12.03.2013

Shopping and more

Кажется, пора вводить новый тэг - ППП - покупки, подарки, посылки. Помните, мне в прошлый раз он пришел в голову по аналогии с немецким старинным принципом KKK, только в переложении на современные реалии и в отношении любительниц косметики? Последние дни были для меня очень насыщенными в плане приятных встреч, душевного общения, прогулок по магазинам и милых подарков с посылками, поэтому фоторассказ получится большой. Мне будет приятно разделить свои впечатления с вами!

покупки

Дружеское групповое фото всей веселой и пестрой компании:

Shopping and more: Cle de Peau, Armani, Tom Ford, Burberry, Joico, Amouage, Sisley, Kiehls, Lippmann, Jacobs


Shopping and more: Cle de Peau, Armani, Tom Ford, Burberry, Joico, Amouage, Sisley, Kiehls, Lippmann, Jacobs

А теперь попробуем рассмотреть все поближе. Я очень ждала возвращения из заграничной поездки одной замечательной, доброй и милой девушки, общение с которой мне всегда приносит море положительных эмоций, потому что мы с ней "на одной волне". Ее рассказ об отдыхе, интересных моментах и важных жизненных событиях сделал мое настроение еще более весенним и радостным! А еще она привезла мне замечательные косметические обновки, за что ей еще раз огромное-преогромное спасибо!


Тени Tom Ford Golden Mink

Тени Tom Ford Golden Mink

Тени Tom Ford Golden Mink

помада Aramani 510

помада Aramani 510
  румяна и помада Burberry

румяна и помада Burberry

румяна Burberry

Burberry Devon Sunset

микродермобразия и умывалка Килс

Прогулявшись по ЦУМу после макияжа у визажиста Cle de Peau (звучит, может, и заманчиво, но образ получился не особо примечательным и мне не понравился), я сделала некоторые покупки: помимо запланированных, случились еще какие-то  неожиданные и настроенческие. Думаю, тут немного сказалось магическое воздействие затуманивающего разум Dior Mitzah, к которому я в очередной раз приложилась и задумалась о пополнении коллекции еще одним восточным ароматом (в итоге пока так и не пополнила). 

Помада с блеском Cle de Peau 222

Помада с блеском Cle de Peau 222

Помада с блеском Cle de Peau 222

 Помада с блеском Cle de Peau 222
Тени Cle de Peau 207

Тени Cle de Peau 207

Тени Cle de Peau 207

коралловая Only Monica

коралловая Only Monica

розовые тени Ланком

Раздумывая про духи Dior Mitzah, поняла, что пока восточных ароматов, наверное, хватит. Ну, хотя бы временно. Тем более, что несколько часов спустя у меня появился замечательный свежий и травянистый - но при этом с загадкой и изюминкой -  Eau de Sisley 2, который к тому же очень понравился моему мужу. Обязательно расскажу об этом парфюме в ближайшее время! 


Eau de Sisley 2

И пробник нового Amouage Beloved, который я не очень поняла на блоттере, - но посмотрим, как он поведет себя на моей коже.


новинка Amouage


И еще весенний цветущий и нежный гибискус.


Hibiscus

По просьбе одной милой девушки из далекого от меня города взяла для нее пробников в Kiehl`s, и очень теперь надеюсь, что ей понравятся средства этой марки, и она сможет после тестирования уверенно заказать себе что-то по интернету. 


пробники Килс

Получила заказанные шампунь и кондиционер Joico - только теперь немного из разных серий (все K-Pak, но шампунь глубокой очистки, а кондиционер - глубокого восстановления). 


Joico K-Pak and Chelating


И еще у меня появилась новинка, которую я хотела с самого первого дня ее анонсирования:


Lippmann Polka Dots

Теперь осталось дождаться несколько заблудившихся по дороге из Европы и прекрасной далекой Азии посылок...

Ну а вчерашний вечер завершился очень душевным и теплым общением в уютном итальянском ресторанчике. И, конечно, не обошлось без обсуждения покупок, подарков и разговоров на парфюмерные темы. Совсем в духе ППП)

61 комментарий:

  1. Сколько потрясающих покупок! С удачным шоппингом!

    ОтветитьУдалить
  2. evgenya.shalkowa6.3.13

    ууух, Леночка у меня глаза разбежались)) столько всего красивого))
    представляю твою радость от всего, распечатывала, открывала)))
    заинтересовал почему то аромат с гибискусом))
    ты купила помаду Моника???
    и кле де пу очень красивые. жду отзывы))

    ОтветитьУдалить
  3. Anna Sei6.3.13

    Ох!!! С покупочками! Вот это ШОПИНГ! Вот это я понимаю!!!! С горящими глазами все это великолепие рассматривала! Сколько же всего красивого и волшебного)))) на меня оно все произвело огромное впечатление.


