07.03.2013

Giveaway by Aioka: весенний аромат Dot Marc Jacobs (завершен)

Это мой весенний, праздничный, легкий и веселый Giveaway - без правил и условий. Просто так. Парфюм с красными ягодами, экзотической питахайей и ванилью, в невероятно красивом флаконе ищет себе хозяйку.



начало 7 марта - окончание 21 марта

Поскольку духи новые, но все-таки без двух верхних контрольных пшиков (ответственно заявляю, что их было ровно 2 - не больше и не меньше), то никаких условий для получения парфюма нет. Dot просто ищет хозяйку. 

Кому нравится аромат и кто заинтересовался предложением - всего лишь сообщите мне об этом в комментариях и напишите пару слов, чем он вам приглянулся. Подписки, перепосты и т.п. - это не обязательно, поэтому они остаются на ваше личное усмотрение. Хотя я, конечно, совсем не против:) Обладательницу красивого флакона выберет генератор случайных чисел. 

Те, кто давно со мной общается в этом блоге, бонусом получают дополнительный номер. 

218 комментариев:

  1. Интересная форма,не знакома с фирмой, уважаю вас вкус- те факторы,почему я хочу поучаствовать в розыгрыше.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Номер 1

    ОтветитьУдалить
  3. Ника7.3.13

    Интересный флакончик! Лена, интересный приз - ваниль и красные ягоды это красиво звучит)
    Поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  4. Zavira7.3.13

    Ооо,Marc Jacobs и ваниль-наверное это нечто!Флакон необычный-поэтому я думаю,что и аромат тоже будет необыкновенный.Люблю экспериментировать-поэтому от этого парфюма не отказалась бы.

    ОтветитьУдалить
  5. такой весенне-летний легкий цветочный аромат красных ягод и увлекательный флакон) хотелось бы и мне заиметь этот флакончик)

    ОтветитьУдалить
  6. Lisenok057.3.13

    Привет Ленусь, крутой подарок, спасибо, я участвую. Я как обычно с репостом, т.к. мне самой так удобней следить за ними http://lisenok05.blogspot.ru/2013/03/dot-marc-jacobs.html

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Спасибо тебе) Номера 6 и 7

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Лысенко7.3.13

    ой как мне нравится! Участвую!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алина Сибгатуллина7.3.13

    мне кажется они просто обалденные))
    http://alina-bailey.blogspot.ru/ сделала на бенерре)

    ОтветитьУдалить
  10. evgenya.shalkowa7.3.13

    ну и я с вами Леночка)) флакон - само произведение искусства!
    хочу что-то новое. т.к. не покупала сто лет духи)))
    и может повезет) а вдруг?))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,большое спасибо за такой замечательный конкурс) радуешь ты нас такими чудесными подарками)
    http://www.facebook.com/lucy.marchenko/posts/404049589691091
    Понравился флаконом и запах у него нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  12. Natalia Afonina7.3.13

    Не знаю, что такое питахайя, но ваниль люблю и оформление обалденное ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Очень давно мечтаю об этом парфюме! Можно поучаствовать???

    ОтветитьУдалить
  14. Olga Bayazitova7.3.13

    Ах,какая прелесть! Обожаю дизайн парфюмерии у MJ! участвую!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,эта божья коровка такая милая) хотела бы попробовать его)

    тви https://twitter.com/f0xm00n/status/309569663157817344

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно! спасибо за ретвит. 17 и 18

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится флакон:)
    http://summerbreezebeauty.blogspot.ru/ (поставила баннер справа)

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю MJ. По описанию мне должно понравиться) Ну а дизайн просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое! 19 и 20

    ОтветитьУдалить
  20. Anastasia7.3.13

    Очень интересный флакон+заинтересовала описание аромата )
    Баннер на боковой панели)
    http://a-la-viva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Hexen Fieber7.3.13

    Дизайн просто шикарен! любая захочет такую красоту на своем столике

    https://twitter.com/HexenFieber/status/309596311164960768

    http://www.facebook.com/hexen.fieber/posts/345044282273115

    ОтветитьУдалить
  22. TsarinaCat7.3.13

    Флакон настоящее украшение. Нравится, хочется!

