17.03.2013

Beloved - новый аромат от Amouage

Beloved - это совсем недавно вышедший парфюм от Amouage, и я, конечно, не смогла пройти мимо. Хотя привлек меня к стенду арабско-французского бренда совсем не он, а раздумья над покупкой мужского Interlude. Но интерес к новинке все равно заставил взять в руки шокирующе-розовую коробочку с сине-золотыми буквами.

Beloved Amouage

Лаванда, Жасмин, Роза, Мускатный шалфей, Ромашка, Гвоздика и Кардамон
Бессмертник, Лабданум, Иланг, Пачули, Бензоин, Олибанум и Фиалка
Мускус, Сандал, Кедр, Ваниль, Касториум, Циветта, Кожа и Серая амбра

Beloved Amouage

Beloved поначалу шокирует ярым взрывом трав – заваренными шалфеем, бессмертником и ромашкой, в которые бросили гвоздику с кардамоном. Глинтвейн в аптечно-восточном стиле. Шалфей рвется вперед изо всех сил, пытаясь заглушить остальные травы, но гвоздика периодически оказывается сильнее – вот так они и продолжают спорить, и в шалфейно-гвоздичный диалог еще вклинивается лаванда.

Beloved Amouage

Аромат звучит сухой травой и воспринимается густым, вязким, плотным, тяжелым. Даже в самом начале уже ощущается мощная классическая база – в духе старых и добрых европейских парфюмерных домов. И чем тише становятся травы, тем сильнее проступает мускусно-амбровая основа, надвигаясь грозовым фронтом. Хотя на ее темном фоне, сквозь завесу добротной шипровости, все же слышится отчетливая кислинка – так к пьесе присоединяется герой жасмина.

Сладости в аромате нет. Ваниль, бензоин, иланг – мной они не ощущаются. Тем более, что со временем амброво-мускосно-животная база начинает совершенно подавлять все остальные компоненты, оставляя в живых только сухость трав.

Beloved Amouage

Безусловно, аромат сделан добротно. Это хороший шипр с основательной базой. Но мне кажется, что ему не хватает характера, чтобы выделиться и запомниться. У него словно нет своего лица – вот так, чтобы можно было сказать: Epic – это лавровые кустарники на Санторини, Jubilation 25 – индийская кухня, Gold – это вариант Opium YSL,  Memoir – тягучая черная страсть, Interlude Man – сладко-ладанная кожа с ореховым звучанием, а Beloved – это… и слова повисают в воздухе… это шипр. Просто шипр…

14 комментариев:

  1. Anna Sei17.3.13

    Интересный травяной аромат, я кстати, парфюмы с запахом травы еще не слушала, очень интересно "что оно такое".

    ОтветитьУдалить
  2. оно похоже на заварку из лекарственных трав, через которую потом проступает похожая на герленовску старая база...

    ОтветитьУдалить
  3. Ника17.3.13

    Лена, ты такой знаток ароматов, эксперт) Обожаю читать твои рассказы!

    ОтветитьУдалить
  4. вот интересно-я абажаю специи, могу часами вдыхать их ароматы на рынке, а вот в парфюмерии траву не воспринимаю. странно

    ОтветитьУдалить
  5. Тяжеловесный экземпляр, не моё, но после каждого твоего ароматного поста безумно хочется послушать описываемый парфюм и сравнить ощущения, понять свои впечатления ... Леночка, твой текст, твои ощущения - восторг, это что-то, словами не передать! Я столько всего представила, пока читала твой волшебный пост, что аж не верится, что это по поводу одного всего лишь аромата! У тебя дар передавать словами аромат, передавать настолько точно и тонко, что картина ясна сразу и сразу понимаешь "мой" аромат или нет. Я особенно обожаю твои ароматные посты - это настоящий восторг, всплеск эмоций и ощущений! Спасибо тебе большое, Ленусь, ты - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, но я правда не эксперт никакой, я просто любитель

    ОтветитьУдалить
  7. здесь трава поначалу совсем аптечная с этими ромашкой и шалфеем. Не всем нравится приправами пахнуть) а я люблю иногда

    ОтветитьУдалить
  8. мне всегда сложно очень на такие комментарии что-то говорить. Спасибо тебе большое. Я просто люблю ароматы.

    ОтветитьУдалить
  9. иногда да, для разнообразия. но это слишком необычно для меня. но интересно. умеешь же ты описать аромат. просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  10. Есть такой замечательный аромат, который пахнет приправой зирой для многих (она там есть в пирамиде) - это Fareb. Так вот я на каком-то сайте прочитала, как одна девушка про него сказала: "Аромат в стиле женщина-плов". Я очень долго смеялась, понравилось такое определение

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть:)) женщина-компот, женщина-плов..отлично:))

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня Прощенное Воскресенье, прости, Леночка, если когда что-то не так сказала. Я никогда никому не желаю зла, но, бывает, эмоции все напоказ, интеллигентности ноль ... Прости, пожалуйста, за всё.

    ОтветитьУдалить
  13. Le fleurs de Lis19.3.13

    Этот аромат для меня какой-то недоАмуаж. Согласна с тобой, не хватает в нем характера и изюминки. Я его не поняла, впрочем как и остальное Амуаж - совсем не моя марка. :)

    ОтветитьУдалить
  14. НедоАмуаж - хорошо сказано. Он как-то совсем не в их духе - ни упаковкой, ни содержанием. Марка это моя, и я очень хочу еще Interlude мужской для себя, но вот Beloved как-то выделяется на общем фоне. Точнее, теряется

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...