20.03.2013

Hibiscus Marc Jacobs

Пока за окном мела неугомонная мартовская метель, я продолжала перебирать весенние ароматы. Читая название «Hibiscus», я вспоминала о далекой прекрасной стране и ее городах с оранжевыми крышами, где всегда тепло и в парках цветут огромные розовые колокольцы с бордовыми сердцевинами.

Hibiscus Marc Jacobs

Tropical Splash Hibiscus Marc Jacobs
Мандарин, Пион и Малина
Белая фрезия, Тиаре и Гибискус
Ветивер, Древесные ноты и Мускус
    
Hibiscus Marc Jacobs
  
Hibiscus Marc Jacobs

Аромат распускается на коже нежным цветком пиона. С каждой минутой становясь все теплее и теплее, он дарит сочную и солнечную мандариновую мякоть, а затем снова уходит в цветы. Вступающая в мелодию белая фрезия делает его прохладнее и тоньше, но гибискус - мягкий и напоминающий нежный аромат розы – не дает запаху совсем остыть, поддерживая в его сердце тепло.

Древесные ноты и мускус с ветивером здесь не ощутимы, и это делает аромат легким, размытым и акварельным. И даже присутствующая в Hibiscus тень сладости кажется едва уловимой. Парфюм сидит очень близко к коже и пахнет весной, теплым ветром и свежестью развеянных в воздухе ароматов пиона, фрезий и гибискуса. Прозрачный, цветочно-водянистый, мечтательный и чуть со сластинкой. Милая легкая вода, но я люблю помощнее и потяжеловеснее... 

Hibiscus Marc Jacobs
  
Hibiscus Marc Jacobs
   
Hibiscus Marc Jacobs

*Предоставлено для обзора

33 комментария:

  1. TsarinaCat21.3.13

    Лена, а эта селективная линия,да?
    Мне понравился флакон, такой сдержанный и радует,что парфюм такого нежного цвета. Гибискус у меня наоборот ассоциируется с ярким кустом)
    Я тоже люблю более насыщенные ароматы, но что-то легкое в коллекции тоже должно быть.
    Захотелось послушать Гибискус...У меня настоящий талант писать "ароматные" посты!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа - этот аромат я бы с удовольствием послушала! Мне понравился состав и цвет - такой нежно-розовый:))

    ОтветитьУдалить
  3. evgenya.shalkowa21.3.13

    оо, мне по описанию он очень конечно понравился!! там есть пион, а как я помню в моих любимых розовых Версаче тоже пион да? вроде даже ты мне писала об этом))
    короче надо уже записывать те ароматы, которые необходимо послушать)

    ОтветитьУдалить
  4. Чикурова Ольга21.3.13

    Ах, какое описание! Обожаю мандаринку! Понюхаю, если попадется на глаза)

    ОтветитьУдалить
  5. Anna Sei21.3.13

    Мне понравился флакон, такой сдержанный, а вот аромат пиона и мандарин- даже не представляю это сочетание, сначала надо его послушать! )

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа Шостак21.3.13

    как увидела в составе пион...это ах)уже хочу, еще и флакончик миленький

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не верится, что где-то метель ...
    Сегодня проходили мимо цветущего гибискуса и этот аромат - невероятно весенний, свежий, легкий, приятный - вспомнился сразу, как только стала читать твой пост. Интересный весенний парфюм, Леночка, после твоего описания любопытно послушать эту милую легкую воду, как ты говоришь. Этот флакон мне очень нравится! Но, по опыту, розовый или зеленый цвет парфюма сразу говорит мне о том, что не "моё".

    ОтветитьУдалить
  8. Ален,тебе уже пора книги писать:))
    Как всегда восхитительное описание!
    Ноты все мои,надо обязательно послушать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Gnatiuk21.3.13

    Обожаю пионы и их аромат, нужно будет обязательно послушать этот парфюмчик...)

    ОтветитьУдалить
  10. фото твои:)) никто и не сомневался:) красиво, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, это не селективная. У этой марки нет нишевых. Это серия Tropical Splash. Флакон мне тоже очень нравится своим минимализмом, и он похож на кубик льда, как лаки Estee. Гибискусов очень много: и желтые, и красные, и мои любимые - розовые с бордовой сердцевиной, которые растут в Португалии.
    Спасибо большое! Когда послушаешь, скажешь пару слов о своих впечатлениях?

