17.03.2013

Набор-палетка для глаз и бровей Anastasia Beverly Hills Beauty Express For Brows & Eyes с тенями, кистью, воском и трафаретами

Сегодня речь пойдет о бровях. Я сама очень светлая, поэтому обычно брови прорабатываю карандашом совсем слегка. Но иногда все же делаю исключения. И теперь, видимо, буду делать их гораздо чаще, потому что у меня появилась интересная палетка для бровей - Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows and Eyes - с трафаретами,  удобной скошенной кистью, воском и несколькими оттенками теней.

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows


Наверняка не все еще слышали об этом бренде, поэтому немного о нем расскажу. Anastasia Beverly Hills – американская марка из самого «звездного штата» США – Калифорнии. Ее основательница, Анастасия Суаре (Anastasia Soare), стала признанным экспертом в области ухода за бровями и макияжа глаз, разработав уникальный метод создания идеальной формы бровей и придания особой выразительности взгляду – Golden Ratio. Клиентами Анастасии Суаре являются Опра Уинфри, Мадонна, Дженифер Лопес, Наоми Кэмпбел, Джада Пинкетт-Смит, Пенелопа Крус, Шерон Стоун и другие знаменитости. О ее феноменальном успехе писали Vogue, Allure, Elle, Newsweek, People и Los Angeles Magazine.

И что меня еще очень располагает к этой марке - это сама ее основательница. Она просто невероятно красивая и ухоженная!


Anastasia Soare
Анастасия Суаре, фото с оф.сайта марки


Анастасия Суаре считает, что основа всего макияжа лица - это правильно "сделанные" брови. Для каждого овала лица и расстояния между носом, глазами, ртом - своя определенная форма бровей, которая рассчитывается по специальной геометрической схеме, свои пропорции.  Но не пугайтесь, нам ничего рассчитывать не нужно: для этого в наборе есть трафареты, из которых нужно выбрать наиболее подходящий. 

Сам набор оформлен качественно и красиво – в форме черной книжки под кожу с золотым тиснением, прочной и добротной. 

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Внутри - достаточно большого размера зеркало, справа от которого нарисована подробная инструкция по макияжу бровей.

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Слева направо: воск, тени для бровей - 2 коричневых оттенка, тени для глаз и области вокруг бровей - 2 розовых оттенка. Ну и замечательная кисточка с трафаретами тоже входит в комплект:

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Оттенки теней выглядят следующим образом:

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

 Из трафаретов мне подошла форма Medium Arch:

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Входящая в комплект скошенная кисть оказалась очень удобной и хорошего размера:

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Инструкция на форзаце предлагает выбрать трафарет, прижать к брови, нанести на бровь сначала воск, а затем самый темный оттенок, после чего вокруг брови пройтись светлым розовым хайлайтером:

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Еще одна инструкция:

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Но лучше всех слов скажет одно простое видео от Anastasia Beverly Hills:


Я, конечно, не мастер в макияже бровей, и получилось у меня не с первого раза - надо было потренироваться, но я старалась, чтобы вышло аккуратно и не смотрелось бы на мне слишком ярко и инородно. Хотя, если честно, мне немного непривычно видеть себя с такими бровями. Ну, и я заметила со стороны на фото свои недочеты: например, начало бровей как-то очень резко получилось - надо мне было растушевать тени в том месте. Вот как-то так:


Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

Anastasia Beverly Hills Beauty Express for Brows

На мой взгляд, палетка отличная, и с ней можно сделать все намного лучше, чем у меня, надо только приноровиться:)

54 комментария:

  1. Olga Bayazitova17.3.13

    очень эстетичная пплетка. такую наверняка даже просто в руках держать приятно.ну и результат хорош

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная палетка, еще с Аненого поста хочу ее купить:))) ТЫ еще больше уверила меня в этом! Форма бровей выглядит идеально - отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас с Аней немного разные наборы, но мастерства у Lucky намного больше)) У меня не идеально выглядит, но ничего, жить можно

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка кажется очень добротной, формат книги в нее в духе Too Faced, мне это нравится. Результат более-менее, мне тренироваться надо с бровями)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравилась, какая у тебя форма бровей получилась! Очень естественно и натурально смотрится!
    Палетка шикарная, теперь и мне такую надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Палетка очень хороша. У меня, конечно, не совсем все одинаково получилось, но просто надо потренироваться

    ОтветитьУдалить
  7. я все мечтаю о таком наборе для брюнеток, но стоит конечно все это удовольствие совсем не дешево, хотя набор очень классный

    ОтветитьУдалить
  8. Я забыла написать, что у меня для блондинок вариант - но, думаю, читатели по мне и так поняли) Этот набор стоит 2000 руб. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. да, а вроде написала, но не суть, я и так поняла, что оттенки светлые, блондинкам - самое оно, для брюнеток он такой же классный, только чуть тенее цвета

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия М17.3.13

    Очень красивый результат получился:) я вот смотрю на палетку Бобби Браун, но пока не поняла, нужна она мне или нет. Лена, а макияж просто шикарный! Нежный такой)

    ОтветитьУдалить
  11. А у ББ - на кукую именно?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника17.3.13

    Лена, классный набор - всё предусмотрено! Мне результат понравился. И особенно макияж)
    Я всё мучаюсь с бровями, тоже надо трафаретик))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне в нем как раз и нравится, что и воск, и тени разные, и кисть с трафаретами - все сразу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающий макияж! что за тени?

