02.03.2013

Кабина красоты Pola в ЦУМе: увлажняющая процедура для лица

На днях мне удалось побывать в кабине красоты японского бренда Pola в московском ЦУМе, где косметолог марки провела процедуру глубокого увлажнения лица. Впечатлений много, поэтому количество текста под катом выдержат, наверное, только очень заинтересовавшиеся вопросом. Для их удобства разбила все на смысловые части - ненужное удобно будет пропустить. 


Фото с официального сайта ЦУМа

Преамбула

Кожа у меня смешанная, со склонностью к жирности в T-зоне, светлая, чувствительная, предрасположенная к куперозу. К косметологам кожу часто, и самое мое любимое дело - это комплексная чистка, еще периодически делаю пилинги и время от времени - увлажняющие процедуры. С марками, салонами и мастерами экспериментирую, хотя для чистки лица уже нашла "своего". Инъекций никаких не делаю. Я пока за неинвазивные методы)



Кабина красоты Polа спряталась за практически бескрайним диоровским пространством, где я по пути успела приложиться к восточно-ладанному Mitzah и древесно-пряному Оud Ispahan, настраивая себя на медитативный лад перед расслабляющей процедурой. 

Около входа в кабину меня встретила косметолог марки - Мария, которая оказалась очень доброжелательной и приятной в общении. Помогая мне снять украшения и верхнюю часть одежды, закрывавшую зону декольте, Мария объясняла этапы предстоящей процедуры - тщательное очищение, массаж со специальным кремом по особой японской технике, увлажняющие маски, нанесение сыворотки и крема по типу кожи. Ну и, конечно, советы и консультация по уходу за лицом.

Все манипуляции делаются с использованием профессиональной линии Pola, которой, как я поняла, в открытой продаже нет. Но она по своим характеристикам ближе всего к серии средств Pola B.A. (которые в коричневых упаковках) - это биоактивная косметика anti-age, повышающая эластичность и тугор кожи. Мария объяснила, что в принципе ее можно применять с 30-32-35 лет - в зависимости от состояния кожи (мне косметолог ее для постоянного ухода не рекомендовала - только для разового интенсивного). 

Сама процедура

Наша цель - суперувлажнение, в котором очень нуждается любая кожа, даже смешанная или жирная.

Первым этапом был демакияж с использованием очищающего крема. Долго и тщательно косметолог обрабатывала глаза, избавляя ресницы от туши, а потом переключилась на все лицо. Остатки крема удалила с кожи влажными салфетками с нежным ароматом.


очищающий крем для лица Pola
Подобный крем из другой серии - просто для примера

Второй этап - это очищение. После демакияжа я вдруг неожиданно почувствовала, как что-то приятно-горячее наносится на мои щеки. Оказывается, очищающее средство для лица Мария перед применением довольно сильно нагрела!  То ли над огнем, то ли в специальном приспособлении - я не увидела. И вот это ощущение тающего горячего крема на лице и плавные массирующие движения ее рук - это было очень и очень. Массировала она размеренно и долго. Остатки крема также удалила влажными салфетками.

Перед началом третьего этапа Мария накрыла все мое лицо горячим полотенцем, причем прижимала его довольно плотно, а нагрето оно было так же сильно, как и предыдущий чудо-крем. Понимаю, что все это для лучшей подготовки кожи к последующим манипуляциям, но мне момент с активным прижиманием полотенца показался очень забавным. Почувствовала себя оживающей египетской мумией.

Правда, я еще не знала, что дальше будет больше. Четвертый этап подкрался неожиданно. Не успела я сообразить, что к чему, как мое лицо оказалось в облаке теплого пара. Это Мария поставила передо мной вапоризатор, который генерировал горячий влажный воздух прямо в лицо на протяжении всей самой приятной и самой расслабляющей части процедуры - массажа. Он был направлен на активацию кровообращения, улучшение лимфодренажа и моментальный лифтинг-эффект. 


массаж по схеме Pola
Техника домашнего самомассажа

Мария проходила стажировку от компании Pola в Японии, где ее научили особой  массажной технике. Каждый прием делается друг за другом строго по порядку и по четко определенным линиям, помимо лица массируется также голова и зона декольте. Но когда руки Марии начали колдовать надо мной, я уже не могла больше ни думать об особом методе Pola, ни задавать вопросы, ни вообще адекватно мыслить. 

