14.03.2013

Кабина красоты Cle de Peau в ЦУМе: процедура для лица

Чем ближе я знакомлюсь с работой "представительства" Cle de Peau в московском ЦУМе, тем сильнее начинаю подозревать, что на эту марку работают засланные косметические агенты других брендов, цель которых - отбить желание у потенциальных клиентов использовать косметику Cle de Peau. Хорошо, что кожа на моем лице все же сохранилась. Интересно, знают ли японцы, что творится в российской столице?


кабина красоты Cle de Peau
Вход в кабину красоты


Про "чудесный" макияж от визажиста Cle de Peau я уже писала и показывала его фото вот здесь, а сегодня хочу поделиться впечатлениями от процедуры по якобы уходу за лицом, на которую я ходила в кабину красоты Cle de Peau в ЦУМе. К тому, что сеанс начался с получасовым опозданием, я отнеслась спокойно. К тому, что косметолог со мной даже не поздоровалась и не представилась, - в принципе тоже. Хотя это, видимо, были мне знаки - "уходиоттудабыстрее".

Третьим тревожным звоночком стало поступившее мне предложение от косметолога Cle de Peau лечь на неубранное одноразовое белье, оставшееся от предыдущего клиента. С парой длинных черных волосин на белом полотенце... бррр... Я вежливо попросила белье все же поменять. И действо началось. 


Фото с мобильного - логотип Cle de Peau из черных пайеток
на стене кабины красоты
Удалив макияж с моих глаз, косметолог нанесла руками на все мое лицо... что-то очень жирное и плотное, напомнившее мне по консистенции густой мед. Поскольку ни о марке, ни о философии бренда, ни о линиях по уходу за кожей и тем более составе средств она рассказывать не собиралась, то мне пришлось буквально приставать к ней с расспросами. Про "мед" удалось выяснить, что это - крем для демакияжа, "превращающийся на руках в масло". 

- А какое масло входит в его состав? - поинтересовалась я.
- Хм... Хороший вопрос... Какое-то масло... Но Вы не переживайте, состав у нас хороший, - ответила мне косметолог. 

Растерев жирный масляный крем по всему лицу, она стала удалять его... сухой салфеткой, буквально соскребая с кожи... Попробуйте удалить с поверхности густой слой меда таким же способом... брр... ощущения были, мягко говоря, не особо приятные. Нанесение и удаление пенки для умывания прошло относительно спокойно. А потом...

Мое лицо обернули в очень горячее мокрое полотенце... При этом косметолог, видимо позабыв про все законы физики, неожиданно плотно прижала ладонью мокрую ткань к моему носу и рту. Дышать мне стало нечем - я только дернулась. Не успела я опомниться, как она схватила полотенце за два конца и начала елозить им туда-сюда по моей шее... Мне уже просто было интересно, как же ситуация разовьется дальше, - все-таки ведь Cle de Peau:) - и я решила мужественно дотерпеть. Хотя, признаюсь, было немного страшновато... Ритуал с горячим полотенцем повторился еще раз - и все с тем же затыканием дыхательных путей. "Странгуляция от Cle de Peau"... 

пробники Cle de Peau
Никаких пробников после процедуры не дают - этот набор я получила еще с прошлой покупкой теней и помады Cle de Peau, добавляю фото в пост просто в качестве тематических иллюстраций

Потом настала очередь массажного крема - снова жирного и снова практически без запаха, как и все остальные использованные во время процедуры средства. Никакой ароматерапии, к сожалению. Никаких приятностей от массажа тоже ожидать не стоило: он продлился то ли 3, то ли 5 минут и производился беспорядочными хаотическими движениями. И я с тоской вспомнила чудесные руки косметолога японской марки Pola, к которой ходила в феврале... и ее потрясающий массаж по лицу.... (кому интересно, можно почитать здесь)

Но вернемся к самому интересному. Слово "тканевая маска с пропиткой" меня расслабило: мне такие делали много раз, и их ведь нельзя испортить, верно? Оказывается, можно... Когда косметолог распределила такую маску по моему лицу, я почувствовала характерный запах спирта и легкое покалывание.

