащую. Пока более-менее подошла Armani 510.

В ЦУМе появилась очень неприятная и странная дама-консультант Burberry - жаль, не запомнила имени. После общения с ней решила не покупать то, что выбрала, - за Lip Mist 209, румянами 03 и шоколадными тенями вернусь не в ее смену. Ей бы поучиться общению у совершенно потрясающей и милой девушки, которая мне встретилась на корнере By Terry и у ее коллеги, ответственной за Caron, - им огромнейшее спасибо за все!

P.S. В ближайшее время планируется много постов!

52 комментария:

  1. да уж, и не сомневаюсь про много постов, с таким-то шоппингом ) тоже хочу попробовать kiehl's для лица, но в киеве нет оффлайн

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красивое и яркое)
    Слышала много положительных отзывов о Serge Normant) хотелось бы потом почитать и узнать твое мнение об этой марке)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я тоже слышала много положительного о нем. В том числе от подруг, которые ходили в работающие на этой марке спа-салоны. Первый затест я уже сделала - и пока очень хороший результат, но я напишу только через 3-4 недели пост, чтобы точно было понятно, что и как

    ОтветитьУдалить
  4. Меня Аня LuckyKosmetista сподвигла на эту пробу. Мне кажется, я где-то онлайн видела, но не могу вспомнить... если я натолкнуть в и-нет магазинах, я тебе ссылку сброшу

    ОтветитьУдалить
  5. так в интернете на клубничке я могу заказать, просто это совершенно новая для меня марка, и хочется вживую как-то посмотреть

    ОтветитьУдалить
  6. TsarinaCat15.2.13

    Леночка, поздравляю с пополнением)))

    Всё такое вкусное!!!!!

    Тоже хочу познакомиться с маркой Kiehl`s.

    Понравились веселые коробки с ароматами CK. Я таких даже не видела! Это новинки?

    Думаю, что Ellis Faas milky lips, тебе понравился больше всего. Она такая нежная и сливочная. Кстати, у меня № 207))) Цвет очень похож на Берберри Купер.

    ОтветитьУдалить
  7. а, я поняла! может, у кого-то из подруг, кто уже купил, пробники попросить?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое! мне тоже кажется вкусным) Да, CK - это новинки. Женский уже пшикнула разок - и очень им вдохновилась, буду обязательно отзыв писать.
    Я надеюсь, что она мне понравится - взяла коричневую, шоколадную такую - L206 у меня, почти что твой) А ты писала отзыв на нее, можешь ссылку дать здесь?

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные покупки! буду ждать посты :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! над ними придется потрудиться))

    ОтветитьУдалить
  11. Dumochka15.2.13

    С покупочками, сколько всего))
    Жду отзыв о пудре очень интересно :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! У пудры я все еще выбираю оттенок...

    ОтветитьУдалить
  13. помаду советую Бай Терри hyaluronic sheer rouge, это новая серия, думаю в Мск еще не привезли, они оч классные и по цветовой палитре и по эффекту))
    заинтересовала пудра для очищения пор и наборчик от ес фо лов,никак не познакомлюсь с этой маркой))

    ОтветитьУдалить
  14. да, они до нас еще не доехали. Твоя мне очень нравится по свотчам! Как только будут тут, я до них доберусь)
    про наборчик ты уже прочитала, а пудру для очищения в ближайшее время я попробую, еще не открывала пока

    ОтветитьУдалить
  15. ilknur15.2.13

    Классные покупки! Столько для меня неизвестного))

    ОтветитьУдалить
  16. Anna Sei15.2.13

    С ППП!!! :))) покупками, посылками, подарками! А это отличная идея для тега :)
    Очень интересно про пудру очищающую будет увидеть пост, да и вообще обо всей косметике.
    Про помады не подскажу, сама не знаю, не видела. А то, что не купила у неприятного консультанта, умница, так и надо с хамками.

