15.03.2013

Неделя в Instagram

В Instagram я совершенный новичок, и эта неделя была моей самой первой - подруги все же уговорили там зарегистрироваться. В первую instaweek вошли не только фото моих косметических похождений, но и немного детских, семейных, гастрономических и просто забавных кадров. Приглашаю улыбнуться вместе со мной.




Вырвавшись на свет после косметического триллера в кабине красоты Cle de Peau, я сначала пошла поднимать себе настроение новыми ароматами, а потом поднялась в уголок Louboutin - померить бежевые туфли. Классической модели моего размера не оказалось, была только на небольшой платформе и каблуке 12 см. 




Колодка у них идеальная, поэтому даже на такой высоте стоять и быстро ходить очень удобно, только все же наличие платформы делает вид несколько грубее - классическая модель смотрится более нежной, но ее в момент разбирают... Остались только 35 и 40 размеры. 
Потом меня снова потянуло на мужской стиль в обуви - он мне всегда нравился, я уже не раз об этом писала.


В тот же день стянула у мужа почитать его журнал - там оказались совершенно потрясающие по юмору письма читателей, сумасшедшее интервью-правила жизни от Тима Рота и глубоко зацепившая нас статья про священника из Сергиева-Посада на Mercedes McLaren, который со своими коллегами пытается "закрыть рот" местному журналисту.


А еще была Масленица - и, вернувшись из кабины красоты в расстроенных чувствах, я обнаружила дома гастрономический сюрприз от мужа.


Продолжая мужскую тему: каждый раз делая кофе и глядя на эти чашки, я улыбаюсь тому, что муж у меня очень любит необычного вида посуду. С вывернутыми ручками, наклоненными блюдцами и так далее. 


И есть у нас в коллекции еще экспонаты, которые вызывают больше всего недоумения у гостей, - это "пизанские стаканы". Мы их так в шутку называем. Дело в том, что стаканы эти всегда стоят под углом к поверхности - как Пизанская башня. Они каким-то образом сделаны именно "под углом". Некоторые друзья даже пытаются в первые секунды их поправить)


Возвращаясь к косметической теме: у меня настолько сломались ногти, что я их обрезала совсем под корень... и долго не могла выбрать лак, пока не остановилась, благодаря хорошим советам, на ярко-алом.



Надо не забыть сказать, что в самом начале недели я отправила победительнице предыдущего розыгрыша посылку - 



Успела получить от мужа подарки на 8 марта - кольцо и телефон. Кольцо из белого золота с россыпью мелких бриллиантов, крученое и витое. Ну а телефон - для поклонника андроидов, каким я являюсь после троекратного неудачного общения с яблочной продукцией.



Мне вообще часто не везет с техникой... как раз на эти праздники у меня полетела сим-карта телефона (это ведь вообще редкость - чтобы такое случилось), и ее перепрограммировали на новую с тем же номером... Но самым большим ударом стал "полет" жесткого диска ноутбука, на котором хранились все фото, тексты и другая ценная информация... я была в ужасе... диск в итоге заменили на новый, а вот над восстановлением данных со старого найденные мужем умельцы колдовали несколько дней. Но все завершилось happy end`ом, и вся моя информация - до последней закладки в интернете - снова со мной! Спасибо мужу и тем техническим специалистам!

А теперь перехожу к самому для меня приятном и важному - это я оставила "на закуску". Малыш растет, открывает новые горизонты и очень смешит нас своими маленькими шалостями и проделками. Как думаете, что это?


Это малыш вытащил в ванной упакованные рулоны "пипифакса", потом принес из кухонного шкафчика капсулы для кофемашины - и вставил их в отверстия рулонов. Всех рулонов! Получилась инсталляция "Утро". Мы с мужем долго смеялись.

Еще мы с малышом учили новые слова - и он очень смешно изображал звуки животных.


И бегали по дому в яркой и смешной футболке Giraffe, которую я обожаю. У нее разноцветные рукава, и вся она очень-очень веселая и позитивная. 


Хотя из-за совсем не весенних холодов для прогулки приходилось подбирать практически зимние наряды... У папы очень похожий свитер - и мне кажется милым, когда отец и маленький сын одеты почти что одинаково. 