- В маске что - спирт??? - я была очень удивлена.
- Да, конечно, - ответила косметолог (это ведь обычное дело, видимо, - наложить спиртовой компресс после соскребания "меда" и растирания горячим полотенцем:).

От такого спиртового компресса на все лицо мою чувствительную кожу начало щипать и колоть. Я донесла сию информацию до косметолога и попросила убрать чудо-маску... Ситуация становилась совсем трешевой... я, конечно, все понимаю: смешанная кожа, жирность в T-зоне, но маску со спиртом мне еще никогда не делали... Хотя было дело в виде маски с серой - привет термоядерному Holy Land:) Забегая вперед, скажу, что кожу у Cle de Peau мне все-таки не сожгли - не успели. 

пробники Cle de Peau
Набор пробников для ухода за склонной к жирности кожей в развернутом виде

Единственным понравившимся мне средством оказалась нанесенная в следующие минуты выравнивающая сыворотка - название точно не скажу, т.к. его пришлось выпытывать, потребовав флакон. Во флаконе была напоминающая молоко жидкость и надпись со словом "refine" - в общем, сглаживает поверхность лица, выравнивает тон и уменьшает поры, видимо. Косметолог про состав средства знала только одно - "там есть гранулы пудры". И все. 

пробники Cle de Peau
Описание и состав средств из набора пробников для ухода за склонной к жирности кожей

А дальше процедура очень быстренько завершилась втиранием жирноватого ночного ухода (отдельное спасибо от склонной к жирности кожи) и вопросом, "намазать ли что-нибудь на глаза?" Получив от меня утвердительный ответ, косметолог нанесла указательными пальцами вокруг  глаз - именно вокруг, а не на веки - "что-то". В подробности про "что-то" она вдаваться не стала. А я снова пристала к ней с "глупыми расспросами" про действие крема и состав, на что получила в ответ: "Если есть какие-то проблемы вокруг глаз - крем их решит, а если нет - просто увлажнит". Ну что ж, тоже неплохо. 

- Какой бы Вы порекомендовали уход от Cle de Peau для моей кожи? - я пыталась подвести итоги процедуры.
- Все, что с надписью "фреш" на флаконах, - ваше... - такова была рекомендация косметолога.
- А что это была за процедура? - я не спешила уходить.
- В смысле? - 
- Ну, увлажняющая для лица или балансирующая, - продолжала интересоваться я.
- Ознакомительная. Будете что-то брать? - тут можно было объявлять "занавес"...

В общем, какие я сделала для себя выводы: это был совсем не уровень Cle de Peau. Косметолог не стремится познакомить клиента с философией марки и основными линиями по уходу. К тому же совершенно не знает состав средств и оказывается в тупике от любого простого вопроса. Подбирать уход индивидуально не хочет. Массаж делает так себе, а уж про удушающий ритуал с полотенцем и маску со спиртом вообще лучше не говорить... И все кажется каким-то неопрятным, и даже прикрыться нечем, когда лежишь (в противоположность другим маркам и салонам), и зону декольте не просят открыть во время процедуры. Мне откровенно не понравилось, и повторять их кабину красоты совсем не хочется. Хорошо хотя бы, что не испортили кожу, - и на том спасибо.

Отправила все-таки письмо со ссылкой представителям бренда. Очень не люблю скандалить и жаловаться, многое перевожу в шутку, но все-таки сеанс слишком не удался...