    И мне кажется, что я догодалась для кого ты пробнички взяла :))) А тег ППП очень нужный, а то к шопингу не всегда можно отнести подарки и посылки :)

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего интересного, Burberry, Armani, мммм!!!! и такой пост позитивный!!!
    А про марку Cle de Peau я не слышала даже, опять мы прибалты тормозим :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Anna Sei6.3.13

    Я не написала, что жду на все это обзоры, но я ОЧЕНЬ их жду! :)

    ОтветитьУдалить
  6. самая большая радость была от общения с приятными людьми)
    Гибискус мне подарили, обязательно о нем напишу!
    да, Монику купила, как и собиралась. Бежевую не стала брать - что-то как-то расхотелось...
    да, кле де по тени очень красивые, мне очень понравились эти нежные тона!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Да, пробники поедут далеко-далеко... Точно, подарки и посылки - это не шоппинг и не совсем шоппинг (вот сколько тэгов объединил бы в себе ППП)

    ОтветитьУдалить
  8. мне приятно) буду очень стараться)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты скажешь тоже! так рассмешила))))) Я про другое подумала: если бы ты видела, как меня накрасила визажист этой уважаемой марки (это фактически как эксклюзивная линия Шисейдо, грубо говоря), то ты бы пришла в ужас! я вчера дома уже сделала фото своего макияжа, и сегодня, глядя на ЭТО, поняла, какой на мне был кошмар... Может, сделаю пост с парой примеров - чтобы все вместе поужасались) Лучше бы меня ты или Аня Лаки накрасили)

    ОтветитьУдалить
  10. а я слышала, что визажисты у многих марок не очень хорошо делают свою работу, многие жаловались! я с дамой из Германии общалась, у нее тоже был неприятный опыт с визажистами известных марок! А я бы на фото посмотрела, стоит нам их работы показать! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. ого, нельзя такие посты делать, все же лопнут от зависти )) ну шоппинг шикарный, поздравляю )

    ОтветитьУдалить
  12. Lisenok056.3.13

    ооооооооооооооооооооооо, сколько всего разного и красивого. Приглянулись духи, помада и продукты КИлс (я недавно их бальзамчики купила в красивой упаковке), лак от Деборы не очень, надеюсь на ногтях он будет симпотичным :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Olga Bayazitova6.3.13

    вот это да!с покупками тебя!прямо взрыв цвета и эмоций)

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота! а главное сколько новых постов нас ожидает) с весенним шоппингом тебя)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже думала, что "не очень хорошо", пока сегодня ни посмотрела на фото со стороны. Это - ужасно! Я тогда постараюсь пост сделать - и ты полюбуешься, что называется макияжем от визажиста)

    ОтветитьУдалить
  16. ))) спасибо! там не только шоппинг, там все вместе, поэтому так получилось много

    ОтветитьУдалить
  17. а духи ты Sisley или Marc Jacobs имеешь в виду? лак я уже показывала этот на ромашке

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо! ну, там не только покупки - там и подарки, и посылки, поэтому так сразу получилось охапкой

    ОтветитьУдалить
  19. Elena Kaisheva6.3.13

    Какое все классное и здоровское!:) поздравляю с отличным шоппингом
    Очень интересно будет обо всем почитать)
    А неудачный визаж тоже интересно было бы посмотреть, я честно говоря не удивлена, что девочки бьюти-блогеры делают намного более профессиональный мэйк. Мой муж говорит в таких случаях: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"

    ОтветитьУдалить
  20. Lisenok056.3.13

    "свежий, травянистый" Sisley, мне кажется подобный аромат на лето будет хорош

    ОтветитьУдалить
  21. Какие шикарные у Вас ППП)))

    ОтветитьУдалить
  22. АААА,заводи ППП!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. TsarinaCat6.3.13

    Мне всё понравилось. Рассматривать твои покупки и подарки, настоящее удовольствие.

    А у нас в ИДБ сегодня открылся новый стенд с ДГ. От марки работает прекрасная девушка, которая пригласила меня на макияж. Обязательно как-нибудь схожу.

