19.03.2013

Персиковые водостойкие тени-румяна MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

Поскольку меня уже не один раз спрашивали про тени, которые я использовала в нескольких макияжах, но о которых еще так и не написала, то сегодня я решила восполнить этот пробел. Речь пойдет о персиковых MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral, а заодно и о других трех оттенках этих теней -  #1 Anthracite, #13 Warm Beige и #21 Turquoise.


MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

Склоняемся над баночкой пониже - видим в ней то ли персиковый, то ли коралловый цвет с мелкими искрами. 

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

А вот так тени выглядят на руке при дневном свете без вспышки: наверняка, многие подумают, что подобный оттенок сделает глаза болезненными. Может, конечно, но если его дополнить шоколадным и ванильным, то получится неплохо. Я дальше покажу, что вышло. 


MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

Со вспышкой мне этот коралл нравится гораздо больше - яркий свет раскрывает всю его прелесть:


MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

 Ну и вот что получается, если #9 Coral использовать в качестве яркого акцента для дневного макияжа:


MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral

Или вот так: 



Как обещала, дополнительные оттенки. Мне они достались в пробниках вместе с покупкой моего кораллового персика. 

#1 Anthracite - темный графитовый
#13 Warm Beige - нежный бежево-золотистый
#21 Turquoise - яркий бирюзово-голубой


MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks


Сначала показываю их при искусственном свете со вспышкой - так красивее всего:


MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks


В глубине комнаты:

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

И, наконец, днем без вспышки:

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks

С бежевым все ясно - он подойдет для любого макияжа, графит можно хорошо обыграть в смоуки, а вот голубой вырви-глаз из меня сделает продавщицу сельпо, хотя сам по себе, на руке, он очень красивый. Мне сложно его приспособить, но уверена, что настоящие мастера макияжа с ним обязательно управятся.

Про сами тени должна сказать, что они очень быстро застывают. Растушевать надо успеть практически моментально, иначе ничего не выйдет. Прилипают намертво, держатся отлично даже в пургу и мокрый снег. Удаляются, конечно, тяжеловато - без спецсредств тут не обойтись. Говорят, что с ними можно купаться и нырять. Но у нас тут такая мартовская вьюга, что проверить это на деле мне пока не удалось)

65 комментариев:

  1. Anna Sei19.3.13

    Персиковые- просто мечта!!! Обязательно приобрету себе этот оттенок, тени просто АХ!
    Про голубые полностью согласна, найдутся те, кто смогут его приспособить, но я с таким голубым тоже на продавщицу была бы похожа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот что за тенюшки у тебя на глазах были в посте о наборе для бровей. Очень нежные и на тебе сморятся великолепно! Бежевые и серенькие очень даже носибельны. А голубые можно использовать как подводку к примеру)))

    ОтветитьУдалить
  3. Elena Kaisheva19.3.13

    Персиковые тени очень нравятся. Они делают цвет глаз ярче и зеленее, и идут тебе невероятно:)
    Графитовый оттенок можно как раз сочетать с ярким бирюзовым, сделав двойную стрелочку (нижняя графитовая вдоль линии ресниц, а верхняя бирюзовая - можно начиная с середины глаза вдоль графитовой стрелочки), видела такой прием у блогеров. Мне кажется, это отличный летний вариант и можно сочетать с бирюзовым маникюром:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные тени! Персиковый действительно фаворит:)) Я так понимаю базу не нужно даже под них?:))

    ОтветитьУдалить
  5. evgenya.shalkowa19.3.13

    тебе идут такие цвета.
    они красивые)
    я тоже хочу попробовать эту серию, тем более балдею по кремовым))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа Шостак19.3.13

    тени очень классно смотрятся))Особенно персиковые)красота!

    ОтветитьУдалить
  7. TsarinaCat19.3.13

    Как же персик здорово подходит к цвету твоих глаз. Мне первый вариант макияжа безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежно! понравились все цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Nika Nikalaus19.3.13

    Очень красиво, тенюшки понравились и образ в целом невероятно нежен

    ОтветитьУдалить
  10. Да, мы с тобой странновато бы смотрелись с голубыми:) я представила - очень смешная бы парочка вышла. А вот персики - это наше!

    ОтветитьУдалить
  11. Это были персики) Про бежевые и серые согласна. А на мне даже и в форме подводки голубой не особенно...