Были и еще интересные кадры, но, думаю, пора закругляться, так как пост и так получился слишком длинным. 

А в конце я просто не могу не сказать, как рада была общению в instagram со старыми друзьями и встрече с новыми! Я увидела множество интересных, волнующих и трогательных кадров - самых разных, но неизменно очень красивых и запоминающихся. И милых детских, и чудесных беременных и небеременных портретов, и вкусных гастрономических, и интригующих косметических, и стильных аутфитов, и трогательных подарков... продолжать могла бы бесконечно! В общем, мне все очень понравилось. 

59 комментариев:

  1. Olga Bayazitova15.3.13

    ну вот.а фото со стаканом я пропустила почем-то))) с регистрацией!

    ОтветитьУдалить
  2. очень позитивный пост!
    а я себе до сих пор инстаграм так и не поставила.. хочу себе тоже телефон на базе андроида, тогда на нем буду пробовать разные новые приложения!
    тоже люблю посуду разных интересных форм, а вот муж мое такое увлечение не особо понимает. Правда когда я выбираю посуду в магазине говорит, ну покупай, тебе же нравится :))).
    маичка с жирафом очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне на базе андроид оказалось намного удобнее работать. Я как вспомню джейлбрейки айфона, и что из всего этого вышло, и как мне его в мой ДР отрубили... в общем, теперь - только андроид!
    Про маечку очень приятно - у той марки вся детская одежда такая яркая и позитивная. Жаль, что в России она не продается и они не пересылают даже... так что это старые запасы впрок еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет! Очень рада, что ты меня тут нашла! А фото со стаканом я сразу удалила - на маленьком дисплее совсем не ясно было про его наклон и смотрелось какой-то ерундой)

    ОтветитьУдалить
  5. твой ник в инстаграмм?я тебя добавлю

    ОтветитьУдалить
  6. )))) а я твои фото комментировала там, а ты меня и не узнала) попробуешь угадать?

    ОтветитьУдалить
  7. Ника15.3.13

    Лена, очень интересно и позитивно) С покупками тебя и прекрасными подарками!
    Туфли красивые, кольцо прекрасно и телефон классный.
    Было бы хорошо, если бы ты радовала нас подобными постами почаще.

    Малыш умилительный, конечно!
    У мужа креативное мышление, раз ему такая посуда нравится, творческая личность.

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, мне так приятно, что тебе понравилось и было интересно!
    я про подарки думала еще - писать тут или не писать, но раз уже там выложила... хотя были сомнения...


    Малыш такие смешные штуки нам устраивает! На днях стащил у меня белый палантин, на котором я фото обычно делаю, натянул на себя и... я поворачиваюсь - а вокруг меня привидение Каспер бегает, один-в-один! А еще увидел, как я минералку из горла бутылки пью, - вытащил огромную литровую бутыль из упаковки каким-то образом, закрытую, обхватил обеими ручонками, поднатужился и поднял - приложил горлышко ко рту, копируя меня!!! мы так смеялись)) бесконечно про него могу рассказывать

    ОтветитьУдалить
  9. Elena Kaisheva15.3.13

    как мило и здорово!) меня нет в инстаграм, у меня проблема с обновлением IOS и appleID :( что-то не разберусь никак, не устанавливается:( А жесткий диск у нас тоже недавно поломался. Восстановили с помощью программы r-studio.
    Туфли просто супер. Малыш у тебя модный, свитер прелесть))) У нас пока нет детей, хоть мы женаты пятый год, всегда немного завидую глядя на детские фотки.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! Жалко, что тебя там нет... О, я с айфоном столько намучилась в свое время - у меня из три штуки было. Что теперь только андроиды признаю)
    Туфли нужны без платформы, она портит вид, делая грубее.


    Спасибо, приятно про малыша! Я тебя понимаю: мы его очень долго ждали и даже уже отчаялись в какой-то момент. Но чудеса случаются в любых ситуациях, даже которые кажутся совсем безнадежными. Если будет настроение, напиши мне на мейл.