    ОтветитьУдалить
  17. я рада, что заинтересовала) буду потихоньку отзывы писать

    ОтветитьУдалить
  18. ППП - да, как-то самое в голову пришло) Пудру в ближайшее время опробую, хотя у меня пока и мои очищающие средства не закончились, и Kiehl`s тоже не терпится открыть!
    у таких, как та девица, и покупать ничего не хочется. Пусть стоит без продаж, а все лавры ее колеге достанутся, который прекрасно всегда общается и помогает!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое все интересное!))) Килс люблю давно, а про уход за волосами инетересно было бы почитать))) А Dot такой жизнерадостный, что "хорошее настроение не покинет больше вас"))))

    ОтветитьУдалить
  20. Yuliya_Kas15.2.13

    про ППП - это в точку! супер , очень понравилось )
    с покупками! уже жду отзывов )

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо! рада, что рассмешила)

    ОтветитьУдалить
  22. надо добраться до Dot, а то CK ему путь преградили своей фонтанирующей радостью) Вот я про Килс только хорошее слышу, поэтому и взяла попробовать! Про волосы обязательно напишу

    ОтветитьУдалить
  23. Какие классные покупки! С плодотворным и удачным шопингом!

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо большое! да там все вместе - и покупки, и подарки)

    ОтветитьУдалить
  25. Nina Lysko15.2.13

    Ну вот:(( ты уже в ЦУМе побывала... Эх....Плакаю...

    ОтветитьУдалить
  26. вихрем пронеслась из-за нехватки времени!

    ОтветитьУдалить
  27. Nina Lysko15.2.13

    Эх, плакаю....

    ОтветитьУдалить
  28. а что плакаешь? хотела со мной?

    ОтветитьУдалить
  29. рада, что фраза пришлась по душе!
    да, флакончик они на высшем уровне сделали, он невероятно красоты! надо попробовать аромат будет - пока так и не попробовала

    ОтветитьУдалить
  30. evgenya.shalkowa16.2.13

    С покупочками дорогая)) какой все красивоеее)
    а что там за дама такая? хамила чтоль? вот блин бывают такие дамочки, от одного ее взгляда аж покупать не охота ничего. или ведут себя высокомерно, а к некоторым прям с удовольствием идешь))

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо большое! Да, была очень высокомерной, но что меня поразило - она начинала хихикать, если помада мне не подходила... очень странная дама

    ОтветитьУдалить
  32. evgenya.shalkowa16.2.13

    я бы наверное её словом то на место поставила. и вообще надо просто идти и жаловаться. а мы глотаем это все. чтоб не повадно ей было в следующий раз так себя вести. один пожалуется, второй, третий и глядишь задумается она. королева блин барберешная..

    ОтветитьУдалить
  33. над "королевой барберешной" очень смеялась))))))) ну, я как-то не могу разборки устраивать, хотя, наверное, стоило пожаловаться хотя бы на нее, чтобы более пристойно себя вела на рабочем месте... но просто не хотелось на это время и нервы тратить. Думаю, кто-то все равно обязательно на нее пожалуется руководству в итоге - наверняка она со многими так себя ведет

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, с покупками! Все очень классное! Флакончик у аромата Mark Jakobs очень милый.
    И очень понравилась фраза "трех П"))) абсолютно точно! полностью согласна))))

    ОтветитьУдалить
  35. Чувствую, в следующем Гивэвее будет очень актуально пробники Kiehl's разыграть :-)))))) ...а то, смотрю, многие еще не пробовали...

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, с покупками-обновками! Всё очень интересное и красивое, жду, с нетерпением, твои новые отзывы и посты. Помады сложно советовать, тебе нужно самой пробовать. Хотя, вот у Шанель есть очень красивые сочные аллюры.
    Как мне понравилось начало поста про принцип трех К в Германии!!! Мне это так знакомо - сразу в памяти всплыли эти слова на немецком, столько всего вспомнилось ...
    На консультантов не обращай внимание, они того не стоят, хотя, конечно, я понимаю, как это обидно и неприятно. Это явление - "консультант" - будет всегда, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо большое! Постараюсь сделать их интересными!
    Да, у меня тоже на языке эти слова вертелись, но не стала уже читателей перегружать)
    Консультант как явление! Замечательно сказано!

