19.03.2013

Еще раз о помаде D&G #80 Only Monica Lipstick

Некоторое время назад я делала большой сравнительный обзор сразу про несколько оттенков новой помады D&G - Monica Voluptuous Lipstick. Спасибо большое всем за советы - я в итоге купила полноразмерную версию кораллового цвета, который мне подошел больше всего, насколько можно было судить из того поста. И теперь по-быстренькому ее показываю - розовый коралл D&G #80 Only Monica.

D&G #80 Only Monica


D&G #80 Only Monica

Дневной свет без вспышки

D&G #80 Only Monica
  
D&G #80 Only Monica
  
D&G #80 Only Monica

А теперь - со вспышкой

D&G #80 Only Monica

D&G #80 Only Monica

И на руке - при дневном свете без вспышки

D&G #80 Only Monica

D&G #80 Only Monica

D&G #80 Only Monica

D&G #80 Only Monica

D&G #80 Only Monica

Ну и на губах - помада из стика сразу после нанесения:


D&G #80 Only Monica

Помада из стика какое-то время спустя после нанесения - она "отходит" немного от краев по направлению к центру, тут нужен контурный карандаш:


D&G #80 Only Monica

А вот для сравнения старые фото еще из пробника - помада выглядит более густой, яркой и сливочной (даже если сделать скидку на свет и интенсивность нанесения)

D&G #80 Only Monica

D&G #80 Only Monica

Мне действительно показалось, что в пробнике помада более густая, сливочная и увлажняющая, а в стике - не такая глянцевая и насыщенная, менее плотная и влажная... Вот такие получились ощущения. 

В любом случае, мне #80 Only Monica понравилась, несмотря на небольшое "убегание" от краев через некоторое время после нанесения. Она хорошо выдерживает перекус и чашку кофе. Но все-таки технические характеристики одного и того же оттенка помады в пробнике несколько лучше, чем в стике, - этого не отнять. 

58 комментариев:

  1. Очень интересный цвет, мне тоже понравился:))) увлажненные губы такие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хотя в пробнике она увлажняла лучше...

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый цвет. и легла идеально. вот опять обидно, что у нас нет ДГ

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошные губы! Все превосходно: и цвет, и как лежит)

    ОтветитьУдалить
  6. да, мне тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  7. красивый. Может, привезут все-таки. У нас тоже есть марки, которые хочется, но они не представлены. А сейчас вроде обещают в ЦУМ привезти

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже нравится, как она смотрится, хорошая помада

    ОтветитьУдалить
  9. ой, да пусть лучше не привозят, а то пусти козу в огород, я же скуплю весь ассортимент, а что потом кушать? очередную помаду? лучше не надо. а тепе если что-то надо наше, говори я пришлю

    ОтветитьУдалить
  10. рассмешила. Да нет, я не к этому сказала. И я имела в виду те марки, которых у вас тоже нет. Ни у нас, ни у вас...

    ОтветитьУдалить
  11. значит нам и не надо! на наш век хватит и наших магазинов:)

    ОтветитьУдалить
  12. Julia M16.3.13

    Приятная помада)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, с покупкой! Помада "твоя" на все сто, украшает тебя и освежает, смотрится ярко и сочно, но, в то же время не вызывающе. Она нарядная, интересная и очень красиво лежит на губах. С карандашом, конечно, вообще прелесть, четко, выразительно. Тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  14. Zavira16.3.13

    Лен,вот я кстати заметила,что в пробниках всё почему-то лучше.Но в любом случае цвет просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне вообщекажется что пробники все более качественные кладут:(( чтоб потом бежали и покупали надеясь на тот же эффект - я одна из таких верующих:((

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое! Помада достойная, особенно ее сливочность

    ОтветитьУдалить
  17. Я даже догадываюсь, почему там лучше:) Чтобы брали охотнее. Но отличие на самом деле не разительное, так что помада мне все равно понравилась. Да и цвет правда хороший!

    ОтветитьУдалить
  18. я тоже) но разница не убийственная, так что помада все равно хорошая!

    ОтветитьУдалить
  19. Цвет красивый! Как всегда, с пробниками замануха..

    ОтветитьУдалить
  20. Да, есть такой момент, к сожалению. Но ничего, все равно помада хороша)

    ОтветитьУдалить
  21. Anna Sei16.3.13

    Помада обалденная, лежит хорошо, оттенок шикарный :) А что касается пробников, то так часто бывает, что немного отличается качество.

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарно смотрится!! Так свежо и по-весеннему!
    Научиться бы самой так аккуратно красить губы)) Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый оттенок и само оформление помады.

    ОтветитьУдалить
  24. Fierra-Fierra16.3.13

    Очень сбалансированный оттенок и тебе идет!
    А не может быть дело в способе нанесения - в пробнике кисточкой можно хорошенько повозить, прежде чем на губы, а по стику так не повозишь все же. Ну и некоторые стики покрывают чем-то сверху, им нужно время чтоб раскраситься

    ОтветитьУдалить
  25. Ника16.3.13

    Лена, оттенок очень хорош! Моя любимая гамма - розово-коралловые.
    Мне на губах понравилась очень)

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, оттенок безумно понравился! Да уж, интересно почему разнится качество с пробником. Пробниками завлекают? )))))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, у меня тоже порой возникают ощущения, что средства в пробниках имеют лучшие свойства...
    А попробуй-ка помаду кистью наносить, может быть из-за этого чувствуется по-разному на губах?

