10.04.2013

Ellebox в апреле

Бирюзовый и розовый - прекрасные цвета для оформления весенней коробочки. Я питаю слабость к красивым упаковкам и поднимающим настроение оттенкам. И содержание этой Ellebox меня порадовало не меньше, чем яркое оформление: в апреле акцент сделан на уход - а это как раз то, что нужно, и чему я уделяю бОльшее внимание, чем декоративной части. Хорошо выглядеть хочется даже без косметики. Посмотрим, что для нас приготовили?

Ellebox в апреле



Ellebox в апреле

Ellebox в апреле

Ellebox в апреле

Avene - марка, которую я очень люблю и пользуюсь ее средствами много лет. Помню, когда собиралась в госпиталь на роды и выбирала уходовую косметику, то и умывалку, и крем для лица, и термальную воду взяла как раз Avene. Только их средства меня не раздражали запахом и были приятны и комфортны для кожи в тот момент. Поэтому присутствие в Ellebox двух кремов Avene меня очень порадовало:

Avene Akerat S - крем для нанесения на зоны с уплотнениями кожи и шелушением. Во время чистки лица дерматолог как раз обратил мое внимание на то, что у меня есть некоторые утолщения кожного покрова в районе крыльев носа, и надо бы почаще делать пилинг. Его я, конечно, обязательно сделаю, но и этот крем мне очень пригодится. 

Avene Eluage - крем для сохранения молодости кожи вокруг глаз. Тоже, безусловно, нужная в хозяйстве вещь, тем более, что он нацелен на уменьшение темных кругов, отечности под глазами и борьбу с "гусиными лапками". Наносится на ночь. Отлично, будет бороться и устранять недостатки!

Avene Akerat Eluage

Avene Akerat Eluage

Avene Akerat Eluage

Avene Akerat Eluage

Средствами марки Revlon я никогда не пользовалась, но очень люблю пробовать все, что может помочь улучшить внешний вид волос и облегчить расчесывание - при такой длине, как у меня, волосы быстро путаются и расчесать их бывает непросто даже широким гребнем. Особенно, после некоторых шампуней и кондиционеров. 

Revlon Professional Equave - несмываемый кондиционер для объема, облегчающий расчесывание волос. Сделан в виде спрея, его нужно взболтать, а потом нанести на влажные волосы и расчесать их. Обещано, что будет разделять пряди и придавать объем. 

Revlon Professional Equave

Revlon Professional Equave

Wella Professionals Shimmer Delight - спрей для блеска волос. Он оказался в этой коробочке потому, что его выбрали путем голосования подписчиков как одно из лучших средств. Предназначен для любых типов волос, придает им мерцание и блеск, обладает антистатическим эффектом.  Не нужно говорить, что мне ну очень хочется побыстрее его опробовать в деле. Результат я обязательно покажу!

Wella Professionals Shimmer Delight

Wella Professionals Shimmer Delight

Jean Klebert маска-лифтинг "Сияние кожи" - содержит растительные экстракты, снимает отечность, повышает эластичность кожи и заметно подтягивает овал лица. Наносится на лицо на 10-15 минут, смывается теплой водой. Ее я собираюсь попробовать сегодня же! Надеюсь, знакомство с этой маркой, средствами которой я буду пользоваться в первый раз, окажется приятным и удачным. 

Jean Klebert маска-лифтинг

Centro Messegue - увлажняющие ампулы для лица. Содержат экстракт красного коралла и микроэлементы, тонизируют кожу, снижают сухость, устраняют шелушения, предотвращают обезвоживание, снимают усталость, улучшают цвет и текстуру кожи. Что ж, заявлено очень многое, и звучит это все заманчиво. После применения одной ампулы понять эффект, конечно, будет непросто, но, думаю, какие-то изменения я все же смогу ощутить. 

Centro Messegue - увлажняющие ампулы для лица

Levante Portofino 8 Den - колготки без мыска. Никогда ничем подобным не пользовалась, но думаю, что на лето - это отличный вариант. У меня очень нежная кожа, и мне натирают ноги даже домашние тапочки, над чем уже давно подшучивают родные. Что уж говорить о новых босоножках или туфлях peep toe, особенно с застежками вокруг щиколотки, которая у меня очень быстро оказывается оклееной пластырями, как стена подростка постерами. 


Levante Portofino 8 Den

Пробники духов CK - Eternity Aqua для нее и для него. 

Пробники духов CK - Eternity Aqua

Апрельская подборка мне понравилась - в особенности присутствием в ней кремов от любимой мной марки Avene и наличием средств по уходу за волосами. От маски Jean Klebert тоже жду отличного результата. 

Ellebox в апреле

Ну и на закуску, для поддержания радостной весенней тональности и хорошего настроения, покажу несколько фото миниатюрной композиции из живых роз моего любимого оттенка aqua и синей бабочки - это мне принес муж, возвращаясь из автосервиса в приподнятом расположении духа, потому что там очень быстро и беспроблемно все починили. Так он хотел поделиться своим хорошим настроением со мной, ну а я теперь хочу поделиться с вами:

розы аква и синяя бабочка

розы аква и синяя бабочка

розы аква и синяя бабочка

розы аква и синяя бабочка

P.S. В процессе фотосъемки пострадала одна бабочка. Она осталась без пары крыльев - до нее дорвался наш маленький сорванец и решил познакомиться с этой синей красотой как можно ближе. Со всеми ее частями по отдельности:)


*Предоставлено для обзора

30 комментариев:

  1. Lavender Loafers10.4.13

    WOW! Beautiful!!! You got a lot of new cosmetics! I use Loreal and I dont like it and I can't throw it away bcz it was kinda expensive:) So I hope your cosmetics its much much better and will fit for you perfectly!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка очень понравилась, и фото ваши яркие и сочные .Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые цветы и бабочка, поднимает настроение. А я все за своей апрельской коробкой никак не доеду до их офиса, хочу Avene попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Elena Kaisheva10.4.13

    Не пробовала такие коробочки:) все так красиво оформлено! интересно послушать твои впечатления о средствах для волос.
    Очень милая композиция из роз с бабочкой, муж порадовал и тебя, и сына)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина10.4.13

    Моя коробочка тоже ждет меня, я заказала самовывозом и никак не могу вырваться. В принципе состав нормальный, но сколько было возмущений в группе.