пробники Cle de Peau

55 комментариев:

  1. Garota_de_Ipanema14.3.13

    Лена, я прям читала и ужасалась....Тебе прям с ними "повезло" :) Конечно, все, что ты описала - просто ужасно, даже больше и сказать нечего, особенно после прочитанного поста про Pola. Вообще, конечно, такой ажиотаж был по поводу открытия их корнера, а в итоге все настолько непрофессионально. Жалко, что так "запарывают" марку сотрудники. В след. раз пойду туда только за помадой, уж больно понравилась. А так даже страшно просить их что-то подобрать теперь....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень непрофессионально, насколько мне показалось. Жаловаться не пошла - потому что не люблю это и потому, что кожу все-таки не сожгли. При том, что у бренда такого уровня должно все быть идеально. Мне кажется, что беда - это "специалисты". Хотя должна сказать, что там есть очень приятная и толковая девушка-консультант Екатерина - кажется, она единственная достойная. Не та, которая визажист (с таким же именем), а темненькая, с длинными волосами, - вот у нее смело можешь декоративную часть подбирать. А кабина красоты... остается ждать, что они сменят косметолога, что кто-то все же на них нажалуется. Но пусть это буду не я)

    ОтветитьУдалить
  3. Elena Kaisheva14.3.13

    ого, читала, как триллер, хорошо пишешь)
    Конечно, все это неприятно, особенно, когда есть с чем сравнить, и когда ожидаешь высокий уровень обслуживания, удовольствие от процедуры и ухода, а тут такое происходит...
    Мне кажется, представители компании просто обязаны увидеть этот пост и предыдущий с макияжем и предпринять решительные меры

    ОтветитьУдалить
  4. Anna Sei14.3.13

    Я то плакать хотела, то смеялась.... У меня нет слов...душить полотенцем, маска со спиртом и "будите что-то брать" меня не просто шокировали, а оставили с вытаращенными глазами и открытым от удивления ртом!
    Как такая марка премиум класса может брать на работу людей с улицы? Да ты ее разоблачила, она долго тебя не забудет))))) понравилось как ты написала "с глупыми воспросами", ага, тот самый случай.


    Не ходи туда больше ни на что, а то мне уже страшно за тебя становится, чем еще они могут "приятно" удивить?
    Позор им! Все небрежно, тяп ляп, да еще и черные волосы бррр

    ОтветитьУдалить
  5. вот удивляюсь, как таких товарищей держат! ну разве не знают, что такой ужасный у них специалист работает? У меня слов нет!!!
    А ты оптимист, у тебя была надежда, что другие специалисты у них лучше.. Говоря про себя, после "удачного" макияжа я бы этот кабинет "красоты" стороной обходила..

    ОтветитьУдалить
  6. Сюжет просто такой - как раз для триллера... В сравнение с процедурой от Pola, конечно, ни в какое даже близко не идет. С одной стороны, мне хочется, чтобы у Cle de Peau было идеальное обслуживание клиентов, с другой - неприятно было бы стать причиной чьего-то увольнения... Для начала надо их просто на переучивание отправить.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты знаешь, я скандалить не люблю, а стараюсь такие вещи шуткой воспринимать - раз уж не сожгли мне лицо. Может, у них и правда в моде маски со спиртом...) Но сейчас вылезла пара высыпаний под губой и на лбу. Похоже, что все-таки после вчерашнего, т.к. лицо было чистым... Наверное, дело в том жиромасле... Больше к ним точно не пойду. Не думаю, что косметолог с улицы: мне кажется, что либо ей было очень сильно лень работать в тот день, либо ей требуются срочные курсы повышения квалификации.

    ОтветитьУдалить
  8. Корнер в Москве не так уж давно открылся - может, не успели нормальный курс подготовки их специалисты пройти?
    Я вообще оптимист и очень спокойно ко многим вещам отношусь, поэтому ожидала нормальной и приятной процедуры. Но больше к ним точно ни ногой)

    ОтветитьУдалить
  9. Anna Sei14.3.13

    все может быть, просто косметолог должен разбираться в составах, хотябы тех средств с которыми работает.

