28.03.2013

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Этой весной компания Sisley представила сразу несколько очень интересных  новинок, среди которых - консилер под глаза Sisley Phyto Cernes Eclat. Он вышел в трех оттенках, и у меня самый светлый из них - Shade 1 Pinky Beige. Сегодня я хочу показать его в действии: попробовать, как он маскирует черную и красную точки, нанести под глаза и пробежаться по составу. 

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat


Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Консилер под глаза - это одно из тех средств, которые нужны всегда, часто покупаются и много расходуются. Sisley Phyto Cernes Eclat соединил в себе ухаживающие и маскирующие свойства, потому что способствует устранению темных кругов и отечности. Как заявляет производитель, действие консилера направлено не только на сокрытие недостатков, но и на их физическое устранение - борьбу с нарушением микроциркуляции крови и лимфы, растяжкой тканей, жировыми отложениями. Для этого  в состав добавили следующие компоненты: кофеин, экстракт красного винограда, цветка арники, гинко билоба, сои, хвоща, моркови, натуральный альфа-бисаболол, растительный глицерин. 

Металлический наконечник тюбика сделан из специального сплава, который всегда остается холодным. Он приспособлен для массажа и дренажа области вокруг глаз. Могу сказать, что при нанесении сразу чувствуется приятный холодок и нет ощущения стянутости и сухости, которое нередко возникает при использовании консилеров. К тому же Sisley Phyto Cernes Eclat не высыхает моментально - и есть время его нормально "вбить" и растушевать. В целом, он ощущается мной как более нежное и увлажняющее средство. Коже под глазами с ним более комфортно, чем с обычными корректорами, которые в разы суше и могут "всыхать в морщинки".

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Немного растушевала:

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Растушевала до конца:

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Что касается степени покрытия, то должна отметить, что темные круги он убирает очень хорошо, а вот с покраснениями не справится. Но это объяснимо: он создан для области вокруг глаз, а не иных целей. Берем красный и черный маркеры и рисуем:

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

А теперь наносим консилер Sisley:

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Думаю, по фото и без моих пояснений хорошо видно, что темный цвет консилер очень хорошо перекрыл, а с красным не справился - разве что сделал его менее интенсивным и увел в розовый. Но главное, что темные круги под глазами Phyto Cernes Eclat уж точно спрячет, - тем более, что они же у нас не такие черные:) Должна отметить, что на моей очень светлой коже консилер надо получше растушевывать по краям, чтобы не было видно перехода, как на фото выше на руке. В макияже это вроде бы получилось:

Консилер Sisley Phyto Cernes Eclat

Sisley Phyto Cernes Eclat будет в продаже с апреля. Объем тюбика - 15 мл, ориентировочная стоимость - 3710 руб.

*Предоставлено на независимое тестирование

34 комментария:

  1. Боже, какой взгляд! Была б мужчиной уже б помахивала хвостом и попискивала у тебя в ногах.

    ОтветитьУдалить
  2. Ника28.3.13

    Леночка, макияж восхитительный! Консилер работает, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Elena Kaisheva28.3.13

    Ах, какой взгляд! ♥‿♥

    ОтветитьУдалить
  4. evgenya.shalkowa28.3.13

    наверное хорошая штука) главное чтоб не сушил. и замаскировал удачно.
    мейк отличный! тебе идут такие яркие глазки)

    ОтветитьУдалить
  5. Гипнотический взгляд!
    И консилер понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия М28.3.13

    Какие красивые глазки!:) Консилер хорошо себя показал, я тоже борюсь с темными кругами под глазами.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какие у тебя красивые глаза!
    У меня, Слава Богу, с кругами пока нет проблем, хоть что-то радует. :) Обхожусь маковскими консилерами.

    ОтветитьУдалить
  8. Непривычно на тебе видеть яркий макияж))) Ещё и в моих любимых оттенках)))) В общем красота да и только)) Консилер хорош))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная вещица:) я вот, честно, ни разу не пользовалась консилером и корректором, хотя кожа не идеальна... может зря?:)

    ОтветитьУдалить
  10. оттенок очень классный, надо потестить=)
    на глазах смотрится отлично, свежо!

