02.03.2013

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Этот обзор о том, что и у таких косметических гигантов, как Chanel, бывают совершенно неудачные - если не сказать жестче - средства. Ну и о том, что постоянная тяга к одним и тем же цветам и покупка экспромтом не всегда приводят к хорошим результатам. Итак, не понравившийся мне блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Brillant Extreme Glossimer #297 Sweet Beige.

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige


Поначалу все выглядит очень даже красиво и заманчиво. Нюдовых блесков и помад ведь никогда не бывает много, и они самые "ходовые", верно? 

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige


Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

«Сладкий бежевый» - тоже звучит привлекательно. Цвет у блеска нейтральный,  розовато-бежевый, теплый. Мельчайшая золотая пыльца не ощущается на губах и мило поблескивает на весеннем солнце. На руке смотрится все еще очень красиво. Но мы дойдем скоро и до губ.


Дневной свет без вспышки
Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige


В глубине комнаты со вспышкой
Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige


По текстуре блеск средний – не густой, но и не жидкий. Вот тут начинаются неприятные сюрпризы: на спонж он набирается тяжело, а распределить его по губам  очень сложно, к тому же по контуру губ блеск все время оставляет полосу, да и вообще полосы появляются при любой попытке его разровнять и наслоить. Все складки и шелушения он подчеркнет так, что видно будет издалека. За контуры вроде не особенно растекается (хотя и есть такой момент), но держится на губах недолго – перекусов совсем не переживет. Наверное, кто-то даже назовет его "замазочным" - и будет недалек от истины.

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige

Неудачный Chanel Levres Scintillantes #297 Sweet Beige


Уже в который раз убеждаюсь, что у Шанель много откровенно плохих по качеству блесков, и отличает их одно и то же - неудобство в извлечении из тюбика и склонность к "полосистости". 

Ну и просто для сравнения - Chanel Sweet Beige в компании околонюдовых собратьев:


нюдовые блески

нюдовые блески

нюдовые блески

нюдовые блески

нюдовые блески

44 комментария:

  1. Согласна. Шанель не всегда хорошо. Я недовольна своим красным Аквалюмьером, а тональный крем крем Perfection Lumiere оказался для меня самым ужасных из всех что когда-либо пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Не всегда - уже сколько раз убеждалась. Ой, тональники их - это вообще отдельная невеселая тема. И пудры тоже. Пудры очень желтят обычно. А тональные - для меня тоже были одними из самых ужасных (Mat Lumiere и которые в черных пластиковых тубах, очень плотные). А какие тебе тональные больше всего нравятся? Что думаешь о Burberry или Armani, Sisley (спрашиваю, потому что собираюсь попробовать)?

    ОтветитьУдалить
  3. Anna Sei3.3.13

    Цвет, конечно, обалденный! Жаль, что растекается по складочкам, да еще так "заметно". А ты не пробовала его на базу для губ нанести? Может быть она заполнит складочки таким образом, что блеск ляжет ровно и аккуратно?

    ОтветитьУдалить
  4. Ты нюды любишь) Заметно - не то слово. Кошмарно заметно. Ань, я просто не люблю всякие такие примочки: если средство плохое, то лучше им не пользоваться и не покупать больше, а взять что-то что без базы будет прекрасно лежать.

    ОтветитьУдалить
  5. жаль, что он такой! у меня в списке один из блесков Шанель есть на пробу!
    какой же он полосистый!

    ОтветитьУдалить
  6. Elen3.3.13

    Ни за что не ожидала подобного "сюрприза". Такой красивый цвет, да еще и с золотистыми блесточками, я бы тоже себе такой купила, обожаю такие оттенки :( обидно! Не ожидала такого от Chanel, я, ведь, люблю их продукты!
    Для марки это позор, непростительно, слов нет ...

    ОтветитьУдалить
  7. Elena Kaisheva3.3.13

    Да уж, действительно, ложится не очень. Правда цвет и блеск очень красивые. В Шанель мало что пробовала и настороженно отношусь к этой марке, самое худшее впечатление произвел крем для лица, придающий сияние, от которого я покрылась сыпью.

    ОтветитьУдалить
  8. многие околонюдовые блески и помады ведут же себя аналогично этому Шанель, увы. надо побегать и поискать такой блеск сливочно-нюдовый, чтобы вел себя прилично.

    ОтветитьУдалить
  9. Кисть не увидела - какая у него? Может мне именно его советовали.

    ОтветитьУдалить
  10. Lisenok053.3.13

    а цвет был симпотичным....если только на какие-то помады сверху наносить, а просто так - конечно не очень (прям такие складки подчеркивает на губах)

    ОтветитьУдалить
  11. evgenya.shalkowa3.3.13

    да уж... а такой красивый зараза!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. И правда жаль...перед покупкой смотри получше на руке - если только сложно наносится - значит, из этой самой серии будет...

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, у меня так со многими их блесками было. Знаю, что ты очень эту марку любишь, но и у них бывают проколы, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, ты еще мягко выразилась про "не очень") Цвет красивый и нежный, но вот остальное...