    ОтветитьУдалить
  11. Зачиталась.. Столько интересного!)) Инсталляция Утро понравилась)
    Колечко шикарное (говорит несказанная и страстная любовь моя к белому золоту и бриллиантам).
    С ногтями у меня тоже сейчас проблема, а именно ВЕСНАааа.. На обеих руках большой и средний ногти слоятся, жуть. пришлось под корень обрезать, так жалко.. Сейчас чуть отросли, но проблема осталась. Спасаю маслами пока что и кремами.. Иногда, редко, крашу :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня как раз два ногтя сломались - и я обрезала все. На максимально короткую длину. Жалко, да...но ярко-алый на них неплохо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Ника15.3.13

    Маленькие дети - источник радости и хорошего настроения) Я уже внуков жду, чтобы снова всё это испытать:)
    Мой в детстве тоже вытворял всякое, пока никто не видит. А мы потом натыкались на результаты его бурной деятельности. До сих пор вспоминаем некоторые подвиги))

    ОтветитьУдалить
  14. Elena Kaisheva15.3.13

    Я не знаю твою почту) но я не то, чтобы совсем отчаялась, у нас вообще очень странная проблема, которую уместно обсуждать только с мужем:(
    Про туфли согласна, что без платформы изящнее. Но с платформой обычно удобнее.
    Я тоже хочу телефон на андроиде, мне советуют Google Nexus. А Samsung Galaxy - это вообще самый лучший смартфон из всех, какие сейчас есть.

    ОтветитьУдалить
  15. От тебя очень непривычно слышать про внуков - потому что ты выглядишь моложе своих лет. Хотя я знаю, что сын у тебя уже совсем взрослый...


    Сейчас у нас самое такое время - смешных подвигов и забавных хулиганств!

    ОтветитьУдалить
  16. Ника15.3.13

    Самое приятное время)

    ОтветитьУдалить
  17. напиши на aiokaiemanja@gmail.com, и я тебе личный дам


    Это, конечно, дело вкуса и привычки, и очень многие любят iphone, но я бы посоветовала именно андроид - да и galaxy в частности (экран у него все же лучше айфоновского, цветопередача прекраснее, и примочек много удобных)

    ОтветитьУдалить
  18. Ника15.3.13

    Ого, фотки очень классные, видимо я многое пропускаю без инстаграм.
    Вторые ботинки очень понравились, а чашка с кофе вообще просто потрясла, я просто коллекционирую чашки и эта так понравилась =) И кстати, я тоже сына люблю иногда одеть, ну как папу, мне кажется так очень забавно и красиво смотрится! ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Меня вот так же подружки убеждали, что я очень многое пропускаю. Спасибо!

    Чашка из какой-то старой коллекции villeroy&boch - мы взяли небольшой сервиз. Там и сахарница, и молочник с такими выкрученными ручками, и блюдца у них у всех под наклоном сделаны - жаль, на фото этого не видно.



    про одинаковую одежду согласна!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и я на короткую по-максимуму. Но уже непривычно. Очень подошел и под такую длину один лак.. Свотчи уже готовы, скоро будет пост ;)

    ОтветитьУдалить
  21. буду его ждать! интересно

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько интересного!Блинчики аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  23. стыдно признать, но никак не нашла, вроде все просмотрела

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо! да, они очень вкусны были))

    ОтветитьУдалить
  25. ну, тогда я тебя сейчас снова найду)

    ОтветитьУдалить
  26. Garota_de_Ipanema15.3.13

    Засмотрелась на фотки :) Очень интересно :) Особенно, когда находишь то, что у тебя тоже есть :) У меня, кстати, похожая чашка с блюдцем тоже от villeroy, только с другой ручкой, и точно такой же телефон :)

    ОтветитьУдалить
  27. :) угадай, где мы этот сервиз покупали)
    а у меня там айфоны как раз были - все три... пока последний не выключился навсегда прямо в мой ДР из-за джейлбрейка...
    п.с. др в alentejo отмечали, в vila monte. скучаю очень!