    когда я увидела фото Анастасии Суаре испугась. Столько фотошопа, как можно рекламировать марку выставляя настолько неестественные фото. Не понимаю. А вот на видео мне эта женщина понравилась больше. Действительно красивая, ухоженная девушка. Такой бы я поверила. Как же достали эти рекламные плакаты, на которых правдиво только имя модели. Они сами потом себя узнают?



    Извини за флуд:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ника17.3.13

    красиво получилось! Макияж очень нежный.
    А мне вот Анастасии очень понравилась, волосы у нее выглядят шикарно, цвет красивый, да и вообще красивая женщина. ну а без фотошопа сейчас наверное не обходится ни одна фотка, тем более публичного человека.

    ОтветитьУдалить
  16. Anna Sei17.3.13

    Крутой наборчик, но я смотрела на макияж глаз- шикарный! Брови хорошо у тебя получились, ну а головку брови надо было просто щеточкой-расческой слегка расчесать, тогда бы интенсивность спала и "растушевалась". Хотя я иногда наоборот вырисовываю яркую и четкую головку брови. Никогда еще не пользовалась трафаретами, обычно только карандашом и тенями.



    Эту марку я видела, но не разу не решалась приобрести что-то. Сейчас буду к ней присматриваться.

    ОтветитьУдалить
  17. от тебя услышать хорошие слова по поводу макияжа - это ооочень приятно! макияж еще робкий, и ты смело мне можешь на ошибки указывать - я это больше люблю, чем дежурные фразы вежливых комплиментов)
    так смешно ты по Суаре прошлась. А я как увидела ее то фото, так дар речи потеряла. Я даже про фотошоп не думала, честно, сейчас только стала присматриваться. Я когда красоту вижу, теряю голову, хочу стать лучше и ничего не замечаю)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!
    Она красивая, есть в ней что-то такое, даже и без фотошопа

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Да на мне такая четкая головка не смотрится... Мне нравится, чтобы головка была в виде запятой, но так не получается ни отрастить брови, ни нарисовать. Буду просто край растушевывать. А ты не знаешь, как запятую сделать?

    ОтветитьУдалить
  20. да я просто фотошоп вижу моментально. бесит когда из красивой женщины делают фарфоровую куклу. ведь она красива, зачем ее делать как все? не понимаю


    по поводу макияжа-ты низко опустила складочку, тебе ее приподнимать надо. подчеркивать. но это придет с опытом, у тебя все красиво. особенно подбор цветов.

    ОтветитьУдалить
  21. Ленчииииик! Набор бесподобный!
    Сначала я от его оформления пришла в восторг, но потом, когда увидела твой макияж - обомлела! Боже, ты настолько красиво себя красишь, что некоторым консам CDP срочно нужно брать у тебя мастер-класс!
    Подбор цветов- просто волшебный! И мне понравилось оформление ресниц - такие кошачьи глазки с ними прям! Ммммм *_* Прелесть!


    Про брови стоит заметить, что у тебя очень даже хорошо получилось! И форма трафарета тебе идеально подошла. Мне понравился полученный результат с ними.

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Gnatiuk17.3.13

    Отличный набор, по-моему. Наборчик - мечта.)) Леночка, брови, мне кажется, очень хорошо получились, смотрятся гармонично.)

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, набор очень понравился! В нем есть все необходимое! Мне тоже было бы интересно поэксперементировать с трафаретом. Твои бровки очень понравились и макияж глаз тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  24. Anna Sei17.3.13

    Запятую разве что карандашиком вырисовывать, тенями врядли получится, а вот карандашом это можно сделать. Может быть стоит попробовать всю бровь с помощью кисти, теней и трафарета нарисовать, а вот головку брови карандашиком в цвет вырисовывать?

    ОтветитьУдалить
  25. Anna Sei17.3.13

    про подбор цветов полностью согласна с Дариной! Что за тени?

    ОтветитьУдалить
  26. Дарин, можешь мне про складочку подробнее объяснить? Ты имеешь в виду, что надо было темными тенями выше линию проводить по складке подвижного века, не там, где она есть на самом деле?