    ОтветитьУдалить
  23. Anna Sei7.3.13

    Милый парфюмчик, я даже его никогда не слышала, но флакон....мммм :)
    На номерок не притендую, так как парфюм мне не знаком даже.

    ОтветитьУдалить
  24. Давно хожу вокруг это парфюма и что-то в раздумьях всё же. Вот очень нравится, но что-то останавливает. Быть может, он слегка непривычен для меня, я всё же поклонница более свежих ароматов. Но в то же время кажется мне невероятно привлекательным и интересным. Нравится сумасшедший и запоминающийся дизайн флакона (в магазине сначала обратила внимание на флакон, с мыслью "надо как-нибудь послушать"). К тому же обожаю творчество Марка Джейкобса и была бы рада видеть на своей парфюмерной полочке творение его марки.

    ОтветитьУдалить
  25. Совсем не понравился аромат, Лен? Очень жаль - такая красота и букет раскрывается летний-летний.
    На парфюм не претендую - у самой, как я писала тебе, есть, и он мне нравится под определенное настроение, но в своем блоге рассказала о твоем розыгрыше (баннер) ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! 23 и 24

    ОтветитьУдалить
  27. Но номера претендуют на тебя) 27,28

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо большое за интересную историю! у меня тоже так бывает с флаконами и ароматами.
    29 и 30

    ОтветитьУдалить
  29. Аромат очень хороший, просто не мой. Я же по части тяжелых восточных) ну, либо уж каких-нибудь мучных, древесных или медовых)
    спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  30. Знаю.. А я люблю цветочные, но нежные. Мой самый неизменный аромат - Chanel Chance eau Fraiche

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу попытать удачу и может повезет выиграть эту божью коровку с пропеллером)))
    Влюбилась в флакончик еще с прошлого поста. Очень оригинальный.
    Описание аромата заинтересовало. Очень хочется попробовать, что получилось у Annie Buzantian на этот раз =)

    ОтветитьУдалить
  32. А мне больше Allure Sensuelle нравится, если из этого сегмента брать) Хотя и Chance классический тоже хорош. Просто есть замечательные ароматы, но не твои.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! Приятно, что прочитали. Номер 31

    ОтветитьУдалить
  34. Оооо...я тоже его просто обожаю))))))))))) Влюбилась с первого вздоха))))

    ОтветитьУдалить
  35. "Вдоха" наверное правильнее)))

    ОтветитьУдалить
  36. Марина Пименова7.3.13

    Можно тоже поучаствовать? Очень люблю божьих коровок и свежие ароматы. А дизайн этого флакончика просто невероятный! Может повезет...

    ОтветитьУдалить
  37. Алсу Счастливая7.3.13

    мне нравятся почти все ароматы от Марка https://twitter.com/alsou21/status/309626314342662144

    ОтветитьУдалить
  38. Который флакон уже, точно!!))

    ОтветитьУдалить
  39. Еще очень люблю Chanel Cristalle eau Verte

    ОтветитьУдалить
  40. Какой красивый флакончик! Спасибо за такой конкурс! Участвую с удовольствием))
    перепост http://roksioksi.blogspot.com/2013/03/painting-world-giveaway-dot-marc-jacobs.html

    ОтветитьУдалить
  41. Anastasiya Kozyatina7.3.13

    оо давно уже приглядела эти духи, надеюсь мне повезет) сделала баннер у себя в блоге http://msabcent.blogspot.ru/ справа сверху)

    ОтветитьУдалить
  42. Алиса7.3.13

    мне приглянулся флаконом божьекоровочным)) для меня божьи коровки как символ любви, веры и вечности)

    ОтветитьУдалить
  43. Виктория7.3.13

    Чудесный дизайн, так хочется в живую потрогать :)

    И сам аромат ощутить, а то слабо его себе представляю... )

    ОтветитьУдалить
  44. Юлия Кострома7.3.13

    Я как все :) Флакон :) Ну и аромат, конечно, очень хочется :)
    http://antiagecosmetic.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  45. Отличный подарок! Правда мне этот парфюм не приглянулся - запах не мой. Вот Oh Lola! М.Джейкобса мое все:))) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  46. Ксения7.3.13

    Ну просто прелесть этот флакончик и лето в аромате такое летнее!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Анастасия7.3.13

    Я просто обожаю все с запахом ванили) А флакончик чудо )

    ОтветитьУдалить
  48. я бы попробовала его на себе потому, что с ванилью до того не дружила) а вдруг ее союзники как-то раскроют аромат, что и мне понравится наконец-то что-то сладкое?)