    Посмотрела в живую на помады из новой серии. Окончательно убедилась в покупке #60. Её как-будто прямо для меня сделали)

    ОтветитьУдалить
  24. интересно смотреть, когда всего так сразу и много)) и представлять, с каким удовольствием ты это все доставала из коробочек в первый раз и любовалась новинками))

    ОтветитьУдалить
  25. Марина Тебоева6.3.13

    Ой!! какой чудесный пост!!!!! столько няшных штучек))) а некоторые марки косметики мне вообще неизвестны!! очень жду обзоров обо всем!!!!
    Идея с ППП крута, надо подхватить, это же ТЭГ)))
    И мне так приятно, что ты упоминула меня, лице пробников!!!
    И знаешь, я очень хотела бы увидеть тот никудышный макияж)))

    ОтветитьУдалить
  26. Irina Gnatiuk6.3.13

    Сколько красивостей и вкусностей в одном посте!) Леночка, поздравляю с такими замечательными покупками-подарками и с нетерпением жду обзоров!:)

    ОтветитьУдалить
  27. ммм ... вот это я понимаю! Обожаю такие твои посты, Леночка! Очень хочется всё разобрать и рассмотреть подробно, всё безумно красивое и интересное! Слушай, ППП - это просто супер, классно сказано, мне очень понравилось и почему бы и нет - классная тема и название соответствующее! Леночка, а чем именно тебе не понравился макияж от CDP, интересно очень и как тебе вообще эта марка? С обновками тебя! Всё замечательное - Armani, Tom Ford, Burberry, Kiehl's, CDP, Deborah Lippman - сокровища, настоящие драгоценности! Ты меня заинтриговала Dior Mitzah, надо будет тут у нас посмотреть, захотелось послушать.
    Ленусь, общение в уютном, да еще и в итальянском ресторанчике, темы ППП с любимой подругой - это мечта ...

    ОтветитьУдалить
  28. Fierra-Fierra6.3.13

    Сколько обновок и одна другой краше :) даже не знаю с чем тебя больше поздравлять (отдельно с ППП - отлично сказано ). А я, пожалуй, особенно рада, что ты попробуешь тоненькую помаду Кле де По и что тебе подошел 510 тон армани :) И очень жду отзыв про Том Фордовские тени, тк облизывалась именно на эту палетку, но пока не купила. Ну и Моника на тебе восхитительна!
    Что касается визажа, то это похоже особенность нашей "школы" визажистов - мыслить шаблонами и красить не людей, а абстрактную схему, что дана была при обучении.

    ОтветитьУдалить
  29. Какие отличные покупки! Поздравляю! И, конечно же, я жду обзор на лак:)

    ОтветитьУдалить
  30. С кучкой тебя, точнее с кучищей!!! Заинтересовало многое, ща сил нет все описать - но многого буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  31. Ника6.3.13

    Лена, поздравляю с покупками!
    Ты уж купила так купила) Теперь можно долго разглядывать!
    Сделай обзор на тени Cle de Peau, пожалуйста! И на лак тоже)

    ОтветитьУдалить
  32. Юлия М7.3.13

    ВАУ!!!! Вот это я понимаю!)) Отличное начало весны:)))) Буду ждать обзоров)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! Да, я полностью согласна с последней фразой, иногда именно так и бывает. Тогда я все-таки покажу сегодня этот жуткий мейк - хоть вместе посмеемся

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо! Назиля, со мной можно и на "ты" уже)

    ОтветитьУдалить
  35. будет самый смешной и непонятный тэг)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, мне приятно!
    Это замечательно, потому что не везде эта марка в ИДБ есть. А точнее, я только на Тверской, по-моему, ее видела, даже на Маросейке нет ДГ!
    Ты решила взять ее? Думаю, она очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  37. ты права, я очень люблю распаковывать - но еще больше это любит делать наш малыш, который моментально все растаскивает к игрушкам и пытается покатать коробочки от помад и теней в кузове грузовичка)))

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо! и мне приятно)
    да, я уже поняла, что им многие девочки заинтересовались, поэтому сейчас быстренько выложу те жуткие фото. Уберу их под кат, чтобы не распугать никого)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое! Буду потихонечку делать

    ОтветитьУдалить
  40. Привет! Я обязательно покажу горе-макияж от этой марки, которая сама по себе замечательная, тени и помады совершенно обалденные по текстуре, но вот визажист попалась...

    Mitzah - очень своеобразный восточный аромат, на оооочень большого любителя. На стенде мне сказали, что его редко берут. Но я бы из всех взяла именно его или Leather Oud. Новый Oud Isphahan практически превращается в моноаромат розы, не понравился. Grand Bal даже не пробуй - это жасмин, ты его не любишь) А Мица прекрасен! Но сложен и своеобразен. Там корица, кориандр, кожа, гуайяк, кажется. Не помню наизусть пирамиду. Но корица звучит очень отчетливо. Он колкий, сухой, а потом вдруг такой обволакивающий и восточный...