    ОтветитьУдалить
  38. Fierra-Fierra16.2.13

    Отличные ППП))) выражение-то какое!

    А Кильсовские кремы для рук ты не пробовала? у меня они любимые наряду с классическим локситаном и несколькими еще. И крем для тела у них не зря знаменит ;)

    Про массажную свечу очень интересно было почитать! У меня из массажных свечей только свеча для массажа рук и кутикулы, но я вечно забываю ей пользоваться. Надо пойти поставить на видное место :)

    да, забыла в письме тебе написать теней burberry Pale Barley No.22? у тебя еще нет?!? они прямо очень ТВОИ :) На мой взгляд, будут тебе отлично и для быстрого моно макияжа и для более сложных вариантов

    ОтветитьУдалить
  39. мне почему-то так и думалось, что тебе оно очень понравится)
    Я уже попробовала крем для тела вчера - это просто что-то с чем-то! он потрясающий, надо банку брать!


    рада, что про свечу тебя привлекло. У нее такой аромат гурманский, я хочу такие духи. Только их пока в природе, кажется, нет...


    Спасибо, записала номер теней в блокнот покупочный. Только к стенду Burberry пойду, когда там будет нормальный консультант, - надо будет заранее позвонить в ЦУМ и спросить. В тот день просто мрак, какая дамочка была...

    ОтветитьУдалить
  40. да, я люблю косметические эксперименты. Главное, чтобы они были удачными! Я о них обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  41. Обязательно расскажу! И спасибо тебе еще раз за наводку на Килс. Я уже повскрывала пробники - это просто фантастика! Я таких мощных умывалок еще не видела. А уж крем для тела! ты просто моолодец, что мне эту марку посоветовала, у меня столько эмоций на этот счет!

    ОтветитьУдалить
  42. хахахахаха ну, пробники - это как-то несерьезно))) Тем более, что я на них с такой энергией набросилась, что половины уже нет) Вот это марка! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  43. Леночка, с покупочками! Буду ждать обзор на тени помаду Ellis Faas

    ОтветитьУдалить
  44. спасибо! обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  45. Юлия М16.2.13

    Ах! Какая красота!))) С покупочками, это всегда так приятно!)

    ОтветитьУдалить
  46. спасибо большое! это и правда очень приятно

    ОтветитьУдалить
  47. DonnaNelli16.2.13

    О, сколько всего интересного! Отличный улов )))

    ОтветитьУдалить
  48. Ника16.2.13

    Отличные покупки, поздравляю!
    Лена, тебя ждёт много экспериментов, это так интересно)

    ОтветитьУдалить
  49. спасибо! да, улов удался)

    ОтветитьУдалить
  50. Назиля, со мной можно на "ты") Я неожиданно пришла в полный восторг от женского! Просто не ожидала, если често, такого от CK. Они очень удачно посадили сливу с мандаринами на хорошую базу. Не удушающую, не переслащенную, а летнюю я яркую! Я в первую очередь о нем напишу!

    ОтветитьУдалить
  51. У меня сейчас лежат два пробника их крема с каким-то фруктовым ароматом - собираюсь на днях попробовать (пока никак не могу оторваться от масла для тела, которое в свече). Для аномально сухих участков я бы взяла - может, он лучше, чем геволевский для ног?


    да, философский вопрос: быть жалобам или нет? ну, такие консультанты все равно рано или поздно нарываются на кого-нибудь, кто их осадит по полной программе)

    ОтветитьУдалить
  52. Fierra-Fierra16.2.13

    Я его и на ноги и на руки мажу, а вот геволь на руки не пошел, хотя он тоже прекрасен. Но все пробовать надо. Моя с ним любовь с пробника и началась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...