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна с тобой полностью! И побегать придется немало) Хотя для себя я пока нашла Natural Monica - мне очень понравилось, как она лежит

    ОтветитьУдалить
  16. Нин, там спонж на кончике аппликатора.

    ОтветитьУдалить
  17. Он все подчеркивает - и складки, и мелкие какие-то неровности. С ним губы выглядят какими-то морщинистыми...

    ОтветитьУдалить
  18. последнее слово очень хорошо его характеризует)

    ОтветитьУдалить
  19. Точно значит его советовали! А какой розовый блеск с меньшим количеством блесток и спонжем на кончике можешь посоветовать?

    ОтветитьУдалить
  20. а вообще цвет симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  21. Нин, я бы вообще посоветовала бы блески не Шанель, а Ланком, если ты хочешь нормальное нанесение, идеальный глянец и хорошую стойкость (для блесков). У них есть серия со спонжами, блесток там нет или мало, просто глянец, вот такая линия -

    http://www.lancome.fr/_fr/_fr/maquillage/maquillage-des-levres/gloss/labsolu-creme-de-brillance-253049.aspx

    ОтветитьУдалить
  22. да, пока в тюбике или на руке)

    ОтветитьУдалить
  23. Юлия М3.3.13

    Жалко, конечно.. но оттенок такой симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  24. Да, хотелось бы качества получше...

    ОтветитьУдалить
  25. Интересные блески, присмотрюсь - спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  26. DonnaNelli3.3.13

    Жаль ((( Оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  27. оттенок - да, а все остальное...

    ОтветитьУдалить
  28. Галина Мишатина3.3.13

    ой.... вот прям ужас-ужас на губах(((, а в тюбике таааак красиво))))
    был у меня Шанель (даже два вроде), но они вели себя "прилично"

    ОтветитьУдалить
  29. Маргаритка3.3.13

    в тюбике Шанель смотрится хорошо, а на губах как простой дешевый блеск. Все-таки считаю что люксовая декоративка должна сильно отличаться от простых косметических фирм. Но иногда в итоге мы платим за бренд, но далеко не за кач-во. Я почему то блески Шанель обхожу стороной, не цепляют они меня. Пост информативный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Irina Gnatiuk3.3.13

    Когда увидела, как блеск повёл себя на губах, мягко говоря, удивилась: такой красивый в тюбике и на руке и такое разочарование, когда используешь его по прямому назначению...
    У меня из этой же серии коралловый блеск имеется, и, к счастью, никаких претензий к его поведению у меня нет.:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ника3.3.13

    Красивый блеск, жаль, что такой непослушный)

    ОтветитьУдалить
  32. Endless Summer3.3.13

    Такой красивый оттенок, жаль, что в деле показал себя не с лучшей стороны...

    ОтветитьУдалить
  33. Еще какой ужас! У них от цвета зависит. Cosmos у меня лучше всех наносится и Aragonite еще, а все остальные с каким-то сложностями.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне кажется, что блески - это вообще не их конек. И совершенно согласна с тем, что у таких гигантов качество должно быть идеальным, даже у сложных нюдовых оттенков, которые грешат такими вещами. Смотрится он ужасно, поэтому сделала пост, чтобы другие зря не брали этот цвет

    ОтветитьУдалить
  35. У Шанель технические характеристики блеска зависят от оттенка. У меня некоторые нормально наносятся, а многие - вот так.

    ОтветитьУдалить
  36. Ужасно непослушный)

    ОтветитьУдалить
  37. TsarinaCat4.3.13

    Меня Шанель тоже очень обидели...
    Я купила себе обалденный набор мини блесков. В наборе собраны практически все "звёзды".
    НО накраситься ими совершенно не получается. Спонжик категорически не набирает блеск....получается лишь намек на цвет. Я очень расстроена, блески так и лежат без дела.
    (Кстати , купила после обзора одной девушки на Косметисте. Потом конечно поняла, что ее отзыв полный фотошоп)

    ОтветитьУдалить
  38. Жаль, что продукт такой неудачный. Мне Очень понравились Кларанс, Герлен (супер!) и Бурбери)

    ОтветитьУдалить
  39. Да,жаль. Герлен хороший блеск, хотя и не всем нравится (некоторым кажется слишком белесым). А вот помада у Burberry действительно отличная!

    ОтветитьУдалить
  40. ))) первая фраза супер!
    Вот это и есть то, о чем я говорю: многие оттенки не набираются на аппликатор-спонж! Есть исключения, конечно (у меня это Cosmos и Aragonite). Лучше брать с кисточкой. А еще лучше - блески другой марки)
    О, да, такое бывает...

    ОтветитьУдалить
  41. TsarinaCat5.3.13

    У меня в нормальной версии тоже Aragonite и Meteore. Я ими вполне довольна!

    А Meteore был еще и в наборе. Я его подарила подруге, она жалуется что он не такой яркий,как у меня!ну и спонж опять же..

    Странная история с этими блесками!

    ОтветитьУдалить
  42. да, действительно очень странно... на один и тот же цвет я видела совершенно противоположные отклики....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...