30.03.2013

Покупки, посылки, подарки недели: Skinfood, Caron, Chloe, Sisley, La Roche-Posay, Ellis Faas

Завершающаяся неделя принесла мне несколько очень приятных сюрпризов - из тех, которым радуешься, как ребенок, и чуть ли не пританцовываешь от счастья. Девочки, спасибо огромнейшее за подарки, они чудесные! Почте России тоже спасибо, что снизошла до нас, ничтожных и дрожащих, и изволила иметь честь доставить-таки посылки к месту назначения. И спасибо нашему почтовому отделению, порадовавшему всю очередь надписью: "Посылки сегодня не принимаются: закончился скотч":)

Skinfood, Caron, Chloe, Sisley, La Roche-Posay, Ellis Faas

Самая долгожданная моя посылка - из Тайланда. Догадались, от кого? От Ани LuckyKosmetista! Анечка, спасибо тебе огромное-преогромное за такие потрясающие подарки, они меня оооочень порадовали! Обожаю милые упаковки и праздничную мишуру, поэтому получила удовольствие от заботливо собранной тобой коробочки и устроила ей фотосессию:


посылка из Тайланда

Скинфудовские красавцы притаились под золотой крышкой в блестящей и шуршащей  мишуре:

посылка из Тайланда

Аня, ты угадала абсолютно со всеми цветами! Бело-розовый глиттерный топ - это сказка, фуксия и золото - одни из моих любимых оттенков, кофе с молоком и вкраплениями золотистой пыльцы - моя слабость, а уж бордово-сиреневая мерцающая гамма - это вообще мое все! hugs&kisses:)

посылка из Тайланда - Skinfood

посылка из Тайланда - Skinfood

Легендарная и рецептурно-секретная Caron La Poudre Libre завершила свое путешествие из Европы в Москву и оказалась в моих руках, наполнив комнату нежным благоуханием роз...

Caron La Poudre Madame
 
Caron La Poudre Madame

Этой "железной косметичке" для помад, теней, туши и румян я так радовалась, что уже успела вам о ней рассказать вот тут - Ellis Faas Holder. Потрясающая вещь!

Ellis Faas Holder

Про один из подаренных мне ароматов - новинку этой весны от Chloe - я уже тоже на радостях написала. Он чудесно-яблочный! Почитать отзыв и посмотреть на красивый флакон можно здесь - See by Chloe

духи Chloe

Пробник недавно выпущенного черносмородинового парфюма Enchanted Forest от нишевой марки The Vagabons Prince совершенно свел меня с ума. Скоро поделюсь впечатлениями. Он почти такой же вкусный, как Chene от Mad et Len. Хотя нет - для меня любимый Chene, конечно, все-таки вкуснее. Да и по цене мадэленовский флакон более приемлемый, чем Enchanted Forest.

enchanted forest

Наконец-то решила попробовать BB-крем, и надеюсь, что мне понравится. Выбрала новинку от La Roche-Posay - Hydreane BB Creme, светлый оттенок, а еще термальную воду и увлажняющий крем для чувствительной кожи этой же линии - Hydreane. Обязательно о них обо всех расскажу.

hydreane bb creme la roche posay

На парфюмерной полочке поселились очень милые миниатюры всех трех ароматов Eau de Sisley в кукольных бутыльках с кукольными крышечками. Большой флакон №2 у меня есть, и я уже о нем подробно рассказывала - Eau de Sisley 2. А вот №1 и №3 только буду разнашивать. И еще посмотрю, как на моей коже поведет себя тягуче-медовый Soir de Lune Sisley, ну и загадочный Eau de Soir тоже. 

eau de sisley 1 2 3

sisley пробники

Пока я по-быстрому снимала эту косметическую компанию, муж героически удерживал нашего малыша, который с боем прорывался к глянцевому холдеру Faas и ярким разноцветным лакам Skinfood, - явно собирался покатать их в паровозике по железной дороге, как любит делать с бутыльками Липпманн. Но ухватить ему удалось только отставленную мной в сторону пудру. Довольный, он понесся от нас прочь, оставляя за собой ароматный розовый шлейф. Но быстро был пойман и зацелован. Вот такие дела:)

61 комментарий:

  1. Даже слов нет - вот даже не знаю что сказать про всю эту красоту! Минут пять уже сижу и думаю.... В восторге от лаков, в предвкушении рассказа о пудре, вызвал интерес ББкрем от Виши, а также я оценила способы укрощения малышей поцелуями:))

