18.03.2013

Шоколадная помада Ellis Faas Milky Lips #L206

Ну вот я и добралась до третьей текстуры помад от Ellis Faas. О глянцевой я рассказывала в этом посте - Glazed Lips #L303, о кремовой вот тут - Creamy Lips #L108, а теперь покажу молочную - Milky Lips #L206. И молоко это будет с шоколадом.

Ellis Faas Milky Lips L206

Ellis Faas Milky Lips L206

Думаю, что про упаковку в виде "огнестрельной пули" вс уже все знают, поэтому я просто постаралась сделать пару забавных фото:

Ellis Faas Milky Lips L206
  Ellis Faas Milky Lips L206

Цвет я выбрала неожиданный, и подозреваю, что после следующего фото многие скажут "ой"...

Ellis Faas Milky Lips L206

А после этих картинок - так вообще "ойойой"...

Ellis Faas Milky Lips L206

Ellis Faas Milky Lips L206


Да, шоколадный, и тем более такой темный и густой, - он идет не всем. И на светлой коже его вообще сложно представить. Но первое впечатление обманчиво - #L206 отлично тушуется до состояния тинта:


Ellis Faas Milky Lips L206

Ellis Faas Milky Lips L206

От искусственного освещения растушевка никак не страдает:

Ellis Faas Milky Lips L206

Ellis Faas Milky Lips L206


Мне самой было интересно, что же получится в итоге на губах и носибелен ли будет такой макияж. Конечно, про плотный слой речи не идет, а вот про легкий или тинтовый - вполне:


Ellis Faas Milky Lips L206

Ellis Faas Milky Lips L206

С разговорами про шоколад чуть не забыла о молоке. Помада молочной текстуры очень приятная "на ощупь" - думаю, по свотчам на руках все очень хорошо видно: она мягкая, нежная, с легким сливочным глянцем. По сравнению с кремовыми помадами Milky более легкая и бархатистая, нежели маслянистая, но все равно в подобном духе. А вот от глянцевых Glazed Lips она отличается отсутствием ярко выраженного зеркального финиша. Стойкость очень хорошая - от перекуса и кофе цвет практически ничего не теряет. Но я все равно больше люблю глянцевые текстуры, поэтому из всех трех мне больше всего нравится Ellis Faas Glazed Lips.

39 комментариев:

  1. Anna Sei18.3.13

    На губах она смотрится очень даже красиво, как ириска, может чуть темнее. Текстура и в правду хорошая, на губах это особенно заметно.

    Очень понравились фото, где вся пулеметная команда в сборе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Там главное не переборщить - иначе слишком темный будет. Совсем капельки достаточно на все губы


    спасибо, хотела как-то разнообразить эфир

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю иногда побаловаться нюдовыми помадами - сейчас к весне хочется розового:)) купила бы их пулю с розовым, если он будет так же увлажнено и красиво смотреться и на моих губах:))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа Шостак18.3.13

    на губах смотрится классно)мне вот последнее время нравятся такие цвета шоколадные)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, теплые оттенки - это твое! Новая помада не исключение! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Elena Kaisheva18.3.13

    Красивые оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой любимый цвет, так что, ты права, сразу подумала ойойой, какая классная помада, хочу себе такую! Тебе очень идет, Лен, цвет "твой", смотрится выразительно, красиво, интересно! Эх, добраться бы до этой Ellis Faas ... Фотографии огнестрельного арсенала очень понравились :) забавно смотрится

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок очень приятный! Я бы с удовольствием попробовала эти помады - мне очень нравится оформление:)

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина Алексеева18.3.13

    Лена, на тебе эта помада смотрится чудесно хорошо, Теперь тоже загорелась этой маркой косметики. Буду пробовать тени и помаду, хочется дуэт какой-нибудь выбрать. Плохо, что в Санкт-Петербурге нет магазина этой марки, не люблю по сайту выбирать, цвет кожи очень большую роль играет в выборе оттенка. Спасибо тебе за подробное описание представителей этой марки и свотчи, свотчи великолепные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ой-ой :)
    А вообще цвет молочный шоколадный, вкусный! И на твоих губах понравилось очень.

    ОтветитьУдалить
  11. сходи попробуй в ЦУМе - там целый стенд с ними

    ОтветитьУдалить
  12. только надо легким слоем, иначе очень темно выходит)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, приятно про фото! Если нежно наносить, то хорошо получается. Главное не перешоколадить)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Только с этим оттенком надо не переусердствовать, чтобы темным не вышел слишком. Без тестирования тяжело, конечно, но надо просто очень хорошо знать, какие именно тебе цвета идут. Я надеюсь, что свотчи помогут. Лучше, наверное, по рукам ориентироваться, потому что я очень светлая, на мне многое по-другому выглядит и в теплый тон уходит

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо))) рассмешила

    ОтветитьУдалить
  16. Ника18.3.13

    Неожиданно, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. красота. я люблю такие шоколадки, но они мне не идут((

    ОтветитьУдалить
  18. Да, неожиданно - это точно)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне идут только легким слоем или как тинт. А если в полную силу - то тоже не смотрится, темно слишком.

    ОтветитьУдалить
  20. Fierra-Fierra18.3.13

    Какая ириска вкусная :)
    люблю и ношу такие оттенки, хотя больше люблю чтоб они были менее ирисковые и более кофейные)

    ОтветитьУдалить
  21. Fierra-Fierra18.3.13

    Прошу прощения что влезаю, но в Питере они в ДЛТ представлены, как и Берберри, Армани, Лора Мерсье и много всего интересного

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Gnatiuk18.3.13

    А мне нравится такой оттенок - карамельная ириска, не иначе.)) Очень красив на губах.:)

    ОтветитьУдалить
  23. Julia M18.3.13

    Необычно! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже люблю эту гамму

    ОтветитьУдалить
  25. да, только не переборщить тут надо

    ОтветитьУдалить
  26. TsarinaCat19.3.13

    Вкусный цвет ириски! На мой взгляд идеально лежит.

    ОтветитьУдалить
  27. Лежит очень хорошо, только не переборщить с этим оттенком надо...

    ОтветитьУдалить
  28. Le fleurs de Lis19.3.13

    Красивый оттенок какао - я раньше такие любила очень, а сейчас больше по красным, бежевые что-то разонравились :)

    ОтветитьУдалить
  29. А я больше по коралловым, но иногда возвращаюсь к шоколаду

    ОтветитьУдалить
  30. Чикурова Ольга20.3.13

    Очень вкусные губы с этой помадой. Уверена, вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, спасибо! Давай уже на "ты", хорошо?

    ОтветитьУдалить
  32. Galya Shi21.3.13

    какая прелесть! нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. Марина Тебоева26.3.13

    Таким красивым губкам - отлично с любой помадой!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...