31.03.2013

Instagram: отдельные моменты двух недель

Второй опыт инстаграм-подборки получился и про сладости, и про вино, и про кино - не хватает разве что про домино, но в него мы не играем. Хронологии никакой - сплошные хаотические воспоминания:) Открывает рассказ сюрприз от мужа: однажды темным-темным вечером, пасмурного-пасмурного московского марта он пришел домой с белой-белой коробкой. Я открыла ее - оттуда клубничными глазами смотрел на нас творожный торт...



Особенно красочно спелые ягоды выглядели на фоне шикарного мартовского пейзажа за окном:


Оставалось только жевать на обед валерьянку и вздыхать о весне:)


А иногда выбираться сквозь пургу из дома и заедать валерьянку сырой рыбой:



Когда малыш гостил у бабушки и дедушки, мы побежали в кино и решили охватить, сколько выдержим. Осилили, правда, только два сеанса подряд - прямо без перерыва из одного зала в другой под удивленные взгляды сотрудников. "Оз" разочаровал... это была моя любимая сказка, и я с таким предвкушением шла на экранизацию! Но... увы... огромный бюджет, угроханный на спецэффекты, еще не гарантия успеха. К этому бы сценарию да Питера Джексона или Джеймса Кэмерона, вот это было бы что-то с чем-то, а так...



Зато "Тревожный вызов" с Холли Берри оказался очень качественным продуктом своего жанра. Отличный детективный триллер, держит все время в напряжении, прекрасно снят и концовка у него нетривиальная. 


Другим вечером кино смотрели уже дома, уютно устроившись на ковре и дегустируя прекрасное вино, которое муж принес мне в качестве сюрприза. Сначала даже не поверила, когда увидела эту бутылку. Вертела в руках и радовалась. Одно из лучших французских - Chateau Mouton-Rothschild, относящееся к Premier Grand Cru Classe. У него необычный ягодный букет - с легким привкусом земляники и вишни, совершенно не хмельное. 


Еще немного дегустаций и гастрономии) Один из дней на прошлой неделе завершился ужином в уютном итальянском заведении с располагающим к приятному общению интерьером. Вечер был замечательный, и время пролетело незаметно... 



Мы заказали телячьи щечки. На фото они выглядят, может, и не совсем презентабельно, но вкус... мммм... мясо таяло во рту. Крамбл из маракуйи я забыла снять за интересным разговором...


Дома тоже случаются "итальянские моменты" - и малыш с удовольствием забавляется с разноцветными фарфаллешками со шпинатом и свеклой:


Про подарочно-посылочные радости вы уже знаете - я успела рассказать о них в предыдущем посте, переполненном эмоциями


А на десерт - моя самая любимая тема в картинках:




Спасибо за внимание. 

36 комментариев:

  1. Irina Gnatiuk31.3.13

    Замечательный и очень позитвный пост!:)
    Последние фото самые тёплые, мне, как маме маленького чуда, эта тема очень близка.:)
    Творожный торт потрясающий, его вкус посреди ночи даже представлять не буду.))

    ОтветитьУдалить
  2. отличные 2 недели в виде фото!
    ножка и кучеряшки очень милые! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые кудряшки))))))))

    Хорошие моменты, Лена. Интерьер в итальянском ресторане понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Elena Kaisheva31.3.13

    Как здорово все)

    ОтветитьУдалить
  5. Пяточку и все остальное видела, а вот кудряшки пропустила!! Просто прелесть!!!! *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные фотографии! Чувствуется тепло, уют и гармония:)
    Ох, Алена, как я скучаю по тем временам когда наш сынуля был малипуськой! Сейчас уже с меня ростом и пяточку его фотографировать не комильфо:))

    ОтветитьУдалить
  7. Anna Sei31.3.13

    Такая милая подборочка))))
    Эти золотые кудряшки :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такие твои посты, Леночка! Мне всё очень понравилось, одно удовольствие читать такой позитивный остроумный рассказ и разглядывать интересные фотографии. Леночка, но больше всего тронули фотографии малыша, не могу оторвать глаз от золотых кудряшек и такой милой фотографии маленькой детской ножки ...

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, очень интересный пост! Клубничный торт- вкусняшка! Последние фото суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Я тоже очень люблю фото малышей - они всегда самые трогательные!

    творожный - вкус из детства)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! Мне тоже в том месте очень нравится

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо) мы продолжаем кудрявиться

    ОтветитьУдалить
  13. Я так смеялась про пяточку!!!!!! Замечательно сказано. Я иногда нашего малышаста глажу и думаю, что время быстро пролетит, и он будет выше меня, и лапка станет большой ногой, и уже я буду казаться маленькой рядом с ним)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! кудряшки обожаю эти

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо большое! мне тоже больше всего нравятся фото малышей - они всегда самые трогательные и милые получаются. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое! очень приятно про последние фото

    ОтветитьУдалить
  17. evgenya.shalkowa31.3.13

    милые кудряшкиии))) иииии...
    побольше таких постов. пошла читать про посылки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ника31.3.13

    О Господи, какие кудряшки, ножки, ручки... Лена, эти снимки чудесные) Так мило! Дети - наше всё))
    Прекрасная подборка, посмотрела с удовольствием!
    Я сейчас рядом с ребёнком чувствую себя гномиком))

    ОтветитьУдалить
  19. TsarinaCat31.3.13

    Душевный пост!Кудряшки золотые просто прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  20. какие милые ангельские кудряшки и маленькая лапка)))
    и тортика сразу захотелось... и щечками его заесть)) спасибо, порадовала подборкой)

    ОтветитьУдалить
  21. Garota_de_Ipanema1.4.13

    Лен, последние фотки такие милые, мгновенно вызывают улыбку :) Торт просто потрясный и, наверное, вкуснятина невероятная :)

    ОтветитьУдалить
  22. время очень быстро летит - настанет день, я тоже буду чувствовать себя гномиком рядом с сыном) поэтому сейчас хочется запечатлеть на фото эти милые моменты детства

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо! про кудряшки очень приятно

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже все время улыбаюсь, когда смотрю на эти фото
    торт был нежный и хороший, там творог, песочное тесто тонкое очень и клубника

    ОтветитьУдалить
  25. Екатерина Алексеева1.4.13

    Твои фото и посты восхитительные! Такие уютные и милые! Читаю с большим удовольствием и получаю позитив и полезную информацию, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесно проведенное время!))) Лена, можете поделиться названием итальянского времяпрепровождения?:):)

    ОтветитьУдалить
  27. Торт вообще шикарный! Наверное, вкуснющий :)
    Любимая твоя тема и мне нравится, да :)

    ОтветитьУдалить
  28. мне очень приятно это слышать!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо! Конечно: это Insolito, недалеко от ЦУМа, очень уютное место с хорошей кухней и винной картой

    ОтветитьУдалить
  30. Maria Vilkova4.4.13

    Здорово! И фото как обычно блеск! Тьфу-тьфу-тьфу на тебя, как говорит моя мама ))) Ну, чтоб не сглазить ))

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо большое, я тоже так говорю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...