30.03.2013

Ellis Faas Holder. Обойма для косметических пуль

Наверное, давно не секрет, что упаковка помад и теней Ellis Faas вызывает у меня эстетические восторги и желание делать бесконечное количество фотографий. Я эти футуристические пули красоты "обснимала" уже со всех возможных и невозможных ракурсов. Муж тоже при случае не против повертеть мое "косметическое холодное оружие" в руках. Но то, что я принесла домой на днях, вообще еле смогла у него отнять: обойма для пуль-помад и патронов-теней от Ellis Faas сразила его наповал. И меня тоже сразила. Самая необычная и потрясающая упаковка для косметики, какую мы только видели! Приглашаю всех любителей пострелять глазами взглянуть на "обойму" для патронов красоты.

Ellis Faas Holder


Ellis Faas Holder

Ellis Faas Holder

Вся эта красота называется Ellis Faas Classic Holder. Он имеет форму цилиндра с зеркальной поверхностью. "Шапка" легко откручивается - и открывает взгляду практически оружейный барабан, внутри которого сделаны отверстия для косметики Эллис Фаас - помад, теней, туши, румян и тонального крема. Барабан рассчитан на шесть патронов для губ/глаз/туши/теней и на одну пулю-тональный крем - широкое отверстие посередине как раз под нее. Сам холдер нетяжелый, и я думаю, что прекрасно смогу носить его в сумке. Не в клатче, конечно, а в какой-нибудь стандартного размера. 

Ellis Faas Holder

Ellis Faas Holder

Когда крышка холдера откручивается...

Ellis Faas Holder

Если начинать вращать основание цилиндра - уже не помню, в какую сторону, - то каждая из пулек по очереди начинает из него выпрыгивать. Хватаешь ее за головку - и вытягиваешь из холдера. Развлечение очень занимательное. Я долго не могла наиграться, заставляя мои помады и тени вот так пританцовывать:

Ellis Faas Holder

Ellis Faas Holder

Ellis Faas Holder

Ellis Faas Holder

А теперь берем саму крышку - ту, которая откручивалась. И обнаруживаем, что с другой стороны она тоже открывается и превращается в пудреницу с зеркалом. 

Ellis Faas Holder

Ellis Faas Holder

У меня емкости под тональный крем и пудру пока пустуют, и, может, поэтому не совсем наглядно, что и куда вставляется. Для прояснения картины прикладываю фото с официального сайта Ellis Faas, как это все должно выглядеть в полном боекомплекте: из сердцевины холдера подпрыгнул тональный крем, а в крышку с зеркалом вставлена пудра. 

Ellis Faas Holder
Эта фотография - с официального сайта Ellis Faas
Оружие и все, что с ним связано, я совершенно не люблю, но только не в данном случае. Эти косметические боеприпасы мне очень понравились. Эффектно, оригинально, удобно. Не надо   перетряхивать сумку в поисках помады и шарить рукой по ее дну, погружаясь в вечный дамскосумочный хаос. Хотя я представляю лица других девушек, если достать такой арсенал "кое-где" перед зеркалом. Но и эта ситуация заставит лишний раз всех улыбнуться. Холдер дарит только положительные эмоции)

Ну а вам понравился такой арсенал? Что думаете по поводу необычного контейнера?

56 комментариев:

  1. Anna Sei30.3.13

    АААА!!!! Это что-то невероятное! Какая же красота))) Боеприпасы красоты))) Какой же он классный этот холдер. Если где-то у зеркала сверкнуть такой красотой, все точно челюсти уронят!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня такая же реакция была, когда я его первый раз в руках повертела! Он очень хорош

    ОтветитьУдалить
  3. Лена не порядок - два отверстия пустуют:))) Надо заполнять!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная, вообще мне нравится их концепция - все такое ввиде пуль и футляр для хранения соответсвубщий - это здОрово

    ОтветитьУдалить
  5. evgenya.shalkowa30.3.13

    интересная такая штукенция))) умеешь ты удивить Лен)))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это дизайн! потрясающе. мне интересно как скоро начнут появляться плагиаторы?

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая вещица))) Я бы тоже баловалась щелкая его постоянно))) А вообще очень удобно, эдакая косметичка. Компактно, а главное красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. здорово придумано) ничего не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная вещь, понравилась тем, что она необычная и редко где такую встретишь)
    С интересом читала пост и рассматривала фото!