    ОтветитьУдалить
  28. Garota_de_Ipanema15.3.13

    Угадываю, где покупали :) А я, кстати, в России приобретала :) Зато я теперь здесь "заболела" посудой Vista Alegre, не знакома тебе? Муж на 8 марта подарил комплект из 2-х чашек с блюдцами из коллекции Алиса в стране Чудес, это ж моя любимая сказка :) Я все ходила на нее любовалась, принес-таки :) В общем, посуда у них очуменная, но дорогая...Буду по возможности что-то покупать. А к айфонам у меня вообще какое-то не очень приятное чувство, никогда не хотелось их покупать, потом муж сначала себе купил Galaxy SIII, потом вот и мне, я довольна очень.

    ОтветитьУдалить
  29. Оооочень знакома! Но я в итоге фарфор взяла Spal - бело-сиреневая коллекция. А теперь жалею и думаю, что надо было Pedro e Ines брать - посмотри у них на сайте, какая это красота нежная... Vista Alegre тоже очень нравится - у них были потрясающие кофейные и чайные наборы в виде традиционных домиков и с видами городов объемными, не помню название коллекции. Алису я у них не видела, к большому сожалению...


    SIII считаю самым лучшим, поддерживаю! Вы в привязке к сетям брали или отдельно? у меня с айфонами проблемы были из-за привязки к сетям в том числе...

    ОтветитьУдалить
  30. аа,ну вот жеж и нашлась наша прелесть :-))

    ОтветитьУдалить
  31. Anna Sei15.3.13

    Класс)))) Надеюсь,что в твоем блоге будет такая милая рубрика про инстаграмм, было очень интересно! Мне тоже кажется, что это забавно, когда папа и сын примерно в одинаковых нарядах))) Если у меня будет сын, то я буду стараться его наряжать "под папу", а если дочь, то "под себя". Это на самом деле весело)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо! Пока еще не знаю, как пойдет. Но может, и рубрику сделаю.
    Мне тоже это кажется очень милым и забавным, хотя не всем это нравится. Но главное - нравится нам с мужем)

    ОтветитьУдалить
  33. Garota_de_Ipanema15.3.13

    У мужа с привязкой к сети, а я без попросила, потому что если поеду домой, то никак не смогу пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  34. Да, мне тоже нравится без сети. Но определенные модели открепленными вообще не продавались - и мы их открепляли в "проверенных местах")

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа Шостак15.3.13

    очень классные фотки)и пост супперский, было интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  36. Очень интересные фото! Чашечка и стакан понравились очень, тоже нравится необычная посуда!
    Классно, что ты в инстаграм появилась, а как тебя добавить?

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо! сейчас найду тебя)

    ОтветитьУдалить
  38. Еще раз насладилась потрясающими фотографиями в более крупном размере:)) Кстати я тоже люблю необычную посуду - у нас есть бокалы с наклоном, я их называю пьяными:))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, Нина! Пьяные и пизанские - хорошая компания)

    ОтветитьУдалить
  40. Irina Gnatiuk15.3.13

    Классные и милые фотографии, было интересно посмотреть и почитать.:) Инсталляция просто замечательная!)) Я иногда подобные "инсталляции" нахожу в самых неожиданных местах квартиры, дети, конечно, творцы ещё те.:)

    ОтветитьУдалить
  41. Посмотрела и прочитала с удовольствием! Мне очень понравилось! Леночка, это просто супер идея с таким постом, продолжай, пожалуйста! Невероятно мило и приятно было всё посмотреть и прочитать, познакомиться еще ближе с Вами. Ленусь, Лубутены великолепны, замечательные, я тоже такие хотела бы после черных с красной подошвой :) Подарки на 8 Марта - просто нет слов, муж умница, настоящий мужчина! Мне очень понравилось колечко и этой моделью телефона я тоже загорелась. Леночка, одевать мужа и сына примерно одинаково - это уже традиция, я думала, что только мне так нравится :) Жаль, что пост так быстро закончился, хотелось еще смотреть и читать. Пиши почаще такие посты. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  42. Fierra-Fierra15.3.13

    Прекрасный пост!

    Инсталляция "утро" очень порадовала!