    ОтветитьУдалить
  49. Garota_de_Ipanema7.3.13

    Прикольные у них флаконы, конечно :) Мне когда-то дарили его Daisy. Тоже очень симпатичный и забавный флакон, но запах, увы, не совсем мой был.

    ОтветитьУдалить
  50. Ekaterina TS7.3.13

    Поучаствую))) Окинув взглядом свою полку с парфюмами, поняла, что являюсь приверженцем аскетичного дизайна флаконов - пора разбавить их чем-то необычным :)

    ОтветитьУдалить
  51. Флакон способен поднять настроение,очень радует глазки)))

    http://lanabest.blogspot.com/2013/03/painting-world-giveaway-dot-marc-jacobs.html

    http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=132171100298380&id=100003404313222

    ОтветитьУдалить
  52. Поучавствую)) милый флакончик, украсит любой девичий уголок.

    ОтветитьУдалить
  53. Irina Gnatiuk7.3.13

    Очень хочется поучаствовать: такой милый бутылёчек!:)
    https://twitter.com/IrinaZhoze/status/309732412127055874

    ОтветитьУдалить
  54. Данара7.3.13

    хочу-хочу-хочу, мне приглянулся своим флакончиком и очень понравился пробничек)

    ОтветитьУдалить
  55. Веселый какой флакончик) - если повезет, эта красавица украсит мой туалетный столик да и просто будет поднимать мне настроение и своим прекрасным ароматом, и любопытствующими взорами окружающих)
    Попытаю удачу - я разместила баннер в блоге

    ОтветитьУдалить
  56. Флакончик красивый ... и ваниль...

    ОтветитьУдалить
  57. хочу-хочу! с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  58. А я хочу эту красоту, во-первых, потому что флакончик нереально красивый, а во-вторых, я уже несколько дней работаю по 16 часов и это было бы отличной компенсацией от Вселенной за износ)))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Moonshine Bs8.3.13

    Очень красивый giveaway, хочется получить такую красоту даже только что бы посмотрев на неё не так расстраивается из-за затянувшейся зимы :)

    ОтветитьУдалить
  60. Очень интересно, какой аромат скрывается в этом невероятном флаконе! У себя в блоге повесила баннер.

    ОтветитьУдалить
  61. Nika Nikalaus8.3.13

    Ухты, вот это по настоящему весенний флакончик. С 8 марта вас! Романтического дня)) В блоге повесила баннер.

    ОтветитьУдалить
  62. Lisenok058.3.13

    а я не нашла своего сообщения, хотя позавчера писала, так что дублирую http://lisenok05.blogspot.ru/2013/03/dot-marc-jacobs.html

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо за репост и отдельное - за рецензию на фильм, который я очень хочу посмотреть.
    Номер 35

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо. Номера 41,42

    ОтветитьУдалить
  65. Понятно...значит, ты не участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо большое! Номера 46 и 47

    ОтветитьУдалить
  67. спасибо большое! 51, 52

    ОтветитьУдалить
  68. о, сочувствую! номер 55

    ОтветитьУдалить
  69. спасибо большое! Я делала об этом аромате пост не так давно. 57, 58

    ОтветитьУдалить
  70. спасибо большое! номер 59

    ОтветитьУдалить
  71. У тебя номера 6 и 7 - посмотри внимательнее. Ты не нашла своего сообщения, потому что внизу страницы надо кликнуть на leed more comments

    ОтветитьУдалить
  72. Garota_de_Ipanema8.3.13

    Участвую!! :) Это Daisy не совсем мой был, а этот я бы с удовольствием попробовала!! Так что я обязательно поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  73. Ника8.3.13

    какой флакончик, красота. Очень понравился, спасибо за возможность получить такую красоту. А вдруг повезет. =)

    Разместила баннер http://beautyholiq.blogspot.com/ пускай и другие попытают удачи =)

    ОтветитьУдалить
  74. Татьяна Тата8.3.13

    Чудесный флакон!очень необычный и позитивный. С удовольствием поучаствуюhttp://vk.com/id7263764

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо)))) С праздником!)

