24.03.2013

Шоколадно-ванильная палетка MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

Дело было давно: мне нужно было собрать нюдовую палетку теней для макияжа на каждый день. Именно свою – потому что обычно из «фабричных» композиций любых брендов я использую 2 или от силы 3 оттенка, а остальное простаивает без дела. Мой выбор пал на MAC – и я насобирала в магнитную палетку ванильный Nylon, полупрозрачный Retrospeck, кофейный Patina и шоколадный Mystery.

тени мак


тени мак

тени мак

А вот так выглядят тени в несколько подпользованном варианте: 

тени мак

Оттенки я подбирала с учетом моего «теплого» цветотипа внешности. Руководствовалась своей интуицией, а также мнением визажиста (который меня снова все-таки причислил к Весне – в отличие от некоторых других, считающих меня абсолютной Осенью). Мне хотелось приятных и спокойных шоколадно-кофейно-молочно-ванильных цветов без рыжего подтона. Светлые искала с легким перламутром – снова меня потянуло на блестящее. В итоге получился вот такой квартет:

1. Nylon: нежный ванильный – как мороженое. На сайте  MAC описывается как «бледно-золотой с морозным блеском». Шелковистый и перламутровый. Морозный блеск присутствует и, как мне кажется, освежает взгляд. Использую как базовый тон для макияжа, а потом повторно подсвечиваю во внутренних уголках глаз и под бровями.

2. Retrospeck: нюдовый цвет – он всего лишь на пару полутонов отличается от предыдущего Nylon. На сайте  MAC описывается как «пляжный глянцевый блонд». Retrospeck едва заметно темнее Nylon, и в нем меньше ванильного желтого – он более телесный. По текстуре такой же шелковистый и перламутровый, хотя финиш дает с чуть меньшим блеском. Немного напоминает по оттенку MAC Pigment Naked, но в пигменте больше блесток. Использую на середину подвижного века и для растушевки.

3. Patina: кофейно-золотистый цвет, напоминающий мне больше молотый кофе с тростниково-сахарными искрами, а не патину. На сайте  MAC описывается как «коричневый тауп с золотистым жемчужным блеском (фрост)». Перламутр присутствует и придает «морозность», шелковистость – она тоже есть, но по сравнению с двумя предыдущими цветами Patina мне кажется чуть более матовой.

4. Mystery: шоколадный или даже – молочно-шоколадный. На сайте  MAC описывается как «приглушенный сливово-коричневый». При тестировании в магазине на пальцах действительно уходит в сливу – особенно, если сравнивать с другими коричневыми. Но на моих веках Mystery самым загадочным образом дает абсолютно чистый шоколадный тон, не уходящий на мне ни в рыжину, ни в холод, ни тем более в лиловый. Имеет матовый финиш. Буду использовать во внешних уголках глаза и по складке подвижного века.

MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

MAC: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery

Ну и все три цвета на глазах в обычном мейке:




86 комментариев:

  1. Elena Kaisheva24.3.13

    Макияж супер! очень понравился) Подбор оттенков очень хороший. Nylon и Mystery приглянулись

    ОтветитьУдалить
  2. Такие замечательные оттенки :) А макияж просто отличный! Мягкий и выразительный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная палетка на каждый день получилась!)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Patina приглянулась очень. На глазах тени смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, до чего красивый, мягкий макияж!
    Ты отличную палетку собрала! На Patina давно заглядываюсь, надо брать:))
    Ах, как жаль, что в реале не могу MAC попробовать, столько отличных средств!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная палеточка получилась! Оттенки действительно красивые и нужные!Макияж с ними великолепный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. отличная палетка! был бы пост пораньше, обзавелась бы Патиной! записала ее себе в хотелки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Garota_de_Ipanema25.3.13

    Лен, отличный макияж у тебя получился! Очень-очень красиво! Patina и Retrospeck очень понравились, возьму их на заметку.

    ОтветитьУдалить
  9. Princessa Jana25.3.13

    очень красивые и тенюшки,и макияжики))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, а я совсем свою палетку испортила. Она у меня в серо-фиолетовых цветах. Мне консультант посоветовала разбавлять водой для более плотного нанесения теней - ну и теперь они у меня застыли и не набираются:((( Нилон классный!

