28.03.2013

Kiehl`s Crème de Corps - знаменитый взбитый крем для тела

Помню, как мне его посоветовали сразу несколько человек. А еще помню, как я в раздумьях стояла в корнере Kiehl`s, не решаясь с первого раза взять такой большой объем.  Он мне казался ведерком... "Даже и не сомневайтесь, он улетает очень быстро, потому что вкусный", - консультант улыбалась. И как же она была права! Я ни разу не пожалела, и уже израсходовала больше половины. Creme de Corps настолько хорош, что им хочется натираться с ног  до головы и без перерыва. И его запах очень нравится не только мне, но и мужу.  Итак, взбитый крем-баттер для тела с медом и соевым молоком от Kiehl`s.

Kiehl`s Crème de Corps




Kiehl`s Crème de Corps

Kiehl`s Crème de Corps


Мед, соевое молоко, масло ши и жожоба – все это соединили в ароматную желтую массу и взбили до состояния сливочного крема. Подобной текстуры раньше я не встречала. Она и маслянистая, и одновременно воздушная, как взбитые сливки. На ощупь кажется объемной и пружинистой – не знаю, как лучше описать. Как будто пространство между волокнами заполнено пузырьками. Прямо как известная шоколадка:)

Пахнет медом, молоком и ванилью – такой мягкий, сладковатый и обволакивающий аромат. Очень расслабляющий и приятный.

Если наносить на сухую кожу, то распределяется по телу густой и насыщенной плотной массой - не самым легким образом. Но если все делать правильно и наносить на влажную, то тогда Crème de Corps парит и скользит по коже, становится нежным и сливочным, гладким и тающим. Настоящее погружение в облако взбитых сливок)


Kiehl`s Crème de Corps

Kiehl`s Crème de Corps

Kiehl`s Crème de Corps


Впитывается баттер настолько хорошо и глубоко, что кожа моментально становится гладкой и эластичной, но совершенно без жирного блеска! Разве что с легким сливочным глянцем. Эффект держится просто рекордные сроки - всю ночь и еще часть утра. С таким я тоже сталкивалась в уходе за телом не часто. 

Мне кажется, что на зиму, весну и осень Crème de Corps идеален, потому что глубоко питает кожу и долго поддерживает ее в таком состоянии, отлично борется с шелушениями и даже с сухостью кутикулы. Летом, конечно, он будет тяжеловат. В любом случае, впечатления от него самые лучшие, и я вернусь к нему еще не один раз. 


Kiehl`s Crème de Corps


27 комментариев:

  1. Как я давно не ела масла - захотелось сразу свежего белого хлеба и намазать маслом - мммм:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое заманчивое описание:) Сразу захотела такой крем:) Представляю, как вкусно он пахнет!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ника28.3.13

    Классный крем, состав замечательный) Лена, я вот люблю большие банки, не устояла бы перед таким ведёрком))

    ОтветитьУдалить
  4. evgenya.shalkowa28.3.13

    мм... уже хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. TsarinaCat28.3.13

    Хорошее ведерко. Надо взять на заметку!
    Лена, а какой срок годности?

    ОтветитьУдалить
  6. Anna Sei28.3.13

    Он даже на вид очень "вкусный" :)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты...такая банка.я боюсь таких ведер, мне кажется оно надоест раньше, чем закончится

    ОтветитьУдалить
  8. и правда ведро)))
    по описанию шикарен, даже захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  9. )))) очень понравился твой комментарий! приятные ассоциации крем вызывает)

    ОтветитьУдалить
  10. он очень выгодно отличается от многих своих собратьев для тела - и ароматом тоже)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто я когда первый раз беру что-то, то стараюсь все же в объеме поменьше: вдруг не понравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ты меня в тупик поставила. Сейчас пойду поверчу ведерко свое и скажу тебе


    Годен до 01 01 2015

    ОтветитьУдалить
  13. а на запах тоже) у меня малыш, помню, так ручонкой пытался съесть один крем с ароматом пралине... еле остановили)

    ОтветитьУдалить
  14. меньше в тот момент не было. Но у меня он улетает с ускоренной силой)

    ОтветитьУдалить
  15. самое настоящее) мне очень он понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Такое описание, что захотелось попробовать на вкус))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну всё, точно заманили))
    Посмотрю на него в Рив Гоше

    ОтветитьУдалить
  18. о, а я даже не знала, что Kiehl`s в РГ есть!

    ОтветитьУдалить
  19. )) у меня малыш все время пытается это сделать)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, с покупкой! По описанию - волшебная вещь, маст хев. Но только прочитала в составе мёд и ... всё. Мимо. Спасибо за отзыв, как всегда, замечательный, подробный, интересный, информативный.

    ОтветитьУдалить
  21. расскажешь, потом, как он тебе

    ОтветитьУдалить
  22. Аромат волшебный! Сладковато-сливочный.

    ОтветитьУдалить
  23. на лето будет тяжеловат, но пока прохладно, еще можно

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Я знаю, что ты не любишь жасмин и мед)
    Сейчас пойду читать твой блог - специально пометила себе на мейле звездочками красными твои последние посты, просто совсем не было времени, разбираюсь со своими косметическими баррикадами, которые скопились)

    ОтветитьУдалить
  25. Elena Kaisheva31.3.13

    Ммм, выглядит аппетитно! Когда-нибудь и у меня дойдут руки до него! правда, я не люблю медовые отдушки. Сейчас я не так активно пользуюсь кремами для тела - пару раз в неделю, и моих средств хватит еще надолго. У меня сейчас Caudalie лосьон и L'Occitane Delice des fleurs Rose&Violette.

    (К комментарию ниже: в Рив Гоше в Пассаже не Невском есть Kiehl's, мне нравится этот РГ, там еще есть MAC, Bobbi brown, нишевая парфюмерия и проф.средства для волос)

    ОтветитьУдалить
  26. А мне наоборот нравится все, что с медом. И даже в духах мед люблю и ищу) Caudalie тоже нравится - у них ароматы другие, но очень вкусные.
    какой замечательный там у вас РГ! А в Москве я в РГ даже и не хожу...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...