Скажу просто, что это было очень приятно. Представьте: тихая медитативная музыка, удобное анатомическое кресло, облако теплого пара, массажный крем с нежным зеленым ароматом и волшебные движения рук по лицу, потом шее, затылку, плечам... 

Пятым этапом стали маски. Пропитанные специальным составом пэтчи огромных размеров - под глаза (и еще на полщеки) и увлажняющая маска - на лицо. В области глаз я ощутила приятную прохладу, маска для лица напитывала и разглаживала кожу, как самая обычная. Мария молчала, и мне даже казалось, что я одна в кабине. Продолжала играть тихая музыка, ощущение масок на лице было приятным, а массаж окончательно меня расслабил, и я практически погрузилась в состояние полудремы. 

К реальности меня вернул начавшийся завершающий этап. Мария аккуратно удалила пэтчи и остатки маски, после чего нанесла на мое лицо финальные средства - уже не из профлинии Pola, а из серии Estina Alvita, которые подходят для чувствительной кожи смешанного типа. Косметика этой линии содержит растительные экстракты, которые оказывают антиоксидантное действие, улучшают состояние капилляров, восстанавливают насыщение и дыхание кожи, а также смягчают и длительно увлажняют ее (для интересующихся - туда входят экстракты кипрея, корня пашамбхеды (?), понкана (?), корня жень-шеня, масло купуасу).

Сначала косметолог вмассировала в кожу прозрачную и жидкую сыворотку Pola Estina Alvita Vitalizing Essence, а затем питательное молочко Pola Estina Alvita Vitalizing Milk. Для зимних холодов Мария порекомендовала мне использовать более интенсивное питание - кремы и молочко из серии Pola B.A.Red. 


Серия Estina Alvita от Pola
Снимала дома буклет Estina Alvita, т.к. никаких пробников Pola не дает, даже после процедур

Итоги

Конечно, ни на какой супер-мега-эффект от одной процедуры рассчитывать не стоит, и я не буду говорить, что помолодела на несколько лет, а кожа прямо-таки стала идеальной. Но массаж и обстановка были весьма приятными, а увлажнение довольно интенсивным. Кожа действительно стала более гладкой, чем была, но при этом лицо не блестело масляным блином (случается иногда такое после некоторых процедур). В любом случае, покидала кабину красоты Pola я в расслабленном состоянии и с улыбкой на лице... 
После чего записалась к другому косметологу - попробовать еще что-нибудь новое и, возможно, найти свои идеальные средства. 
Надеюсь, кому-нибудь вся эта многобуквенная информация пригодится) Спасибо за внимание. 


Цены и условия записи в кабину

В отличие от правил некоторых других брендов, а также от порядков в ИДБ, в кабину красоты Pola в ЦУМе можно записаться свободно, но, разумеется, платно. Хотя цены там вполне себе адекватные - как и в обычных московских салонах красоты. На всякий случай прикладываю фото прайс-листовки.

цены в кабину красоты Pola в ЦУМе


*Почитать подробнее о косметике Pola можно на официальном сайте компании 

7 комментариев:

  1. Здорово побывать на такой процедуре.Лена,а туда можно свободно записаться?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лена, за теплые слова! тоже надеюсь на это. пока даже не пишется ничего(

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаю, что сейчас совсем не до этого... Но все-таки: когда пишешь или читаешь, то сосредотачиваешься на этом и отвлекаешься от других размышлений. Буду ждать твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Зорина3.3.13

    ММММ я даже прочувствовала....с удовольствием бы прошла подобную процедуру=)))ММММ массаж мне никто лет с 12 не делал

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже массаж очень нравится - лица и головы в том числе)

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот не люблю когда что-то горячее наносят на лицо - кожа чувствительная...) Хотя Pola мне нравится, особенно за эти огромные пэтчи под глаза, от них очень хороший лифтинг и увлажняющий эффект!))

    ОтветитьУдалить
  7. От пэтчей действительно приятные ощущения, да и кожа вроде разгладилась. Но мне и горячие процедуры тоже понравились)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...