    Колечко очаровательно! и тлф новый тоже хорош :) А у меня наладонник - минипланшет они его называют - тоже самсунг. очень довольна. Особенно радует, что когда читаешь книгу, она не звонит и не вещает голосом свекрови )

    Расскажи, какие тебе программы нравятся? особенно органайзеры интересуют.

    Мне тоже очень нравится идея фэмили лука. У детей есть тоже очень похожие свитера, в компанию к моему аналогичному.

    PS у меня такая же виллероевская чашка, но кофе предпочитаю пить из здоровеных чашек - была любимая с пушистым рыжим котом, как приплюснутый цилиндр, наклоненный на манер вашего стакана (во написала!), но кокнула ее в конце концов.

    А сейчас чашки с Временами года Альфонса Мухи (люблю такую "плакатную" живопись на чашках)

    ОтветитьУдалить
  43. Светлана Зорина15.3.13

    Класс=)))Инсталяция утро просто обалдеть=)))))Самсунг свой тоже люблю..но он правда на Bada....Туфли класс=)))Особенно те которые в мужском стиле

    ОтветитьУдалить
  44. поняла только то, тоже хочу такой телефон:)) и буду осваивать инстаграм. потом буду приставать к тебе за консультацией. "инсталяция утро"-без комментариев:)

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо! Да, они такие вещи интересные придумывают, на что разум взрослого уже и не способен. А посмотришь на их творения - и улыбнешься сразу)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо тебе огромное!!!!! А мне очень хочется бежевые - они подо все. Но только классические, без платформы. Телефон могу смело рекомендовать: до этого я сменила три айфона и три андроида! С Galaxy мне удобнее и комфортнее.


    Эта идея совсем не моя - у подружек подсмотрела...

    ОтветитьУдалить
  47. )))))))) рассмешила меня до невозможности)))))))))


    я тебе про них отдельно напишу - там очень милые и личные штуки есть. у нас вся семья - поклонники андроида. У мужа планшет тоже самсунговский


    да, я про чашки помню! за компьютером я чаще всего и пью из огромных разноцветных - сфоткаю их как-нибудь, но на кухне с мужем делаю в его любимом сервизе
    о, Муха!!! ничего себе, очень интересно было бы на такие чашки посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  48. спасибо большое! над инсталляцией мы очень смеялись. Да, мне мужской стиль в обуви очень нравится

    ОтветитьУдалить
  49. до сих пор инсталляции улыбаюсь) Да, обязательно там зарегистрируйся! я хоть и новичок, но чем смогу, помогу!

    ОтветитьУдалить
  50. Юлия М16.3.13

    Лена, как интересно было почитать!)) Инстаграм-моя большая слабость))) Туфли просто ааххх, моя мечта!!

    ОтветитьУдалить
  51. evgenya.shalkowa18.3.13

    ооо, обувь Лен красивая)
    самсунг 3 - это пока моя запредельная мечта)) отличный подарок. муж умничка)
    и кольцо очень необычное. я тоже люблю такие витиеватые украшения.
    про прикол сыночкин только не поняла))
    и конечно я рада что все благополучно разрешилось с ноутом)
    а свитер у сыны потрясный!!

    ОтветитьУдалить
  52. спасибоспасибоспасибо!
    а прикол в том, что он капсулы с кофе понатолкал в дырки у рулонов с туалеткой, которые в ванной вытащил.

    ОтветитьУдалить
  53. evgenya.shalkowa18.3.13

    ааа))) теперь догнала. я не сразу поняла по фото, что это бумага))
    ой они такое творя. мы тоже смеемся над нашим)))

    ОтветитьУдалить
  54. обожаю придумки малыша! вот сегодня он вытащил в коридоре папину спортивную шапку шерстяную, натянул на себя и бегал по квартире. И не давал мне снимать! играл в ней, все в ней делал. А когда я снять пыталась, он начинал кричать и протестовать

    ОтветитьУдалить
  55. evgenya.shalkowa18.3.13

    оо, шапки это любимое))
    и куча всего, что плохо лежит)))

    ОтветитьУдалить
  56. Я вот недавно думала, не завела ли ты Инстаграм )) Какой у тебя ник, с удовольствием буду читать и смотреть !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...