    ОтветитьУдалить
  11. очень правильная палетка! хорошо подобрала оттенки. И я тоже думаю, что ты весна, хотя чистых цветотипов в природе не бывает, мы все смешанные. может ты весенняя осень:))Такая демисезонная Лена:)

    ОтветитьУдалить
  12. извините, что влажу. А вы не пробовали снять верхний слой теней? они полностью пропитались водой, да? там уже ничем не поможешь? тогда можно попробовать переделать тени заново-растолочь их в муку,а потом запрессовать обратно в рефил с помощью спирта и просушить. вода должна уйти. не каждые тени дружат с водой, видимо консультант этого не знала:(

    ОтветитьУдалить
  13. evgenya.shalkowa25.3.13

    клевая палетка!!! все цвета понравились) особенно патина!
    такая должна быть у всех)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очень тебе идут такие оттенки! классная палетка получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная палетка получилась. Я вот тоже в вечном поиске нюдов, тоже думала купить готовую, но точно такая же ситуация, как правило, из пяти оттенков пользуюсь двумя, от силы тремя. Уже хотела было собрать в МАС или артдеко, но чисто случайно мне попалась палетка катрис для нюдного макияжа. Оттенки ну очень красивые и цена копеечная.

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенки очень красивые, теплые. На фото в рефиле мне приглянулся "Retrospeck", а по свотчам больше понравилась "Patina", соглашусь с комментами ниже - что палетка очень приятная, универсальная, хотя лично я тени MAC не пробовала

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо большое! Там еще очень много других ванильных и шоколадных вариантов - на любой вкус оттенки.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Я, наверное, еще какие-то дополнительные нюдовые тона потом у МАК выберу. И коричневых оттенков у них очень много интересных

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо! Тона неброские, но приятные

    ОтветитьУдалить
  20. Шоколадные я очень люблю. Этот мне наиболее чистым показался. Но там, у МАК, есть еще очень красивые иссиня-коричневые, рыжевато-коричневые и много еще всего

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое, мне очень приятно это слышать! Patina мне кажется универсальной и милой. Жаль, что в реале не попробовать, потому что у МАК очень много оттенков с нюансами и подтонами, которые лучше рядом и на руке смотреть. Или брать разные свотчи у разных людей в разных блогах и сравнивать - чтобы точно не ошибиться. А может, у вас тоже скоро корнер откорют - тогда вообще сложностей не будет!

    ОтветитьУдалить
  22. раньше - никак... мы тоже болели. Только-только в себя пришли. А ты как себя чувствуешь?

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Я на руке усиленно намазывала, а так мне Retro кажется довольно прозрачным, он больше для блеска, а вот Patina и правда очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  24. ужас какой. ты прямо в тени воду лила??

    ОтветитьУдалить
  25. с каждым разом все больше и больше люблю твой юмор! Про демисезон звучит шикарно!
    Ты мне лучше про ошибки расскажи про мои: складка снова слишком низко и растушевка несколько синячная?

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо! Патину тоже люблю очень

    ОтветитьУдалить
  27. Именно так и со мной - не всеми пользуюсь, если не сама палетку собирала. Говорят, что у Артдеко очень хорошие тени, хотя я сама пока их не пробовала. Но видела, что цвета очень интересные там. А какая именно у тебя палетка catrice?

    ОтветитьУдалить
  28. складка низковато, ты сама видишь, а синяков я не вижу. ты видишь, когда открываешь глазик твоя темная полоса уходит вниз. в самой складке прячется. это правильно. но надо чуть чуть добавить темного (не самый темный, а средне-темный) оттенок на ту часть века, которая нависает. так ты ее чуть чуть приподнимешь.

    ОтветитьУдалить
  29. у меня похоже грипп, сегодня еду к врачу.. а мужу лететь в штаты на следующей неделе, только б его не заразить!
    ну ничего, у меня еще будет возможность купить эти тени :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ты еще учитывай, что я на руку очень сильно наносила, а так Retrospeck еще более прозрачный. Он больше для блеска. А вот Patina очень хороша - не золото и не ржавчина. Очень сбалансированный тон.
    у MAC качество отменное!

    ОтветитьУдалить
  31. Да, вот только такой вариант - по свотчам в сети.
    Что ты, Лен, в нашей деревне точно не откроют!:))) Только инет-шопинг остается:)

    ОтветитьУдалить
  32. да, я вижу теперь по фото, что складку вниз опустила. Никак не могу приноровиться выше ее делать. Попробую в следующий макияж. И посоветуй с растушевкой: я над складкой, выше, вижу синяки от растушевки коричневого. Что не так делаю? Не надо вверх цвет темный тушевать?