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к комменту Нины)
    красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Le fleurs de Lis30.3.13

    Поздравляю с отличными приобретениями и подарками!))
    Будет интересно услышать твои впечатления о пудре и Enchanted Forest - у меня уже есть флакончик :))
    Сначала не поняла его, а сейчас ношу запоем уже неделю, наслаждаюсь, обалденный аромат! :) ни капли химозности, очень натуральный.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие приятности! Просто супер! Малыш такой забавный:) лаки на паровозе катает))))

    ОтветитьУдалить
  5. пудра пережила катание в паровозике?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Galya Shi30.3.13

    как много всего красивого и интересного! лаки очень классные

    ОтветитьУдалить
  7. я кода лаки открыла - у меня тоже дикий восторг был! никогда их не пробовала, цвета такие обалденные! О пудре расскажу. Крем не от Виши, но тоже аптечный. Ой, поцелуями не только малышей можно укрощать)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! О пудре обязательно расскажу.
    Духи почти один и один в Chene Mad et Len, так что не знаю, буду ли брать аромат. Но очевидно, что он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  9. и лаки катает, и помады прячет в самые необычные места - например, в хобот большого слона, стреляющего шарами, который бабушка ему подарила. Включаю слона - а шары не выстреливают. Заглядываю в хобот - а там помады мои лежат!

    ОтветитьУдалить
  10. не успел покатать, он лаки обычно катает) пудра пережила путешествие из Европы в Москву очень долгое. Наша почта, как всегда. Слов нет - одна нецензурщина

    ОтветитьУдалить
  11. мне тоже лаки очень понравились. Думаю, на ногтях хорошо будет смотреться

    ОтветитьУдалить
  12. Скинфудовские лаки классные! И железная косметичка - это просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А ну да - Ларош Позе, как же они мне друг друга напоминают:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все интересное)))) О железной косметичке уже читала, действительно классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда их раньше не пробовала, и уже прямо руки чешутся)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо! да, она меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое всё интересное!!! Обязательно-обязательно, пожалуйста, хочу увидеть лаки Skinfood!!))) И про увлажнящий крем La Roche-Posay тоже очень хочется почитать

    ОтветитьУдалить
  18. отличные посылки и подарки!
    малыш тоже позабавил!
    интересно, что сказали бы работники почты, если бы отправитель пришел со своим скотчем? :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Fierra-Fierra30.3.13

    Сколько приятностей разом :) поздравляю!
    Но больше всего понравилось про отловленного и зацелованного малыша :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Обязательно их покажу.

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо! малыш нас смешит все время) ты будешь смеяться, но многие так и хотят сделать)

    ОтветитьУдалить
  22. Назиля, не могли бы продублировать свой комментарий со ссылками к розыгрышу с подтвержденного мейла. Он висит в pending. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Anna Sei30.3.13

    С ППП :)))) Про пудру жду обзор с нетерпением! Водичку термальную обязательно и себе возьму.
    Лаки очень красивые, молодец Анюта, что такую красоту тебе подарила :)


    Про малыша и косметику когда читала, улыбалась :))))) Все же пудру удалось ему захватить)))))

    ОтветитьУдалить
  24. ) я знала, что тебе именно это понравится) мы даже песенку смешную про это придумали)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, я обязательно сделаю! Аромат у нее такой, что сквозь коробочку даже пахнет сильно. Лаки Аня выбрала роскошные просто!
    малыш не устает нас смешить и удивлять.

    ОтветитьУдалить
  26. рассказала об этом мужу, он мне объяснил, что со своим скотчем нельзя, нет на нем надписи "почта России" :), а так было бы забавно, пришел со скотчем, отправят твою посылку :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Princessa Jana31.3.13

    с покупочками и посылочками))я вобще посылки обожаю,распаковывать их,смотреть всё,тестить))

    ОтветитьУдалить
  28. хахахаха надо взять и маркером специальным, которым на CD пишут, выводить на скотче "Почта России")))))
    но не только это меня повеселило. Передо мной мужчина отправлял посылки тяжелые, а у сотрудницы почты не было сдачи: "А мы всю инкассацию сдали под ноль". Сидит и смеется! Представляешь, сдали все деньги и людям нечем сдачу отдавать! Но мужик ей 200 руб прощать не собирался)