    ОтветитьУдалить
  11. Tarana Teymurova28.3.13

    Лен, похоже, консилер очень даже! :))
    Обзор очень понравился. Наглядный
    Я вот недавно заказала от bare minerals, а также получила подарочный мини от Бенефит. Протестирую и отпишусь подробно

    ОтветитьУдалить
  12. ))) твой юмор всегда ценю)
    Постаралась вывести над складкой цвет - вроде получилось или надо еще выше? Что бы ты еще поправила?

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! вроде хорошо лег

    ОтветитьУдалить
  14. этот не сушит. Яркие не идут на самом деле - только если глаза показывать вот так. Только дома так ярко крашусь

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! у меня не то, чтобы очень сильные, но все же есть от недосыпа, прикрываю консилером)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Я тоже маковские люблю, Sisley первый раз попробовала. Круги у меня не очень сильные, но все же есть от недосыпа

    ОтветитьУдалить
  17. Мне самой непривычно. Из дома я так, конечно, не выхожу)

    ОтветитьУдалить
  18. Сложно сказать. Если нет необходимости, то, может, и не надо. Я люблю меньше средств на лице и больше ухода)

    ОтветитьУдалить
  19. оттенок хороший, как мне показалось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо! буду ждать отзыва. Ни у той, ни у другой марки пока ничего не попробовала, но я всегда люблю что-то новое: может, ты меня сподвигнешь)

    ОтветитьУдалить
  21. В качестве вечернего макияжа почему бы и нет))) Хотя ты любишь более спокойные тона))

    ОтветитьУдалить
  22. ничего. ты потрясающе красива! тут видна ты, а не макияж. именно это и прекрасно. я так не умею:(

    ОтветитьУдалить
  23. Мейк глаз поразил, это необыкновенно красиво! Роскошно и выразительно подчеркнуты глаза, Леночка, просто нет слов!
    Я консилерами никогда не пользовалась, но, иногда, все же, это необходимо. Вот этот очень заинтересовал, а твой отзыв очень наглядный и я доверяю полностью. Так что, в список покупок :) спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, но ты знаешь, что я в жизни так не накрашусь, только для фото)
    Может быть, тебе темнее тон стоит взять, ты смуглее меня вроде бы. Нет?

    ОтветитьУдалить
  25. да, я люблю более спокойные)

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарный консилер!!! А то меня мой расстраивает - комкается... Теперь думаю какой купить?:(((

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Леночка, я знаю, что ты любишь другие макияжи, но этот изумительно красивый, для какого-то вечера очень даже здорово было бы ...
    Да, я не белоснежка, но совсем не смуглая, кожа скорее "синяя" помнишь :)) консилер я себе этот записала, но ты права, лучше будет посмотреть их вживую, может, мне больше подойдет другой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  28. Не знаю,решусь ли когда-нибудь так выйти из дома. Муж тоже не любит избыток теней и макияжа на мне)
    Да, Леночка, я помню. Жалею сейчас, что не засняла все три тона консилера на руке. А на память остальные два не вспомню... надо обязательно тебе под свой тон подбирать

    ОтветитьУдалить
  29. Этот хороший. А тебя какой так расстроил?

    ОтветитьУдалить
  30. Попробуй этот или маковский - если покраснения скрывать

    ОтветитьУдалить
  31. С задачей консиллер справляется хорошо, но цена!!! :-)))))) Хочется верить, что состав действительно работает над улучшением состояния кожи.


    А вообще я чуть под стол не упала, когда увидела твой мэйк - нереально красивый, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Нет, ну посмотри-ка, мы правда с тобой по одним продуктам частенько проходимся, на неделе купила №1, но в старой версии, т.к. в новой насторожил №1, показался темным... а смотрю на тебе-отлично, видимо он все таки светлеет хорошо, недаром меня конс уговаривала, зря не решилась))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...