15.04.2013

Подарки недели: Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Подарки, которых совсем не ждешь и которые оказываются полной для тебя неожиданностью, получать бывает приятнее всего. Я вообще люблю сюрпризы, а тут со мной их "случилось" сразу несколько.

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff


Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Ниночка, спасибо тебе большое за такие вкусные подарки! Запах и у крема для рук, и у лосьона для тела просто волшебный, а ароматы - это моя слабость. 

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Хотела бы поблагодарить менеджера марки Shiseido - Cle de Peau. Было очень любезно с ее стороны выйти со мной на связь после рассказа в этом блоге о моем посещении Кабины красоты Cle de Peau в ЦУМе. Прежде всего, проявленное внимание, сам характер разговора и продемонстрированное понимание ситуации свидетельствуют о том, что им дорога репутация бренда и клиенты. В качестве комплимента мне передали подводку, кисть и консилер Cle de Peau.

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

К весне-лету я хотела попробовать матирующие салфетки Mai Couture - и мне подарили лавандовые, чему я очень рада, буду с удовольствием пользоваться и расскажу о впечатлениях!

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Эти духи наверняка все знают: на жаркое время они приятны и хороши.

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Ну и пробники помад - мне почему-то дали сразу три комплекта. Один уже отдала, второй полетит в Тбилиси, ну а третий... думаю, тоже найдет свою хозяйку.

Cle de Peau, I Love, Mai Couture, Davidoff

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...