    ОтветитьУдалить
  33. у меня монитор слабый, может поэтому я синяков не вижу. если ты вылезла слишком вверх темной тенью возьми тень цвета пудры ну или пудру и затушуй все лишнее. или тоже самое можно сделать тенью типа МАС ванила. но тут можно перестаратся с сиянием

    ОтветитьУдалить
  34. сочувствую... у нас простуда с аллергией на лекарства была...
    пусть имунные препараты попьет, чтобы на заболеть. Или арбидол в меньшей дозе - для профилактики, оч хорошо помогает.
    конечно, будет)

    ОтветитьУдалить
  35. Дарин, я просто не могу определиться, стоит ли вообще тушевывать темную тень вверх? Или просто чуть выше складки ее наносить, но вверх не тушевать, потому что мне такая техника не подходит визуально и смотрится синяком? не могу нормально объяснить... в общем, мне вроде больше идет четкий контур темной тени, а над ней чтобы сразу была посветлее, без растушевки темной вверх... как-то так...

    ОтветитьУдалить
  36. Мне тоже некоторые вещи приходится выбирать только по свотчам, и когда я это делаю, то обязательно у разных блоггеров сравниваю, чтобы составить более полное представление и не ошибиться.
    А инет-шоппинг - вещь тоже очень приятная) и можно гораздо больше магазинов обойти за короткий срок и еще сравнить все рядышком, на соседних страницах! так что есть и свои в этом преимущества)

    ОтветитьУдалить
  37. знаешь. я сейчас скажу тебе совершенно не правильную вещь. когда я начинала учится визажу, мне так же как и тебе не шли растушеванные синяки. я тоже любила четкий уголок, такие нерастушеванные грани. мне и сейчас это нравится. но я поняла что растушевка мне идет. я просто не умела ее делать. да и сейчас не умею. смотрю на работы профи и вижу свои ошибки. но я учусь. так что и к тебе все придет постепенно. наверное все так учатся-начинают с четких граней, потом освоишь банан, а потом придешь к растушевке. она самая сложная.

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, как на тебе красиво! Залюбовалась! Оттенки подобрала очень точно! Такой тёплый взгляд с ними:)

    ОтветитьУдалить
  39. понятно! наверное, ты права: надо просто постепенно учиться сначала одному, а потом другому, третьему. Так и дойду до нормальной растушевки без синяков. Ну, про то, что ты не умеешь, - это ты загнула от скромности:) Буду ждать от тебя новых макияжей и учиться, как все правильно делать!

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо большое! эти 4 мне больше всего понравились для начала

    ОтветитьУдалить
  41. да нет,я не от скоромности. просто чем больше чем-то занимаешься, тем больше хочется учится. всегда есть кто-то кто лучше и к чему хочется стремится. я лучше некоторых, но есть много профессионалов лучше меня. я не претендую на звание профи:)

    ОтветитьУдалить
  42. agnecs25.3.13

    Очень красивое сочетание, такое и нежное и натуральное:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Дарин, ты молодец! только что видела твой голубой макияж петлей - он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  44. он был в блоге еще до нового года:))

    ОтветитьУдалить
  45. наверное, я его пропустила в суете предновогодней... как хорошо, что ты его там продублировала сейчас!

    ОтветитьУдалить
  46. TsarinaCat25.3.13

    Макияж очень даже необычный.Тебе идут такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  47. Elena Kaisheva25.3.13

    Да, выбор огромен, но всегда интересно посмотреть свотчи, и как тени выглядят в макияже. У меня пока 2 оттенка MAC Vex и Club - бежевый(с серо-розовым отливом) и коричневый(с зеленым отливом) хамелеоны, и они почему-то скатываются :(

    ОтветитьУдалить
  48. Zavira25.3.13

    Очень красивый макияж и оттенки подобраны отлично!

    ОтветитьУдалить
  49. В этом ты права. Некоторые оттенки у MAC действительно скатываются, но таких мало, насколько мне удалось "натыкаться". Я больше люблю пигменты - они держатся крепче, несмотря на свою рассыпчатую текстуру. Или благодаря ей. Меня красили пигментами на фотосессию в жару, и они не скатались даже после почти двух часов съемки. Хотя обо всех пигментах тоже утверждать не могу. Единственное, что мне у них по качеству не нравится, - это Lipglass. Их оооооочень тяжело распределять по губам и они подчеркивают все шелушения, если такие есть.

