25.04.2013

Лососевый дуэт. Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

"Лососевый", может, звучит не особо красиво, но для меня это слово точнее всего передает оттенок дуэта помады и румян Burberry, которые я выбрала себе на весну-лето для освежающего экспресс-макияжа. А тот факт, что оттенки "лосось" и "яркий коралл" оказались в этом сезоне очень модными еще и в одежде, меня дополнительно порадовал. Итак, буду рассказывать о помаде Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и румянах Burberry Natural Blush Light Glow No.05 Blossom - покажу их на руках и на лице в дуэте, а также сравню помаду с похожими оттенками Armani, Estee Lauder и D&G.

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom
Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom
Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom


Помада Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

Помады из серии Lip Cover дают относительно плотное покрытие – только если сравнивать с помадами Lip Mist. А вот если сравнивать с большинством помад других марок, то все же довольно легкое. Самым большим их плюсом является нежная текстура и входящие в состав масла, которые прекрасно увлажняют губы и создают приятное ощущение комфорта. Проводить таким стиком по губам приятно: на вид он кажется обыкновенным матовым, но от соприкосновения с губами начинает подтаивать и давать небольшой глянец. В результате финиш у помады получается немного сливочный и чуть влажный, хотя другая серия Lip Mist – еще более влажная и глянцевая.


Консультант убедила меня взять оттенок 28 Devon Sunset – сама я вряд ли бы решилась на такой лососевый тон. Не знаю, насколько это видно на фото, но в жизни помада выглядит ярко-лососевой, розово-коралловой. Цвет очень интересный, но поначалу может показаться ярким и немного «барби», хотя на губах он таким не является. Я в итоге осталась благодарна тому консультанту за прекрасный совет – мне кажется, что оттенок делает образ свежее и сам по себе «из моих». Это приятно.

Помада, конечно, не супер-стойкая, глянец со временем уходит, остается матовый оттенок, цвет немного тускнеет. Да и с нанесением могут возникнуть сложности: я пробовала и на бальзам для губ, и на припудренные губы, и кистью, и из стика – по итогам могу сказать, что лучше всего наносить кистью на припудренные губы. Причем они должны быть в очень хорошем состоянии, потому что если есть трещинки и шелушения, то этот оттенок их обязательно подчеркнет. Еще помада немного затекает в складки, акцентирует рельефность и морщинки губ, но я за очень красивый цвет и сливочность готова простить ей все это. Просто имейте в виду. 


Burberry Natural Blush Light Glow No.05 Blossom

Burberry Natural Blush Light Glow No.05 Blossom

Burberry Natural Blush Light Glow No.05 Blossom

Этот оттенок румян подбирался исключительно под помаду Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset – для экспресс-макияжа, когда достаточно тона, туши, румян и помады, а лицо становится свежим. Мне по крайней мере так кажется) Дуэт помады No.28 Devon Sunset и румян No.05 Blossom, как выразилась консультант, из серии «по-быстрому накрасилась, посвежела и пошла». И я с ней согласна. Оттенки весенние, яркие и не кричащие одновременно. Мне очень нравится их сочетание – и мучиться с тенями на глазах не нужно.

Ну а если говорить о текстуре румян, то она очень нежная, шелковистая, пылят они не особо сильно, зато пигментация – ого-го! Достаточно чуть-чуть прикоснуться кистью и пройтись по щекам – и цвет уже будет отчетливо заметен. Кисть, кстати говоря, очень удобная – для меня она гораздо удобнее кисти Chanel (которая в их румянах). Ну а сам оттенок – я его вижу лососевым, розово-коралловым, ярким, весенне-летним и очень позитивным. Да и вообще эта парочка – заката и цветения – очень поднимает мне настроение)

Ну а теперь смотрим парочку в действии при разном освещении - сначала на руках, а потом и в образе на лице.

Дневной свет без вспышки  
Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

В глубине комнаты со вспышкой
Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

Искусственный свет со вспышкой
Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

И для сравнения:
Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

Ну а теперь вид помады на губах, а потом румян - на щеках:

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset

И вот так это смотрится в целом образе. Точнее будет сказать - в его половине) Помимо помады и румян Burberry у меня на лице только пудра Caron Madame и тушь Chanel на верхних ресницах.

 Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

 Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset и Burberry Natural Blush No.05 Blossom

Обзор на помаду Burberry Lip Cover No.28 Devon Sunset можно также посмотреть у Ани в Aneta`s Blog.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...