21.03.2013

Итоги Giveaway весенних духов Dot Marc Jacobs

Вот и настал момент подведения итогов Giveaway весенних духов Dot Marc Jacobs. Парфюмом в необычном флаконе, с экзотической питахайей и ванилью заинтересовались немало читателей, и в розыгрыше приняли участие номера с 1 по 123. Ну а божья коровка расправляет свои крылья и летит к ... (+обновленная инф от 10 апреля)

Итоги Giveaway весенних духов Dot Marc Jacobs


... номеру

Итоги Giveaway весенних духов Dot Marc Jacobs


Смотрим по комментариям...

Итоги Giveaway весенних духов Dot Marc Jacobs

Юлия, поздравляю с выигрышем! Свяжись со мной по aiokaiemanja@gmail.com, чтобы сообщить адрес для отправки парфюма.



Спасибо всем за участие и до новых розыгрышей.

Обновлено 25 марта: Посылка отправлена сегодня днем, трек-номер для ее отслеживания сообщила победительнице на мейл.
Обновлено 10 апреля: "Божья коровка" долетела до места назначения:)

15 комментариев:

  1. TsarinaCat21.3.13

    Вот уж повезло))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Moonshine Bs21.3.13

    Поздравляю победительницу с этим весенним чудом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Irina Gnatiuk22.3.13

    Поздравляю победительницу!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Natalia Afonina22.3.13

    Поздравляю Юлечку!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю, сюрприз чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Olga Bayazitova22.3.13

    поздравляем

    ОтветитьУдалить
  7. Вот же....))))) Победа была так близка)))))
    Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Я просто пищу от восторга! Неужели???! :) Я рада-радёхонька! :) Никогда ничего не выигрывала в блогах! :):):) УРААА! Написала на почту. ;)
    Твой блог - для меня счастливый. :) Пришла к тебе от Кати blondycandy из блог-ролла.

    ОтветитьУдалить
  9. Anna Sei22.3.13

    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. evgenya.shalkowa22.3.13

    поздравляю Юлечку от души) очень рада за нее. она этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, мне очень приятно было читать такое радостное сообщение! Замечательно, когда такие хорошие эмоции, я сама такая же.
    И я очень благодарна Кате, что она меня упомянула в том блог-ролле, это тоже было приятно. Письмо получила и уже ответила тебе:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!! Пускай комашка ей весну принесет. Ну и нам тоже

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!! Дайте за удачу подержаться!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...