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо большое, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень точно подобраны оттенки под цвет кожи и глаз. Все очень гармонично, палетка, мне кажется, на 100% твоя.

    ОтветитьУдалить
  52. Не совсем воду - средство Fix+ от МАС для закрепления макияжа. Мне так советовали делать в МАС:(((

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо - влазьте:)) Я не пробовала - там одни только серые более или менее набираются. А фиолетовые и розовые совсем нет:(( Нет не пробовала снимать слой - как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  54. ну чем-то соскрести засаленый слой. можно ногтем. просто если оно до дна пропиталась то плохо, но это врядли, скорей всего только верх, тогда тени можно реанимировать. поскребите, жалко же выбрасывать

    ОтветитьУдалить
  55. Отличный мейк)) думаю не нужно слов. И так всё на лицо))))
    Красота)))

    ОтветитьУдалить
  56. Fierra-Fierra25.3.13

    Хорошую ты палеточку собрала :) на самом деле, естественные цвета в точном подборе наиболее сложны, с готовой палеткой сложно попасть. А тут ты классно подобрала :)
    И мэйк у тебя очень и очень славный получился!

    ОтветитьУдалить
  57. Ника25.3.13

    Отличные оттенки! Самое оно на каждый день)

    ОтветитьУдалить
  58. У вас талант на подбор идеальных цветов. Это здорово, так чувствовать "свое" в макияже. Образ получился потрясающие красивый!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо, нужно будет повнимательнее изучить эти тени

    ОтветитьУдалить
  60. Anna Sei25.3.13

    Все четыре оттенка идеальны, мне все они безумно понравились,я такие очень люблю. Макияж получился очень красивый, обожаю "дневной вариант макияжа", ведь это самый часто используемый макияж.

    ОтветитьУдалить
  61. Марина Тебоева26.3.13

    Обожаю тени Мак, твои цвета одни из самых хитовых, кстати, очень многие их любят, у меня Nylon- он такой замечательный, трудно даже к какими-то другими тенями сравнить!! Наслышана о Патине, понравилась, хотела бы ее!! А макияж очень красивый и идет очень!!)))

    ОтветитьУдалить
  62. Nati Ko26.3.13

    По-моему, это must-have!! Люблю MAC, профессиональная косметика. Отличные свотчи!)

    Кстати, сейчас в моем
    блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина
    Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко,
    условия здесь: GIVEAWAY

    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня
    опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы
    очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  63. Как же тебе идут эти оттенки, Лена! :)

    ОтветитьУдалить
  64. Irina Gnatiuk26.3.13

    Лена, очень красивый макияж получился с этими тенями!) Хорошие оттенки для повседневного макияжа, мне такие очень нравятся.:)

    ОтветитьУдалить
  65. Леночка, мне очень понравился этот обычный мейк, каждый день нужно выглядеть самой-самой красивой! Оттенки теней подобраны идеально, все самые красивые и самые беспроигрышные, я бы тоже такие хотела :)

    ОтветитьУдалить
  66. В выходные познакомилась с Вашим блогом - безумно приятно Вас читать)))). Колер палетки замечательный, .... может глупый вопрос - а эти рефилы потом можно вынуть и как (я сама вчера купила палетку и не спросила конса про это).

    ОтветитьУдалить
  67. спасибо большое! мне тоже эти цвета кажутся "моими"

    ОтветитьУдалить
  68. спасибо большое! от тебя комплимент очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  69. Ольга, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо! Патина - один из моих любимых оттенков сейчас

    ОтветитьУдалить
  71. Мне кажется, они и тебе бы подошли замечательно!

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо большое, мне очень приятно! Вопрос ни капельки не глупый - я и сама когда-то такой же задавала. Рефилы очень просто вынимаются - легким нажатием. И можно вставлять другие оттенки, когда эти закончатся. Сама по себе палетка магнитная

    ОтветитьУдалить
  73. Очень красивый Nylon и матовый. :) Красивая палетка получилась. :)

    ОтветитьУдалить
  74. Леночка, браво! Очень красиво показала палетку в действии! Глазки подчеркнуты деликатно, но довольно эффектно на каждый день! *_*

    ОтветитьУдалить
  75. спасибо большое! от тебя это услышать очень приятно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...