    ОтветитьУдалить
  76. Алина8.3.13

    Привет! Я уже давненько читаю этот блог...но молча))) так что это мой первый комментарий тут)) Сегодня такой приятный день, поэтому желаю чтобы каждый день был наполнен радостью, любовью добротой и взаимопониманием у всех-все-всех читательниц!!! Оч -оч хочу поучаствовать..надо же когда-то попытаться что-то выиграть, тем более, такое замечательные духи!

    ОтветитьУдалить
  77. Марина Тебоева8.3.13

    Коня на скаку остановит,
    В горящую избу войдет,
    И мужа с детьми и собакой,
    На хрупкой спине унесет.

    Прекрасна, мила и красива,
    Всегда быть рядом готова,
    И вот сред весенних цветов,
    Тебя поздравляем мы снова!

    Восьмое число наступило,
    Веселого марта капель,
    Надеются, верят мужчины,
    Что скоро настанет апрель.
    С праздником, Леночка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Марина Тебоева8.3.13

    да и конкурс, он конечно супер, приз - нет слов, красота!!! я поучаствую просто для пробы, хотя шанс успех и минимальный, но с чем черт не шутит)))))

    ОтветитьУдалить
  79. легкие и весенние духи, говорите? Как раз такие ищу!
    Радмила

    ОтветитьУдалить
  80. Поздравляю с праздником!))))
    Безумно хочу эти духи,ммм))) может быть мне повезет,это будет прекрасный подарок ко дню рождения, который у меня в конце марта)

    ОтветитьУдалить
  81. Галина Мишатина9.3.13

    Здравствуйте!!! Вы балуете всех нас возможностью выиграть такой очаровательно-позитивный флакончик)))). Читала о Marc Jacobs, хотелось бы опробовать, да и вообще просто пройти мимо такой красоты невозможно! С весной, с праздниками вас)))
    http://vk.com/wall146850569

    ОтветитьУдалить
  82. Инна9.3.13

    здравствуйте, заинтересовалась Вами после Косметисты, и там и здесь давно читаю молча. Очень нравятся Ваши посты об ароматах, причем первый раз в жизни купила духи без затеста и через Интернет именно после Вашего поста об Амарантин. Довольна как слон, хотя распробовала только раза с пятого. Я довольно взрослый, состоявшийся человек с твердыми убеждениями и здоровым скепсисом. Вашему воспритяию ароматов почему-то доверяю сразу и как-то неосознано, для меня необъяснимо. Огромный Вам респект. Может повезет и я получу Дот: красивенная, девчачья штучка.

    ОтветитьУдалить
  83. Екатерина9.3.13

    Был пробник, понгравился, но сеструле еще больше, поэтому если выиграю, подарю ей) Спасибо Вам за конкурс.

    ОтветитьУдалить
  84. Какой интересный конкурс :) Спасибо за такую возможность.
    Очень хочется себе такой неординарный парфюм. Люблю запах питахайи.

    ОтветитьУдалить
  85. Luba Tomaw10.3.13

    Так хочется попробовать))) Ну. и все варвары) Баночка конечно притягивает)))

    ОтветитьУдалить
  86. ishenka beauty10.3.13

    я чесно говоря. еще в прошлом году обратила на них внимае, впервую очередь из-за дизайна. Мне очень нравится, и сам парфюм оказался носибельным. и муж я буем вместе им пользоваться с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Luba Tomaw10.3.13

    Перепост - http://byka0nline.livejournal.com/66977.html

    ОтветитьУдалить
  88. Без ума от ванильных запахов, уверена что он мне понравится. Да и флакончик такой милый, детский :)

    ОтветитьУдалить
  89. Отлично, тогда номера 60 и 61!