    ОтветитьУдалить
  28. да, симпотичный цвет, с покупкой. P.S. оформление этих помад мне нравится т.к. Love Монику!!!

    ОтветитьУдалить
  29. какой кораловый цвет. а в тюбике думала что будет бледная фуксия

    ОтветитьУдалить
  30. Garota_de_Ipanema17.3.13

    Очень понравилась помада! Какой блеск у нее! А цвет... По приезде домой надо будет заглянуть к ним :)

    ОтветитьУдалить
  31. согласна и про первое, и про второе!

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо! я наносила и там, и там кисточкой - для верности эксперимента) может, и правда нужно время какое-то. подожду

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо! я эту гамму тоже очень люблю

    ОтветитьУдалить
  34. мне кажется, что есть такое момент - завлекание пробником

    ОтветитьУдалить
  35. я в обоих случаях наносила кистью. здесь совершенно точно в другом дело. вот и у меня такие же подозрения есть...

    ОтветитьУдалить
  36. мне тоже очень понравилось оформление!

    ОтветитьУдалить
  37. мне тоже она очень нравится. обязательно посмотри! хотя, может, и у вас скоро эта марка появится

    ОтветитьУдалить
  38. Ekaterina TS17.3.13

    Лена, после вашего поста про 4 тона этой помады муж был по делам в Москве снабженный списком ИДБ, где продается D&G, проехал несколько, которые были более-менее по пути, и нигде не было этого тона (я его так захотела!) :-(
    Сейчас вижу, что из стика он немного другой, мне кажется, этим очень часто грешат помадные пробники, к сожалению... Но, наверное, все равно куплю его себе. Спасибо за уточняющий пост!)

    ОтветитьУдалить
  39. Мне очень приятно, что пост оказался полезным: не хотелось бы, чтобы после покупки пришло разочарование. Да, даже на руке видно, что один и тот же оттенок из стика и пробника ложится по-разному. Разница в сливочности ощутимая, конечно, но все равно помада мне нравится.


    Попробуйте на Тверской посмотреть - и обязательно просите консультанта склад проверить, иногда бывает, что не могут найти, а потом находят. А лучше обзвоните по тел несколько ИДБ и попросите отложить, где найдете. Я так с некоторыми продуктами делаю, которые редкие и "быстроразбираемые")

    ОтветитьУдалить
  40. DonnaNelli17.3.13

    Шикарный оттенок! Тоже люблю такие ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Кораллы очень хороши, особенно весной

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за совет! Как только муж снова поедет в Москву - организую ему продуманный шоп-тур:)
    PS Не пугайтесь - это я же, только через Дискус))

    ОтветитьУдалить
  43. Если вдруг какие вопросы, на которые я могу ответить, - спрашивай! Да я узнала, поняла, что зарегистрировалась в discus (осторожнее при переводе блога на эту систему). Сходила и подписалась на твой блог, буду читать (я на "ты перешла", хорошо?)

    ОтветитьУдалить
  44. Отлично :)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, какой оттенок! Невероятно красивый! Вот теперь сама задумалась именно над таким оттенком этой помады. Только когда тестила косметику этого бренда, заметила аромат довольно навязчивый. Эта линия тоже так пахнет?

    ОтветитьУдалить
  46. evgenya.shalkowa18.3.13

    все равно он красивый))
    вот мне тоже очень понравился цвет помады Живанши в пробнике, был в журнале. и думаю, если куплю, как бы не разочароваться)))

    ОтветитьУдалить
  47. Да, Снежанн, там аромат помадный такой интенсивный, но мне он очень приятен

    ОтветитьУдалить
  48. Вот и я про разницу между пробником и стиком...

    ОтветитьУдалить
  49. Maria Vilkova23.3.13

    С удовольствием читала твой обзор на Косметисте и еще раз прочитала вновь!

    Оттенок изумительный просто! А какой футлярчик ))) Этой весной у меня помадная лихорадка какая-то! Хочется все помады скупить ))

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана Зорина24.3.13

    Мне почему то та что из пробника показалась чуть более розовой что ли

    ОтветитьУдалить
  51. спасибо! Меня тоже, как ни странно, стало сейчас больше тянуть на помады, хотя у меня всегда была в почете блески.

    ОтветитьУдалить
  52. Возможно, что так и есть. Я больше почувствовала разницу по качеству - по текстуре

    ОтветитьУдалить
  53. Tarana Teymurova28.3.13

    Оттенок очень женственный!
    По поводу пробников и самих средств: я поэтому иногда боязно отношусь к пробникам, так как иногда то, что в пробнике, по качеству намного превосходит полноценный продукт. Эдакая пиар акция, чтобы после "вау" пробника всем хотелось бы приобрести полную версию. К счастью, далеко не всегда так бывает, а изредка

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо! Полностью с тобой согласна. Хотя я раньше об этом как-то не задумывалась, но вот на этой помаде разница оказалась заметной. И мысли в голову закрадываются теперь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...