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо! тоже очень люблю этот процесс

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, пост - от души, сумасшедше позитивный и веселый, невероятно милый и душевный, такое впечатление, что с тобой открываешь и смотришь все посылочки! Супер, одно удовольствие читать и разглядывать, спасибо, что поделилась! Мне всё очень понравилось, всё замечательное! С покупками-обновками! Посылочка из Таиланда - настоящее сокровище и по виду, и по наполнению. Приятно, конечно, получать такие подарки от друзей! Жду отзыв на пудру! Как тебе сила аромата? :) сразу слышно - вещь не простая! :) Невероятно заинтересовала черносмородиновым парфюмом, это я бы хотела послушать поподробнее :) Леночка, хороший выбор - La Roche-Posay, уверена, что тебе всё подойдет и понравится! Давно люблю эту марку, еще ни разу меня не разочаровала! Леночка, про малыша так трогательно написала, да еще и поймать и зацеловать - представляю, вот это настоящее воспитание :)

    ОтветитьУдалить
  31. эх, наша почта все же очень на вашу похожа :)))
    нам вот чтобы проблем со сдачей не было теперь поставили терминалы, можно карточками посылки оплачивать :)

    ОтветитьУдалить
  32. Как всегда с удовольствием прочитала пост. Столько всего нового и красивого))) Поздравляю с приобретениями))) Малыш молодец, обвел родителей и стянул пудру))))
    интересно услышать мнение про ББ. А коллекция скинфудов впечатляет. Анюта знает чего хочет женщина))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Хорошо, сейчас сделаю!

    ОтветитьУдалить
  34. Леночкааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Урааааааааааааааа!!!!!! Безумно рада, что моя посылочка дошла и принесла тебе столько хороших эмоций!!!! Я планировала, чтобы она успела прилететь к 8 Марта, но вижу, что к тебе и пудра ехала очень долго... Зато сейчас все сразу пришло!
    Этот холдер ЭФ я уже на Ютубе видела - очень эффектная и оригинальная вещь. Дизайн просто улет! Надеюсь, вскоре он у тебя будет весь заполнен :-)
    Ла Рош ББ у меня тоже есть, только из другой линейки - совсем чуть-чуть осталось уже, чередую периодически с остальными, что есть. А вот такой, как у тебя, не видела у нас. Он специальный для комбинированной кожи?

    Последний абзац умилил так ^_^ С удовольствием бы потискала твоего малыша!!! Чудо-ребенок :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Elena Kaisheva31.3.13

    Поздравляю с подарками и посылочками, это так здорово! В пятницу я тоже получила от Анечки скинфудики и радовалась, как маленькая девочка! В этот сочный розовый лак я просто влюбилась. Кроме того, что оттенки со вкусом подобраны, качество просто отличное!

    Интересно будет посмотреть свотчи BB-крема La Roche Posay, так как у меня тоже очень светлая кожа. Эта марка мне правда не очень подошла, гидреан лежер вообще не понравился - лежал на коже пленкой и вызвал сыпь:( Мне очень нравятся тональные средства Vichy, для меня они самые лучшие. Уже пару месяцев "охочусь" за светлым оттенком №12 Aera teint, он идеален.

    А аромат Enchanted Forest - это тот, что разыгрывался на фрагрантике? так хотелось попробовать...


    А малыш прелесть, озорной, написано про него так мило)

    ОтветитьУдалить
  36. Наикрасивейший пост! И чувствуется как тебя переполняют эмоции! Проулыбалась, читая текст:))
    Аня умничка, такой шикарный подарок сделала! Представляю с каким нетерпением ты открывала эту посылку:))
    Лена, очень жду твои отзывы на пудру и на средства от La Roche-Posay. Что-то давненько я не покупала уход из аптечной косметики...