    ОтветитьУдалить
  10. А косметолог ли это был?! Просто в голове не укладывается ...
    Вот уж, действительно, сила дурака в том, что умный перед ним бессилен!
    Леночка, бедная ты моя, представляю! Особенно после твоего странгуляция и не сожгли не успели - это сразу вспомнилось что, сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих. От души уважаю твою интеллигентность, оптимизм и восприятие, но, прошу тебя, всё же будь осторожна, слушай внутренний голос и "звоночки".

    ОтветитьУдалить
  11. Fierra-Fierra14.3.13

    Ой, боже мой!
    Возможно, я совсем стервой стала от такого и подобного сервиса, но не найти ли ответственного за все это безобразие и не отправить ссылку на пост в представительство марки?

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающе:))) надо туда пойти, так заманчиво:)))я б на твоем месте послала ссылку на статью руководству этого кабинета. может девушка все же одумается и отнесется серьезно к своей работе? ну или сменит ее.

    ОтветитьУдалить
  13. Какое ты хорошее сравнение подобрала, Леночка - это точно ТРИЛЛЕР! :-))))

    Леночка, я прям на одном дыхании прочитала твой рассказ... если честно, то несколько раз поржала от твоего забавного изложения :-))) Понимаю, конечно, пока ты в "койке" лежала, в таааааком шоке была, что просто не передать, но написала ты действительно очень забавный и в то же время не лестный отзыв, от чего мне становилось еще смешнее :-))))
    Уфф.ф.. Леночка, ну что сказать... поздравляю, что кожу тебе не сожгли... надеюсь, ты ничего не платила за такое "удовольствие"?

    ОтветитьУдалить
  14. Комедийный триллер) Да я все шуткой и воспринимала. И там даже шутить пыталась с косметологом.

    Ты сейчас упадешь в обморок, если я тебе скажу, что у них запись в кабину производится при покупке на сумму от 10 тыс руб. Это 320 $ примерно... При такой ценовой политике все должно быть идеально!



    нет, процедура бесплатная была


    я наскипидарилась и пошла мерить louboutins:) для поднятия морального духа

    ОтветитьУдалить
  15. Разбираться должен - это совершенно точно.

    ОтветитьУдалить
  16. Да я с юмором ко всему отнеслась - лицо ведь не сожгли) иначе бы действительно было не смешно. Думаю, этот косметолог все-таки нарвется на кого-то более реактивного в плане пожаловаться и получит тогда по полной программе. Это совершенно точно произойдет при таком ее подходе к делу.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксень, а это идея. Не хочется, конечно, быть причиной чьего-либо увольнения, но хотя бы беседу должны с таким косметологом провести и на курсы повышения отправить.

    ОтветитьУдалить
  18. Это я и собираюсь сделать. Не люблю участвовать в скандалах и не хочется, чтобы из-за меня увольняли кого-то, но хотя бы какую-то работу с ней должны провести.

    ОтветитьУдалить
  19. вот изза того, что мы не любим скандалить такие и работают. я всегда жалею людей, ну мало ли, вдруг у нее просто был плохой день..хочется верить в лучшее

    ОтветитьУдалить
  20. ..... Лена это нечто...... Я с этой маркой не знакома, но суть ясна. Блин, и откуда у их "специалистов" растут руки и что им закладывают в голову....

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, извини, что влезаю в разговор, но тема заставляет. Я понимаю эту толерантность и интеллигентность - сама такая. Но в данном случае эта - язык не поворачивается её назвать косметолог - мадам может наделать кому-то горя и проблем с кожей, сжечь лицо или попросту задушит кого-нибудь! Ужас! Обязательно нужно поставить руководство в известность. А мадам эту гнать с рабочего места без жалости, она поступила недопустимо непрофессионально - она не может дальше там работать и подрывать авторитет марки. То, что был не её день и так далее - это её проблемы и это никак не должно отражаться на уровне работы и ты не должна платить своим здоровьем за её проблемы.