    ОтветитьУдалить
  90. Спасибо большое! Номер 62
    (п.с. номера 60 и 61 у Garota Ipanema ниже)

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо большое! 65 и 66

    ОтветитьУдалить
  92. спасибо! номера написала тебе ниже

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо большое, мне очень приятно! Номер 70

    ОтветитьУдалить
  94. замечательно! номер 75

    ОтветитьУдалить
  95. nastiastar11.3.13

    Привет! Флакон просто обалденно красивый. Сам аромат судя по описанию из тех что мне нравятся. Буду рада, если выпадет возможность его оценить.
    http://vk.com/id41549034?w=wall41549034_188

    (комментарий, который оставляла вчера так и не появился, но там были какие-то проблемы с email и я указала не тот другой, возможно поэтому)

    ОтветитьУдалить
  96. Спасибо! Номер 76
    других комментариев от Вас я не вижу - ни в спаме, ни в pending

    ОтветитьУдалить
  97. Алена, я совсем не знакома с Marc Jacobs, и флакон мне нравится, так что приму участие)
    Баннер в моем блоге справа.

    ОтветитьУдалить
  98. спасибо большое! Номер 77

    ОтветитьУдалить
  99. Лена, какой замечательный розыгрыш! Читала твой пост об этом аромате, и этот же день тестировала его, очень он мне тогда понравился и еще флакончик этот такой милый! Поэтому с удовольствием участвую, еще разместила баннер справа http://nataliatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  100. спасибо большое! Номера 78 и 79

    ОтветитьУдалить
  101. Светлана Зорина11.3.13

    Я бы хотела обладать этим ароматом просто ради красивого флакона=)))))
    По нотам вряд ли он будет у меня в фаворе..хотя иногда хочется чего-то такого

    ОтветитьУдалить
  102. Ната Оливкова11.3.13

    классный флакон, такой милый! ванильку и сладенькие запахи люблю! было бы интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  103. Если честно, сегодня впервые вышла на ваш блог, а точнее на пост о чистке с dermalogica. И такая удача! Приз выше всяких похвал, самый мой желанный аромат этой весны, так что с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  104. Helen12.3.13

    Боже какая прелесть! Еще и ванилька... Можно и мне? :)

    ОтветитьУдалить
  105. и я хочу))) прелестный флакончик

    http://vk.com/aniela?w=wall24878768_1757

    ОтветитьУдалить
  106. Елена Антонюк13.3.13

    Добавила перепост в гугл+, не знаю как кинуть ссылку))
    мечтаю их заполучить!!!! какой же чудесный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  107. Екатерина Савельева13.3.13

    ох, какой же красивый флакон..) безумно хочется выиграть)

    ОтветитьУдалить
  108. Спасибо за честный и интересный комментарий. Ценю. Номера 80 и 81

    ОтветитьУдалить
  109. Спасибо большое! Мне приятно) Номер 83

    ОтветитьУдалить
  110. спасибо большое! номер 86

    ОтветитьУдалить
  111. Татьяна АРК13.3.13

    Очень красивый флакон! А божья коровка - мой Талисман!! Хотелось бы его иметь.

    ОтветитьУдалить
  112. Алена Нестеренко13.3.13

    офигительно.. прелесть) очень хотелось бы получить такую милую штуку в подарок) все равно, как пахнет, хотя я и не привередливая, но как сувенир тоже самое то) сделала банер, не хочешь ты - будет для меня напоминаловка зайти посмотреть кому же достанется эта прелесть) http://aleno4ka87.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. Galya Shi13.3.13

    какой же красивый флакон!хотелось бы выйграть

    ОтветитьУдалить
  114. Princessa Jana14.3.13

    привет))такая прелесть))конечно хочется))я вообще люблю всё милое,прям получаю какое-то удовольствие держа в руках маленькие милые вещи,аж душа трепещит))это наверное потому что я сама миниатюрная очень)))всего метр с кепкой)))я сделала у себя на блоге баннер справа)))http://princessajana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  115. Алена, спасибо! Номера 89 и 90


    п.с. Ален, проверь свой блог - у меня Nod выдает по твоей ссылке, что на странице вирус.

