29.03.2013

See by Chloé и яблони в цвету

See by Chloé - новый аромат вступающей в свои права весны, в России появился совсем недавно. Думая и мечтая о нашей родной весне в средней полосе, я представляю солнечные дни далекого детства за городом и яблоневый сад в цвету. Теплый ветер играет листвой, а яркие лучи заставляют жмуриться и улыбаться. 

See by Chloé


See by Chloé

See by Chloé


Бергамот и Яблоневый цвет
Жасмин, Иланг-иланг
Мускус, Сандаловое дерево и Ваниль  


See by Chloé

See by Chloé

Яблочный коктейль с ванильным мороженым - и сразу весна в сердце! See заставляет меня улыбаться и бежать во времени назад, по дорожкам моего детства, через яблоневую аллею, с карамелькой за щекой. Сладость этого аромата - она легкая, веселая и беззаботная. От такой не станешь задыхаться и не закружится голова. А милая кислинка жасмина уже через пару минут превращает яблочный коктейль в яблочную конфету-леденец. Мир кажется беспроблемным и полным радости, и вокруг меня цветет и поет весна. 

See - аромат теплый и вкусный. Его приятно вдыхать, приятно ощущать на себе и ловить его шлейф тоже приятно. Он почти не меняется с раскрытием - но сложности ему и не нужны, потому что этот запах создан для весеннего настроения и мечтательных воспоминаний. Он светлый и юный, у него фруктовая душа и ванильное сердце. Попробуйте хотя бы один пшик - он точно заставит улыбнуться.

Флакон интересно рассматривать на солнце: лучи преломляются множеством граней, рассеиваясь в причудливые фигуры калейдоскопа. Игра света и стекла завораживает, и жаль, что фотоаппарат не может передать эту солнечную красоту. 

See by Chloé

See by Chloé

See by Chloé


*Предоставлено для обзора

17 комментариев:

  1. Наташа Шостак29.3.13

    очень красивая упаковка))напоминает о долгожданной весне))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится флакон, приятный такой. Аромат, думаю, придется по душе

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что тебе он понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Флакончик очень красивый, легкий, игривый! И описание самого аромата до чего же красивое и весеннее!

    ОтветитьУдалить
  5. И яблоки в нем тоже весну зовут)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот почему, откуда, зачем в Яблоневом цвету жасмин :(
    Леночка, текст у тебя от души, волшебное описание получилось, мне так понравилось! Флакон очень красивый, твои фотографии замечательные, светлые, нежные.

    ОтветитьУдалить
  7. )) Если жасмин - это будет совсем не для тебя, я знаю. Надо ночью потихонечку выкопать тот куст около дома вашего соседа (и отправить его мне, я у себя высажу и буду наслаждаться!)
    спасибо большое! приятно, что ты отметила фото

    ОтветитьУдалить
  8. такое впечатление что все усиленно вызывают весну, а она нагло нас игнорирует. ну чем еще ее привлечь? ароматы были, макияж был, помады, лаки..ну что ей надо?

    Пысы. Можно я не буду хвалить фото, ты и так знаешь что ты для меня идеал в этом плане:)

    ОтветитьУдалить
  9. evgenya.shalkowa30.3.13

    Лена, а ты такими тоже пользуешься??

    ОтветитьУдалить
  10. Anna Sei30.3.13

    Обязательно его послушаю, так заинтересовала меня эта яблочная "конфетка" :)))
    Флакон очень красивый и фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
  11. ахаха :))) классно сказала, Леночка, это идея! Я с радостью прислала бы тебе и не одно дерево!!! А уж этого противного "ароматного соседа" - особенно!

    ОтветитьУдалить
  12. в зиме тоже своя прелесть есть, и снег я очень люблю)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. ахахахахаха бедная Chloe, так твой комментарий звучит) Это подарок, но он мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое! думаю, тебе он должен понравиться

    ОтветитьУдалить
  15. evgenya.shalkowa31.3.13

    нет-нет))) просто я думала, что такие ароматы не для тебя))) ну то есть совсем другие тебе нравятся. поэтому вот и спросила))

    ОтветитьУдалить
  16. Самые мои любимые - да, восточные. Но есть и исключения

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...