    Ваш малыш - чудо! Умилялась про паровозик и лаки:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Отличные приобретения!! Поздравляю и буду ждать обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  38. Отличные посылочки и покупочки!! Буду ждать обзор на пудру и ВВ :)
    Ох уж эти малыши - моему тоже ничего не надо, если в поле зрения оказалась моя косметика :-)

    ОтветитьУдалить
  39. Распаковывать что-то от друзей, что выбирали с душой и для того, чтобы сделать приятно, - это самое радостное! От этого больше всего положительных эмоций испытываешь.
    Пудра так пахнет, что ничем не защититься) но мне оооочень нравится такой запах!
    На La Roche тоже возлагаю большие надежды, они никогда не разочаровывали.
    Он любит, когда его так воспитывают)

    ОтветитьУдалить
  40. Последняя фраза - блеск! Так и есть, мне очень понравилось твое выражение.
    Про ББ прямо в ближайшие дни напишу, самой уже не терпится

    ОтветитьУдалить
  41. Эмоций было море! Да ты даже не думай про 8 марта - с нашей почтой вообще никак не подгадаешь. Зато после ожидания столько хороших эмоций! И все целое-невредимое дошло! Я еще не написала, что решила коробочку вскрыть при сотруднице почты - боялась, что за такой срок могли что-то вытащить. Так вот мужчины, стоявшие сзади меня в очереди, они все вытянули шеи, как жирафы))) Прямо надо моей головой пытались заглянуть, что же в золотой коробочке) А у сотрудницы почты глаза расширились, когда она столько лаков увидела)


    Этот крем просто вышел только-только, новый совсем, насколько я поняла. Самый светлый тон у меня. Его для любой кожи можно, но рассчитан специально на чувствительную и с некоторыми сложностями.


    он любит целоваться-обниматься и вообще не стесняется и не боится незнакомых людей - готов ко всем на руки идти)

    ОтветитьУдалить
  42. А мы с тобой теперь товарищи по счастью) Я даже не сомневаюсь в качестве! Сейчас отрастет мой срезанный бритвой ноготь, и буду пробовать Скинфудовскую команду)


    про крем на этой неделе напишу, самой не терпится попробовать. Vichy тот крем не брала - мне больше всего Avene нравилась марка, у них оч хороший нежный крем с тоном есть, но из совсем стареньких


    Да, именно он разыгрывался там. Пахнет черной смородиной. Для меня практически один-в-один с Chene Mad et Len.


    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Мариш, спасибо огромное! Эмоций было ооочень много! Аня прислала кусочек счастья вместе с лаками)
    Обязательно напишу и про пудру, и про крем. Я тоже давно очень аптечное не покупала - но брала разные средства для малыша, и для себя решила за одно.

    Спасибо, приятно слышать про малыша) он у нас весельчак и затейник

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, обязательно сделаю!
    Косметика их невероятно привлекает почему-то, только бы что-то из нее ухватить

    ОтветитьУдалить
  45. evgenya.shalkowa31.3.13

    какая красотищщаа!! особенно 2 темных лака скин фуд темно-фиолетовые)
    Лен, ты наконец стала обладательницей легендарной пудры))
    и интересно узнать про ББ крем)

    ОтветитьУдалить
  46. Valentina Maksimova31.3.13

    Лееночка, безумно красивый и роскошный пост!!! Стооолько эмоций!! Очень рада за тебяяя!!! УРА УРА УРА)))
    La Roche-Posay мне тоже очень напоминает Виши! Очень жду на них отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  47. TsarinaCat1.4.13

    Очень хочется знать твое мнение о креме La Roche-Posay!
    Посылка с лаками вызвала бурю эмоций у всех...ииии я не исключение. Тебе достались самые лакомые лаки) Молодец какая Аня!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо)) ну ждём мнения тогда)))

    ОтветитьУдалить
  49. оттенки лаков меня тоже загипнотизировали те темные! Пудра все-таки до меня добралась, несмотря на все козни Почты России. То скотч у них закончится, то лошадей в бричке поменять нужно)
    про ББ скоро напишу

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо большое! про BB обязательно будет отзыв

    ОтветитьУдалить
  51. сделаем)
    Аня умница, лаки выбрала очень красивые

    ОтветитьУдалить
  52. evgenya.shalkowa1.4.13

    про лошадей насмешила))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  53. С покупками! О ЛРП тоже очень интересно и про пудру :)

    ОтветитьУдалить
  54. Боже, какой славный и открытый у вас ребенок, Леночка ! ^_^ Как малыш, кстати, сейчас? поправляется?


    ...я тебе на почту сегодня напишу ;-)

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо! обязательно все сделаю!

    ОтветитьУдалить
  56. )) спасибо, тьфутьфутьфу
    ок, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  57. Распаковывать посылки и открывать коробочки - это всегда очень приятно, ты права

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...