28.04.2013

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

В начале весны я показывала свотчи Deborah Lippmann Spring 2013 – Staccato Collection, в которую вошли три кремовых лака с черными точками – розовый I`m Not Edible, светло-зеленый Rockin’ Robbin и белый Polka Dots and Moon Beams, но тогда мы смотрели их на раскрашенной мной пластиковой ромашке, по одному  ногтю на каждый оттенок. Сегодня я хотела бы показать в живую, на собственных руках, мой любимый черно-белый Polka Dots and Moon Beams.

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams
  

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams
 
Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Я очень долго не показывала лаки, потому что у меня творилась полная абра-кадабра с ногтями: они слоились, ломались, едва отрастали, и снова ломались, повреждались во время быстрой нарезки овощей, прижимались дверями. Не зря муж стал звать меня "женщина-катастрофа". Вот и сейчас ногти очень короткие, но все-таки не расслоенные и не поломанные - удалось их более-менее привести в нормальное состояние. 

Polka Dots and Moon Beams (Deborah Lippmann) – это белый-белый и густой-густой крем с маковой россыпью черных точек. Наносится не совсем просто – как раз из-за своей густоты, но зато может покрыть ноготь одним слоем. Финиш у него матовый, поэтому я покрываю двумя слоями топа – и все равно глянца получается немного. Но зато стойкость – ого-го! Держится, как приклеенный намертво.

Но эти все технические нюансы я ему прощаю за цвет – такое сочетание очень подходит к некоторым моим блузкам. Когда я увидела Polka Dots and Moon Beams, то сразу поняла, что буду его носить под официальную белую блузку с жабо и рукавами, оформленными гофре, у которой все пуговицы – черные. Лак этот оказался к ней в самый раз. 



Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Второй вариант комбинирования этого оттенка – со светлой водолазкой с черным кружевным узором на талии и рукавах. Может, и не совсем «в точку», но все равно имеет право на существование, как мне кажется. 

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

Deborah Lippmann: Polka Dots and Moon Beams

*Предоставлено  для  обзора



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...