    ОтветитьУдалить
  41. Конечно, это ведь благодаря тебе! И тоненькая помада кле, и коралловая армани! Твои советы очень верные и точные, я всегда к ним прислушиваюсь! Палетку постараюсь показать, но все потихонечку. От Моники сам в восторге. Возможно, на фото тут все три помады кажутся похожими, но они разные. Армани рыжая, Берберри больше к светлой розе с кораллом, а ДГ - коралл с легким розовым подтоном. Но гамма одна,моя любимая) А помада Кле - это полный восторг! Думала взять 202, но 222 в итоге показалась свежее на губах.
    Макияж прямо сейчас хочу показать - благо, успела фото сделать, как домой приехала.

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо большое! На лак обязательно сделаю, но чуть позже: у меня сейчас лакоперерыв, потому что два ногтя сломались посередине роста! ужасно и больно... и все пришлось состричь на всех пальцах на самую короткую длину...жалко...

    ОтветитьУдалить
  43. Нин, спасибо! Буду делать)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое! Ну, там подарки еще, поэтому это не только я покупала)

    Обязательно сделаю! Они мне кажутся очень нежными и красивыми! Лак тоже опишу, как только ногти отрастут (обрезала максимально коротко после сломов), но я его немного вот тут показывала

    http://pintarmundo.blogspot.ru/2013/02/deborah-lippmann-spring-2013-staccato.html

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо! Да, косметическая весна началась весело и задорно) Буду потихонечку делать

    ОтветитьУдалить
  46. желаю поскорее восстановить ноготки!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, Леночка, еще больше заинтриговала таким описанием :) в субботу с сыном на прогулке будем искать, только бы он у нас здесь был ...

    ОтветитьУдалить
  48. Не за что! Если у вас Maison Dior там, то, мне кажется, что должен быть.

    ОтветитьУдалить
  49. К сожалению, пока нет Maison Dior, поэтому я и сомневаюсь, что они здесь. Много, даже очень много разных парфюмов собрано в Maison Chanel, будем смотреть. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  50. Хорошо, всё время забываю)

    ОтветитьУдалить
  51. Вот это гора приятностей. С покупками!!
    Мне безумно понравились продукты Cle de Peau - Мечтаю попробовать, в планах :))

    ОтветитьУдалить
  52. спасибо! обязательно попробуешь)

    ОтветитьУдалить
  53. Fierra-Fierra7.3.13

    Да не, я же не пыжусь от этого, просто волнуюсь всегда, когда определенные цвета называю.


    Да, Кле де по - прекрасна! Очень похожи на серумы диоровские, но лучше :)

    ОтветитьУдалить
  54. Ооооххх, Леночка... вот это МАСШТАБ!!! Вот это я понимаю шоппинг! Просто грандиозная куча обновок, да каких!!!! Такое изобилие только у тебя бывает ;-)))


    Я вижу ты на Кильс потихонечку переходишь. Ну как, тебе нравится, Леночка? Обязательно напиши, что тебе подошло - я может тоже внимание обращу, если еще не пробовала...
    А вот насчет Джойко сразу спешу тебе написать, что Chelating Shampoo можно использовать только раз в 2-3 недели. Он является первый средством в "системе восстановления К-Пак", о которой я уже давным давно писала и предназначен для глубоко очищения от "build-up"ов, так что не вздумай им ежедневно пользоваться. А кондиционер можно хоть после каждого мытья... только я не думаю, что твоим волосам эта серия необходима.... можешь использовать просто для профилактики :-)
    А вот что-что у Джойко супер, так это их маска К-Пак! Лучше я еще ничего не встречала :-)


    Все, теперь иду смотреть пост про макияж от визажиста CDP :-*

    ОтветитьУдалить
  55. TsarinaCat7.3.13

    А мне вот повезло. У меня теперь ДГ есть во всех ближайших ко мне ИДБ)
    Помаду эту я обязательно куплю. Очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  56. Твои покупки всегда так интересно рассматривать, спасибо за отличные фотографии!!!
    Beloved мне совсем не подошел, хотя консультант так вдохновенно про него рассказывала!

    ОтветитьУдалить
  57. Анютка, ты как всегда очень кстати с нужными советами! спасибо тебе за инфу про Joico - а я ведь собиралась каждый день намываться!!!! Успела позвонить сейчас мужу - он уехал за шампанским - и попросить купить шампунь на каждый день.


    На Кильс благодаря тебе тоже перешла! Очень-очень довольна! Мне кажется, ты там все ведь уже попробовала. Кремы для глаз мне оба нравятся, умывалки обе, матирование rare earth, баттер для тела с манго, сыворотка для лица и еще для глаз - на ночь. Супер! покраснения на ура убирает.

    ОтветитьУдалить
  58. спасибо большое! мне на блоттере он не особо понравился, но убедили распробовать на коже. А так мне хочется для себя мужской вариант Interlude.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...