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Gnatiuk14.3.13

    Пост я читала с сильно округлившимися от удивления глазами. Даже мелькнула мысль: а что, если это и не косметолог вовсе был?..
    Но почитать было интересно, Лена, очень здорово написано!) И было бы даже смешно, если бы, как говорится, не было так грустно за таких вот горе-специалистов.

    ОтветитьУдалить
  23. Fierra-Fierra14.3.13

    Да ну, так просто не увольняют :) так что не бойся взять грех на душу. Но страна должна знать своих героев. Тебе на сожгли лицо пока, а попадется завтра ни о чем не подозревающий человек, которому сожгут?! (кстати, если бы мне спиртовую маску нанесли, сегодня бы я клочьями облезала).

    Но что удивительнее всего, что тебе приходилось выспрашивать о нанесенных продуктах. Где это видано?! это даже не вопрос любопытства, а вопрос безопасности

    ОтветитьУдалить
  24. Ника14.3.13

    Лена, спасибо за рассказ. Прочитала с интересом)
    Откуда они берут таких специалистов? Марка не отвечает за их подготовку?

    ОтветитьУдалить
  25. Да, я уже решила все-таки довести эту информацию до сведения представителей марки, если получится. Написала в ЦУМ, куда можно обратиться. Пока ничего не ответили. Ну, увольнять все-таки - это слишком жестко, но вот работу с ней провести, на курсы отправить - это да. Не люблю я скандалы и разборки...

    ОтветитьУдалить
  26. Наверное, плохо подготовили ее

    ОтветитьУдалить
  27. Да нет, вроде косметолог) Хотя кто его знает. Вот и мне теперь смешно вспоминать. Хорошо, что кожа лица на месте)

    ОтветитьУдалить
  28. Марка наверняка отвечает, но эта косметолог очень плохо подготовлена. Даже составы средств не знает. А ведь наверняка не мне первой с ними уход делала - можно было хотя бы на баночке состав прочитать...

    ОтветитьУдалить
  29. Я вот который раз возвращаюсь мыслями - неужели правда по их процедуре ухода идет маска со спиртом? Что-то как-то совсем в это не верится...


    И вопросы мои ей не очень-то нравились... для меня вообще очень странно, что она состав средств не знает - даже основные компоненты, как с тем маслом.


    Написала на сайт ЦУМа вопрос, куда можно обратиться с подобными жалобами. Пока - молчание в ответ...

    ОтветитьУдалить
  30. Ничего себе, сходила в кабинет красоты )))) Какое-то масло... что-то на глаза... с ума сойти! Действительно складывается впечатление, что это антиреклама бренда. Леночка, но ты молодчинка, выдержала все это!

    ОтветитьУдалить
  31. Марка по идее должна отвечать. Не знаю даже, почему этого косметолога так плохо подготовили...

    ОтветитьУдалить
  32. Марка хорошая, а вот со специалистами им не везет в Москве. Надо как-то лучше людей готовить для работы с таким брендом.

    ОтветитьУдалить
  33. ооо, Лен, да это же просто пипец, извиняюсь за столь скромное выражение. Может и марка хорошая, но впечатление подобные люди конечно портят основательно.

    ОтветитьУдалить
  34. основательно - это точно. Идти к ним совершенно больше не хочется.

    ОтветитьУдалить
  35. отправила ссылку на этот пост представителям бренда

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! А то ЦУМ, похоже, очень долго мне отвечать будет:)

    ОтветитьУдалить
  37. Что-то не складывается у тебя с этим брендом (точнее, с представителями бренда)))

    ОтветитьУдалить
  38. Это точно... Но надеюсь, что с тенями и помадой Cle de Peau, которые я купила, все-таки все сложится

    ОтветитьУдалить
  39. Сложится непременно! Если представители бренда не прикоснутся :))

    ОтветитьУдалить
  40. смешно, если бы не было так печально)

    ОтветитьУдалить
  41. Не расстраивайся ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Ekaterina TS15.3.13

    Ужас какой! У такого, практически легендарного, бренда такие сотрудники. Они сами то хоть понимают, насколько вредят репутации марки??
    История в нескольких местах улыбнула изложением. Но сам процесс... Ни на одной кабине красоты со мной даже близкого не случалось!! Вы герой, что не сбежали после пытки полотенцем!)))