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже персики по душе. Спасибо!
    Интересная задумка с серыми и голубыми. Может, я рискну и попробую. Если получится плохо на моей внешности - хотя бы посмеемся тут вместе)

    ОтветитьУдалить
  13. Я вообще базами не пользуюсь под тени, т.к. не люблю наслоения. А под эти - какая там база, ты их не "отлепишь" потом)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! ты посмотри на их офиц сайте - там очень много оттенков светлых еще

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, очень рада тебя видеть!
    Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  16. Да да - потому и спросила:))) сразу на несколько дней:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне макияж очень понравился, вроде бы ничего сложного, всё просто, а смотрится изумительно! Захотелось попробовать повторить. Тени обыграны профессионально, Леночка, и их, наверное, можно растушевать и как румяна. Голубые тени очень красивые, жалко такое добро, может, попробовать их как стрелочку-акцент в коричневом легком мейке, например ...

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно, кстати, как вариант для дневного макияжа, разбавить :)

    ОтветитьУдалить
  19. Garota_de_Ipanema19.3.13

    Лен, тебе очень к лицу. Сразу такой весенний образ :) Остальные тоже классные цвета. Я у них тени пока не пробовала, но вот карандашом разжилась, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  20. evgenya.shalkowa19.3.13

    спасибо Лен)) но я не дружу пока с интернет заказами. только если через посредника.
    да и выбирать по ихним картинкам не легко))

    ОтветитьУдалить
  21. Персиковый оттенок просто шикарен! ммм.. мне бы лак такого цвета:)))

    ОтветитьУдалить
  22. TsarinaCat19.3.13

    Да, я тут вышла из строя, тк почти сломала ногу)))

    ОтветитьУдалить
  23. персиковый очень интересен! есть у меня таких парочка, но больше покупать не буду, очень сложно с ними работать..

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо! я не профи, конечно, и свои недочеты вижу, но вроде более-менее получилось. Да, тени и для щек тоже, но они такие стойкие и сохнут в момент, что я даже и не знаю... надо попробовать! Да чего же жалко голубые? это же пробник. Я попробую, конечно, что-то сделать, как ты советуешь

    ОтветитьУдалить
  25. да, в середку - бумс)

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо! Это мои первые тени MUFE и еще карандаш есть молочный толстый такой, с перламутром - внутренний уголок глаза подводить

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо! лихорадочно начала думать, видела ли такой лак... кажется, у YSL или Estee что-то было в таком духе

    ОтветитьУдалить
  28. да, именно так - они в момент сохнут, и не растушевать границы потом!

    ОтветитьУдалить
  29. Ната Оливкова19.3.13

    какие красивые цвета!! Персиковый MUFE вообще няшка!) так освежает глазки :) люблю персиковые тени и их так тяжело найти в красивом оттенке(( пробники - тоже красивые яркие оттенки, голубой сказка конечно! Может голубой по нижней линии роста ресниц?)

    ОтветитьУдалить
  30. Тоже люблю и персики, и кораллы. Этот оттенок очень удачный, только с растушевкой сложности, конечно. Про голубой подумаю. Сам по себе хорош, но вот чтобы на мне...

    ОтветитьУдалить
  31. ага, значит вот они какие! Ну мне МАФ не грозит, но у меня кажется есть похожий коралл, спионерю-ка я у тебя идею макияжа, как раз и обзор моей кораловой тенюшки сделаю:))



    про голубой тебе уже ниже сказали. не отказывайся от него, он очень красив.

    ОтветитьУдалить
  32. Цвет красивый у этих теней, но лучше подобный у другой марки выбрать, чтобы нормально растушевывать, эти сохнут быстро очень.


    А ты бы как посоветовала с голубым поступить?
    И еще вопрос: макияж под белый-пребелый свитер какой посоветуешь? Весь образ - бежево-белый. Есть много вариантов белых теней: матовые, кремовые, перламутровые. Есть холодные светло-розовые. Бежевые и коричневые тоже есть. И даже блеск есть белый. Что сделать?

    ОтветитьУдалить
  33. с белой стеной не боишься слиться? Это вечерний выход будет или день? Если вечер я бы сделала смоки, ну должно же быть яркое пятно на белом фоне. А если день то голубой акцент дополнит образ. Макияж вот как раз из этого пробника будет красиво подчеркивать белизну. Сделай черно-белый макияж и добавь капельку голубого или на нижнее веко или вот как тут ты коралл добавила.

    ОтветитьУдалить
  34. хахаха нет, не боюсь) День будет. Ой, только не голубой, он со мной не дружит... или я с ним. Черно-белый ты бы сделала? А по какой схеме? И тогда какую к нему помаду?