    ОтветитьУдалить
  6. evgenya.shalkowa10.4.13

    не знала, что ты тоже приобщилась к коробочкам))
    хорошее наполнение. благо, что больше полезного, чем нет))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа Шостак10.4.13

    отличная коробочка.столько продукции от Avene.обожаю эту марку)и букетик такой милый и весенний

    ОтветитьУдалить
  8. TsarinaCat10.4.13

    Ого, а тебе попалась немного другая коробочка. Наконец-то я увидела, что во втором наполнении.
    (Крем Авен под глаза уже активно использую.)

    ОтветитьУдалить
  9. отличная коробочка! я марку Avene люблю, но у нас цены на нее очень завышены.. Хорошо хоть нам пробники просто в аптеках часто дают.
    букетик отличный!

    ОтветитьУдалить
  10. Garota_de_Ipanema10.4.13

    Мне понравилось наполнение, я бы здесь тоже бы заказывала подобные коробочки, но я как-то стало искать и, по-моему, ничего хорошего здесь нет..Жалко :( Улыбнулась при виде колготок :) Я только не совсем поняло предназначение отсутствия мыска. Т.е. это как раз для тех, кто хочет надеть обувь с открытым мысом, но на голую ногу тяжело, а с мысом от колготок не комильфо? Если так, то здорово, потому что я тоже из тех, кому и тапки натрут. Летом даже стыдно бывает на педикюр идти, потому что все ноги либо заклеены, либо в заживающих мозолях...И мокасины натрут и балетки и все остальное....Я уже не говорю про босоножки....

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, ты, оказывается, получаешь коробочки - эти милые женские приятности, от которых я бы тоже не отказалась. Эта коробочка у тебя мне очень понравилась, фотографии изумительные - светлые, легкие, весенние, отлично всё видно и передано само настроение и смысл. А состав! Всё замечательное, на мой взгляд. Avene Eluage стоит у меня в ванной на полочке, я им довольна, своё дело крем делает. Вообще, давно тоже люблю эту марку, не представляю свой уход без нее. Ох, а расчесывание волос - это отдельная тема :) спрей Wella теперь тоже хочу!!! Отдельное спасибо за душевные фотографии невероятно милой и красивой композиции! Мужу - уважение, а маленькому проказнику - тысячу поцелуев в наказание :)

    ОтветитьУдалить
  12. Боюсь этих коробочек, никогда не знаешь что туда положат. Не рискую заказывать. Но после твоего поста и мне захотелось:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Букетик понравился больше всего!) Муж молодчина!))
    А коробочка интересна самим фактом ожидания чего-то нового!) Но комплектация не самая лучшая по-моему..

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks a lot! Actually it was the first time I recieved a box of this kind and that`s why I`m so happy about it. Getting something new is always very exciting:) And certainly I hope that all my cosmetics won`t disappoint me

    ОтветитьУдалить
  15. да, поднимает. А зачем в офис ехать, они же прямо тебе привозят?

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже первый раз попробовала! спасибо. Revlon попробовала - не понравилось. Точнее, волосы отлично расчесываются, но мои становятся прилизанными и сальными за один день

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, а я про группы не знаю - это на форуме каком-то? И почему возмущались, не понравилось наполнение?

    ОтветитьУдалить
  18. Да, больше полезного, особенно Avene.

    ОтветитьУдалить
  19. Меня как раз Avene больше всего порадовали!
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. И как он тебе, понравился? Я только сегодня начну

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже эту марку очень люблю
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня та же самая история с ногами. Да, мыска нет, чтобы из босоножек он не торчал)
    А я даже не помню, если честно, есть они у вас или нет. Я тогда как-то не задумывалась много о косметике. В жаре о ней меньше всего думаешь

    ОтветитьУдалить
  23. Это была моя первая. Про Wella я тебе напишу, как попробую. Revlon не понравилось средство - делает волосы сальными очень быстро и прилизанными. Avene обожаю!
    хулиган уже был зацелован-замилован)

    ОтветитьУдалить
  24. А что тебе захотелось? Хочешь, я поделюсь с тобой

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо!
    Да, ждать нового очень интересно, это точно. Для меня это первая коробочка, поэтому мне пока не с чем сравнить. А что обычно бывает в наполнении?

    ОтветитьУдалить
  26. я не заказывала, выиграла в конкурсе "Вконтакте", поэтому надо ехать в офис, выигрышные коробки они не отправляют

    ОтветитьУдалить
  27. Наверное больше всего фотографии и описания:))))

    ОтветитьУдалить
  28. TsarinaCat11.4.13

    Лена, я пока не поняла. Видимых результатов не вижу.Радует то, что он не ощущается под глазами. Нет дискомфорта.

    ОтветитьУдалить
  29. Я поэтому и не заказываю - так как сколько ни смотрю отзывов, наполнение будто тестеров в сейфаре надавали.. И мало чего действительно нового и интересного бывает. Единственное, смотрела коробочки какого-то редактора из британии - у нее еще хоть как-то занимательно, подбирает в основном их новых опробованных на себе марок. Но не помню название(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...