    ОтветитьУдалить
  43. Они не все такие, конечно. Там есть очень приятная и хорошая консультант Екатерина, а вот с косметологом точно что-то не так... то ли ей совсем лень было работать со мной в конце дня, то ли действительно плохо подготовлена, а может, и все это вместе...
    Полотенце делали и в других местах, но нигде к носу и рту мокрую ткань одновременно не прижимали. И не возюкали туда-сюда по шее... Но больше всего меня удивила тканевая маска, пропитанная спиртовым тоником!!! вот этого точно нигде не было...
    я очень терпеливая)

    ОтветитьУдалить
  44. Masha_Konfetti16.3.13

    Вот это жесть! Мне было бы реально страшно. Надеюсь, представители марки как-то организовывают фидбэк, иначе ничего путного у Кле де По в России не выйдет :(

    ОтветитьУдалить
  45. Кожу не сожгли - поэтому не страшно) больше смешно. Ну и печально, конечно. Может быть, проведут с ней беседу и отправят на курсы повышения квалификации все-таки...

    ОтветитьУдалить
  46. ionifie16.3.13

    Ох, ничего себе кабина. Но у нас умеют все испоганить(

    ОтветитьУдалить
  47. Умеют, когда лень работать и учить состав используемых средств...

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читали вместе с бф, ржали в голос и были мягко-говоря удивлены, что Вы не спешите донести про инцидент. Причем надо жаловаться не в цум, там такие же лохушки сидят, а напрямую обращаться в марку, гугл поможет найти их контакты. Я думаю им будет очень интересно узнать, что творится в их представительстве в россии. Вы же пожаловались к себе в блог, не постеснялись, тогда что стесняться в жалобе на то, что Вам кожу чуть не испортили?

      Удалить
  49. evgenya.shalkowa18.3.13

    мда... что за отношение к клиентам??
    интересное конечно представление судя по описанию))) но и грустно.. от того, что такая знаменитая и дорогая марка держит такого не образованного работника. который вообще не заинтересован в том, что он делает.
    ну ничаво. авось зашевелятся после твоего поста)

    ОтветитьУдалить
  50. конечно, так не должно быть

    ОтветитьУдалить
  51. Лена, это какой то ужас а не кабина красоты!!! Трудно поверить, что такие "косметологи" могут работать и представлять хорошую марку.... Про удушение, спиртовую масочку и "Все, что с надписью "фреш" на флаконах, - ваше..." - это просто слов нет....надо же быть такой гениальной!!!
    Я удивилась твоему терпению и покорности))) На белом полотенце с волосом мой бы визит закончился, окажись я там))) Ещё бы ругалась изрядно))))

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, что уделила время прочтению почти бесконечного текста! Я очень спокойный человек, практически никогда не иду жаловаться на чью-то работу к их руководству, поэтому отвожу душу в блоге. Если бы лицо испортили, то, безусловно, я бы пошла. А так - стараюсь воспринимать многое шуткой, иначе нервов на все не хватит!

    ОтветитьУдалить
  53. Ну это конечно правильно. Нервы дороже)))
    Да слава Богу, что не сожгли кожу, а то я аж вздрогнула на словах спиртовая маска. Сразу подумала о твоей чувствительной коже... Думаю после твоих писем и в ЦУМ и представителям бренда там будут подбирать профессиональный персонал.

    ОтветитьУдалить
  54. Нервы дороже да и вообще скандалить - дело малоприятное. Она пропитала маску спиртовым тоником...Вот насчет последнего не уверена - ЦУМ вообще не отвечает на письма подобного рода, как выяснилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...