    ОтветитьУдалить
  116. Спасибо тебе большое! Номера 92 и 93

    ОтветитьУдалить
  117. Elena Kaisheva14.3.13

    Парфюм этот я не пробовала, прочитала описание на фрагрантике, очень люблю ароматы на основе нот жасмина и мускуса, поэтому тоже попытаю счастье:)

    ОтветитьУдалить
  118. я буду банальной-я просто в восторге от флакона.очень хотелось бы попробовать.но я разместила баннер на боковой панели справа.http://scorpi-julia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  119. Мммм.. В описании понравились ваниль и красные ягоды, и упаковка!

    ОтветитьУдалить
  120. спасибо! номера 96 и 97

    ОтветитьУдалить
  121. Елена Заврина14.3.13

    Пройти мимо такого очаровательного флакончика просто невозможно))
    http://vk.com/wall31965937_519

    ОтветитьУдалить
  122. Ксения14.3.13

    Флакон очень веселый весенний с удовольствием любовалась бы на него))) http://vk.com/id93095059?w=wall93095059_357%2Fall

    ОтветитьУдалить
  123. лети ко мне божая коровка :):)

    ОтветитьУдалить
  124. Elena Kuzmina15.3.13

    Какой мимимишный флакончик... Обожаю узор божьих коровок:) и пирамидка у духов интересная:) можно поучаствовать?:)

    ОтветитьУдалить
  125. bredshoukerri15.3.13

    Прямо весна в бутылочке ) Жасмин и ваниль в описании! Ммм. Я поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  126. Вика15.3.13

    Мне очень хочется получить эти духи, потому что они очень весенние и очень красивые, а в моём городе ещё до сих пор зима, снег, слоем в несколько сантиметров и морозы :-) Надеюсь, что мне повезёт :-) yavictoriya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  127. disqus_iSksnIgGVM15.3.13

    Как же я долго засматриваюсь на эти духи :)

    ОтветитьУдалить
  128. Как же я давно засматриваюсь на эти духи :)

    ОтветитьУдалить
  129. 105 - это ведь Вы предыдущий комментарий оставили?

    ОтветитьУдалить
  130. Хмелевская Анна16.3.13

    очень красивый флакончик))))надеюсь мне повезёт

    ОтветитьУдалить
  131. Юлия Корнеева16.3.13

    спасибо за розыгрыш!испытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  132. я не большой привереда в выборе парфюма. Мне понравился дизайн, это первое, что бросилось в глаза. Попытаю удачу и я! Спасибо за такую возможность.

    Оставила ссылку на розыгрыш в фэйсбуке- https://www.facebook.com/ritmbuch/posts/337980382968966

    ОтветитьУдалить
  133. спасибо большое! 108

    ОтветитьУдалить
  134. Мэри16.3.13

    Вау! Я влюбилась! потрясающий флакон. необычный. а когда я проитала о нотках аромата, это что -то! Обожаю ванильные нотки) спасибо за возможность! Вот ссылка http://www.facebook.com/paramparam.pam.1/posts/603665179662838

    ОтветитьУдалить
  135. Замечательно. Номер 109

    ОтветитьУдалить
  136. Мэри16.3.13

    Благодарю)

    ОтветитьУдалить
  137. Sayana16.3.13

    легкий весенний аромат)

    ОтветитьУдалить
  138. Ирkа16.3.13

    Ммм, замечательный весенний и очень женственный аромат, плюс удивительной красоты флакон... какая девушка от этого откажется? Я точно не откажусь!)

    ОтветитьУдалить
  139. Юлия17.3.13

    Ароматы Marc Jacobs как всегда впечатляют , каждый с изюминкой .Я обладательница
    Daisy аромат на 100 % мой. Хочу и такой тоже.

    ОтветитьУдалить
  140. Замечательно! Номер 112

    ОтветитьУдалить
  141. Хочу,хочу,хочу!!!!)))
    Мне он нравится))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...