    ОтветитьУдалить
  10. TsarinaCat30.3.13

    И я с интересом всегда смотрю на это штуку. У меня в коллекции пока только 3 пульки, но если она все же пополнится, то наверно куплю себе холдер.

    (Лен, а видела какой у них предмет для визажистов? Огромная портупея патронташ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия Кострома30.3.13

    Просто невероятно как красиво и как мне это хочется! Буду созревать для покупки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Креативно! :) Даже слов нет, которыми описать такое приспособление :)

    ОтветитьУдалить
  13. классная штука, когда-то я мечтала купить ее и заполнить, буквально до тех пор пока у меня не появились три пульки и я не разочаровалась в Эллис Фаас=((

    ОтветитьУдалить
  14. у меня нет слов! опять же маркетологи молодцы! такую интересную обойму для своих продуктов придумали!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  16. Garota_de_Ipanema30.3.13

    Отличная идея, мне очень понравилась обойма!! :) А сколько места ведь экономит и времени!! Ну и эстетическое удовольствие, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Anna Galaxy30.3.13

    Просто потрясная вещица!!! Удобно, красиво и очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая интересная штучка! Спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа Шостак30.3.13

    так оригинально и классно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  20. Ника30.3.13

    Здорово придумано, удобно всё с собой носить) И очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень впечатлило!!! Задумка шикарная и безумно интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. И пули красоты и сам холдер изумительные, невероятно приятно иметь у себя такие вещи, представляю! У меня бы тоже уже не отняли, если б у меня только появилось такое сокровище! Фотографии такие классные у тебя получаются, Леночка, со всех ракурсов - всё четко и красиво! Такое сокровище хочется рассматривать и фотографировать! С обновкой тебя, с пополнением арсенала красоты!

    ОтветитьУдалить
  23. мне тоже нравится такой стиль

    ОтветитьУдалить
  24. так это не я - это все Эллис)

    ОтветитьУдалить
  25. это вопрос очень интересный. Наверняка кто-нибудь стянет эту идею, если ее не успели запатентовать

    ОтветитьУдалить
  26. удобно и красиво. и внимание привлекает, конечно

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо! я ни у одной другой марки пока подобного не видела.

    ОтветитьУдалить
  28. Я от этого холдера в диком восторге. И муж с малышом тоже)


    да, видела! обалденно смотрится

    ОтветитьУдалить
  29. а у нас на патенты плевать хотели, сделают резьбу в другую сторону и не серебро а серебро в розовую крапинку и скажут что идея совершенно новая:)

    ОтветитьУдалить
  30. он того стоит - очень удобная вещь

    ОтветитьУдалить
  31. жаль, что разочаровалась. А мне нравится все больше и больше

    ОтветитьУдалить
  32. согласна, необычная)

    ОтветитьУдалить
  33. я когда первый раз увидела, тоже дар речи потеряла. Все в одном - очень удобно и нереально красиво

    ОтветитьУдалить
  34. про экономию времени - точно! не надо искать по сумке ничего

    ОтветитьУдалить
  35. не за что! очень интересная

    ОтветитьУдалить
  36. удобно и красиво- все в одном соединили

    ОтветитьУдалить
  37. меня тоже впечатлила такая косметичка

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо! все нарадоваться не могу на это чудо. А малыш постоянно пытается его стянуть - так его привлекает глянец металла)

    ОтветитьУдалить
  39. а вообще да, ты права. У нас и такое могут провернуть)

    ОтветитьУдалить
  40. Fierra-Fierra30.3.13

    Фото изумительные у тебя! кажется, даже слышно клик-клик с которым патроны выпрыгивают :)
    Замечательная штука :) поздравляю тебя с ней!

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо большое! мне ну очень эта вещица нравится!

    ОтветитьУдалить
  42. Princessa Jana31.3.13

    очень круто,и оригинально))

    ОтветитьУдалить
  43. Даааааааааа, очень понравился холдер!!!

    ОтветитьУдалить
  44. он совсем косметический и невероятный)

    ОтветитьУдалить
  45. Какааая красота - вот это футляр!))

    ОтветитьУдалить
  46. Irina Gnatiuk3.4.13

    Очень оригинальный холдер - классная штука!:)

    ОтветитьУдалить
  47. до сих пор не могу наглядеться, и наиграться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...