    ОтветитьУдалить
  35. на тебе сразу 2 варианта http://rysichka.blogspot.com/2012/07/2.html

    а на счет голубого мой любимый макияж летом посмотри на фото в фейсбуке http://www.facebook.com/profile.php?id=100003467490331
    там последняя фотка. не смогла ее сюда вставить, так что глянь там. можно сделать вот такой вариант только верхнее веко черно-белое,а нижнее подвести голубым. Будешь просто снегурочка

    ОтветитьУдалить
  36. пошла читать и смотреть
    а ты считаешь, что если для бежево-белого наряда сделать бежево-белый макияж - это скучно совсем?

    ОтветитьУдалить
  37. сложно судить. просто если совсем нюд то да, на мой вкус я бы действовала контрастами, но у тебя другой образ, у тебя более нежная внешность, так что вполне можно сделать и нежный макияж. опять же смотря что это за событие.

    ОтветитьУдалить
  38. Ника19.3.13

    Лена, как же мне персик понравился - он чудесный!

    ОтветитьУдалить
  39. Я думала не про нюд, а про, допустим, белый + тауп. Или белый + платиновый (как в двушке Estee Lauder Platinums). Или про белый+шоколадный. Это поход в ресторан будет, но не пафосный, а уютный

    ОтветитьУдалить
  40. тем более. освещение может сделать из тебя моль. там фото будут? тогда выделяй глаза. на фото белый бликует, а ты блондинка, можешь слится с скатертью. тауп будет отлично смотреться с белым.

    ОтветитьУдалить
  41. нет, фото там не будет. Значит, тауп с белым тогда. Над складкой тауп вытягивать вверх?

    ОтветитьУдалить
  42. да,приподнимай складку.

    ОтветитьУдалить
  43. я так попробовала вытянуть и растушевать складку вверх с новой шоколадной палеткой - кажется, синяками получилось... но показать тут стесняюсь)

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, персиковые тени шикарные! И эти вкрапления в них супер! Макияж очень понравился, отлично освежает!

    ОтветитьУдалить
  45. Персико-коралловый очень понравился! На вспышке безумно красиво мерцает золотом. Лена, ты его здорово обыграла!
    Бирюзовый красивый сам по себе, но на тебе с трудом представляю, разве, что, бликом. Но тебе все-таки теплые оттенки нужны, а бирюзовый такой холодный, будет грубо на тебе смотреться.
    А еще хочу сказать, что ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  46. Марина, спасибо тебе большое, мне очень-очень приятно! Бирюзу и я не себе не представляю, это совсем не мое, а вот теплые тона - их я действительно очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  47. Irina Gnatiuk20.3.13

    Очень красивый этот Coral: и сам по себе, и в макияже!:) Хотя я бы, скорее всего, не додумалась так его обыграть.)) В тандеме с шоколадным оттенком смотрится на глазах просто изумительно!:)

    ОтветитьУдалить
  48. если синяками, значит что-то не так. скорей всего плавный переход не вышел. брось мне на почту я вечером посмотрю что не так

    ОтветитьУдалить
  49. понятно... вышлю, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  50. Естественно не о тебе речь)) Голубой уж пусть используют те, кому действительно идет))

    ОтветитьУдалить
  51. Чикурова Ольга20.3.13

    На ваших глазах тени просто изумительно смотрятся. Бежевый понравился больше всего!)

    ОтветитьУдалить
  52. Бежевый - он самый спокойный

    ОтветитьУдалить
  53. Мне тоже он нравится. Да тут самое простое сочетание, я не особый спец в макияже глаз, но мне приятно, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  54. Леночка, еще раз не поленюсь сказать, что этот макияж просто БОМБА! Зачаровывает, очаровывает и гипнотизирует всех, кто смотрит в твои глаза *_*
    Шикарное сочетание!
    А какие тени у тебя самые любимые?

    ОтветитьУдалить
  55. Светлана Зорина23.3.13

    А на мне такие тени из пробничка не держались вообще никак=((Увы=)))Голубым я делала стрелочку...и с учетом родного серо-голубого цвета глаз...смотрелось вахххх

    ОтветитьУдалить
  56. Лена, №9- замечательный теплый оттенок коралла, очень понравился макияж с ним!

    ОтветитьУдалить
  57. спасибо большое!
    Сейчас, наверное, самые любимые - двушка Estee Lauder Platinums: она больше всего под бежево-белые наряды зимние подходит)

    ОтветитьУдалить
  58. Эх, вот бы и мне голубой подходил!

    ОтветитьУдалить
  59. на щеках совсем не они) но все равно спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...