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Я все никак про них пост не сделаю. Это персиковые водостойкие MUFE

    ОтветитьУдалить
  28. Попробую ее карандашом закруглить, а то острые края такие мне не нравятся

    ОтветитьУдалить
  29. Набор действительно очень хороший и прекрасно оформлен. И там еще розовые перламутровые тени очень красивые, я их не показала на глазах


    Спасибо! Ну, по сравнению с визажистом кле де по - это да))))
    персиковые тени MUFE просто сами по себе очень красивые, надо пост про них сделать будет


    с головкой брови еще буду работать, а то она острая и слишком четкая у меня

    ОтветитьУдалить
  30. Fierra-Fierra17.3.13

    ооо! какие русалочьи глаза! мне очень нравится персиковый блик в центре глаза :)

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо большое! Всем понравились эти тени MUFE, а я ими очень редко пользуюсь, потому что они застывают намертво просто, хотя цвет у них красивый

    ОтветитьУдалить
  32. у тебя складка ушла в саму складку. т.е. ты подчеркнула нависшее веко,а не приподняла взгляд. макияжем можно не только подчеркнуть красоту (что сделала ты) но и улучшить. прорисовывать складочку надо при открытом глазике, не задирая брови, тогда темная часть будет там где надо и не опустится. не знаю понятно ли обьяснила

    ОтветитьУдалить
  33. Кажется, поняла: надо смотреть прямо в зеркало и провести по складке линию темными тенями, пока смотришь, так? А вот эту линию потом вверх растушевывать более светлым тоном или просто саму по себе растушевывать?

    ОтветитьУдалить
  34. лучше использовать несколько оттенков в одном тоне, от светлого а закончить более темным. ну в складочку пару цветов положить, пошире светлый, потом чуть уже потемнее и совсем в уголок темный. я показывала вот тут http://rysichka.blogspot.com/2013/01/blog-post_24.html
    но это в идеале,а можно просто взять тень подходящую по цвету к твоей коже, типа как пудра и ею растушевать темный оттенок. а потом уже перламутр под бровь.

    ОтветитьУдалить
  35. Fierra-Fierra17.3.13

    ну оттенок не уникальный, можно подобрать в других марках. Но именно такое сочетание тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  36. Princessa Jana17.3.13

    мне очень понравился макияж глаз))красивый))и брови хороши получились)а вы с первого раза смогли пользоваться трафаретами,просто мне на пример это очень неудобно на себе((

    ОтветитьУдалить
  37. а ты видела в каких-нибудь других похожее?

    ОтветитьУдалить
  38. Нет, с первого раза у меня не получилось, но сейчас уже лучше

    ОтветитьУдалить
  39. Поняла! пойду по ссылке еще раз посмотрю. Я буду чаще макияжи глаз выкладывать - если у тебя будет минутка, ты мне пиши прямо открыто, что не так и что исправить надо. Мне очень хочется научиться по-нормальному глаза "делать"

    ОтветитьУдалить
  40. кстати, ты когда начнешь делать больше фото своих глаз сама начнешь видеть ошибки. в зеркале их не видно,а на экране все бросается в глаза. тем более, что у тебя не ошибки,а так, маленькие недоработки.

    ОтветитьУдалить
  41. Да, на фото точно лучше видно! а уж на макро - так вообще. Буду работать над техникой)

    ОтветитьУдалить
  42. Да это просто трафареты все имеют "острые углы", графичные - я это тоже отметила, но я такое люблю. А тебе, мне кажется, нужно делать форму немного помягче, так что головку не прорисовывай идеально по форме, что задает трафарет.


    Да, тени - оооочень красивые. Я их замечаю на тебе уже не первый раз и прям балдею - насколько они тебе идут, особенно вот в таком исполнении с затемненным уголком!

    ОтветитьУдалить
  43. Elena Kaisheva18.3.13

    На свотчах тени показались мне очень светлыми, а в макияже(я имею в виду конечно брови) - то, что надо. Очень натурально выглядит этот оттенок. У Ани тоже с большим интересом читала пост о наборе с трафаретом. Никогда не пользовалась подобными трафаретами.
    Начало брови, как мне кажется, надо сделать чуть менее интенсивным, больше растушевать, а изгиб и кончик напротив сделать чуть темнее и четче (ну ты и сама это написала:)
    А форма бровей красива и без "запятой"

    ОтветитьУдалить
  44. Занимательный набор! Никогда не пользовалась для бровей ничем, кроме пинцета :) Но с удовольствием бы попробовала по формочке, например :)

    ОтветитьУдалить
  45. Да, я тоже считаю, что мне надо было головку менее интенсивно прорисовать и растушевать лучше. И про кончик ты права. Мне не хватает опыта пока с бровями. Аня - мастер! жаль, что она меня накрасить не может, далековато)))

    ОтветитьУдалить
  46. вот и я тоже как-то меньше внимания бровям уделяла. Пинцет - да, разумеется, но вот трафаретами не пользовалась до этого

    ОтветитьУдалить
  47. evgenya.shalkowa18.3.13

    тебе идет определенно!! сразу такие бровки выразительные)

    ОтветитьУдалить
  48. Le fleurs de Lis19.3.13

    Интересный набор! Я не пробовала такого, красшу брови по-старинке. :)
    Хотя, немного непривычно видеть тебя с такими бровями :)
    Я все еще не привыкну, что цвет теней для бровей надо брать светлее, т.к. на бровях он смотрится немного темнее.

    ОтветитьУдалить
  49. Мне самой себя непривычно видеть. Я так ооочень редко делаю. Обычно прохожусь чуть-чуть совсем по бровям - для более естественного вида

    ОтветитьУдалить
  50. Чикурова Ольга20.3.13

    Хороший, полезный наборчик! Брови получились просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  51. спасибо! мне надо еще потренироваться, но в целом не так ужасно получается

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...