    ОтветитьУдалить
  12. Мне цвет тоже нравится. Послушай его обязательно!

    ОтветитьУдалить
  13. да, в обоих пионы. Только тут не такой сладкий, совсем нежный

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! думаю, тебе он понравится

    ОтветитьУдалить
  15. флакон и правда хорош! а аромат - нежен по-весеннему

    ОтветитьУдалить
  16. пион хорош) флакон они тоже удачно сделали

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже не верится... пока не выгляну в окно)
    Как же мне хочется снова наслаждаться разглядыванием кустов гибискуса в тех краях! А какого они у вас там цвета, тоже розовые или красные?
    Аромат очень легкий, мне все же надо что-то более мощное. Пшикнула один раз всего, не мое...

    ОтветитьУдалить
  18. Да, весной он заслуживает особенного внимания)

    ОтветитьУдалить
  19. рассмешила)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно, понимаю тебя, насколько ты скучаешь и как хочется снова вернуться в любимые места ... Леночка, ты знаешь, каких только гибискусов здесь нет - розовые с бордовой сердцевинкой, сочно-красные, нежно-коралловые, белые с бордовой сердцевиной и даже желтые и оранжевые со множеством мохнатых лепестков, как сильно распустившаяся роза. Они только начинают цвести, на солнышке у нас уже +26 и всё спешит оживать.
    Прочитала "милая легкая вода" и поняла, что тебе не подошел парфюм.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! да, очень хочется. Эх, +26... а у нас -8 -14 местами...
    Пшикнула я 1 раз, но он не мой, это да...

    ОтветитьУдалить
  22. TsarinaCat21.3.13

    Надо же...я просто видела, что у Марка всегда очень вычурная парфюмерия, в смысле что экзотические флаконы, на подобие того, который я сегодня не смогла выиграть, но очень хотела))))
    Как только встану на ноги, то обязательно послушаю Гибискус. И вообще...соскучилась по магазинам)

    ОтветитьУдалить
  23. Флаконы у него и правда всегда на высоте!
    Выздоравливай скорее, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. TsarinaCat21.3.13

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю пионовые ароматы. Надо будет разнюхать его. :)

    ОтветитьУдалить
  26. надеюсь, что понравится:)

    ОтветитьУдалить
  27. Однажды слушала этот аромат. Ты описала его как всегда прекрасно! :)) А еще мне вот такие простецкие флакончики очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  28. Снежан, мне тоже нравится такой кубик льда в качестве флакона.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Elena Kaisheva25.3.13

    Когда прочитала об этом аромате, решила попробовать эту линию Tropical splash. Ароматы очень нежные и легкие, скорее даже летние. Думаю Rain приобрести, правда, он не дождем пахнет, а душем:) И флакон похож на льдину, стильный. Фотографии твои очень нравятся, ты вручную настраиваешь фотоаппарат или в автоматическом режиме снимаешь? и в каком формате RAW или JPEG?

    ОтветитьУдалить
  30. Rain тоже очень хорош на весну. А ты пробовала из просто Splash - там есть такой аромат, как Biscotti? Он печеньками пахнет)
    Снимаю в зависимости от ситуации: если есть время, то вручную, если малыш атакует, то в авторежиме. У меня Nikon D90. Лучше делать в RAW, делать цветокоррекцию, если надо, а потом переводить в JPEG.

    ОтветитьУдалить
  31. Elena Kaisheva25.3.13

    Спасибо за ответ про фото! никак свой фотоаппарат не освою и формат RAW для меня пока неизведанный))) такой вот я чайник!

    Аромат печенек я не видела! И просто Splash не видела, а только три варианта Tropical Splash - гибискус, кумкват и дождь) Надо в ИДБ посмотреть

    ОтветитьУдалить
  32. не за что! да я тоже любитель) можно и в JPEG сразу снимать, просто если делать сначала в RAW, а потом переводит в jpeg, то качество лучше получается. Хотя для постов это не особо заметно. Это если о печати речь будет.


    Да, Кумкват мне очень нравится. Тебе не приглянулся? Честно говоря, не знаю, где последний раз Biscotti видела

    ОтветитьУдалить
  33. Elena Kaisheva25.3.13

    И Кумкват понравился, необычный, аромат мне напомнил крем для лица, который был у мамы когда-то))) В магазине, где я тестировала ароматы, все кумкваты раскупили:) остался только тестер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...